Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано

Всем доброго времени суток, приобрел относительно недавно я jeep cherokee kl 2015 года выпуска, а точнее пригнал себе с США. Сделал ТО, а именно заменил три фильтра: салон, воздушный, масляный + поменял масло в коробке и двигателе, с тех пор проехал около 1500 тысячи км, и обнаружилась проблемка, а точнее помоему она и была ранее, даже до замены масла в коробке. Начала заметно пинаться коробка по ощущениям на третьей скорости, как только на спидометре набирается цифра 20км, то происходит толчок, но это при плавном нажатии на педаль газа, это постоянно происходит когда ты едешь не спеша и двигатель как бы под нагрузкой, если ехать по трассе и более резво нажимать на педаль газа, то такого не обнаруживается. Может кто дать совет, в чем это может быть причина? Некоторые говорят что это из за погодных условий, якобы из за того что сейчас морозы -20, но я почемуто думаю что дело не в этом?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Добрый вечер. Ищите дилера на прошивку совта блока управления. Вообще 9нр48 выносливые коробки. Масло туда синтетика лучше zf но можно и аналог мопара 8 или 9.начните с софта и адаптации. Если не поможет то ремонт блока управления. Плиты внутри акпп. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
3 минуты назад, agregat97 сказал:

Масло туда синтетика лучше zf

Добрый вечер ZF масло и заливали мне в коробку. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

У меня тоже пинается с момента покупки нового авто. Особенно пинается в городском цикле езды. В руководстве пользователя черным по белому написано - "это не является дефектом". Кроме коробки пинается еще и задний мост. За 7 лет езды уже привык.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
18 часов назад, ArtiShchetinin сказал:

jeep cherokee kl 2015 года выпуска, а точнее пригнал себе с США.

 

 

Как на Украине это умудряются делать?  В Россию хрен пригонишь...🤑

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все просто. 

Низкие цены на битье в США.

Лояльная растаможка

Огромная барахолка, в виде Польши, рядом.

На выходе, относительно свежая машина за 10-12 килобаксов.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

 

 

Как на Украине это умудряются делать?  В Россию хрен пригонишь...🤑

В Грузии ещё слаще чем незалежной. Только москали богачи. И соляра по 70 уже на ямале(((

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
2 часа назад, agregat97 сказал:

Только москали богачи. И соляра по 70 уже на ямале(((

 

В этом и прикол весь. Москали - богачи, а соляра на Ямале 70, в Крыму 60, в Туле 50...  А в Москве 48 наверное )))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

 

В этом и прикол весь. Москали - богачи, а соляра на Ямале 70, в Крыму 60, в Туле 50...  А в Москве 48 наверное )))

Не в Москве 52

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
21.01.2022 в 22:46, ArtiShchetinin сказал:

как только на спидометре набирается цифра 20км, то происходит толчок, но это при плавном нажатии на педаль газа, это постоянно происходит когда ты едешь не спеша и двигатель как бы под нагрузкой, если ехать по трассе и более резво нажимать на педаль газа, то такого не обнаруживается. Может кто дать совет, в чем это может быть причина?

Особенность работы коробки, можно сказать что фича =)) 

21.01.2022 в 23:21, agregat97 сказал:

Ищите дилера на прошивку совта блока управления.

Можно конечно попробовать  и прошить, в Харькове многие делают  на клочковской возле "механики", на песочине "дизель сервис" перед  постом на киевской трассе, это только тех кого я знаю. Цена вопроса 3к грн осенью было, но помогает 50/50.     

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Не поможет тогда гидроблок в ремонт. 

Фичи такой на рэнжах нету. Там правда и короб европейский. 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

Не поможет тогда гидроблок в ремонт. 

Еще раз повторяю, ремонтировать там нечего, это программное, более выражено  на 2,4 менее на 3,2, это с завода так, в процессе эксплуатации у когото уменьшается у когото нет, перепрошивка помогает не всем, но однозначно уменьшает пинки на 2-3 передачи в натяг,  только в данном режиме есть эта фича, если пинается во всех режимах то это уже неисправность.         

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

Фичи такой на рэнжах нету. Там правда и короб европейский.

есть и на рейнжах, но только по трасе 6-7 в натяг, и очень слабо выражено по городу тоже на 2-3, но не на всех, зависит от года и мотора. Да и вообще любая классическая АКПП  пинается в режимах близким к переключению в натяг.    

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
22.01.2022 в 18:04, Vlad&Mir Aс сказал:

 

 

Как на Украине это умудряются делать?  В Россию хрен пригонишь...🤑

Я пригонял себе 2014 года, битую в морду, но подушки целые. Растамаживали в Ставрополе на многодетную инвалида-беженку)))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

На таком году там есть что поменять в плите и помыть есть что. Про пинки человек спросил я ответил. Программу шить. Не поможет в плиту лезть. Все просто. 

 

Изменено пользователем agregat97
Ошибка
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
8 минут назад, agregat97 сказал:

На таком году там есть что поменять в плите и помыть есть что. Про пинки человек спросил я ответил. Программу шить. Не поможет в плиту лезть. Все просто. 

Это не просто, тем-более в плиту, максимум что вы там увидите это естественный износ, и что? менять все изношенные детали в том числе и фрикционы?, оно ему надо? 

Еще раз повторю что на KL никуда лезть не нужно при данных симптомах, максимум прошить, и то в том случае если его еще в США не прошивали  согласно дилерским бюллетеням.  Не нужно людям советовать то что им не нужно от слова совсем, все просто.        

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Я советую что я сам знаю и делал. Причём плита и фрикционы? Ещё раз для особо одарённых сначала прошить если нет ремонт плиты. Замена сепараторной пластины и резинок. Промывка соленоидов. Сам человек может и не решить этот вопрос. Есть люди наверное которые это делают. Удачи

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
56 минут назад, agregat97 сказал:

Сам человек может и не решить этот вопрос. Есть люди наверное которые это делают. Удачи

Конечно не решит, только в специализированном СТО.  

57 минут назад, agregat97 сказал:

Причём плита и фрикционы?

Да притом, что гидроблок это командное устройство , которая несомненно изнашивается и влияет на последующую работу, но основные тяжести судьбы от неадекватной работы управляющего устройства ложатся на исполнительные агрегаты, к коим и относятся фрикционы. И если у вас гидроблок гонит, то фрикционам и валу несладко и заменой сепараторов прокладок и сальников, вы особо ему не поможете и это будет полумерой, причем довольно дорогой, а менять фрикционы, фильтр, пластину, соленоиды и вал вообще не целесообразны с экономической точки зрения, отсюда и опыт, как говорите то что делал сам, с описанным алгоритмом  действий и результата в данном КОНКРЕТНОМ случае, а не гипотетические измышления на тему "мы в прошлом году так гиви из колодца доставали".       

    

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
6 часов назад, Kyl сказал:

Можно конечно попробовать  и прошить, в Харькове многие делают  на клочковской возле "механики", на песочине "дизель сервис" перед  постом на киевской трассе, это только тех кого я знаю. Цена вопроса 3к грн осенью было, но помогает 50/50.     

Ого, спасибо большое за совет, скорее всего поеду в "дизель сервис" и попробую перепрошить.
 

 

5 часов назад, Kyl сказал:

перепрошивка помогает не всем, но однозначно уменьшает пинки на 2-3 передачи в натяг,  только в данном режиме есть эта фича, если пинается во всех режимах то это уже неисправность.         

Нет,  у меня это только выражено при переключении на третью передачу и чутка во второй, и то если идти в натяг и прожимать педаль газа плавно, если же прожать педаль газа сильнее, то ты этих пинков не заметишь, ну както так... На других скоростях я такого не замечал вообще, хотя я на ней всего один раз ездил со скоростью выше 140км )))

 

22.01.2022 в 05:25, ДжипЖип сказал:

На каком пробеге масло в акпп меняли ?

К сожалению по карфаксу я не смог определить какое масло именно меняли, там просто указывается, что в проводилось ТО, и перечень что в тот момент делали, за весь срок эксплуатации много раз меняли масла и фильтра, так что скорее всего я надеюсь, что все делали вовремя. Ну и когда я уже забрал машину с СТО и проверил масло в двигателе, то оно было еще относительно нормальное, далеко не черного цвета и его там была норма, не не долито и не перелито. (приложу скриншот карфакса, дабы было понятней как там выглядят отметки об проведенных работах

image_2022-01-24_17-29-54.png

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Разобрав её- акпп вы с удивлением обнаружите маркировочные надписи на фриках. И не рассказывайте  что стертые они. Если так то она в аварийке была бы давно. Хромает управление а это программа в первую очередь или плита с соленоидами. По механике ещё рано для этих коробасов. Если сам хозяин авто не маквин конечно

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, ArtiShchetinin сказал:

К сожалению по карфаксу я не смог определить какое масло именно меняли, там просто указывается, что в проводилось ТО

Нет, его 99% не меняли, в регламенте нет замены масла АПП, типа на весь срок службы.

    

1 час назад, ArtiShchetinin сказал:

Нет,  у меня это только выражено при переключении на третью передачу и чутка во второй, и то если идти в натяг и прожимать педаль газа плавно

Ну все не заморачивайтесь, если при ДТП не было повреждений приводов, масляного радиатора или АКПП, то проверить на всяк случай уровень в коробке, а если были такие повреждения, то масло доливали или частично меняли, то можно еще провести процедуру адаптации АКПП. 

Лично на моем АКПП пиналась также как и у вас, но кажися через 5к пробега практически перестала, вовсяком случае перестал замечать.       

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, agregat97 сказал:

Разобрав её- акпп вы с удивлением обнаружите маркировочные надписи на фриках. И не рассказывайте  что стертые они.

в аварии она пинается так что ездить невозможно, не путайте. Фича именно в чероках что программа начинает путается в передачах при  езде в натяг на малом газу, и то пинается это ооочень большое преувеличение, на самом деле просто плавные толчки изза того что передача к примеру 3 включается и тутже переключается на 2 и обратно на 3, а это как раз разные пакеты,  отсюда и кажется что пинается, и об этом известно практически всем владельцам KL.

 

2 часа назад, agregat97 сказал:

По механике ещё рано для этих коробасов.

Да ладно, ренжеводы попадают на ремонт  примерно после 150к в основном умирают шлицы на муфте, и стружкой делает оривидерчи фрикционам. 

 

2 часа назад, agregat97 сказал:

Хромает управление а это программа в первую очередь или плита с соленоидами.

В чероках это 100% программное, хотя справедливости ради, на ренжах также пинается 2 и 3 , ну может чуть меньше, посему можно сделать вывод что у  948te онаже zf 9hp48 для ренжей это не баг а фича, и полумерами при полной разборке коробки заниматься нет смысла, а полной переборкой также нет смысла заниматься по финансовым соображениям, если конечно клиенту эта коробка не дорога как память.                

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Ну все не заморачивайтесь, если при ДТП не было повреждений приводов, масляного радиатора или АКПП, то проверить на всяк случай уровень в коробке

Спасибо огромное за совет выше в комментариях. При ДТП были в основном косметические повреждения, безопасность была целая, геометрия не была нарушена, ходовая часть тоже была в норме.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Тоесть пришли к выводу что управление- программа или плита. ПисАть много нет желания. Из пустого в порожнее. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
On 1/22/2022 at 10:13 AM, Giraffe said:

Все просто. 

Низкие цены на битье в США.

Лояльная растаможка

Огромная барахолка, в виде Польши, рядом.

На выходе, относительно свежая машина за 10-12 килобаксов.

Это как? Я нашел только несвежую за 14 килобаксов в США, слегка битую, 2014 года. Плюс ремонт 1.9К, плюс  услуги по выкупу, плюс доставка, плюс растаможка, подешеветь никак не сможет до 11-12 :)))

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

Это как?

Ну покупаются авто на аукционах копард, аяяй. А дальше математика  средняя цена выкупа Чирка примерно 4к баксов до 2018года, и 6к все что свежей. Сборы аукционов, в зависимости от дилера от 0,3к, услуги логистики в среднем примерно 1,2к до порта к примеру одессы. Растаможка завист от года и объема мотора, в случае к примеру если 2,4 и год 2016 то при покупке за 4к, растаможка будет 2,5к для 6к и 2020 года 2,7к. Итого в порту одессы авто за 4к выходит 8к, а за 6 = 10,2к.

Ну а дальше все зависит от того с какими повреждениями был, и на сколько вам повезло.

Естественно это все усредненно, и года полтора назад, можно было и до 4к выиграть неплохой экземпляр 2018-19 года, или до 2к 2013-2016, да и логистика была дешевле.

                     

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
15 hours ago, Kyl said:

Ну покупаются авто на аукционах копард, аяяй. А дальше математика  средняя цена выкупа Чирка примерно 4к баксов до 2018года, и 6к все что свежей. Сборы аукционов, в зависимости от дилера от 0,3к, услуги логистики в среднем примерно 1,2к до порта к примеру одессы. Растаможка завист от года и объема мотора, в случае к примеру если 2,4 и год 2016 то при покупке за 4к, растаможка будет 2,5к для 6к и 2020 года 2,7к. Итого в порту одессы авто за 4к выходит 8к, а за 6 = 10,2к.

Ну а дальше все зависит от того с какими повреждениями был, и на сколько вам повезло.

Естественно это все усредненно, и года полтора назад, можно было и до 4к выиграть неплохой экземпляр 2018-19 года, или до 2к 2013-2016, да и логистика была дешевле.

                     

На аукционах же они в утиль, затоталенные? Или есть битые но с нормальным тайтлом? Интересно. Если так, то я сильно лоханулся и дофига переплатил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Леонидас
    • пэнкроф
    • Dimas72
    • shon73
    • Alex71
    • DERVISH
    • Gneush54
    • 22RUS
    • LeoMan
    • artemmmm
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.