Перейти к содержанию

Хочу ещё 1ключ


александр14728

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно его как брелок использовать... 

 

с турбиной будете опыты ставить? или оригинал поставите?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если что, есть новая на рестайл... 

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, александр14728 сказал:

Китай-ключ приехал. Местные мастера привязать смогли только кнопки, двери открывает, заводить не заводит. 1500 за ключ кулибиным 2000. Вобщем деньги на ветер, надо брать оригинал. Но в свете событий с турбиной не до ключей теперь.

20220117_114919.jpg

Вам же сразу советовали! А Вы не слушали.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
19.01.2022 в 10:52, александр14728 сказал:

Китай-ключ приехал. Местные мастера привязать смогли только кнопки, двери открывает, заводить не заводит. 1500 за ключ кулибиным 2000. Вобщем деньги на ветер, надо брать оригинал. Но в свете событий с турбиной не до ключей теперь.

20220117_114919.jpg

А если круглой частью ключика нажать на кнопку запуска??

15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
Опубликовано
19.01.2022 в 11:08, up6 сказал:

 

 

22.01.2022 в 22:11, Лунный пчел сказал:

А если круглой частью ключика нажать на кнопку запуска??

Пробовал не работает. Поехал потом еще к самоделкиным, они сказали, что зальют новую прошивку в ключ. В итоге совсем стал кирпичом((, эх а надо было просто активировать автозапуск, кнопка же работала, может и запуск делала бы...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Чудес не бывает. Пока вы не прикончили иммо своими кулибиными, прекращайте эксперименты. Просто закажите нормальный ключ и спокойно его пропишите.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
24.01.2022 в 17:50, александр14728 сказал:

эх а надо было просто активировать автозапуск, кнопка же работала, может и запуск делала бы

Это разные функции и даже частоты работы ключа.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, Уважаемые! Чтобы новую тему не создавать, уточню тут: нет ли у кого из присутствующих оригинального ключа в наличии? Нужен на пять кнопок (с автозапуском и паникой), желательно, чтобы и прошить можно было "не отходя от кассы". Территориально, наверное, Мск.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну это вы мощно пожелали -:)))

 

0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Годиков много, но все ещё верю в чудо) А на заказ долго?) Так понимаю, на заказ Вы таскаете?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

3-6 недель, только может быть отказ, нема там ключиков нужных, перед НГ еще дефицит был, надо запрашивать ситуацию на сегодня

0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee vk2
Город: Калининск, Саратовская область
Опубликовано
Опубликовано
В 19.01.2022 в 11:52, александр14728 сказал:

Китай-ключ приехал. Местные мастера привязать смогли только кнопки, двери открывает, заводить не заводит. 1500 за ключ кулибиным 2000. Вобщем деньги на ветер, надо брать оригинал. Но в свете событий с турбиной не до ключей теперь.

20220117_114919.jpg

Кому как повезет

  • 2 недели спустя...
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Утерян или украден запасной ключ. 

Посоветуйте как быть?

Можно ли оставить 1 ключ, но перепрошить его? Чтобы спать спокойнее.

Второй ключ, в принципе, не нужен.

Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно... стереть все и прописать 1... 

0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Вчера наконец получил свой новый ключ. В процессе "прописки" как раз удалили утраченный ранее буквально в два клика. Если интересно, могу в лс посоветовать мастера, который все это и провернул. Территориально Мск. 

 

По поводу ключа: приобрел последний из "докризисной" партии. По цене получилось 20к вместе с пропиской. За оригинальность ключа не ручаюсь, так как имеются визуальные расхождения с имеющимся...по внутрянке один-в-один с надписью Continental, функционал сохранен в полном объеме на все пять кнопок.

 

p.s. по моему скромному мнению, иметь один ключ - такое себе. Никогда не знаешь что случится с последним;)

IMG_1468.jpg

IMG_1469.jpg

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

надо брать второй, обязательно родной, ибо "китай" может вообще парализовать систему.... ключ от квартиры .... это такой же предмет по значимости....

0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Да, да... и я про то же. Ключ был заявлен как оригинальный, мастер был порекомендован здесь, на форуме. Про китайские аналоги очень хорошо расписано в первой половине темы;)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Иван Михайлович сказал:

мастер был порекомендован здесь, на форуме

Костик, шоли? Если да, то у Вас на машине есть невыполненные кампании :)))

0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Да, Константин) если Вы про отзывные, то про них знаю, осталось две, дилер уже запчасти заказал;) остальное на прошлой неделе сделали.

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В чем отличия между этим ключом и теми, что выше?

Можно ли второй ключ докупить с дополнительными опциями, что выше?

 

photo_2022-03-26_10-22-11.thumb.jpg.1c50e1ba8b19e4e90f90eea5cf494ab0.jpg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У вас нет кнопки PANIC.

Это говорит о том, что машина для Европы.

В остальном, разницы нет. Американские и европейские ключи совместимы.

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так не только Panic. Нет еще х2 под круглой стрелкой. Это что за функция?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хаха...

Вы сколько лет на этой машине ездите, и в клубе состоите.

И реально не знаете что это за кнопка? 🤪

Это дистанционный запуск.

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А почему я должен это знать, если у меня на брелке нет такой функции?

У меня запуск двигателя тройным нажатием на кнопку закрытия двери.

А вы об этом знали?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конечно, знал.

Курю форум наравне с Вами.

С тройного закрытия- это дополнительное оборудование- сига или Фортин.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2022 в 21:49, Иван Михайлович сказал:

Приветствую! Вчера наконец получил свой новый ключ. В процессе "прописки" как раз удалили утраченный ранее буквально в два клика. Если интересно, могу в лс посоветовать мастера, который все это и провернул. Территориально Мск. 

 

По поводу ключа: приобрел последний из "докризисной" партии. По цене получилось 20к вместе с пропиской. За оригинальность ключа не ручаюсь, так как имеются визуальные расхождения с имеющимся...по внутрянке один-в-один с надписью Continental, функционал сохранен в полном объеме на все пять кнопок.

 

p.s. по моему скромному мнению, иметь один ключ - такое себе. Никогда не знаешь что случится с последним;)

IMG_1468.jpg

IMG_1469.jpg

Херасе, 20тыс? Мне оригинальный ключ привязали(б/у), прописали дист.запуск+пин код=6тыс. 

0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Вы оказались чуточку расчётливей и умней меня;) 

15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Aviatecnic сказал:

Херасе, 20тыс? Мне оригинальный ключ привязали(б/у), прописали дист.запуск+пин код=6тыс. 

А где вы так удачно сделали и когда?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне сделали перед НГ, а соседу пару недель назад. У меня рест 3,6, поэтому понадобился другой ключ с функцией ДЗ, а у соседа дорест дизель- ему ключ просто допилили. У ребят разборка и сервис по ГЧ, с выходами на ОД. Сейчас немного дороже наверное будет. Если интересно, пишите в личку, сообщу номер телефона, сами пообщаетесь.

Изменено пользователем Aviatecnic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.