Перейти к содержанию

первые ощущения от trailhawk


Geldman

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Хотел поделиться вкратце ощущениями от первой недели езды (Compass Trailhawk, 2.4, выпуск ноябрь 2018, в эксплуатации с июля 2020, я второй хозяин, пробег 41 тыс).

Обладателем сего аппарата стал случайно - последние два года большую часть времени провожу в области на даче и очередной раз застряв в снегу на седане (ауди А6 С7 кузов) задумался о чем-нибудь повыше и с полным приводом. В бюджете до 2.5 ничего нового или слегка б/у из популярных моделей не привлекло, а тут случайно увидел этот аппарат, почитал про него и заинтересовался. До этого ездил на Subaru Outaback 3 л (привозил из Штатов), бмв 325xi (полноприводный универсал), бмв 320xd f30, vw passat B8 и последние 3 года на А6 (2018 г, 1.8 tfsi, монопривод) и Q5 (2013 г, 2.0 tfsi, quattro). Так что ощущения буду приводить в сравнении с ними.

- несмотря на компактные размеры (чуть Уже и короче моей ку5) ощущается крепко сбитым, "тяжелым" (в хорошем смысле) автомобилем - дорогу держит хорошо, шумоизоляция неплохая, на мелких неровностях не трясет

- двигатель работает шумно (снаружи), особенно на холодную - по сравнению с "немцами", больше похоже на дизель по звуку. В салоне иногда ощущаются некие "неровности" от работы двигателя, на руле. Лью 95й

- расход прямо скажем конский, по сравнению с ауди и пассатом (1.8 тфси оба были) - порядка 12-14 л против 8-10, при том что пробег у меня более половины по трассе. При движении с активным круизом (классная кстати функция!) всегда держит повышенную передачу, чем наверное усугубляет расход. 

- ходовая упругая, на высоких "полицейских" и неровностях не сильно раскачивает, но сказать что прямо "плывет" по неровностям, не могу. С большой скоростью двигаться по плохой дороге на ней будет некомфортно, чувствуется, что подвеска все-таки больше под асфальт заточена

- "тупизны" 9-ст автомата пока не ощутил, но я езжу достаточно спокойно. Активный круиз и контроль полосы очень понравились, на предыдущих машинах такой опции не было. Обгоны получаются сносно, манеру пользования педалью газа после турбированных моторов пришлось поменять - этот надо крутить, он при этом орет, но это все ожидаемо.

- в салоне узковато (после ауди и пассата), особенно в зимней одежде, но в целом нормально. Бесит только маленький бардачок - документы А4 не лезут. Видимо по этой причине и сделали подседельную нишу. Багажник тоже мелкий, так что для дальних поездок придется видимо купить бокс на крышу. Радует штатное оснащение фаркопом (съемным) - подумываю о прицепе для хозяйственных нужд по даче.

- Головное устройство порадовало - все что нужно есть, а с Car Play еще и интеграция с телефоном и яндекс-навигатор. Правда, карплей иногда отваливается в процессе (грешу на кабель от айфона).

- Штатный дистанционный запуск - тоже очень удобно, для зимнего времени.

- Родные ковры показались какими-то не очень практичными - нет высоких бортиков, буду искать "корыта"

- Свет - приемлемый, хоть многие и ругают, я пока неудобств в темное время не ощутил. Конечно, диоды были бы лучше, но имеем что имеем. Отсутствие омывателей фар удивило, последний раз такое видел на своей субару 2004 г.в.

Из того, что беспокоит - руль выставлен чуть неровно, думаю отрегулировать заодно со сходом-развалом после замены резины на новую. И светильники в багажнике иногда "мерцают", хотя напряжение на аккумуляторе показывает нормальное (попрошу дилера проверить, пока гарантия действует).

А так - пока нравится, от большого дорожного просвета и полного привода регулярно испытываю эйфорию в условиях постоянных снегопадов и нечищеных дорог на даче )) 

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Geldman  Приветствую ! Это тот Компас из трейд-ин на 44км МКАД ? Светло серый, который ?

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

@Geldman  Приветствую ! Это тот Компас из трейд-ин на 44км МКАД ? Светло серый, который ?

Да, из Инчкейпа

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Geldman Я за новинками давно уже перестал следить и по этому в 2017-м пропустил появление Компаса. А тут, наткнувшись на него, был приятно удивлен "настоящему проходимцу в мире кроссоверов", который едет при этом не как УАЗ. Обзвонил дилеров, ужаснулся сегодняшней ситуации (пара машин в наличии, заказы не принимают, распродают что есть и дорожают они с каждым днем). Знакомство с Компасом начал именно с Вашего варианта. Просто на скорую руку заскочил туда и даже без толщиномера просто визуально по нему полазил (бампера снизу целые*) и так он мне пришелся по душе, что я побежал искать тест-драйв (даже это сейчас не просто сделать...). После тест-драйва сильных недостатков в движении не обнаружил и стал искать нового, но чтоб без всего лишнего (эл.сиденья с кожей и т.д.), чтоб не 4ляма стОил, а 3,5.

 

У меня был случай, когда я купил новый а/м и продал через 5 месяцев. С тех пор я боюсь новые машины покупать (человек я до ездовых свойств очень привередливый). Решил что или найду "минималку" или куплю "уже Вашего".

 

Инфы по Компасу очень мало, буду очень рад если мы окажемся друг-другу полезны).

 

По Вашему экземпляру: свет в багажнике моргает, т.к. это не штатные светодиоды (первый владелец всю машину по кругу пересветил). Они разные попадаются, одни постоянно перегорают, а другие годами работают. Вам просто надо лампочки поменять. И в ДХО у Вас не штатные лампы (все что внутри+ДХО -обычные желтые в стоке). ПТФ забыл глянуть, там тоже желтые должны стоять.

 

Найти бы конечно первого владельца и обо всем расспросить.

 

Идем дальше, шины. Тут Вы не правильно размер назвали, штатный на Trailhawk 225/60-17. Штатные, кстати, не плохо тормозят по снегу (возможно это пока совсем новые, конечно, но я решил на 1 месяц уже не переобуваться). Выше было сказано "какие бы поставить на круглый год" (про это я потом отпишусь, это на долго, я большой любитель всесезонок). Но у меня в гараже валяется комплект зимы (штатный размер на Форд Куга, кстати), размерности как сейчас у Вас. По этому вопрос -он нигде не трет? Смело можно их ставить на след.зиму?

 

Фаркоп не штатный, у меня его нет. И камеру видимо отдельно ставили. Пытаюсь сейчас разобраться в вопросе с камерой, не могу понять что есть оригинал и почему дилеры теперь его не ставят... У Вас поворотные линии на камере есть ? Как она выглядит, отдельно квадратик висит или она прям одно целое с рамкой в которой подсветка номера?

 

Единственный технический недостаток Компаса, который подбешивает, это ватный/длинноходный/неинформативный тормоз. Как у Вас с этим дела обстоят? В обзорах про это говорилось, но на тест-драйве я вообще такого не заметил, но там была "дорожная" версия.

 

Где бы отрыть информацию про подробное отличие обычного Компаса и ТХ ? Манагер сказал что ТХ весит на 80кг больше из-за защиты и т.д. Такс... я перед покупкой его изучал как мог, данные разные, но я остановился на том, что весить он должен примерно 1600кг. Но, купив, обнаружил в распечатке с электронного ПТС -1795кг !!! Я купил бегемота !!! Отсюда и расход большой (кстати при отпускании педали газа расход никогда в ноль не скидывается, первый раз такую машину встречаю).

 

Про Low вообще никто ничего не знает, манагеры говорят "там разная трансмиссия", а в чем разница никто сказать не может ! Что кнопка Лоу делает? Включает первую (ведь Компас ВСЕГДА трогается со второй) ? И зачем это, ведь на дорожной версии так же можно включить первую ручным режимом ? Добавляется режим "камни", и что? Более злостно будет работать имитация блок.диф. чтоль? Не понятно. Я вот что нашел:

 

https://malykh.blogspot.com/2017/12/jeep-cherokee-2014-active-drive-1.html

 

Не знаю как там что работает, но в целом мне и первой пониженной за глаза достаточно. Но все же интересно разобраться. Ибо у дорожной максималка 209, а у ТХ -190. Ну не может +1см к клиренсу и чуть больший вес, давать разницу в 19км/ч к максималке ! Может просто ограничитель впихнули?

 

А мануал у Вас есть? Там 500 страниц, которые какой-то китаец перевел сначала на свой, а потом на русский, местами вообще ничего не понятно, лучшеб он на англ.был. Из веселого: "нельзя использовать буксировочную проушину для вызволения застрявшего а/м"😀 Подробнее читайте в главе "вызволение застрявшего а/м", но такой главы -нет !

 

Еще сказано что Лоу можно включить ТОЛЬКО на нейтралке (как настоящая понижайка, прям), но у меня включается когда угодно.

 

Про фары, омыватели сейчас и правда вымирают (не понятно почему), меня больше удивил штатный ксенон, БЕЗ автокорректора. Раньше такое вообще вне закона было. Еслиб я б/у а/м купил, я б решил что это кто-то колхоз воткнул.

 

Еще вот по Вашему, меня смутило что куплена на 2 года позже чем произведена, но вроде как пришла большая партия машин в 2020-м, так что это не проблема (я так понял*).

 

Ощущаю все переключения АКПП (может вариатор меня избаловал?). В 7G-Tronic Мерса вообще не ощущается переключений.

 

Мотор работает по описанию прям как на Вашей.

 

Лично мне очень хочется отключить пищалку ремня (я всегда пристегиваюсь, но при парковке задним ходом мне ремень мешает). И моргание поворотников 5 раз раздражает.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@CaptainHOOK Много по Вашим вопросам уже обсуждено в форуме, в частности про размер/выбор шин, про буксировочную проушину (с картинками почему не надо никого буксировать, гы  😀) и тэдэ. А манул на английском вообще не проблема найти в сети - первая же ссыль в поиске: 2018 Jeep Compass MP Owner's Manual (windows.net) - там наверняка найдете всё про понижайку и прочие ответы.

 

Удачи.

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@CaptainHOOK приветствую, спасибо что отозвались, компасовладельцев 2го поколения у нас совсем мало (в отличие от Украины), так что надо держаться вместе 🤝! Взаимно поздравляю с покупкой, несмотря на творящийся сейчас на авторынке беспредел ) У меня на новый даже за 3.5 рука бы наверное не поднялась, я пока на новые цены себя психологически не настроил 😱 Остается только жалеть, что не озаботился покупкой машины хотя бы пару лет назад )) За 5 лет езды на корпоративных машинах совсем не интересовался рынком, а тут такое…

Насчет диодов спасибо за наблюдение, попробую лампочки поменять. С первым владельцем мы познакомились и пообщались, он про дооборудование не упоминал. Возможно, фаркоп и камера это была инициатива дилера (рольф). Машина действительно долго дожидалась продажи - он сказал, что когда он летом 2020 искал из наличия, у дилеров были только машины 2018 года выпуска - возможно, из-за долгой логистики (из Мексики) и начала ковида. 
Вид камеры и картинку выложу, как до салона доберусь в следующий раз - линии она рисует и с парктрониками кажется взаимодействует, в общем похожа на родное оборудование, но при пробивке комплектации по vin ничего похожего не нашел, только ParkSense Rear Park Assist System, но это просто парктроники, я так понял. А вот фаркоп бьется в штатной комплектации - Trailer Tow Group, наверное оно. 
По резине, действительно, с чего-то я взял что штатный размер 215х65х17, наверное потому что так гуглится по американским сайтам и тамошним форумам джиповодов. По вину действительно бьется 225х60х17, а я блин уже заказал себе тайский геоландар 215х65 🙈 Но это не критично, поскольку, судя по отзывам, встают нормально и 215х65х17, и даже 225х65х17. 

Жалею только, что с белыми надписями на боковине не нашел. Нынешняя зимняя липучка 235х55х17 тоже не трет нигде, хотя запас места сзади до стоек остается минимальный (палец не пролазит). Плохого ничего про нее не могу сказать пока (прежний хозяин очень ее хвалил, сказал что для него она оказалась открытием), очень мягкая и тихая. Но хочется всё-таки профиль «пожирнее», учитывая внедорожные претензии.

По тормозам претензий особо нет, не заметил никаких неудобств, но я с высоких скоростей пока резко не оттормаживался, не было такой необходимости, только один раз машина притормозила сама (радар это полезная вещь!), когда передо мной машина неожиданно перестроилась.

Масса у моей по ПТС 1732 кг.

Режим пониженной передачи вроде как можно активировать только через нейтраль и после полной остановки, но я пока им не пользовался. Сначала поворачивал шайбу в snow, но потом заметил, что оно и в auto не хуже прет и забил ) Пока с дороги не съезжал, только грунтовка от ворот поселка до дачи. 
Мануал есть, но читать пока не было повода )

С фарами не очень понятно - думал, у меня галоген, но по вину бьется Bi-Xenon HID H/lmps w/LED Signature, так что я в сомнении. Первый хозяин предупредил, что в одной фаре появилась точка (признак начала прогорания стекла фары), я с таким сталкивался уже на субаре, где тоже был ксенон без омывателей - как я понял, из-за грязного стекла пучок света как-то не так фокусируется и начинает жечь пластик фары. Рекомендация сотрудника ОД была дождаться, когда проблема проявится визуально более заметно и обратиться по гарантии.

По работе коробки у меня только два замечания пока - при движении на небольших оборотах «внатяг» иногда неожиданно рывком переключается, и на трассе самую высокую передачу не включает, особенно в режиме активного круиза - например, на крейсерских 110 км/ч держит 2000 об, вверх не переключается, надо переходить в ручной режим. 
А еще, по сравнению с предыдущими машинами, бесит маленький бак (жалкие 50 л) и высокий расход. Я на А6 (1.8 бензин) в смешанном цикле 70/30 город/трасса по 700+ км стабильно проезжал на одном баке, про дизельную трёшку бмв вообще молчу (там я и 1100 км по трассе спокойно мог проехать, чаще в туалет останавливался, чем заправиться). В общем, машина не для дальняков ))

 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Geldman Про бак, я везде встречал упоминание что он 60л.

 

То что 100км/ч (обкатываю), едет на 8-й а не на 9-той, для меня пока только плюс, ибо 7Ж-Троник переходил на последнюю почти с 60-ти, и безуспешно пытался разгонять машину с 1200об.

 

Интересно, а в ближний можно воткнуть китайские светодиоды?… кмк они лучше и безопаснее светить будут.

 

-1732кг весит??? Я с таким уже встречался, у двух одинаковых машин видел разные показатели в стс ЧЕГО-угодно. Вобщем правду про истинный вес Компаса, я никогда не узнаю😆

 

Полезное из мануала: в розетку 220 можно пихать что-угодно, там есть защита от перегрузки.

 

И еще в мануале сказано про наличие лампочки недозакрытого лючка бензобака (просто гениально!), но у себя я ее не нашёл.

 

У Вас поворотники тоже 5 раз моргают?

 

Интересно не ждать ли масложора от нашего мотора? По мануалу он возможен во время обкатки.

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@CaptainHOOK с баком непонятно, разные источники гласят разное - на русскоязычных сайтах в основном указывают 60 л (51 л у первого поколения), а на американских везде 13.5 галлонов (что в переводе на литры 51 л). Я лично, доездив до последнего деления шкалы уровня топлива, смог заправить только 41 л, и еще раз, когда уровень был на середине, зашло всего 22 л, так что больше похоже на 50 л, чем на 60. Кстати, еще и горловина бака какая-то специфическая, видимо американского стандарта - без крышки, с металлическим клапаном, и пистолет надо запихивать с усилием поглубже, иначе срабатывает отсечка. В первый раз с непривычки облился бензином. У немцев как-то поудобнее было устроено.

Про доработку фар видел у какой-то конторы предложение для гранд чероки, они раздербанивают штатные фары и колхозят туда светодиоды, но вся операция довольно рискованная, т.к. можно нарушить герметичность корпуса фары. Вероятно, и для компаса можно найти аналогичные предложения.

По весу данные сильно разнятся, наверное единственный способ узнать точно - заехать на пункт взвешивания грузовиков )

Индикатора открытого лючка бака я тоже не видел. Я еще так и не нашел, где он уровень масла показывает- в меню панели где температура сцепления, заряд аккумулятора и тп только температура масла, как я понял, но не уровень. Неужели электронного щупа нет и проверить можно только физически?

Про масложор на нашей модели пишут довольно часто, особенно на рекомендованном производителем shell 0w20, из-за чего некоторые начинают лить 5w30. В принципе, оба имеют допуск Крайслера для использования на нашем моторе, и в целом это больше вопрос религии, на американских сайтах видел, что 0w20 рекомендуют использовать до 75 тыс миль пробега, а потом переходить на 5w30.

На кол-во миганий поворотников не обратил внимания, вроде ничего не напрягало. Я вообще, после того как с бмв пересел, перерастал резко по рядам метаться ))

 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и собственно, какой бензин лить? Я всегда лью по максимум, а тут написано не ниже 91. А 98-то можно или нет? Кто-нибудь знает? (дилеры не знают).

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, CaptainHOOK сказал:

Ну и собственно, какой бензин лить? Я всегда лью по максимум, а тут написано не ниже 91. А 98-то можно или нет? Кто-нибудь знает? (дилеры не знают).

95 необходимо и достаточно, я думаю.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, CaptainHOOK сказал:

Ну и собственно, какой бензин лить? Я всегда лью по максимум, а тут написано не ниже 91. А 98-то можно или нет? Кто-нибудь знает? (дилеры не знают).

Я лью 92-й с момента покупки. Никаких проблем. Пробовал пару раз заливать 95-й, думал, почувствую разницу - не почувствовал. В расходе топлива тоже разницы не заметил.

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, serg102 сказал:

Я лью 92-й с момента покупки. Никаких проблем. Пробовал пару раз заливать 95-й, думал, почувствую разницу - не почувствовал. В расходе топлива тоже разницы не заметил.

 

Производитель рекомендует бензин не ниже 91 (по американской классификации), т.е. соответствует нашему 95. Из статьи в популярном автожурнале: 

«Существует три вида октанового числа: ОЧИ, ОЧМ и ДОЧ. Эти аббревиатуры расшифровываются просто. Первая — октановое число исследовательское, вторая — октановое число моторное, а третья — дорожное октановое число. Все они отличаются друг от друга.

Первые два числа зависят от режима работы установки испытаний топлива, а точнее, от количества оборотов в минуту. «Исследовательские обороты» составляют шестьсот в минуту, а «моторные» — девятьсот, и при этом бензин перед подачей в камеру сгорания подогревают. В результате получается два октановых числа, а на АЗС указывается более высокое исследовательское. Именно поэтому в названиях бензина на наших АЗС есть буква «И»: АИ-95 или АИ-92.

Что касается ДОЧ, то это средний показатель между ОЧИ и ОЧМ. Им пользуются профессиональные двигателисты и нефтяники, так как это октановое число ближе к реальной жизни, в которой моторы работают под нагрузкой. Именно его используют и на АЗС Америки. Оно ниже исследовательского, из-за чего и возникает путаница.

То есть бензин AKI 91 (antiknock index) в США эквивалентен нашему АИ-95. А 92-й бензин в США обозначается как AKI 87.»

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Geldman сказал:

 

Производитель рекомендует бензин не ниже 91 (по американской классификации)

Не совсем ясно, какой производитель и в каком документе ЭТО рекомендует...

У меня в Руководстве пользователя указан бензин 91 "исследовательский", а не американский.

 

Petrol.JPG

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в американском Руководстве пользователя указан бензин 87, как раз тот самый, американский.

Впрочем, спор о том, какой бензин лить - никогда не заканчивается и периодически всплывает на всех ветках всех авто-форумов.

Наверное, нет смысла снова его начинать, имхо

 

87.JPG

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@serg102  У Вас не ТХ ? Подскажите плиз, сколько он весит именно по СТС ?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, CaptainHOOK сказал:

@serg102  У Вас не ТХ ? Подскажите плиз, сколько он весит именно по СТС ?

Да, у меня Лимитед (не ТХ).

Согласно СТС, масса

 

mass.JPG

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, serg102 сказал:

А в американском Руководстве пользователя указан бензин 87, как раз тот самый, американский.

Впрочем, спор о том, какой бензин лить - никогда не заканчивается и периодически всплывает на всех ветках всех авто-форумов.

Наверное, нет смысла снова его начинать, имхо

 

87.JPG

Да, посмотрел у себя - вы правы, действительно 87й рекомендован для 2.4, хотя готов был поклясться, что про 91й где-то видел, но возможно перепутал с их 1.4 турбо. Ну раз такое дело, можно попробовать - если разницы нет, зачем платить больше. Хоть какое-то утешение за повышенный расход. 

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Да, у меня Лимитед (не ТХ).

Согласно СТС, масса

 

mass.JPG

Интересно, дельта по снаряжённой массе больше, чем по максимальной. Или какие-то несравнимые показатели используются - что за «масса без нагрузки»?

 

45916420-E29C-43EF-8B37-E9904C6A8472.jpeg

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это нужно отправить в журнал "За рулём", они любят такие ребусы разгадывать.

Простому смертному никогда не постичь логику сотрудников ГИБДД, которые выпускают регистрационные документы.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Geldman сказал:

что за «масса без нагрузки»?

То же самое, что и "снаряжённая масса" или "...в снаряженном состоянии"...

Разница в массах выходит из того факта, что комплектации авто различаются. Получается, что ТХ изначально весит больше и имеет меньшую грузоподъёмность. Очевидно - производитель так решил. А импортёр указал эти массы в ОТТС, поэтому ГИБДД здесь просто переписывает по факту данные, указанные производителем/импортёром...

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Voldemarych сказал:

То же самое, что и "снаряжённая масса" или "...в снаряженном состоянии"...

Разница в массах выходит из того факта, что комплектации авто различаются. Получается, что ТХ изначально весит больше и имеет меньшую грузоподъёмность. Очевидно - производитель так решил. А импортёр указал эти массы в ОТТС, поэтому ГИБДД здесь просто переписывает по факту данные, указанные производителем/импортёром...

120 кг разницы, до фига для одной и той же модели… У меня Q5 1830 весит по птс, т.е. тоже на центнер тяжелее трейлхока, но она его и заметно больше. Неужели защита днища столько весит?

 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С массой у нас вечно ничего не сходится (кмк, это косяк ГИБДД), у меня лично был пример: ставил на учет мотоцикл Урал, но по документам он как-то хитро назывался, ИМЗ-что-то там. Надо было для СТС массу указать, а инета под рукой ни у кого не было, я все эти цифры тогда наизусть знал, но инспектор сказал что отсебятины не потерпит и полез в какой-то справочник. В итоге мне выдали СТС, где эти две массы, отличались на 10кг😀.

 

А про Компасс все же интересно сколько он весит именно по СТС, отпишитесь плиз, у кого дилерский именно Компасс-2. Интересуют и ТХ и остальные. Заранее спасибо).

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Компас 19 модельный год

комплектация Night Eagle 

91DC5782-EDFD-4698-8AC9-411C0FE20D92.jpeg

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

(Допустим), что мой вес указан верно (1795), это получается что разница с дорожной версией 183кг? Не до фига ли защита в ТХ весит? Или там и правда ДВЕ понижайки, как в ссылке, что я выше выкладывал?🙄

 

Вообще (тайну ЛОУ), выяснить довольно просто, надо замерить обороты на ручной-первой (относительно скорости) и на первой+Лоу. Обязательно займусь этим, но я привык обкатывать а/м крайне-бережно, а в мануале опять же не понятно про обкатку написали, так что ждите отчета после 3тыс. пробега.

 

Или про это уже где-то есть тема?...  Я "гуглом" на отчет ТС в этой теме попал, и форум еще не освоил, но поиском, того что мне надо, никак найти не могу.

 

Компассоводы-2, Вы где-то обитаете ? Я к Вам хочу, вопросов по машинке -масса. Тыкните ссылкой плиз)

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@CaptainHOOK большинство компасоводов-2 обитает в братской Украине )) У них есть канал в телеге, думаю там быстрее можно ответ получить по техническим нюансам. Но там своя специфика - большинство машин с аукционов из штатов (комплектации и оснащение отличается от наших)

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@CaptainHOOK Разница в весе действительно непонятная... Ну, защита + крюки (если есть) + внедорожная резина...

Никаких понижаек у нас нет, режим LOW просто принудительно включает первую передачу и держит её максимально долго. Ещё я где-то читал, что передаточное число коробки на 1-ой передаче у ТХ немного выше, чем у "не-ТХ". Возможно поэтому Jeep смело анонсирует режим LOW.

Может ещё что-то есть в оснастке ТХ - Вам виднее. Но 183 кг всё равно не набрать, пожалуй...

Изменено пользователем serg102
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Компассоводы-2, Вы где-то обитаете ? Я к Вам хочу, вопросов по машинке -масса. Тыкните ссылкой плиз)

Дык тут они и обитают, надо выйти на шаг выше в форум, тут подветка "Отзывы....."

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/376-mp-compass-2017/

Изменено пользователем Voldemarych
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ещё впуск выпуск разный. Выпуск у моего точно другой относительно лимитеда и s. 

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2022 в 13:10, CaptainHOOK сказал:

Пытаюсь сейчас разобраться в вопросе с камерой, не могу понять что есть оригинал и почему дилеры теперь его не ставят... У Вас поворотные линии на камере есть ? Как она выглядит, отдельно квадратик висит или она прям одно целое с рамкой в которой подсветка номера?

У меня камера и изображение с нее выглядят так:

 

 

3CD110E2-944D-4251-87C6-5E34BDAB8D57.jpeg

397F87D0-DA3B-4175-9B9E-B3CB4501C067.jpeg

99126E37-1978-47AC-99A6-79690DFA500D.jpeg

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей))
    • Владимир 4х4
    • ArtGal
    • sanityclause
    • Syntrax
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.