Перейти к содержанию

Фары WK2 продам , отремонтирую , улучшу .


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

IMG_20211219_202051.thumb.jpg.7cdfd53399e3da30caf4d4b6076d1dc3.jpgПролог : цены и оборудование не обсуждаются, кому не нравятся идут лесом :))) Я "художник" , я так вижу :))))

 

 Начну с того , что фары условно не разборные , это значит , что стекла сидят на жёстком герметике, размягчение которого гараздо выше чем плавление корпуса и начинки :)))  Можно вооружиться феном , печкой и т.д. и раскурочив корпус или стекло . Думаю есть опыт на форуме или в нете . 

 

Ну а тут , мое предложение :

 

Все мои фары ( описанные ниже ) собраны с новыми линзами  и оригинальными масками (SRT).

Без блоков, лампочек и форсунок. 

 

Есть пары фар : 

 

1) С восстановленными ушками и восстановленными колбами ( которых не видно ) идеальный вариант для восстановления или "освежения" автомобиля перед продажей - 40т за пару

 

2) С восстановленными  ушками (сделано хорошо , не отломятся) . И абсолютно целыми стеклами - 45т за пару

 

3)  Полностью целые б/у фары - 50т пара

 

4) б/у коруса , новые стекла , новые оригинальные линзы Valio , новые клапана
1й рест - 60т пара 
2й рест - 70т пара

 

5) новые корпуса , новые стекла , новые оригинальные линзы Valio , новые клапана
1й рест - 70т пара 
2й рест - 80т пара

 

6) Фары SRT ( или Sammit ) с AFS , новые корпуса , линзы и новые стекла 80т 

 

Могу в любой МОЙ комплект установить Bi-Led +20т

 

Возможно сделать ваши . 

 

Возможен обмен на ваши ( если целые )

 

Могу собрать с серыми масками, как с обычными , так и с редкими светло серыми (13-14г.в.)

 

Стоимость снять поставить 2,5т 

 

Есть новые оригинальные линзы 

 

Установка Bi-led на ваши фары от 30-45т под ключ . По времени 7-8 часов.  По  биледу подскажу, расскажу ,что как . 

 

Арендую большой , чистый, светлый, теплый автосервис, с клиентской зоной .

 

P.s. Опыт более 150 сделанных комплектов . Именно комплектов ;)

 

8-916-244-44-40

 

P.p.s. также занимаюсь:

Установкой омывателя камеры заднего вида 4000 , ремонтом зеркал 4-8500 , помогаю с поиском б.у. з.ч. (даю направление куда копать)- бесплатно :) , собираю комплекты оригинальных 20" дисков с покраской 45-55000 ( дорест или первый рест )

 

 

 

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • Ser_gun изменил название на Фары WK2 продам , отремонтирую , улучшу .
15
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Взял комплект фар. Сразу обговорили с Сергеем, что нужно  дооснастить их BiLed модулями, свет огонь!!! Все работает супер!!! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
19.12.2021 в 21:59, Andrew_pilot сказал:

нужно  дооснастить их BiLed модулями, свет огонь!!!

Прошу по возможности, закиньте сюда фото, чтобы понять и оценить.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Справо, те, что я с недавнего времени вожу . Такая работа : снять поставить , разборка сборка , новые стекла, черная срт маска , удаление нагара на ДХО ( если есть ) и билед =  42000

IMG_20211229_000956.jpg

IMG_20211229_000902.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Добрго времени суток ! Наконец-то собрался написать отзыв об установке новых фар и линз Bi-led.Делал как-то у Сергея давно зеркала заднего вида ,и остался очень доволен качественной работой .Еще пару лет назад он предлагал покрасить маски фар в черный цвет и установить хороший свет ,но я как-то все это дело откладывал ,да и думал если менять свои фары то купить сразу новые от срт.Но время шло и свет от моих фар стал совсем никудышным ,я его никогда за пять лет не менял ,да и фары сами стали запотевать сильно ,особенно с водительской стороны ,последняя к тому же еще и потрескалась непонятно от чего. В общем приценившись на новые фары от срт и услугу по обновлению фар от Сергея ,решено было сразу откинуть идею покупки новых фар и реанимировать родные. С финансовой точки зрения вариант просто идеальный. В общем по итогу собрали мне новые фары ,в них входили новые корпуса и черные маски фар ,новые стекла и конечно же новый свет Bi-led о котором еще ни разу не пожалел .Результат работы просто прекрасный ,получаем новые фары с крутым светом по цене новой одной от срт ) Свет ночью действительно шикарен как ближний так и дальний ,фото этого не передают надо видеть вживую ,кто себе ставил тот знает результат стоит своих денег на сто процентов .После установки света с новыми стеклами я даже пожалел что не поставил их раньше , как я до этого ездил почти вслепую непонятно ) Кстати после установки фар ,буквально через пару дней я поехал в сторону Северодвинска в ночь... Вот тут то я понял и прочувствовал на себе, что отличный свет это еще и ваша безопасность в первую очередь ночью на дороге .Ссылку с видео прикрепляю https://www.instagram.com/p/CTgqgY_q651/?utm_medium=copy_link  на ней все видно ,рассказывать там нечего .Даже думать не хочется что было бы если бы в этот момент я ехал со старыми фарами и плохим светом... В общем рекомендую к установке обязательно .Сергею респект и уважение как всегда за качественную работу и кучу правильных разъяснений для таких как я, которые не знают ничего про хороший свет)

20210705_195200.jpg

20210705_195215.jpg

20210901_193752.jpg

20210901_194912.jpg

20210903_120911.jpg

20210903_215728.jpg

20210903_215804.jpg

20210906_003008.jpg

20210916_185333.jpg

20211231_093653.jpg

DSC_6345.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все Гранды да Гранды.... а вот на Компассе такое запилить? могем? 

вот на таком

 

Compass-3.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
19.12.2021 в 20:17, Ser_gun сказал:

Установка Bi-led на ваши фары от 30-45т под ключ .

А почему такая разница ? Я себе хочу поставить би лёд . 

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Pomorsky 

Опасненько машину на дороге оставили.

Ещё так неудачно получилось, что встречка ослепила.  Будь фары попроще, времени для маневра уже бы не осталось.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
14 минут назад, Giraffe сказал:

Опасненько машину на дороге оставили.

Мужик пьяный,решил сам на трассе развернуть заглохшую девятку ,вот и  встал поперек дороги😬 Свет очень выручил:good:

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergo19 сказал:

А почему такая разница ? Я себе хочу поставить би лёд . 

Стоимость самих билед линз , и только ... 

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну , начиная с A3+ и заканчивая лазером. Отдельно их не продаю .

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано

День добрый. Поставил билед, огромное спасибо Сергею, жалею, что не сделал этого раньше(. Все преимущества расписаны выше, что тут еще добавишь.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вчера и сегодня 2 машины, компас и дорест . В оба ставился Bi-led без разбора фары !!! Цена вопроса 28000

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ! Для тех кто сомневается ... :)))

Пришли супер линзы с лазерным дальним . Это реально лучшие линзы на сегодняшний день в разумной цене ... Визуально , с наружи линзы выглядят обсалютно как штатный ксенон . Звоните кто надумает , эта редкость быстро разлетится :(

IMG_20220214_014124.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Успел купить ещё по комплекту основных линз по старым ценам . Кто долго думал, торопитесь.

Итого осталось :

2 комплекта по 35

1 комплект за 40 

1 комплект за 45

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 19.12.2021 в 20:17, Ser_gun сказал:

Возможен обмен на ваши ( если целые )

:hi:

Сергей, а как практически это сделать, но без приезда к Вам? Специально не хочется ехать...

Например, я оплачиваю Ваш комплект с Вi-Led. Вы его высылаете. Я снимаю свои. Устанавливаю Ваши. Свои отправляю Вам. Вы их проверяете/оцениваете. Разницу возвращаете... Или у Вас другой порядок?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

Сергей, огромное спасибо!

Возвращался от вас уже по темноте и не мог нарадоваться и это ещё не Bi-Led. 

Кстати, у Сергея, хороший бонус, он и по кузову тут же работает 🤣

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Держу эти цены до конца недели . К сожалению цена выросла на закупку в 1,5 раза ... 

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Появился новый комплект , с ещё более ярким лазерным дальним цена 47

IMG_20220316_114507.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 2025
    • Kyl
    • Vitamin222
    • Serzh1985
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.