Jump to content

посоветуйте по Jeep Cherokee KL


Recommended Posts

1
Car: jeep
Region: новосибирск
Posted

подбираю себе паркетник. один из вариантов Jeep Cherokee KL. подскажите, как со светом, хватает этих миниатюрных фар?

и интересен реальный расход топлива для мотора 3.2

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

миниатюрных это каких? 
у меня зимой 14-15 в ближайшем Подмосковье...
летом поменьше

на трассе вообще поменьше

Link to comment
0
Car: Джип Чероки Спорт
Region: Москва
Posted

Света не хватает

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

так вроде уже придумали решение

Link to comment
13
Car: Джип Чероки (KL)
Region: Архангельская обл.
Posted

Не пробовал выбирать авто по качеству освещения.... Свет на KL  туповат. Я поставил Ледлинзы. 

  • Like 1
Link to comment
76
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
22 часа назад, intezet сказал:

подскажите, как со светом, хватает этих миниатюрных фар?

Мне хватает. Потеют иногда… но на скорость не влияет.  
Вообще, наверное, правильным было бы сравнивать с чём-то, а то понятие «хватает», какой-то неизмеримый параметр. Кто-то и на копейке с одной потухшей советской фарой катается и все норм, а кто-то и на современной немецкой машине с лазерным светом ничего видит. 

Edited by ДжипЖип
  • Like 1
Link to comment
65
Car: Jeep Cherokee kl
Posted

Нормально бьют эти фары вперед. В бока разве немного недостаточно, туманки компенсируют это при необходимости. 

Link to comment
26
Car: Cherokee KL
Region: Севастополь
Posted
19 часов назад, intezet сказал:

подбираю себе паркетник. один из вариантов Jeep Cherokee KL. подскажите, как со светом, хватает этих миниатюрных фар?

и интересен реальный расход топлива для мотора 3.2

Света хватает. В большинстве комплектаций автоматическая регулировка фар по высоте и подсветка туманками при повороте руля. Реальный расход 3,2 у меня 7 по трассе, 15 по городу. Средний(живу и работаю в городе) - 12-13. У жены до 12 получается.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

только надо разделять

 

рест с 3,2 и диодными фарами с завода - их хватает вполне

дорест с 3,2 и ксеноном

Link to comment
  • 3 weeks later...
17
Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: МОСКВА
Posted

не хватает. слепой авто. 

Link to comment
2
Car: jeep cherokee kl
Region: Самара
Posted
В 04.02.2022 в 14:46, intezet сказал:

подбираю себе паркетник. один из вариантов Jeep Cherokee KL. подскажите, как со светом, хватает этих миниатюрных фар?

и интересен реальный расход топлива для мотора 3.2

Если живешь не в Москве то с покупкой Jeep лучше не связываться, если только прям очень хочется его.

Ну и ЗЧ дорого и вообще долго. Если раньше ездил на немцах то пропасть будет по комфорту и технологиям.

 

  • Confused 1
Link to comment
76
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
1 час назад, Fin777 сказал:

ездил на немцах то пропасть будет по комфорту и технологиям.

Ездил раньше на немцах … какая ещё пропасть? В Jeep мне комфортнее.  Про технологии тоже не понял - что там такого «технологичного» в немцах , чего нет в Jeep, то , что двигатель TSi в пробках остывает и люди картонки вешают))?
Ну и немцы всё-таки предполагают эксплуатацию по ровным дорогам и не каком даже легком бездорожье речи не идёт. 
 

6AC42246-F39F-44C7-80B2-9466A91CEB43.jpeg

Link to comment
76
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
1 час назад, Fin777 сказал:

Ну и ЗЧ дорого

+/- также , как и на немцев. 

Edited by ДжипЖип
Link to comment
2
Car: jeep cherokee kl
Region: Самара
Posted
13 минут назад, ДжипЖип сказал:

+/- также , как и на немцев.

Ну если посмотреть по подвеске что обычно меняется, то разница очень ощутима не в пользу джип. Ну и меняется чаще.

Лобовое тоже в 2 раза дороже. Из за логистики думаю )

Link to comment
76
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
2 минуты назад, Fin777 сказал:

Ну и меняется чаще.

Это почему? Наоборот же. 
 

Link to comment
76
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
9 минут назад, Fin777 сказал:

Лобовое тоже в 2 раза дороже

Цены не сравнивал на лобовое, но качество разное - на Фольксваген на 30 тысячах км уже все в коцках было, сейчас пробег больше 60 тысяч на Jeep - стекло в лучшем состоянии. И это при том, что на Фольксваген только один раз на дальняк ездил.  
Возможно аэродинамика иная, но то, что стекло меньше коцается это точно. 

Edited by ДжипЖип
Link to comment
2
Car: jeep cherokee kl
Region: Самара
Posted
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

на Фольксваген на 30 тысячах км уже все в коцках было

думаю они примерно одинаковые. У меня на 160 т.км на фольце оно в общем в идеале.

Link to comment
2
Car: jeep cherokee kl
Region: Самара
Posted
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Ездил раньше на немцах … какая ещё пропасть? В Jeep мне комфортнее.

Мне Jeep внешне понравился в комплектации Треилхок, поэтому и купил. И сейчас нравится внешне ) И когда едешь чувствуешь уверенность типа.

Но Jeep оказался вобщем и не Джип - он переднеприводный в режиме авто, впрочем как и почти все паркетники. Удовольствие от езды на полном приводе можно конечно почувствовать в других режимах. Так же присутствует ненужная шайба выборов режимов. В Тигуане все просто, всегда полный привод и его режимы выбирает электроника. По проходимости они равноценны. Зависит от клиренса только.

Глюки парктроников, мультимедиа, сноса жопы в поворотах такого не было на Фольце.

Наверно двигатель 2,4 на джипе проживет больше чем 400 т.км. но нужно это ?

 

 

Edited by Fin777
Link to comment
76
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
47 минут назад, Fin777 сказал:

По проходимости они равноценны.

В Тигуане есть пониженная передача? В Тигуане есть блокировка заднего дифференциала?

47 минут назад, Fin777 сказал:

Зависит от клиренса только.

Клиренс у Тигуане меньше 

48 минут назад, Fin777 сказал:

Глюки парктроников, мультимедиа, сноса жопы в поворотах такого не было на Фольце.

У меня и на джипе нет таких глюков. А вот на Фольксвагене штатную камеру по гарантии через год на новой машине поменяли - синий экрана начала показывать. 

Edited by ДжипЖип
Link to comment
76
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
49 минут назад, Fin777 сказал:

Наверно двигатель 2,4 на джипе проживет больше чем 400 т.км. но нужно это ?

Конечно нужно. 
На мой взгляд, если сравнивать с фольцем, то ваг слишком «нежная» машина. 

Link to comment
2
Car: jeep cherokee kl
Region: Самара
Posted
8 минут назад, ДжипЖип сказал:

Тигуане есть пониженная передача? В Тигуане есть блокировка заднего дифференциала?

Там где может и они понадобятся Авто обычно не бывают

Link to comment
76
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
32 минуты назад, Fin777 сказал:

Там где может и они понадобятся Авто обычно не бывают

Ну не буду спорить, каждому - своё. Я, например , частенько выезжаю «в поля» и там выручают эти блокировки и понижайка. 
В целом , если человек не катается в таких местах, то, на мой взгляд, лучше брать седан, а не кроссовер. 

  • Like 1
Link to comment
2
Car: jeep cherokee kl
Region: Самара
Posted
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

В целом , если человек не катается в таких местах, то, на мой взгляд, лучше брать седан, а не кроссовер. 

После 10 лет на на кроссовере меня седаны даже крутые совсем не привлекают. А вот что повыше это да. Хотя пока езжу только в городе.

Link to comment
2
Car: jeep cherokee kl
Region: Самара
Posted
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

На мой взгляд, если сравнивать с фольцем, то ваг слишком «нежная» машина. 

Ну не знаю. На Джипе только сьехал с дороги, так пластиковый порог чуть не оторвал. Шайбу режимов колдавать крутить , и в голове сидит как там раздатка передняя/задняя не перегрузилась ли, как бы не накрылась, а то ремонт очень проблемный )

На фольце о таком и не думал, ехал и ехал.

Edited by Fin777
Link to comment
228
Car: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Region: Тула
Posted
7 часов назад, Fin777 сказал:

МНо Jeep оказался вобщем и не Джип - он переднеприводный в режиме авто, впрочем как и почти все паркетники.

Трейл полноприводный всегда 😉

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   18 Members, 1 Anonymous, 168 Guests (See full list)

    • Talakanec
    • MAXTRET
    • Amelnik
    • Дмитрий323
    • HANS
    • Mishel
    • BlackDoc
    • Adems
    • Oves
    • buzz
    • Максимиллиан
    • up6
    • volvist
    • DRTC
    • wendom
    • AndreyLI
    • Litvinovsn
    • JevgeniKutajev
  • Бортжурналы

    1. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

      Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    2. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.