Перейти к содержанию

Раздатка на Trailnawk


Fin777

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Нужна информация по ремонту или покупке б/у передней раздатки на KL Trailhawk.

Еще бы определиться с номером необходимой детали ! Где бы точно посмотреть по Vin какая стоит или какую покупать.

Может кто возьмет в ремонт ? Неисправность механическая, люфтит вал на коробку. Из-за этого масло вытекало.

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

да вот непонятно, все было хорошо. А потом масло потекло

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запчастей на нее, кроме сальников и моторчика, нема... обычно ставят в сборе

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

 

Вот видео, по которому можно понять, что случилось с вашей раздаткой и стоит ли ее ремонтировать

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
48 минут назад, Vovan_G5 сказал:

 

Вот видео, по которому можно понять, что случилось с вашей раздаткой и стоит ли ее ремонтировать

 

смотрел это видео. Здесь понятно примерно как ее ремонтировать.

А про то что случилось с раздаткой на видео и что с моей и стоит ли ремонтировать в этом видео нет ))))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
15.12.2021 в 22:22, up6 сказал:

запчастей на нее, кроме сальников и моторчика, нема... обычно ставят в сборе

 

а какие собственно надо з/ч ? на видео сверху только подшипники и кольца. Валы обычно живые

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не понял суть вопроса... за время наблюдения за РК чероки я проблем с ними не видел, кроме актуаторов, почему у дяди на видео все развалилось, даже не представляю

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

По видео, ездили без масла. В моем случае хз. Могли ли пробы режимов работы привода кнопкой привести к поломке ?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну без масла это экстрим

 

по поводу кнопки - ей вы только даете команды актуатору,  а он вилками двигает муфты... у меня, на прошлом хоуке, она просто встала в Нейтраль и все... вывели ее оттуда только разобрав и поменяв актуатор...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Народ, вы все ездите на 2.4. ТХ редкий зверь у вас, потому и такая статистика. Наша статистика такая, 3.2 ТХ просто пережовавает раздатки , может  и за 50к  не масло быть, а жидкий металл, который на магнит реагирует, если надо я найду видео. На втором месте по износу 3.2 АД2, потом уже 2.4, у них  момент поменьше, а на 3.2 момент на старте на 1-2 передаче до 240 ограничен програмно, что бы машина сама себя не сломала. Самые живучие это передний привод, там нет проблем.

У Fin777 по его словам болтается вал, который в коробку входит, ну разве не понятно, тем более по видео, что подшипнику хана? Если продолжить ездить, то начинает жрать зубья на шестернях, они истончаются и ломаются, и это уже или треск или потеря переднего или заднего привода.

По моему мнению, если уже такое произошло, надо раздатку другую искать, чинить как эти мужики из видео это крайность, тем более подшипники крафт ставить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант... с 3,2 хоуков у нас единицы... и все ресты и пробеги у них еще не особо большие...

 

но мне пришлось снимать раздатку на 2,4 2014 года на пробеге 120000 км и с маслом там было все ок... 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
36 минут назад, Vovan_G5 сказал:

Народ, вы все ездите на 2.4. ТХ редкий зверь у вас, потому и такая статистика. Наша статистика такая, 3.2 ТХ просто пережовавает раздатки , может  и за 50к  не масло быть, а жидкий металл, который на магнит реагирует, если надо я найду видео. На втором месте по износу 3.2 АД2, потом уже 2.4, у них  момент поменьше, а на 3.2 момент на старте на 1-2 передаче до 240 ограничен програмно, что бы машина сама себя не сломала. Самые живучие это передний привод, там нет проблем.

У Fin777 по его словам болтается вал, который в коробку входит, ну разве не понятно, тем более по видео, что подшипнику хана? Если продолжить ездить, то начинает жрать зубья на шестернях, они истончаются и ломаются, и это уже или треск или потеря переднего или заднего привода.

По моему мнению, если уже такое произошло, надо раздатку другую искать, чинить как эти мужики из видео это крайность, тем более подшипники крафт ставить.

А что на обычном KL ситуация с раздатками другая ? думаю должно быть так же

Почему ремонт это крайность ? что там сложного ?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
47 минут назад, Fin777 сказал:

А что на обычном KL ситуация с раздатками другая ? думаю должно быть так же

Почему ремонт это крайность ? что там сложного ?

Да бесполезно все это и на долго не хватит. Если пошел износ, то это уже все. А так как производитель даже сливной пробки не предусмотрел и залил масло на весь срок службы, то это наводит на мысль, что срок службы это гарантийный пробег. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Да бесполезно все это и на долго не хватит. Если пошел износ, то это уже все.

Предполагаю что это мнения специалиста, но непонятные почему ремонт не надолго ? Там конструкция простая. Если валы не изношены, то при замене всех подшипников и правильной сборке ,она будет как новая ) 

Про сливную это да, производитель с-ка

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Так при разбитом подшипнике сразу вал начинает болтаться и шестерня работает с другими углами, вот от этого износ. Если потом поменять подшипники, то после выработки между зубьями уже будут другие зазоры и процесс не остановить. Думаю, если раздатку не насиловать и просто ездить как на паркетнике и при этом менять в ней масло раз в 30ккм, то будет она жить как и на всех подобных авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Sevege3007
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Voldemarych
    • Владимир Кронштадт
    • up6
    • tracker99
    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
    • shwarc
    • Pavel-66
    • Marrow
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.