Перейти к содержанию

Замена масла в заднем редукторе?


texasus

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Pcg17 сказал:

👍

Еще вопрос гидравлику обязательно эту лить 68227766AA или можно любую, например Манол?

Вот вымывал грязь из баллончик, сушил. Заливал Кастроль 75-140 Slip + антифрикционную присадку и тщетно, редуктор живёт своей жизнью, поёт на сбросе газа со 110 до 80 км/час. До 80 и после 110 - тихо. Распорная втулка изначально слабовата. И интенсивных разгонах вперёд-назад сминается. Приходится подтягивать гайку хвостовика классического заднего редуктора с ELSD до упора рук человеческих (220-240 н/м).

  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2022 в 12:00, Fin777 сказал:

Получается по 0,61 в каждую на сухую и должно закапать, значит уровень ? или может они отличаются по внутренностям/объемам  ?

Или откачать сколько выйдет и столько же залить (если не было течи)?

 

 

Так и нет точного ответа,

Подскажите кто знает как правильно заменить в Трейле в заднем редукторе 

Откачиваем по максимуму с каждой из двух пробок и заливаем в каждую чуть больше того что слилось в сумме примерно 1,23 л

и ждем пока вытекут излишки с каждой, т.к они контрольно/заливные, ТАК ?

 

И еще масло 68227765АВ в круглой банке, на бутылке не нашел дату производства вообще. Это нормально ?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вроде тут нашел ответ про заливку в задней

 

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заменил масло в профильном сервисе Jeep.

Скачалось с обоих сторон не очень грязное, по объему скачанного данных нет, а вот залилось не более 900 мл.

Осталось непонятно, то ли не все выкачали, то ли заливать нужно было глубже совать носик. Но заливали с паузой 2 раза в обе, до момента вытекания с пробки.

Наверно в ближайшее время повторю замену или долью если еще войдет.

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Fin777 сказал:

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

Почему решили, что у всех так?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

Почему решили, что у всех так?

Хм, ну сколько читал отчетов по замене масла в редукторе и смотрел видео, у всех так было.

Я не про ёжик/стружку, а про грибок с эмульсией на магните.

А что есть у кого пробки были девственно чисты при замене ?

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2024 в 15:23, Fin777 сказал:

Хм, ну сколько читал отчетов по замене масла в редукторе и смотрел видео, у всех так было.

Я не про ёжик/стружку, а про грибок с эмульсией на магните.

А что есть у кого пробки были девственно чисты при замене ?

Подскажите, сливная пробка на заднем редукторе все же есть? Мне в сервисе сказали ее нет и замена жидкости только через снятие редуктора.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какой у вас редуктор ?

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

а какой у вас редуктор ?

 

А что есть разница какой?

кстати в AD1 тоже зелёная жижа  есть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть как у Хоука, есть как не у Хоука

зеленую жижу помню у обоих

чтобы слить зеленую жижу, редуктор надо опустить

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, up6 сказал:

а какой у вас редуктор ?

 

Не  знаю, но не Хоук. По маслу вы мне дали инфу, но тут возник вопрос по поводу сливного...

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, indep222 сказал:

Не  знаю, но не Хоук. По маслу вы мне дали инфу, но тут возник вопрос по поводу сливного...

Ну там одно, сливное/заливное, в него и все делать.

А сливного как бы да, нет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в заднем редукторе ?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

в заднем редукторе ?

ну тема про задний

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Fin777 сказал:

Ну там одно, сливное/заливное, в него и все делать.

А сливного как бы да, нет

Ну тогда просто откачка через заливное не есть хорошо, нет гарантии в 100% сливе,  в идеале снимать или сверлить...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 честно скажу, на своих чероки разных лет, эти моменты не помню - как то отвлекся при процессе,... раздатку помню, зеленую жижу помню, не зеленую жижу не помню

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, indep222 сказал:

в идеале снимать

тут не поспоришь, в Москве с этим нет проблем, снять и почистить, а вот как соберут обратно, это вопрос.

заодно все шлицы на приводах промазать, в Москве все ржавеет напрочь

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Fin777 сказал:

тут не поспоришь, в Москве с этим нет проблем, снять и почистить, а вот как соберут обратно, это вопрос.

заодно все шлицы на приводах промазать, в Москве все ржавеет напрочь

Да, главное чтобы собрали правильно, а то получится обратный эффект)))

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, indep222 сказал:

Да, главное чтобы собрали правильно, а то получится обратный эффект)))

По заднему редуктору тем более на обычном КЛ, мое мнение достаточно откачать/закачать, там масло особо не греется и не грязниться, в отличие от переднего редуктора/раздатки.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Fin777 сказал:

По заднему редуктору тем более на обычном КЛ, мое мнение достаточно откачать/закачать, там масло особо не греется и не грязниться, в отличие от переднего редуктора/раздатки.

Планирую сразу менять масло АКПП, раздатка и редуктор, но в сервисе не предложили откачивать с редуктора через заливное, а предложили сразу снять редуктор, вот я и начал спрашивать. А в итоге все верно, сливного нет((

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, indep222 сказал:

Планирую сразу менять масло АКПП, раздатка и редуктор, но в сервисе не предложили откачивать с редуктора через заливное, а предложили сразу снять редуктор, вот я и начал спрашивать. А в итоге все верно, сливного нет((

Грамотный мастер, успешный автосервис! Коробку не предложили снимать кстати для замены масла и фильтра?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Fin777 сказал:

Грамотный мастер, успешный автосервис! Коробку не предложили снимать кстати для замены масла и фильтра?

)))

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2024 в 15:14, indep222 сказал:

Ну тогда просто откачка через заливное не есть хорошо, нет гарантии в 100% сливе,  в идеале снимать или сверлить...

Его не слить полностью,ток 100мл.т.ч на хоуке только сверлить пробку как и в переднем.

Знаю т.к была недавно в сервисе,не смогли заменить,или не захотели связываться(

В 12.01.2024 в 14:59, Fin777 сказал:

Заменил масло в профильном сервисе Jeep.

Скачалось с обоих сторон не очень грязное, по объему скачанного данных нет, а вот залилось не более 900 мл.

Осталось непонятно, то ли не все выкачали, то ли заливать нужно было глубже совать носик. Но заливали с паузой 2 раза в обе, до момента вытекания с пробки.

Наверно в ближайшее время повторю замену или долью если еще войдет.

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

Уточните в каком сервисе?поеду туда раз дело имели с редукторами и раздатка и на kl...

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Olga1707 сказал:

Его не слить полностью,ток 100мл.т.ч на хоуке только сверлить пробку как и в переднем.

Знаю т.к была недавно в сервисе,не смогли заменить,или не захотели связываться(

Уточните в каком сервисе?поеду туда раз дело имели с редукторами и раздатка и на kl...

Ой ,беда. Предлагаю все же верить сообщениям на форуме и отчетам в интернете.

Сзади меняется элементарно, в среднем 1000 р в любом сервисе

Спереди посложнее, но зависит от типа раздатки. Можно по крайней мере откачать большую часть, покрутив колеса, и залить до уровня. Это без сверления. Тоже сделает любой сервис. Но нужен как всегда не рукожопый мастер, таких почему то прячут в сервисах и не выводят их на работу.

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 19.11.2023 в 11:56, Fin777 сказал:

вроде тут нашел ответ про заливку в задней

 

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Svovan сказал:

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

Ну так надо ее сначала завернуть,а ее нет в хоуке(.Были предложения снять редуктор с подрамником,типа по другому не вариант)

1 минуту назад, Olga1707 сказал:

Ну так надо ее сначала завернуть,а ее нет в хоуке(.Были предложения снять редуктор с подрамником,типа по другому не вариант)

Это видео как пособие теперь,вот и уповаю на такого мастера рукастого и башковитого)

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2024 в 10:23, Fin777 сказал:

Ой ,беда. Предлагаю все же верить сообщениям на форуме и отчетам в интернете.

Сзади меняется элементарно, в среднем 1000 р в любом сервисе

Спереди посложнее, но зависит от типа раздатки. Можно по крайней мере откачать большую часть, покрутив колеса, и залить до уровня. Это без сверления. Тоже сделает любой сервис. Но нужен как всегда не рукожопый мастер, таких почему то прячут в сервисах и не выводят их на работу.

Имела возможность пообщаться ещё с одним профильным сервисом в Мск:

 а на трейлхоке задний редуктор снимается с подрамником вместе.
то еще веселье

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Olga1707 сказал:

Имела возможность пообщаться ещё с одним профильным сервисом в Мск:

 а на трейлхоке задний редуктор снимается с подрамником вместе.
то еще веселье

Ну и отлично, сразу все шлищы промажите

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Fin777 сказал:

Ну и отлично, сразу все шлищы промажите

Собственно говоря к этому и стремимся)а всего лишь хотим поменять масло в диффе.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 03.02.2024 в 12:41, Svovan сказал:

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

Ну вот и заменили масло в раздатке,заливали классически,шприцом через заливное,но по времени вышло очень долго,т.к масло стекало не сразу,приходилось ждать.

Процедура только заливки 1л.растянулась аж на 3часа(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • _scoorpion_
    • вадим 912
    • up6
    • Эдуард 35
    • Ваня Михалыч
    • avtovlg
    • Медик
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.