Перейти к содержанию

первые ощущения от trailhawk


Geldman

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, serg102 сказал:

а бензин тот, что указан на лючке бензобака.

Так у меня ничего на лючке не указано🙄 В мануале не ниже 91.

Может у кого не дилерский Компас, есть что-то на лючке?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, CaptainHOOK сказал:

Так у меня ничего на лючке не указано🙄 В мануале не ниже 91.

Может у кого не дилерский Компас, есть что-то на лючке?

У меня тоже на лючке ничего не написано по поводу октанового числа. В американском мануале и на местных форумах везде  пишут, что выше 87 (R+M)/2- напрасная трата денег. Мне кажется, логично - «the ECU will adjust to the higher octane to eliminate any gains, since the compression ratio and operating temp of the engine is fixed. Millions probably buy higher octane in the belief that it's "better" but reality is, if you're not getting knocking or pinging on regular, you can keep using regular. Higher octane only adds more power or performance when the engine itself is designed for it»

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Ой, ещё повтыкал в технические спецификации... Оказывается у этих двигателей СЖ 10,0:1, то есть по теории выше 92-го бензина вообще нет смысла лить. Но, как говорится, теория - одно, а практика - другое... У меня тоже в инструкции написано, что лейте мол регуляр, но разницу от 95-го бензина я ощущаю, надо наконец собраться и плеснуть 100-го ради эксперимента... :D

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

История про то, как я приучил себя заливать МАКСИМАЛЬНО-разрешенный бензин:

чипанул турбо-бенз машину (200->240л.с.) и поехал на замер на стенд, (до этого момента был уверен что 98-й надо заливать только в Феррари и тому подобное, и всегда ездил на 95-м). При чем чиповал в одном месте, а замерял в другом, для чистоты эксперимента. Работник сказал что график какой-то не ровный, а узнав про мой 95-й, меня раскритиковал, сказав что с чипом -ТОЛЬКО 98+

 

Докатав бак, залил 98 и удивился, т.к. прибавка в динамике была просто огромная. Субъективно даже веселее ездить стало, чем после перехода со стока на чип.

 

Решил что буду лить 95 зимой, но с первым снегом, опять проездив до лампочки, залил 95 и ужаснулся как же не ровно (вибрации и т.д.) стал работать мотор. Теперь без экспериментов во всю технику лью максимально разрешенный бензин. А то, на многих машинах заявленные показатели мотор выдает только на максимально разрешенном бензине. С моими пробегами по 10тыс в год, по карману мне это не бьет.

 

С Компасом, вопрос не "нужно ли", а "МОЖНО ли" 98-100 ?...

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
5 часов назад, CaptainHOOK сказал:

История про то, как я приучил себя заливать МАКСИМАЛЬНО-разрешенный бензин:

чипанул турбо-бенз машину (200->240л.с.) и поехал на замер на стенд, (до этого момента был уверен что 98-й надо заливать только в Феррари и тому подобное, и всегда ездил на 95-м). При чем чиповал в одном месте, а замерял в другом, для чистоты эксперимента. Работник сказал что график какой-то не ровный, а узнав про мой 95-й, меня раскритиковал, сказав что с чипом -ТОЛЬКО 98+

 

Докатав бак, залил 98 и удивился, т.к. прибавка в динамике была просто огромная. Субъективно даже веселее ездить стало, чем после перехода со стока на чип.

 

Решил что буду лить 95 зимой, но с первым снегом, опять проездив до лампочки, залил 95 и ужаснулся как же не ровно (вибрации и т.д.) стал работать мотор. Теперь без экспериментов во всю технику лью максимально разрешенный бензин. А то, на многих машинах заявленные показатели мотор выдает только на максимально разрешенном бензине. С моими пробегами по 10тыс в год, по карману мне это не бьет.

 

С Компасом, вопрос не "нужно ли", а "МОЖНО ли" 98-100 ?...

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

В среднем 11,7 на 100 км, при пробеге 50 трасса, 50 город. В сильные снегопады бывает и 15

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, CaptainHOOK сказал:

 

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

Летом в режиме трасса-город (больше всё-таки "трасса") средний расход 10,0 л на 100 км.

Бензин 92-й.

расход.jpg

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
8 часов назад, CaptainHOOK сказал:

С Компасом, вопрос не "нужно ли", а "МОЖНО ли" 98-100 ?...

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

 

Конечно МОЖНО. А для особо чувствительных к поведению авто даже НУЖНО, по крайнее мере нужно попробовать. О чем уже написано было выше.

Само собой 2,4л не будут кушать бензин как 1,4-2.0..... Однако много зависит от манеры езды, расстояний, средней скорости, Т воздуха наконец. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем при лампе залил 100-й на своей любимой газпромнефть, едет плавнее, эластичнее. Как будто перестал над мотором издеваться. Мне дела нет даёт ли это прирост в разгоне до ста. Буду на нем ездить, моя пятая точка разницу почувствовала)

 

И снова про мануал. Куча всего на деле не так, как там пишут((

-Лоу можно включать не только на N

-лампочки недозакрытого лючка бензобака нет

-согласно мануалу, если не выключить поворотники, то машина подаст сигнал через 1км, сейчас пару км ехал моргал, ничего не произошло.

 

В чем ещё обманули? Может и колодки не подсушиваются и глаз машину не затормозит в Крит ситуации?((…

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, CaptainHOOK сказал:

История про то, как я приучил себя заливать МАКСИМАЛЬНО-разрешенный бензин:

чипанул турбо-бенз машину (200->240л.с.) и поехал на замер на стенд, (до этого момента был уверен что 98-й надо заливать только в Феррари и тому подобное, и всегда ездил на 95-м). При чем чиповал в одном месте, а замерял в другом, для чистоты эксперимента. Работник сказал что график какой-то не ровный, а узнав про мой 95-й, меня раскритиковал, сказав что с чипом -ТОЛЬКО 98+

 

Докатав бак, залил 98 и удивился, т.к. прибавка в динамике была просто огромная. Субъективно даже веселее ездить стало, чем после перехода со стока на чип.

 

Решил что буду лить 95 зимой, но с первым снегом, опять проездив до лампочки, залил 95 и ужаснулся как же не ровно (вибрации и т.д.) стал работать мотор. Теперь без экспериментов во всю технику лью максимально разрешенный бензин. А то, на многих машинах заявленные показатели мотор выдает только на максимально разрешенном бензине. С моими пробегами по 10тыс в год, по карману мне это не бьет.

 

С Компасом, вопрос не "нужно ли", а "МОЖНО ли" 98-100 ?...

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

С чипированными турбо-бензами аналогии проводить бессмысленно, там оптимальная работа достигается на том октановом числе, под которое настраивали чип. Да и без чипа 95й там минимально допустим, лучше 98й, хотя я на q5 с 2.0 tfsi существенной разницы не заметил, так что лью 95 уже лет 5 и не обламываюсь (чипа нет). 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Конечно МОЖНО. А для особо чувствительных к поведению авто даже НУЖНО, по крайнее мере нужно попробовать. О чем уже написано было выше.

Само собой 2,4л не будут кушать бензин как 1,4-2.0..... Однако много зависит от манеры езды, расстояний, средней скорости, Т воздуха наконец. 

После возврата на штатный размер колес расход ощутимо снизился, сейчас в смешанном цикле 10-10.3 95го, если только трасса, то 8 с копейками. Думаю, помимо размера, еще из-за того, что китайский landsail был еще и очень тяжелым.

52 минуты назад, CaptainHOOK сказал:

Вобщем при лампе залил 100-й на своей любимой газпромнефть, едет плавнее, эластичнее. Как будто перестал над мотором издеваться. Мне дела нет даёт ли это прирост в разгоне до ста. Буду на нем ездить, моя пятая точка разницу почувствовала)

 

И снова про мануал. Куча всего на деле не так, как там пишут((

-Лоу можно включать не только на N

-лампочки недозакрытого лючка бензобака нет

-согласно мануалу, если не выключить поворотники, то машина подаст сигнал через 1км, сейчас пару км ехал моргал, ничего не произошло.

 

В чем ещё обманули? Может и колодки не подсушиваются и глаз машину не затормозит в Крит ситуации?((…


глаз бдит, проверено ) Оттормаживает бескомпромиссно, еще и со светомузыкой - чуть не обделался от неожиданности первый раз

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

…дополню, согласно мануалу, при длительном отсутствии рук на руле, машина должна отреагировать, но на деле, я и так и этак проверял, -ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, CaptainHOOK сказал:

…дополню, согласно мануалу, при длительном отсутствии рук на руле, машина должна отреагировать, но на деле, я и так и этак проверял, -ничего не происходит.

У меня реагирует, проверено: пару лет назад на трассе включил круиз-контроль и систему удержания в полосе, после чего убрал руки с руля. Секунд через 10-15 раздался сигнал и появилась надпись типа "Положите руки на руль" или что-то вроде этого, сейчас уже точно не помню. Прикольно, в общем...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 08.03.2022 в 22:34, serg102 сказал:

У меня реагирует, проверено: пару лет назад на трассе включил круиз-контроль и систему удержания в полосе, после чего убрал руки с руля. Секунд через 10-15 раздался сигнал и появилась надпись типа "Положите руки на руль" или что-то вроде этого, сейчас уже точно не помню. Прикольно, в общем...

Аналогично - надолго руки с руля убрать не дает, в качестве автопилота использовать не выйдет )

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Это че там делать собрались? Затяжку колесных гаек проверять?

СтОит ехать, как думаете?

1EC55EBE-9CB0-4E4C-BDB1-BD33C6C2EDF0.png

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Если время есть, то можно и съездить. Это ни к чему не обязывает.

Конечно, серьёзных работ Вам не выполнят, но машину должны помыть до блеска (из личного опыта)))):

Только уточните заранее, что ВСЁ бесплатно...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Интересную вещь заметил, АКПП я так понял адаптивный, и пока продолжаю плавно обкатывать стиль езды максимально плавный (плавнее вряд ли возможно), но тут разогнавшись 130, обратил внимание что продолжает держать 8-ю. 
 

Вы все так и ездите чтоль? Или никто на это внимание не обращал никогда? По идеи если в самом плавном режиме он не использует 9-ю, то при более динамичном стиле езды и подавно ее использовать не станет.


Выходит что для нашего региона 9-я, это бесполезная опция?((

 

Странно вобщем.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, CaptainHOOK сказал:


Выходит что для нашего региона 9-я, это бесполезная опция?((

 

Совершенно верно. Причём, не только для нашего региона. Уже многие владельцы Компасов это подметили. Наш мотор 2,4 немного слабоват для 9-ой передачи...

Наверное, с этим нужно смириться и продолжать получать удовольствие )))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@serg102 Если так, то появляется целый полигон для экспериментов) Я заметил что при ручном переходе на 9-ю, даже при 100км/ч, и при обратном переключении на D, он продолжает 9-ю держать. Ускоряться так проблематично, а вот при долгих поездках (типа на море*), надо разобраться есть ли в этом хоть какой-то смысл?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Произошел неприятный глюк, разворачиваясь в узком месте (под колесами полный лёд с глубокими колеями), а обут я в штатные шины и чувствовал себя там как корова на льду,

 

...Я для себя сделал вывод, что все эти режимы, это просто баловство. Для увеличения проходимости, надо просто нажать волшебную кнопку "Low", и все системы активируются именно для увеличения проходимости.

 

Но тут, на "скорую руку" перевел переключатель в режим "снег", и при первой же пробуксовке колес у меня вылезла куча сообщений о неисправности ПП, отключилась даже оттормаживалка ! (абс, есп и все такое...). Буксую и не еду, ага, переднеприводный а/м у меня) Заглушил/завел, половина лампочек погасла. Поехал датчики абс воскрешать, проехал 200м, -погасла абс... Но все равно что-то осталось гореть.

 

Вопрос: на моем веку только Мерс грешил внезапным отключением ЕСП (и прочей электрикой), при совершенно штатных ситуациях (там техническая вещь с датчиками абс). На Компасе такое нормально? У кого-то было такое?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не было никогда. Перед покупкой автомобиля нашёл инструкцию и всю ее прочитал. Режим снег вообще не для льда. Этот режим для мокрого снега и сильного дождя. Для льда больше всего подойдёт режим грязь. А для глубокого снега (пухлика) режим песок. Ну а так я всегда когда нужна межосевая блокировка жму 4 вд авто и в особо тяжёлых случаях отключаю есп с кнопки. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь менял лампочки в ПТФ на светодиодные? Они нормально приживаются или надо потом прописывать их программно?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2022 в 20:36, aac-vp сказал:

пользовался 2 раза, когда по мокрой траве катал. Ничего интересного. 

Оказывается активировать такую штуку в моей машине пока не возможно (( А можно попросить более подробный отчет? (Я прям стесняюсь попросить видео-отчет🙂, ну хотя бы "на пальцах" опишите плиз пару моментов).

Никуда лезть и буксовать не надо, интересует вот что:

1- Штатный старт со светофора по сухому (какие показатели блок.муфты при этом? Меняются ли они от того, плавно или резко происходит старт с места? -Только строго без пробуксовки!).

2- Бывает ли ноль на задних колесах по этой картинке? Если да, то когда именно?

3- (относительно проходимости), при переводе в "ЛОК", там сразу 50/50 или только при касании педали газа?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
34 минуты назад, CaptainHOOK сказал:

Оказывается активировать такую штуку в моей машине пока не возможно (( А можно попросить более подробный отчет? (Я прям стесняюсь попросить видео-отчет🙂, ну хотя бы "на пальцах" опишите плиз пару моментов).

Никуда лезть и буксовать не надо, интересует вот что:

1- Штатный старт со светофора по сухому (какие показатели блок.муфты при этом? Меняются ли они от того, плавно или резко происходит старт с места? -Только строго без пробуксовки!).

2- Бывает ли ноль на задних колесах по этой картинке? Если да, то когда именно?

3- (относительно проходимости), при переводе в "ЛОК", там сразу 50/50 или только при касании педали газа?

2. Бывает ноль. При движении по трассе с горки или равнине. 
3. Сразу 50/50. 
1.  Не смотрел, не интересно было. Если не забуду, сниму. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 17.03.2022 в 16:54, CaptainHOOK сказал:

Кто-нибудь менял лампочки в ПТФ на светодиодные? Они нормально приживаются или надо потом прописывать их программно?

Сам спросил -сам ответил)) (ну может кому и пригодится).

Светодиодные лампы с Али встали без проблем, без перепрограммирования. А смутило меня вот что: я написал про отключение пищалки ремней Up6, он перенаправил меня к человеку, который из моих "хотелок" сделал только отключение Bib-bib-alert (или как там его правильно по мануалу?...).

 

А хотелось бы еще чуть машинку подправить:

-Поворотники моргают 5 раз, а хотелось бы 3, как у всех...

-Чтоб машина сама закрывалась при начале движения.

-Чтоб ДХО не гасли при включении поворотников.

-Хочу картинку на ШГУ (я выше постил), чтоб отображалась работа полного привода (хочу понять когда вторая муфта срабатывает и степень "преднатяга" муфты Jeep Compass по сравнению с другими а/м). Ну просто интересно.

 

Если кто-то располагает данными по данному вопросу (умеет это делать сам, знает человека который это может сделать, знает какая программа это может сделать и как ей пользоваться) -я весь во внимании, готов "отблагодарить".🙂

 

п.с. Отключение пищалки ремней не дало ожидаемого результата, как кто-то выше писал, авто-ручник сам отключается только при пристегнутом ремне ! (а у меня привычка, -перевел на "D", пристегнулся, и... "в путь". А данный а/м заставляет меня менять привычки...). В этой машине вообще многое завязано на пристегнутом ремне (даже если ты отключил пищалку). Например, ДХО не загораются если ты не пристегнут😆

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, CaptainHOOK сказал:

А смутило меня вот что:

О самом главном забыл) Было сказано, что другие лампы ВОЗМОЖНО потребуют вмешательства по перенастройке ПО. Мои работают, может "вольтаж" совпал или типа того...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 18.03.2022 в 23:13, aac-vp сказал:

2. Бывает ноль. При движении по трассе с горки или равнине. 
3. Сразу 50/50. 
1.  Не смотрел, не интересно было. Если не забуду, сниму. 

Вообщем:

плавный разгон, динамичный разгон логики никакой ПП работает как хочет:

 

Если выбрать ПП авто, аналогично, момент по картинке от 50/50 до 100/0:

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@aac-vp Огромное спасибо ! Все что мне было надо, я увидел)  Так и должен работать современный интеллектуальный ПП. И то что Lock это не блокировка, а просто "внедорожный" режим (на других машинах), я уже в курсе. Теперь знаю что Компас не исключение)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

На прошлой неделе обратил внимание на какое-то побрякивание спереди при движении по неровностям - у дилера успокоили, что это стойки стабилизатора и они «у всех стучат» и записали на диагностику и замену. И действительно, это были они, поменяли по гарантии 👍🏻(пробег 43 ткм). Они у всех так недолго ходят, интересно? Мастер сказал, что у компасов это слабое место.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
28 минут назад, Geldman сказал:

На прошлой неделе обратил внимание на какое-то побрякивание спереди при движении по неровностям - у дилера успокоили, что это стойки стабилизатора и они «у всех стучат» и записали на диагностику и замену. И действительно, это были они, поменяли по гарантии 👍🏻(пробег 43 ткм). Они у всех так недолго ходят, интересно? Мастер сказал, что у компасов это слабое место.

У меня по гарантии поменяли на 22 ткм. Сейчас пробег 55 ткм пока что больше не стучат. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

А у меня сверчки то там то тут((  Недавно вентилятор печки стал шелестеть (то есть, то нет), как будто сухой лист по лопастям задевает.

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 572
    • Максимум онлайн
      1 398

    Gold213
    Новый пользователь
    Gold213
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.