Перейти к содержанию

Приветствую одноклубников


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, дорогие друзья! Принимайте в ряды - джиповодов! Купил  WK2 Overland 3 литра, бензин конечно (дизеля то нет), в топе (пневма, панорама, кожа).  Не могу сказать, что выбирал слишком долго - потомкам, читающим эти строки напомню - в России дилеры устроили адскую ситуацию с ценами - набрасывали до 10-20% стоимости от РРЦ, а мне ничего не набросили в Рольфе, за нормальные деньги взяли мою старенькую машину, продали 3 зимних баллона по цене ниже интернетных, а 4 баллон так и вообще подарили - я немного заупрямился и шиномонтажик в подарок сделали. А машина была уже в Москве и ждал я ее менее 2 недель, что очень меня порадовало. У остальных производителей - вольво, тойота, вольксваген, субару или долгий предзаказ - или машины уже нагружены не нужным мне барахлом по цене миллион и далее... Вобщем раз - и я на джипе!!! Всегда передвигался на внедорожниках (шнива, спортидж, рекстон) и не планировал в недоприводы - выезжаю и на охоты и на рыбалки и просто за город. Последние 7 лет на дизеле - и более не хочу - наелся. Теперь бензин (залил 92 - говорят джип его не плохо переносит). Пока что нравится буквально все (естественно - машина то новая), семья довольна, дети (их трое) - в восторге, особенно мальчишки. Планирую еще антикор и шумку (не отговаривайте - кто ездил с нормальной шумоизоляцией меня поймет - хлопать жестянкой дверей, слушать пескоструй в арках - это прям не мое. А антикор - вопрос религии - я менее 4 лет не ездил на авто, в основном - Москва - соль, реагенты, не приятно снизу смотреть на ржавчину.  Из того что не хватает - на зиму наверное резиновые коврики куплю - проводку в ногах жалко, передние и задние брызговики. Вот думаю относительно подкрылков - и понимаю, что не помню что в арках с завода. Дайте совет и не судите строго! Принимайте в ряды! Прикрепил фото со второй попытки!

IMG_3678 2.jpg

Изменено пользователем Pavlov
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@Pavlov привет!

 

Поздравляю с крутым приобретением!

 

Фотка должна все-таки прикрепиться 

Попробуйте ещё раз 

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

@Pavlov с приобретением :up: и добро пожаловать в клуб!

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, Pavlov сказал:

Прикрепил фото со второй попытки!

Yes!

 

Авто - просто красавец !:jeep:

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

@Pavlov  покатаешь машину, поделись впечатлениями! 🙏

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, AG сказал:

Yes!

 

Авто - просто красавец !:jeep:

вот согласен!

7 часов назад, Yurich сказал:

@Pavlov  покатаешь машину, поделись впечатлениями! 🙏

Да, покатаюсь немного  - отпишусь о впечатлениях

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос философский:  что лить 92 или 95?.  Двигатель оборотистый (максимальные обороты больше 6000) я в свой заливаю 95...   (для такого веса и то что движок атмосферный, машина относительно экономичная, смысл экономить на бензине не вижу )

Америкашки заливают 85 (если верить диванным экспертам - это примерно что-то среднее 92 и 95, и в этот движок лить 92 нельзя)  (85 это  85% этанола и 15% бензина )

Вот, я, проехав 8000 км... немного жалею, что не купил (я уже рассказывал, что покупка была спонтанная (почти купил другую машину),  )  с мотором 3,6   (они были (июнь 2021 года) только на заказ два месяца и + 600 000 руб.), а покупал, то что было в наличии. 3 литрового не хватает на трассе, чтоб уверенно обогнать (ускорение с 60 до 110).  

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

@Pavlov , поздравляю! Достойное приобретение. Отличный аппарат!

Интересно, какой резиной комплектовался? 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Intrepid сказал:

@Pavlov , поздравляю! Достойное приобретение. Отличный аппарат!

Интересно, какой резиной комплектовался? 

Благодарю! Пирелли скорпион всесезонка. Буду продавать, если кому интересно

IMG_3743.jpeg

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, САЙЛ сказал:

Вопрос философский:  что лить 92 или 95?.  Двигатель оборотистый (максимальные обороты больше 6000) я в свой заливаю 95...   (для такого веса и то что движок атмосферный, машина относительно экономичная, смысл экономить на бензине не вижу )

Америкашки заливают 85 (если верить диванным экспертам - это примерно что-то среднее 92 и 95, и в этот движок лить 92 нельзя)  (85 это  85% этанола и 15% бензина )

Вот, я, проехав 8000 км... немного жалею, что не купил (я уже рассказывал, что покупка была спонтанная (почти купил другую машину),  )  с мотором 3,6   (они были (июнь 2021 года) только на заказ два месяца и + 600 000 руб.), а покупал, то что было в наличии. 3 литрового не хватает на трассе, чтоб уверенно обогнать (ускорение с 60 до 110).  

Да, понимаю, тоже рассматривал 3,6 но с этими налогами и роскошью - отбивают желание для конкретного авто - тогда уж стоило взять пусть менее внедорожное (мне особо не нужен офф-роад), но более пафосное и электронное. Могу сказать, что на тест-драйве погонял по новой риге - да, подхват не яркий, но вполне (до нее у меня турбодизель был и там чувствовался рывок). И все же джип в секундах быстрее набирает сотню

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Pavlov сказал:

Да, понимаю, тоже рассматривал 3,6 но с этими налогами и роскошью - отбивают желание для конкретного авто - тогда уж стоило взять пусть менее внедорожное (мне особо не нужен офф-роад), но более пафосное и электронное. Могу сказать, что на тест-драйве погонял по новой риге - да, подхват не яркий, но вполне (до нее у меня турбодизель был и там чувствовался рывок). И все же джип в секундах быстрее набирает сотню

у меня был бюджет определенный ( а на 3,6 уже в кредит (около 1 000 000 руб.) надо было брать ). 

Я опишу три момента почему купил ДЖИП с 3,0  .

1. он проходил по бюджету.

2. динамика разгона как у старой машины ВОЛЬВО ХС 90 2,5 бензин (вольво 9.9 до 100).

3. ждать авто не хотел. (в субботу первый раз увидел ДЖИ,  в среду уже начал катать его ) 

24 минуты назад, Pavlov сказал:

Благодарю! Пирелли скорпион всесезонка. Буду продавать, если кому интересно

IMG_3743.jpeg

Чем не устроила штатная резина????  Она довольно тихая. и что в замен хочешь посавить?

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, САЙЛ сказал:

у меня был бюджет определенный ( а на 3,6 уже в кредит (около 1 000 000 руб.) надо было брать ). 

Я опишу три момента почему купил ДЖИП с 3,0  .

1. он проходил по бюджету.

2. динамика разгона как у старой машины ВОЛЬВО ХС 90 2,5 бензин (вольво 9.9 до 100).

3. ждать авто не хотел. (в субботу первый раз увидел ДЖИ,  в среду уже начал катать его ) 

Чем не устроила штатная резина????  Она довольно тихая. и что в замен хочешь посавить?

у меня по факту три тех же самых пункта

Резину хочу чуть-чуть позубастей - на похоже резине были проблемы и с боковым сносом на грунте и с троганьем например по мокрой траве - она городская совсем. И внешне мне не нравится ))) Беру екогаму геолендар G15 (ранее была G12 еще ранее G11) думаю новая будет не хуже - тоже мягкие, не шумные, проверены мной и для моих условий эксплуатации

2 часа назад, САЙЛ сказал:

Вопрос философский:  что лить 92 или 95?.  Двигатель оборотистый (максимальные обороты больше 6000) я в свой заливаю 95...   (для такого веса и то что движок атмосферный, машина относительно экономичная, смысл экономить на бензине не вижу )

Америкашки заливают 85 (если верить диванным экспертам - это примерно что-то среднее 92 и 95, и в этот движок лить 92 нельзя)  (85 это  85% этанола и 15% бензина )

Вот, я, проехав 8000 км... немного жалею, что не купил (я уже рассказывал, что покупка была спонтанная (почти купил другую машину),  )  с мотором 3,6   (они были (июнь 2021 года) только на заказ два месяца и + 600 000 руб.), а покупал, то что было в наличии. 3 литрового не хватает на трассе, чтоб уверенно обогнать (ускорение с 60 до 110).  

Да, понимаю, тоже рассматривал 3,6 но с этими налогами и роскошью - отбивают желание для конкретного авто - тогда уж стоило взять пусть менее внедорожное (мне особо не нужен офф-роад), но более пафосное и электронное. Могу сказать, что на тест-драйве погонял по новой риге - да, подхват не яркий, но вполне (до нее у меня турбодизель был и там чувствовался рывок). И все же джип в секундах быстрее набирает сотню

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Отличный выбор, если не паритесь по объему, и динамика Вас устраивает ! Поздравляю! Но по бензину я бы рекомендовал 95-й. Сам езжу только на 95-м с момента выезда с салона, хотя дилер рекомендовал 92-й((. 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, silver3131 сказал:

Отличный выбор, если не паритесь по объему, и динамика Вас устраивает ! Поздравляю! Но по бензину я бы рекомендовал 95-й. Сам езжу только на 95-м с момента выезда с салона, хотя дилер рекомендовал 92-й((. 

 ни по поводу длины, ни по поводу объема я давно не парюсь ))) Щас пенсионерски обкатываю. Динамики нет никакой )) Плавные разгоны и торможения по городу.  Спасибо на добром слове!

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pavlov сказал:

 ни по поводу длины, ни по поводу объема я давно не парюсь ))) Щас пенсионерски обкатываю. Динамики нет никакой )) Плавные разгоны и торможения по городу.  Спасибо на добром слове!

если нужна динамика то за 5-6 лямов руб. можно найти пузотерку с разгоном до 100 мене чем 7 сек...

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, Гранд это конечно кошмар не просто перфекциониста, а просто аккуратного человека ))) Мешанина проводов под торпедо и сиденьями и на "отвали" закрытые потроха в ногах переднего пассажира - это конечно дикая дичь для новой машины за 5 млн 🤣 Понятно, что продажи под плинтусом и выросли только на волне условной доступности на фоне остальных озверевших дилеров и представительств. Уплотнительпод капотом справа отсутствует. Дилер сказал - у всех так. Что за ерунда 😂

IMG_3791.thumb.jpg.5de315de4487798ef9e1231559e23b30.jpgIMG_3792.thumb.jpg.85185f61f7e2149d13ae6fe09875c017.jpgIMG_3793.thumb.jpg.c9fed1904c1186d2e7c0818cb0b796ad.jpgIMG_3794.thumb.jpg.af4523d5565ea7ba55936acce8278ad6.jpg

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Америке джип довольно популярен, и продажи там значительны, это у нас он не оценён. По уплотнителю капота была тема. Можно купит и поставить на другую сторону, но зачем? 

1 минуту назад, silver3131 сказал:

 

Изменено пользователем silver3131
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Pavlov сказал:

и на "отвали" закрытые потроха в ногах переднего пассажира

Интересно девки пляшут-это с какого модельного года подушку убрали, или у вас авто не с евровином?

Посмотрите темку с поста #553, в том числе, пост #566:

P.S. 2021 только получается, потому что у @A-nDry в 2020 подушка в полу есть.

Неужели в 2021 коленную подушку пассажира стали ваять? Непонятки в общем какие-то

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Pavlov сказал:

Да, Гранд это конечно кошмар не просто перфекциониста, а просто аккуратного человека ))) Мешанина проводов под торпедо и сиденьями и на "отвали" закрытые потроха в ногах переднего пассажира - это конечно дикая дичь для новой машины за 5 млн 🤣 Понятно, что продажи под плинтусом и выросли только на волне условной доступности на фоне остальных озверевших дилеров и представительств. Уплотнительпод капотом справа отсутствует. Дилер сказал - у всех так. Что за ерунда 😂

IMG_3791.thumb.jpg.5de315de4487798ef9e1231559e23b30.jpgIMG_3792.thumb.jpg.85185f61f7e2149d13ae6fe09875c017.jpgIMG_3793.thumb.jpg.c9fed1904c1186d2e7c0818cb0b796ad.jpgIMG_3794.thumb.jpg.af4523d5565ea7ba55936acce8278ad6.jpg

Ну все, автор начал искать недостатки...  Их Полно (нет камер 360,  движок немного слабоват (это добровольный выбор) и карты в навигации уже немного устарели, как сказал дилер обновлений завод не скидывает, если прошивать, то самим и на свой риск ),   дорогие запчасти (все относительно) , на пример: оригинальные диски на 18 (про 20 не говорю) стоят дороже, чем оригинальные диски на мерен GLE 21 дюйм (в октябре за 4 колеса в сборе на дисках 18 мне насчитали 315 000 руб.  Друг купил комплект колес в сборе  (21 дюйм) у дилера в на GLE pf 280 000 руб.  ).

 

Но много есть плюсов.  Плюсы относительная хорошая проходимость, безопасность (в новостях показывали "краш  тест" на садовом кольце, водитель и пассажиры после лобового столкновения не пострадали).. Относительно экономный по расходу топлива...  

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri У меня 2021MY, а год выпуска 2020. Что то я сомневаюсь что подушку убрали…. 

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@САЙЛ соглашусь что 3.0 бензин не для гонок))) но и овощем не могу его назвать. Я привык уже. Есть свои + и - как и у всех, но плюсов больше. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@САЙЛ а у вас есть подушка под полом пассажира, или как на фото топикастера не понять что?

 

Насчет 3.0 бенз выбор верный, будете ездить неспешно, зато долго и без задних мыслей.

Ни к чему эта лотерея с теперешним 3.6.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, САЙЛ сказал:

Ну все, автор начал искать недостатки...  Их Полно (

да я их вобщем то знал и не ною, парни! Знал на что иду! Парень я не франт  - все стерпим ))) Хоть полик можно и тупо ровно застелить не экономя 3 см ковролина 🙄 Динамика пока устраивает - и думаю устроит - у предыдущих было даже хуже! Все норм!!! Выбором доволен, если ломаться не будет - все прощу. Нюанс - масло такое прозрачное, что на тоненьком щупе плохо видно - после черного дизеля то.

Изменено пользователем Pavlov
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Pavlov сказал:

да я их вобщем то знал и не ною, парни! Знал на что иду! Парень я не франт  - все стерпим ))) Хоть полик можно и тупо ровно застелить не экономя 3 см ковролина 🙄 Динамика пока устраивает - и думаю устроит - у предыдущих было даже хуже! Все норм!!! Выбором доволен, если ломаться не будет - все прощу. Нюанс - масло такое прозрачное, что на тоненьком щупе плохо видно - после черного дизеля то.

 

Масло новое... после 1500 км. оно потемнеет.. Я заметил если проверять уровень на горячем (через 5 минут после остановки двигателя), и утром после ночной стоянки то уровень заметно на холодную больше.. (я на 5000 прошел ТО , масло было чуть больше чем середина ). Главное, что ВЫ выбором довольны..

У меня вообще выбор был спонтанный (случайно, увидел салон JEEP, зашел в него и передумал покупать Кадилак ХТ5, салон JEEP  был по пути в Кадилак (бронировать авто), до Кадилака не доехал 200 метров), 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано

@САЙЛ тоже рассматривал кадилак. Так то он по-ровнее и милее, но низковат для загорода. Но в салоне не был, не щупал. Достойная машинка. Может и Тахо новый не плох - но сейчас накручены сильно и двигатель конечно немного не бюджетный )) 

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23.01.2022 в 23:35, Pavlov сказал:

Добрый день, дорогие друзья! Принимайте в ряды - джиповодов! Купил  WK2 Overland 3 литра, бензин конечно (дизеля то нет), в топе (пневма, панорама, кожа).  Не могу сказать, что выбирал слишком долго - потомкам, читающим эти строки напомню - в России дилеры устроили адскую ситуацию с ценами - набрасывали до 10-20% стоимости от РРЦ, а мне ничего не набросили в Рольфе, за нормальные деньги взяли мою старенькую машину, продали 3 зимних баллона по цене ниже интернетных, а 4 баллон так и вообще подарили - я немного заупрямился и шиномонтажик в подарок сделали. А машина была уже в Москве и ждал я ее менее 2 недель, что очень меня порадовало. У остальных производителей - вольво, тойота, вольксваген, субару или долгий предзаказ - или машины уже нагружены не нужным мне барахлом по цене миллион и далее... Вобщем раз - и я на джипе!!! Всегда передвигался на внедорожниках (шнива, спортидж, рекстон) и не планировал в недоприводы - выезжаю и на охоты и на рыбалки и просто за город. Последние 7 лет на дизеле - и более не хочу - наелся. Теперь бензин (залил 92 - говорят джип его не плохо переносит). Пока что нравится буквально все (естественно - машина то новая), семья довольна, дети (их трое) - в восторге, особенно мальчишки. Планирую еще антикор и шумку (не отговаривайте - кто ездил с нормальной шумоизоляцией меня поймет - хлопать жестянкой дверей, слушать пескоструй в арках - это прям не мое. А антикор - вопрос религии - я менее 4 лет не ездил на авто, в основном - Москва - соль, реагенты, не приятно снизу смотреть на ржавчину.  Из того что не хватает - на зиму наверное резиновые коврики куплю - проводку в ногах жалко, передние и задние брызговики. Вот думаю относительно подкрылков - и понимаю, что не помню что в арках с завода. Дайте совет и не судите строго! Принимайте в ряды! Прикрепил фото со второй попытки!

IMG_3678 2.jpg

Супер авто!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • evgen1989
    • Pablusha
    • Mayor Mayor
    • MarkS
    • sten740
    • андрей 2013
    • Sergey Commander
    • Егор Пятигорск
    • Владимир(Лексеич)
    • Chrysler
    • sspyke_a200
    • porokin
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.