Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
1 hour ago, Kyl said:

Вот смотрите вы в свой 2к вложили, и тут сопоставимая сумма, да еще и год намного свежей.

Ну я не сам вложил 2К, а дилеру по гарантии отдал. И там по мелочи стойку и резинки заменить, и электронный блок. Это несравнимо меньше по человекочасам по сравнению с кузовным ремонтом.  Запчасти дешевые. Восстановить жопу будет дороже чем купить небитую машину, там очень много работы. Так что не вариант.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
1 hour ago, Kyl said:

Собственно вы не верили что можно найти авто с чистым тайтлом и в 7к диапазоне, я вам на примере за продажи прошлой недели показал что такие есть и не мало, вопрос ведь именно так стоял верно? А то что всегда есть всякие нюансы на вторичном рынке, дык это и есть рынок подержанных авто, он из этих нюансов и состоит.    

Ок, согласен. Возможно что на аукционах можно купить на много дешевле. Только не понятно, почему все на них не покупают, если действительно так выгодно. Неужели местные просто не знают об аукционах, что переплачивают в два раза больше на всяких местных Авито?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
40 минут назад, Pavel D сказал:

Запчасти дешевые. Восстановить жопу будет дороже чем купить небитую машину, там очень много работы. Так что не вариант.

Не факт, все зависит от многих факторов, да заниматься кузовщиной дольше и дороже, но вы не учитываете тот факт что лот стоит изначально в два раза дешевле, а то и больше. Просто сейчас на аукционах полный хамбец, спрос намного выше предложений, и за последний год цены на лоты просто взлетели в два раза, то что раньше уходило за 2к, сейчас за 4к. Лоты с условием "купить сейчас", больше 2х часов не висят, их просто разгребают кто первый тот и успел, так как с аукциона может уйти гораздо дороже.              

35 минут назад, Pavel D сказал:

Только не понятно, почему все на них не покупают, если действительно так выгодно

Ну я не знаю почему вы так решили, именно большую часть выкупают американцы.

 

18 минут назад, Pavel D сказал:

Неужели местные просто не знают об аукционах,

  Это связано с психологией, для того что бы участвовать в аукционах необходимо внести наперед депозит, затем учитывать географическое положение, ведь вы не будете переться с в другой край США за авто дешевле в пару тысяч, которого вы собственно покупаете как кота в мешке по фотографиям, и от которого вы можете отказаться только при условии выплаты довольно внушительной пени.

А у дилеров на аукционах много плюшек, в виде меньшей комиссии, доступа до лотов к которым частников не допускают, развитая сеть оценщиков и логистики.   

29 минут назад, Pavel D сказал:

что переплачивают в два раза больше на всяких местных Авито?

Вот и выходит, что обычному частнику который не может оценить степень повреждений и предстоящих расходов не очень то и выгодно самому покупать на подобных аукционах один авто. Поэтому в США также полно дилеров, которые выкупают по хорошей цене, ремонтируют и продают уже конечным клиентам с других площадок и при этом имея хороший заработок. 

              

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

С местными все не так просто. Если у машины все чисто, то и страховка меньше. Для примера, моя машина обходится мне в 157 тугриков в месяц на страховку, если бы был титул - восстановленный, то только страховка была бы 300-320. И не важно что меняли бампер и одно крыло с фарой. И ещё инспекция - 500 и ещё разрешение на возможность эксплуатации до 2000. Да, на Украине это не нужно.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
43 минуты назад, D-X-D сказал:

если бы был титул - восстановленный,

я в курсе этих тонкостей и не предлагал  тайтл "Salvage", поэтому на аукционе авто с выше предоставленными ссылками имеют чистый тайтл, и всегда уходят дороже других лотов чаще имея гораздо серьезней повреждения. Собственно я об этом уже писал выше.

 

43 минуты назад, D-X-D сказал:

Да, на Украине это не нужно.

ну этим и пользовались последние 7 лет, в начале была растаможка дорогой, лоты выкупались тогда за копейки свыше 2к считался очень дорогим лот, и рехтовочные работы тогда были дешовыми. Затем снизили растоможку, все массово ломанулись туда и цены на лоты поднялись, как и поднялись цены на малярку, ибо последние 3 года на малярках очереди на пол года вперед, а сейчас на торгах не протолпишься, и смысла покупать многие лоты уже нет, проще уже по месту найти готовое авто и сразу купить, а не делать ставки месяца 2-3, потом ждать 3 месяца пока приплывет, еще месяц пока починишь сертифицируешь и поставишь на учет, так как сэкономить можно при нынешних раскладах максимум 1к.                          

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Местные не пользуются дешёвыми машинами с аукционов по простой причине. Для примера, Мерс, с-класс, лёгкий удар, бампер не разлетелись  только треснул, фара - оторвались крепления (понятно под замену), крыло даже без складок, чуть с играло, поправил сам рукой, не видно. Так вот, официально, только работы тут стоят почти 2000 баксов,, плюс запчасти,  да, они не дорогие. Но работы! Если делать у, условно, китайцев, то меньше чем за 1500 никто не берётся. У меня два варианта ремонта: 1) ремонтировать бампер, потом его красить и купить фару, или 2) за 1000$ купить такой де Мерс, с конченным движком и перебросить фару и бампер (повезло цвет был тот же), а остальное продать что бы вернуть деньги,  кстати за 1200 продал. 

Но это все хорошо если делаешь сам.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано

Все бы делал сам с удовольствием, и покупал битые машины, если бы был свой гараж. А на парковке перед домом много не наделаешь..

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Может нужно создать отбельную тему про покупку битых  авто ? 
 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Так пускай модер снесет в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Может нужно создать отбельную тему про покупку битых  авто ?

Если кому интересно, то я могу расписать во сколько мне стоило это авто, и сколько куда я потратил, я все записывал, и все траты у меня остались расписаны в блокноте, может кому это и будет интересно, или сподвигнет на покупку авто из США, делал все полностью легально и законно, даже желтые поворотники поставил )))

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
19 hours ago, ArtiShchetinin said:

Если кому интересно, то я могу расписать во сколько мне стоило это авто, и сколько куда я потратил, я все записывал, и все траты у меня остались расписаны в блокноте, может кому это и будет интересно, или сподвигнет на покупку авто из США, делал все полностью легально и законно, даже желтые поворотники поставил )))

 

Мне было бы интересно. А кому-то может даже полезно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

Господа, вы бы привоз авто из Америки вывели в отдельную тему 

Тут начиналось про коробку вроде

 

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
В 04.02.2022 в 00:51, Orit сказал:

Господа, вы бы привоз авто из Америки вывели в отдельную тему 

Тут начиналось про коробку вроде

 

 

 

Мы не про привоз, а про покупку в Америке. Но так то да, в отдельную бы вынес кто-нибудь, у кого достаточно полномочий для этого.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано

На KL коробка пинается практически у всех на низших передачах с нова. Чё ты с ней не делай. В общем то это логично. Она действительно великовата для 2.4. Поэтому и скачет по передачам на малых оборотах. Набор мощности не совпадает с количеством передач. А на скорости не добирает. Ей с этим двиглом семи вполне достаточно. На трассе на 170 км/ч приходится в ручную с седьмой на девятую довключать. А только газ отпустишь немного, она сразу опять на седьмую падает. Мне ещё ни разу не удалось разогнать до девятой. Правда, я больше 210 не пробовал, но на 210-ти она на восьмой едет. зато разгон у неё тупой просто задница какая-то. И тоже из-за коробки. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, Будо сказал:

На KL коробка пинается практически у всех на низших передачах с нова.

У меня не пинается. 

7 часов назад, Будо сказал:

На трассе на 170 км/ч приходится в ручную с седьмой на девятую довключать. А только газ отпустишь немного, она сразу опять на седьмую падает. Мне ещё ни разу не удалось разогнать до девятой

9-я , если не ошибаюсь, включается, когда с горки катишься на скорости больше  120, что-то вроде нейтралки - бензин экономит. Не для разгона она. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, Будо сказал:

Правда, я больше 210 не пробовал, но на 210-ти она на восьмой едет. зато разгон у неё тупой просто задница какая-то. И тоже из-за коробки. 

Где вы катаетесь на таких скоростях?). 
Нормально она разгоняется, конечно это не гоночный автомобиль, но для кроссовера более чем нормально. Судя по тому, что вы 210 катаете, вам может, наверное, нужно смотреть в сторону Golf R32. 🙂

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Будо сказал:

На трассе на 170 км/ч приходится в ручную с седьмой на девятую довключать.

Странно, никакими танцами не включается 9, только сама с горки когда более 160, в рукопашную пишет что 9 а на самом деле никто никого не переключает.    

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
5 часов назад, ДжипЖип сказал:

У меня не пинается. 

Дык не пинается она у всех, если коробка исправна, это она путается в передачах, пинается это это совсем по другому выглядит.   

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Kyl сказал:

только сама с горки когда более 160

Я где-то на 130 видел ее при спуске с горки. 

2 часа назад, Kyl сказал:

Дык не пинается она у всех, если коробка исправна, это она путается в передачах, пинается это это совсем по другому выглядит.   

Может и путается, но я не замечаю. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Накатом чуть под горку на 90 км/ч видел включенную 9ую.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
51 минуту назад, АлексБ сказал:

Накатом чуть под горку на 90 км/ч видел включенную 9ую.

Под горку или с горки?

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
20 часов назад, Будо сказал:

 На трассе на 170 км/ч .

Правда, я больше 210 не пробовал, но на 210-ти она на восьмой едет.

Да вы батенька, экстремал :ski:

Попробуйте все таки больше 210, и видео-   на ютюб 😉     И пусть Давидыч отдыхает )))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано

Как вы проверяете включенную передачу? Через OBD-разъем? Как-то не задавался раньше вопросом на какой передаче она едет, но теперь почему-то стало тоже интересно. Попробую вечером погонять на скоростной трассе, потестировать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, ДжипЖип сказал:

Где вы катаетесь на таких скоростях?). 
Нормально она разгоняется, конечно это не гоночный автомобиль, но для кроссовера более чем нормально. Судя по тому, что вы 210 катаете, вам может, наверное, нужно смотреть в сторону Golf R32. 🙂

Саша, я на дачу езжу из Москвы в Тверь по платке каждые выходные. Крейсерская 160-170. А 210, это иногда когда один без внука и жены еду. Так, кровь разогнать. Что касается Гольфа, терпеть не могу гансовские машины. Никогда на них не ездил и начинать не планирую.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Kyl сказал:

Странно, никакими танцами не включается 9, только сама с горки когда более 160, в рукопашную пишет что 9 а на самом деле никто никого не переключает.    

А ты попробуй довключить, тёзка. Сразу чувствуется как нагрузка на движок меньше становится. И у машины ощутимо запас мощности появляется. Просто на 170-180 км переткни коробку и ручками довключи, сразу поймёшь о чём я.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
43 минуты назад, Pavel D сказал:

Как вы проверяете включенную передачу?

Ап! Никто не знает?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Будо сказал:

А ты попробуй довключить

Каким образом довключить, я чегото не знаю? если да то поподробней плиз.

42 минуты назад, Pavel D сказал:

Ап! Никто не знает?

селектор АКПП из D в лево, типа ручной режим, на приборке циферки появляются с номером передачи.   

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
8 часов назад, ДжипЖип сказал:

Под горку или с горки?

Эээ, помоему это одно и тоже, неее....вниз с горки.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
10 часов назад, Будо сказал:

А ты попробуй довключить, тёзка. Сразу чувствуется как нагрузка на движок меньше становится. И у машины ощутимо запас мощности появляется. Просто на 170-180 км переткни коробку и ручками довключи, сразу поймёшь о чём я.

Довключить?

Эт как?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор Монич
    • TISA
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.