Перейти к содержанию

Коробка не переключает передачи


Vezdelaz32

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано

Всем здравствуйте. Какая-то беда постигла мою колесницу, не хочет переключаться АКПП, осталась только первая вроде бы. Вобщем авто у меня не очень давно, при покупке немного дёргала при переключении, такое ощущение что вторая проскакивала, как будто два переключения подряд, но в остальном все было хорошо. Не давно ехал себе не спеша, наслаждаясь красотами природы, где-то 90 км/ч. Притормозил перед поворотом и все, не переключается, остановился перевел в положение P затем снова D  и о чудо машина поехала. Позже эти случаи появлялись ещё несколько раз, причем все хуже, приходилось глушить и снова заводить мотор иначе не хотела переключать, и в один момент ехал с работы и при очередном  глюке осталась только первая передача( я так думаю что первая) самодиагностика показала три ошибки и все сохраненные, две по дотчикам кислорода так как каталки вырезаны, и одна по АКПП Р0720. Ошибки сбросил ничего не изменилось. При движении около 2000 оборотов нажа газ и тут же бросил АКПП переключило и машина поехала как обычно, и так получилось раза 3, один раз при движении резко сбросило на нейтраль. Прошу помощи. Очень хочется отремонтировать и ездить нормально, подскажите как быть. 

Help!!!

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Что за фигня происходит, товарищи модераторы? Даешь ссылки в помощь человеку, форум видит кругом заговор и супостатов. Пора уже избавиться от страхов потерять контингент…

Конкретно для ТС- забейте в яндекс «P0720 jeep» и даже на этом форуме найдутся ответы га ваши вопросы. Датчик скорости выходного вала наелся и сваливает коробку в аварию. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4
7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

Андрей, когда дело касается коробки, нужно больше информации давать. Какие скорости вперёд, едет ли назад, в ручном режиме 1, 2. как работают и тд. А так да, скорее всего у вас 2-я осталась, а не 1-я  и датчик скорости под замену.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
9 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Что за фигня происходит, товарищи модераторы? Даешь ссылки в помощь человеку, форум видит кругом заговор и супостатов. Пора уже избавиться от страхов потерять контингент…

Конкретно для ТС- забейте в яндекс «P0720 jeep» и даже на этом форуме найдутся ответы га ваши вопросы. Датчик скорости выходного вала наелся и сваливает коробку в аварию. 

Ошибка эта скорее всего была давно, так как была в сохранённых, после ее удаления никаких ошибок не появилось(кроме датчика кислорода). Датчик скорости где искать? На АКПП сбоку, со стороны водителя?

Или может датчик давления кончился, читал много информации, пишут что они дохнут. Не хотелось бы менять все подряд.

 

Изменено пользователем Vezdelaz32
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
7 часов назад, EBгений сказал:

Андрей, когда дело касается коробки, нужно больше информации давать. Какие скорости вперёд, едет ли назад, в ручном режиме 1, 2. как работают и тд. А так да, скорее всего у вас 2-я осталась, а не 1-я  и датчик скорости под замену.

Едет и вперёд и назад, даже газ не нужно нажимать, при переводе селектора в любое положение 1,2,R,D просто отпускаю тормоз и машина начинает трогаться. При переводе 1 и 2 работают, но вроде как одинаково, до этого особо не пользовался режимом 2, поэтому не знаю как он должен работать.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Vezdelaz32 сказал:

Ошибка эта скорее всего была давно, так как была в сохранённых, после ее удаления никаких ошибок не появилось(кроме датчика кислорода). Датчик скорости где искать? На АКПП сбоку, со стороны водителя?

Или может датчик давления кончился, читал много информации, пишут что они дохнут. Не хотелось бы менять все подряд.

 

Вот тут посмотрите

И вот тут

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
13.01.2022 в 07:44, mr. Добрый Кот сказал:

Датчик по которому была ошибка заменил, но изменений никаких.

Сегодня снял поддон чтобы посмотреть какой датчик давления заказать, а там масло какое то странное, на мой взгляд. Я до этого с автоматом дел не имел. Или оно такое должно быть?

IMG_20220120_190721.jpg

IMG_20220120_190717.jpg

IMG_20220120_190318.jpg

IMG_20220120_185823.jpg

IMG_20220120_185854.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если вы про то, что оно красное, то оно и должно быть красным. Это штатный цвет atf+4

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
12 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если вы про то, что оно красное, то оно и должно быть красным. Это штатный цвет atf+4

Это понятно, но оно какое-то мутное, пузыри присутствуют. Или так должно быть?

И ещё вопрос. Что это за датчик?

IMG_20220120_184529.jpg

IMG_20220120_184546.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

А масло такое ощущение что с алюминиевой стружкой. как будто перламутр 

 

Если так то в ремонт скорее всего отдавать придется

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Масло не должно быть ни мутным, ни с пузырями. Если там взвесь из стружки-это вообще не здорово. Есть мысль, что тут малой кровью не обойтись.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
24 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Масло не должно быть ни мутным, ни с пузырями. Если там взвесь из стружки-это вообще не здорово. Есть мысль, что тут малой кровью не обойтись.

Сейчас заменил масло и фильтр, стало намного лучше, иногда подтупливает. Что нужно для полной замены и как ее провести?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Через сотню километров еще раз смените масло. Можно с фильтром. Совсем полностью  менять- снимать коробку и сливать ото всюду, включая гидротрансорматор. Это гемор.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Ну почиму же сложно? Можно. Путем замешения. Так работают все аппараты по замене масла или антифриза. Одно сливается (старое) а новое заливается. Только расход новых жидкостей примерно 2  раза больше чем полная заправка оных. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я поэтому и написал, что проще просто еще раз сменить масло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Витебск беларусь
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! Похожая беда приключилась и с моим трактором((иногда не переключает выше 1й передачи. Пока помогает передергивание шифтером, потом нормально едет.. Немого предистории:машин wj 2.7 crd, на консоли написано qadra-drive. После очередного глюка считал ошибки ключем-p 703,вроде лягушка стопов, заменил. Почитали сканером коробку ошибка 2401-заднее левое колесо, показания не правдоподобно. Сопротивление на обеих задних датчиках около 0.86 ом. Питание приходит.. Собственно вот в чем вопрос-завязан ли ABS на управление коробкой? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Витебск беларусь
Опубликовано

Спасибо! Похоже на гребёнку в колесе.. Отпишусь по результату. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Витебск беларусь
Опубликовано

Вроде победил..  Заменил датчик абс, стёр ошибки и все заработало!!! Ошибки были  по абс и акпп р2410.сегодня проехался-абс на льду срабатывает, коробка переключает... 

Screenshot_20220126_181237_com.jeepswj.WJdiagPro.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Витебск беларусь
Опубликовано

Да! Стирал и читал обычным elm327, прогу скачал где-то на просторах инета WJ Diag pro. Видит все блоки, шифер и тд. Только не качайте из плэймаркета-почти 20$ хотят, демоны.. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • nrs
    • Sanja
    • URRI 39
    • up6
    • metrodenis
    • Yurank
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.