Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Compass 2.1d / 2.2d (OM651) 4х4 2012

О проблеме:

Заметил, что руль туже крутится и порой при поворотах есть легкая вибрация/рип. Открыл капот и увидел, что из бачка ГУР "вскипело" масло. Открыв крышку, я понял, что это уже не масло, а эмульсия которой в бачке под крышку. Уровень антифриза упал до минимума.

Так как насос водяной и насос ГУР вместе, понятно, что поломка здесь.
Кто с таким сталкивался подскажите проблема в водяной помпе или насосе ГУР?
Водяную помпу можно купить без проблем, а вот ГУР проблема.

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 минуты назад, VoNesp сказал:

Jeep Compass 2.1d / 2.2d (OM651) 4х4 2012

О проблеме:

Заметил, что руль туже крутится и порой при поворотах есть легкая вибрация/рип. Открыл капот и увидел, что из бачка ГУР "вскипело" масло. Открыв крышку, я понял, что это уже не масло, а эмульсия которой в бачке под крышку. Уровень антифриза упал до минимума.

Так как насос водяной и насос ГУР вместе, понятно, что поломка здесь.
Кто с таким сталкивался подскажите проблема в водяной помпе или насосе ГУР?
Водяную помпу можно купить без проблем, а вот ГУР проблема.

а какое отношение жидкость  ГУР имеет к антифризу, а насос ГУР к помпе?

ответ: никакого. 



 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, sanityclause сказал:

а какое отношение жидкость  ГУР имеет к антифризу, а насос ГУР к помпе?

ответ: никакого. 



 

А от и НЕТ!
В этом авто на этом моторе водяной насос имеет шкив для ремня, а с другой стороны водяной помпы крепится насос ГУР. То есть насос ГУР на одном шкиве с водяной помпой. Прикреплю ссылку на сайт, где есть фото этих деталей.

 

https://www.ebay.it/itm/273986703181

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, VoNesp сказал:

А от и НЕТ!
В этом авто на этом моторе водяной насос имеет шкив для ремня, а с другой стороны водяной помпы крепится насос ГУР. То есть насос ГУР на одном шкиве с водяной помпой. Прикреплю ссылку на сайт, где есть фото этих деталей.

 

https://www.ebay.it/itm/273986703181

может я не понял вашего вопроса?

у всех машин ГУР и помпа приводятся в движение от коленвала. не важно на одном они шкиву или на разных. Но причем тут антифриз и атф (в ГУРе)? Эти системы нигде не пересекаются. У атифриза нет шансов попасть в систему ГУРа и наоборот. Жижа в бачке это не результат смешения атфки с антифризом. Это результат попадания воздуха, грязи и воды  в систему и использования непонятно чего вместо предписанной букварем  жидкости. 

Вы написали: антифриз ушел, насос ГУРа и помпа вместе, (на одном шкиву)  поломка здесь.

Вопрос: с какой стати? Вы немного изучите системы автомобиля. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, sanityclause сказал:

у всех машин ГУР и помпа приводятся в движение от коленвала. не важно на одном они шкиву или на разных. Но причем тут антифриз и атф (в ГУРе)? Эти системы нигде не пересекаются. 
Вы написали: антифриз ушел, насос ГУРа и помпа вместе, (на одном шкиву)  поломка здесь.

Вопрос: с какой стати? Вы немного изучите системы автомобиля. 

image.thumb.png.4b29c978637143e47173acbe110bb6cf.png

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, sanityclause сказал:

Жижа в бачке это не результат смешения атфки с антифризом. Это результат попадания воздуха, грязи и воды  в систему и использования непонятно чего вместо предписанной букварем  жидкости. 

Это как раз одно место, где могут пересекаться масло ГУРа и антифриз.
Это точно не вода, воздух и грязь. В бачке нет пены, там молочно-розовое почти масло, и когда капля из щупа падает в жидкость, она не сразу тонет, а делается шарик на поверхности жидкости.
И жидкости все заливаю такие, как должно быть, поэтому это тоже отпадает.
Проблем с двигателем никаких нет, подтеков масла, антифриза тоже нет, антифриза в моторном масле нет и антифриз чист. Тогда куда девается антифриз в таком количестве?

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 03.02.2022 в 13:53, VoNesp сказал:

Это как раз одно место, где могут пересекаться масло ГУРа и антифриз.
Это точно не вода, воздух и грязь. В бачке нет пены, там молочно-розовое почти масло, и когда капля из щупа падает в жидкость, она не сразу тонет, а делается шарик на поверхности жидкости.
И жидкости все заливаю такие, как должно быть, поэтому это тоже отпадает.
Проблем с двигателем никаких нет, подтеков масла, антифриза тоже нет, антифриза в моторном масле нет и антифриз чист. Тогда куда девается антифриз в таком количестве?

афигеть!

куда мир катится...

тогда я прошу прощения!

скорей всего замена узла целиком... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

афигеть!

куда мир катится...

тогда я прошу прощения!

скорей всего замена узла целиком... 

Ну да!
Было бы лучше как обычно, помпа раздельно, насос ГУР раздельно.
Не нужно извиняться, форум на то и форум, чтобы делиться информацией.😉

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Конкретно с этим насосом опыта нет, но аналогичная конструкция на старых дизелях VM.

Только там ГУР и вакуумник на одной оси- узел разбирался, менялись сальники- и в бой.

Вряд ли вы найдете у официалов эти сальники отдельно.

Надо обращаться в специализированные мастерские по ремонту ГУР, желательно такие, которые помнят эти машины.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Конкретно с этим насосом опыта нет, но аналогичная конструкция на старых дизелях VM.

Только там ГУР и вакуумник на одной оси- узел разбирался, менялись сальники- и в бой.

Вряд ли вы найдете у официалов эти сальники отдельно.

Надо обращаться в специализированные мастерские по ремонту ГУР, желательно такие, которые помнят эти машины.

Как раз ищу станции, где могут это реставрировать. Но пока грустно. Деталь только в сборе только в онригинале стоит 1000+$ но нигде нет в наличии. Как мне один сказал, деталь не повторяется в природе🙄

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
35 минут назад, VoNesp сказал:

 Деталь только в сборе только в онригинале стоит 1000+$ но нигде нет в наличии. Как мне один сказал, деталь не повторяется в природе🙄

жесть жесть жесть...

я  бы при таком раскладе разобрал  все сам, вытащил сальник (один или сколько их там) и искал бы похожий по параметрам... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:

я  бы при таком раскладе разобрал  все сам, вытащил сальник (один или сколько их там) и искал бы похожий по параметрам... 

Пока надеюсь, что кто-нибудь из реставраторов возьмется, как ни как, у них больше опыта и может они сразу какие-нибудь сальники/прокладки подберут. Думаю, что мне долго придется подбирать подобное, потому что не знаю где искать))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

Надо обращаться в специализированные мастерские по ремонту ГУР, желательно такие, которые помнят эти машины.

 

1 час назад, sanityclause сказал:

я  бы при таком раскладе разобрал  все сам, вытащил сальник (один или сколько их там) и искал бы похожий по параметрам... 

Общался с сервисами по ремонту гур, никто не хочет браться. Некоторые сервисы знают этот насос, но ремонтировали только часть ГУР, а с протеканием антифриза не имели дела.
Скорее всего будет так как посоветовал sanityclause)

Изменено пользователем VoNesp
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Kaliyord
    • Kruger 73
    • tracker99
    • СергейВикторович
    • belandr
    • l_4120
    • Андрюха 70
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.