Перейти к содержанию

Давление масла нормы 3.6 wk2


avt392097

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Обыскался но внятных ответов НЕ нашел

На WK2 стоит клапан на насосе, пишут что он там что-то переключает , даже видел видео (3,6 но джони) где давление стоит до определенных оборотов а потом РЕЗКО возрастает.

Имеем первую модификацию 2011 год какие цифры должны быть ?

что вижу у себя : давление (на горячем на коробке "D") можно посмотреть на экране - холостой ход - 240-270 кPа В движении практически сразу (обороты 1750-2000) давление уходит за 450-550 kPa

т.е. совсем ни как у других на видео. Это нормально ? что-то не вижу результата работы этого клапана-соленойда

Изменено пользователем avt392097
добавка
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано

Опишу, как у меня на рестайле. После перепрошивки по реколлу показания стали отображаться  в барах.

На холодную выше 6,0 бар не показывает - это и есть работа клапана (я так считаю). По мере прогрева опускается.

На прогретом двигателе и трансмиссии при равномерном движении на ~2000 об/мин. Р=2,6 бар., на светофоре при этом Р=1,1-1,2 бар. На холостых в паркинге при этом Р=1,4 бар.

Масло Mopar 5W20. Пробег 130 т.км.

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, avt392097 сказал:

Обыскался но внятных ответов НЕ нашел

На WK2 стоит клапан на насосе, пишут что он там что-то переключает , даже видел видео (3,6 но джони) где давление стоит до определенных оборотов а потом РЕЗКО возрастает.

Имеем первую модификацию 2011 год какие цифры должны быть ?

что вижу у себя : давление (на горячем на коробке "D") можно посмотреть на экране - холостой ход - 240-270 кPа В движении практически сразу (обороты 1750-2000) давление уходит за 450-550 kPa

т.е. совсем ни как у других на видео. Это нормально ? что-то не вижу результата работы этого клапана-соленойда

Чек горит?

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 07.02.2022 в 09:44, MAK55 сказал:

на светофоре при этом Р=1,1-1,2 бар. На холостых в паркинге при этом Р=1,4 бар.

Не маловато? На Лиме 3.6 2014 вроде не видел у себя ниже 2,3.

@avt392097 есть темка про насос с ссылкой на обсуждение, у дорестов как то по другому, хотя @MoparPlus утверждает, что все одинаково. 
И у Мопар Плюс есть на сайте статья с видео про масляный насос Пентастар, где разжевано устройство и т.д.

Там в теме про масло назад мотайте, там страниц 5 обсуждали, и ссылки там есть на статьи и видео Мопар и ЭрСиСервис.

А так то все норм у вас вроде.

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

нормально это хорошо НО почему соленойд не работает или странно работает( судя по видео у 3.6 JOURNEY)

Двигатель один а давление по разному качает !???

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@avt392097 вы очень плохо ищете информацию. Читайте и вникайте. Там есть не только таблица с давлением, но даже разночтения данных в разных разделах. И зачем вы ориентируетесь на Джорни? Даже в пределах одного WK2 разные прошивки могут давать несколько разные результаты. Это при условии, что всё остальное одинаково.

 

Ваши значения укладываются в нормативные, зачем разводить сыр-бор на пустом месте, когда всё давно уже обсудили? На будущее пользуйтесь поиском по форуму.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Нормативы давления масла

Давление масла в системе контролирует датчик, установленный на задней части корпуса маслоохладителя. Очень удобно, что данные с него можно вывести на экран и самостоятельно проверить работу насоса. Минимально допустимое давление в системе 41 кПа на холостых оборотах, для рестайлинговых двигателей с маркировкой UPG1 W/ESS это значение 35 кПа.

Обороты На горячую На холодную
600-1200 41 кПа 960 кПа
1200-3500 210 кПа 960 кПа
3500-6400 427 кПа 960 кПа

В недрах документации так же фигурируют значение в 200 кПа для низкого давления и 450 для высокого. Переключение между ними переходит в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом важную роль играют температура масла, антифриза, нагрузка на двигатель, скорость и условия эксплуатации.

 

 

 

Это супер ! Но я это видел ! Киньте камень Любой если не прав НО где здесь написано - MIN MAX или среднее ???? Что эти цифры значат то ? Если это MIN отлично, но ОБЫЧНОЕ нормальное давление ГДЕ ?

Единственное что спасает ситуацию последняя фраза которая ПЕРЕЧЕРКНЕТ любые данные т.к. одинаковых условий у двух разных авто достичь нельзя и значит у каждого всё очень индивидуально.

 

Спасибо тему можно закрыть !

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

Подскажите а эти показатели нормальные?3.6 бензин 2017 г

IMG_0088.jpeg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Ким сказал:

Подскажите а эти показатели нормальные?3.6 бензин 2017 г

 

Это приблизительно 2,1 бар. Для холостого хода нормально.

Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

у меня холостые 2.1,  в движении 2.2 -2.3 до 3т оборотов, после 3т прыгает на 4.5. 

Так заложено в системе. Отдельно соленоид на подъем клапанов впускных. все очень просто

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

На холодную слышится звук как будто щелкают клапана,на горячую звук пропадает,с чем это может быть связано?и что за самоочистка клапанов?есть такое вообще?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей Новороссийск  Система с изменением высоты подъёма клапанов пошла на моторах  ERC. У меня древний ERB, но алгоритм такой-же, как Вы описали. На повышенных оборотах давление увеличивается.

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Алексей Ким сказал:

На холодную слышится звук как будто щелкают клапана,на горячую звук пропадает,с чем это может быть связано?и что за самоочистка клапанов?есть такое вообще?

Нормальный звук. Форсунки громко работают. Я поначалу тоже очканул, думал, что рокерам пришёл конец. Но прослушав всё стетоскопом, сразу стало ясно, что форсы стрекочут. На горячую производительность меньше. Звук уменьшается. Их почти не слышно. 

Ещё цокот идёт от клапана продувки адсорбера. Но он работает не всегда. Периодически.

Про самоочистку клапанов не понял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Sevege3007
    • mulderdiman
    • Zev66
    • zjozja
    • Palach
    • Vasiliy190
    • shwarc
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • up6
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
    • MishaS
    • buzz
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.