Перейти к содержанию

первые ощущения от trailhawk


Geldman

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Опаньки, заскочил к дилеру купить литр масла на долив, что-то мне кажется уровень убавляется. 
 

Оказалось, что продажа масла/колодок и т.д. сейчас у них под запретом !🙄

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 400
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ибо надо держать свои запасы под ТО... вполне предсказуемо, я про масло... ну а колодки у дилера уже много лет почти никто не покупает -:)))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Так я тут человек новый, куда лезть и где про что читать не понятно, тут всего несколько Компассоводов на всю Москву и область.

 

Напомню что машину я купил 2 мес назад. Вообще небыло мыслей что надо держать какие-то запасы для НОВОЙ машины. Я совершенно не был готов к тому, что нельзя будет купить масла на доливку.

 

И вот еще, я нигде не нашел какое масло залито, дилер сказал "читайте мануал", так ведь там только ДОПУСТИМЫЕ указаны, а не какое льют с завода...

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Всегда считалось, что на заводе заливают Shell Helix Ultra 0W-20.

Сейчас оно из продажи пропало, но у дилера наверняка должно остаться кое-что...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 400
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вам и не надо ничего держать, держать должны дилеры... фильтра на машину не проблема - не будет у них, купите у меня, по маслу - не найдете что с завода, замените сами и все

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Масло оригинальный Мопар тоже не проблема купить. 
Масло 0w-20 5л 68218951AC 

Масло 0w-20 1л 68218950AC 
Свечи SP148183AC

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите плиз по маслу ! У дилера сфоткал с компа, то что вроде как должно быть залито с завода, Shell Helix Ultra SN+ 0W20. Нашел такое с доставкой, запечатана канистра была хорошо, и проверять не стал, сверился только с накладной. В итоге оно оказалось Shell Helix Ultra 0W-20 SP.  Теперь естественно продавец втирает что это одно и то же.

Как быть? В химии я совершенно не разбираюсь. Все ближайшие магазины оббегал, нашел литр просто SN без плюса. Какой-то из этих вариантов мне можно ДОЛИВАТЬ ?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Подскажите плиз по маслу ! У дилера сфоткал с компа, то что вроде как должно быть залито с завода, Shell Helix Ultra SN+ 0W20. Нашел такое с доставкой, запечатана канистра была хорошо, и проверять не стал, сверился только с накладной. В итоге оно оказалось Shell Helix Ultra 0W-20 SP.  Теперь естественно продавец втирает что это одно и то же.

Как быть? В химии я совершенно не разбираюсь. Все ближайшие магазины оббегал, нашел литр просто SN без плюса. Какой-то из этих вариантов мне можно ДОЛИВАТЬ ?

Я так понял, это просто вопрос перехода на новые стандарты, SN и SN plus больше не производят (но запасов еще много):

 

С 1-го мая 2020 года началась стандартизация моторных масел для легкового транспорта (бензиновые двигатели) согласно новым классам API1 SP и ILSAC2 GF-6. Рассмотрим новые категории в порядке усложнения требований.

Масла новой категории API SP превосходят свойства моторных масел категорий API SN и API SN PLUS по следующим пунктам:

Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI);

Защита от износа цепи ГРМ:

Защита от высокотемпературных отложений на поршне;

Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;

Более высокие требования к количеству образуемого маслом шлама и лака;

Моторные масла категории API SP имеют обратную совместимость и могут заменять масла предыдущих категорий API, если это не противоречит рекомендациям производителя двигателя вашего автомобиля. API разрешает одновременно с категорией SP указывать соответствие следующим категориям моторных масел: API SN (2011г.), SM (2005г.), SL (2001г.), SJ (1997г.).

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Поменял лампочки по кругу (кроме ДХО, про это отдельная тема…), есть вопросы:

-подсветка у задних пассажиров теперь в состоянии покоя немного светится. Это глюк светодиодов или у стока так же было?

-ПТФ теперь совершенно не имеют свето-границы, а значит должны слепить. Мне лень опять подкрылок откручивать, чтоб опять менять на сток, понять как оно в стоке было. Буду рад комменту по работе ПТФ:)

Плохие лампы с али попались или так и должно быть?…

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Не найти кнопку открытия багажника из салона, -это забавно, но я это дело переплюнул)

 

1. Пытался открыть подлокотник и не смог. Решил что не открывается. Никогда бы не подумал что для его открытия надо его назад сдвинуть (он у меня всегда выдвинут). Узнал про это из ветки про заказ коврика в эту нишу.

 

2. И только сегодня я узнал что есть-таки регулировка поясничного упора. Еслиб не часовой обзор в ютубе, я никогда бы не подумал, что в машине с мех.регулировкой сидений, есть эл.поясничный упор)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Чтение инструкции помогает в познании функций автомобиля)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2022 в 08:10, Geldman сказал:

больше похоже на 50 л, чем на 60.

Немного поездив с лампочкой, залил 55л. И так два раза (т.е. не показалось). Запас хода после трассы 650км. Расход 8.7 при этом. Скорость максимум под камеры (130+). +обгоны через встречку.

 

И еще отпишусь про тайну 9-й передачи. Видимо это никому не интересно, но все же отчитаюсь: камеры позволяют ездить максимум 130, а это 8-я. Иногда в ручную подтыкаю 9-ю и при переходе обратно в "D", АКПП продолжает держать 9-ю пока не продавишь педаль газа по сильнее. Есть ли экономия -не понятно.

Безумно было интересно при какой скорости 9-я включится сама. А видимо никогда. Вырвался за пределы МО и стал экспериментировать, каково же было мое удивление, что при скорости 150-160 не то чтобы 9-я, а АКПП переходит на седьмую !

А в ручном режиме на 9-й даже при 150км/ч чуть дорога в горку и скорость начинает падать. Совершенно не понятна мне такая настройка коробки. Мульти-аир по моим ощущениям тянет с низов лучше чем простой атмо, но хватает этого разве что в городе, на трассе при 130км/ч на подъемах приходится продавливать педаль газа до включения 7-й, просто чтоб скорость не падала. (избаловали меня турбо-моторы наверно).

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Безумно было интересно при какой скорости 9-я включится сама. А видимо никогда.

Было где-то на зарубежном форуме -  там коллеги тоже пытались поймать 9-ю передачу на Компасе.

Нескольким удавалось, на скоростях около 120-130 и вниз с горки.

Логики тут, видимо, никакой. Просто на Компас поставили эту коробку так сказать "за неимением лучшего". Вот на Чероки, на Додж Дартс, на Фрилендере - эта коробка на своём месте. Там движки помощнее и 9-я включается чаще.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 15.07.2022 в 16:27, CaptainHOOK сказал:

Расход 8.7 при этом.

Расход конечно волшебный, у меня за 4 тыс км никак ниже 10.5 опускаться не хочет, хотя в пробках практически не стою (живу сейчас за городом) и езжу очень спокойно, двигатель крутить сильно отвык после турбомоторов на ауди, да и в целом машина не провоцирует на подвиги (параллельно часто езжу на q5 с 2.0 tfsi, вот там совсем другое дело, а расход ниже при этом). Лью 95й на ГПН, колеса штатной размерности. По трассе, правда, практически всегда на адаптивном круизе езжу, может из-за этого расход неоптимальный…

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 19.07.2022 в 10:58, Geldman сказал:

колеса штатной размерности

Кстати да, этот Ваш размер не просто подходит, а он именно штатный, прям с таким размером, оказывается, Компассы поставляются в какие-то другие страны.

 

...А вот датчиком дождя я не доволен, на других машинах всегда удивлялся зачем 4-6 положений регулировки его чувствительности, когда я использую всего два (снег/дождь -разная плотность и приходится подстраивать). Тут сначала обрадовался двум положениям, а теперь мне их не хватает, в средний дождь при 100км/ч дворники работают с интервалом, а не постоянно. Приходится постоянно переводить в принудительно-включенный режим. В настройках тоже странно, под надписью "активировать датчик дождя" (или типа того), второй пункт -"чувствительность фар". Я думал это не верный перевод на русский, но при изменении данного параметра в другом меню тоже настройка фар "съезжает".

 

АКПП настроили странновато. Неоднозначно себя ведет, то 1,2тыс.об. держит, то 2тыс.об.

 

И откуда задержки при нажатии на педаль газа? На рестайлинге "за бугром", уже 1,4т, который по всем параметрам лучше. Я покупал машину (поездив перед этим на турбо-моторах), с мыслью последний раз понаслаждаться отсутствием турбо-задержек, ан нет, задержки имеют место быть, и это не "экономичная педаль газа". Толи ГТ блокироваться не хочет, толи мульти-аир так работает.

 

А в целом я машиной очень доволен, проехав 400км за раз, поймал себя на мысли что устал меньше, чем на любой другой своей а/м.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

И ещё раз про максималку:

У дорожной версии 209, у ТХ 190. Почему? +1см клиренса не должен давать такой разницы. Значит воткнули ограничитель.

 

Я попал на участок дороги без камер и не удержался от эксперимента. На спидометре увидел 194. Значит дело не в ограничителе…

 

Компасс на больших скоростях ведёт себя достойно, чрезмерной подъёмной силы с ростом скорости я не заметил (руль «не разгрузился», а если и стал легче, то лично я, руками, этого не почувствовал). Аэродинамика не плохая, чем больше скорость, тем «прямее» руль. Но вот выяснять сколько же можно «выжать» из этого а/м, мне не захотелось. Я сначала подумал что просто отвык от больших скоростей (макс130 из-за камер, в течении уже долгих лет), но дело именно в моторе. Как сказал ТС,: на верхах слишком громко орет. Да и вибрация страшная, одно дело кратковременно разогнаться, а другое, пытаться выжать максималку, -у меня 5тыс об при этом было, не успел посмотреть какая передача при этом была.

 

п.с. Как обычно мысли в слух, пишу то, о чем хотел бы сам прочитать перед покупкой Компасса)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 21.03.2022 в 20:47, aac-vp сказал:

логики никакой ПП работает как хочет:

Такс, я увидел картинку с изображением работы ПП, которая у Вас есть, и которой у меня нет. Там была надпись 2WD !

У Вас тоже это "изображение" 2WD есть ? Это ведь очень интересно, при какой скорости вторая муфта размыкается* Я не то чтобы большой любитель сэкономить на горючке (лью 100-й*), меня просто технические моменты интересуют. Я даже придумал как засечь отключение второй муфты (на месте при нажатии ЛОК -сразу загорается лампа, а при скорости 100км/ч она сначала моргает, а потом загорается.

 

Сначала происходит плавное замыкание основной муфты и плавный разгон кардана, а затем блокируется вторая муфта, которая имеет только два положения вкл и выкл.

 

Вот сижу, изобретаю велосипед(с), а где-то есть человек с изображением на дисплее того, что я хочу понять🙂

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compas 2021 TrailHawk
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день, всем.

Машину купил в июне 2022г

Наконец-то дошел до форума,т.к. есть несколько вопросов:

1) плохо заводится при температуре воздуха более 30С. Как раз жара была летом, так мне даже стыдно было заводить. Иногда просто покрутит и тишина. Ездил к диллеру - ответ: да видим, что заводится плохо, но ничего сделать не можем. Послали читать мануал, в котором написано, что если машина не завелась с первого раза, попробуйте второй раз. Сейчас (жара спала) заводится нормально. Что будет следующим летом - не знаю.

2) недавно обнаружил, что режим "камни" и 4LOW не включаются, хотя только из-за этого купил TH. к диллеру пока не ездил.

Больше всего вопрос 1 напрягает. Есть такое у кого-то?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 400
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему что то подобное в ветке про KL обсуждали недавно, поищите...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compas 2021 TrailHawk
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо. Именно такая проблема обсуждалась и даже решение есть. Поеду к дилеру.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, может кто знает, как добраться до ламп "головного" света? Сверху рука не лезет из-за железок. Открутил подкрылок, добрался, но не могу лампу повернуть. Пытался фару снять, не вышло -в бампер упирается ((

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
В 04.12.2022 в 16:23, CaptainHOOK сказал:

Пытался фару снять, не вышло -в бампер упирается ((

Когда фару снимал, сколько болтов откручивал? Там два сверху и один снизу...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, serg102 сказал:

Когда фару снимал

...мат-перемат стоял на всю округу) Там ТРИ болта сверху, и еще один через подкрылок, лицевой стороной во внутреннюю сторону бампера упирается. (всего четыре болта).

 

У Вас штатный ксенон ? (я про три болта).

 

п.с. Я запутался в комплектациях, очень много вариантов Компасса встречается, а наш "братский народ" мне не помог советом, как лампочку поменять (( У них же и вычитал, что родной ксенон -это полное безобразие, это "урезанная" версия ксенона, там лампа на 25W, и блок прям в лампе находится. Лично МНЕ света не хватает, пришли китайские ЛЕД-лампы. "Братья" написали, что если в фокус попадут, то я обрету наипрекраснейшую видимость и вечное счастье)) Только вот, я бампер снимать не обучен, для замены ламп головного света)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Пытался поменять лампы самостоятельно. В итоге 2 часа мучения и ноль результата. Съездил к дилеру за 800 рублей поменяли лампы заодно машину помыли. 
Механики на дилере сказали, что меняли сверху. Нашли механика с маленькими руками. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, aac-vp сказал:

Нашли механика с маленькими руками.

Это про меня. Я -человек, очень скромных габаритов. В личном пользовании имеется 12-ти струнный Crafter (во всех местах руки гнутся). Но даже это не позволило мне поменять лампы, ни с низу, ни в верху)

 

Киньте координаты, плиз, где за 800 меняют лампы)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 06.12.2022 в 00:10, CaptainHOOK сказал:

Это про меня. Я -человек, очень скромных габаритов. В личном пользовании имеется 12-ти струнный Crafter (во всех местах руки гнутся). Но даже это не позволило мне поменять лампы, ни с низу, ни в верху)

 

Киньте координаты, плиз, где за 800 меняют лампы)

ОД jeep в Екатеринбурге))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано
В 11.11.2022 в 15:11, Олег27 сказал:

Спасибо. Именно такая проблема обсуждалась и даже решение есть. Поеду к дилеру.

Олег, добрый день!

Если не сложно, то напишите потом решилась проблема или нет и каким образом.

У меня тоже летом плохо заводилась, а к ОД так и не доехал, чувствую, весной/летом поеду, но хотелось бы знать в чем проблема, а то мало ли там диагностов нормальных  нет...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 05.12.2022 в 22:10, CaptainHOOK сказал:

Киньте координаты, плиз, где за 800 меняют лампы)

Мне у НЕ оффициала, объявили 6тыс.руб. за замену ламп. (Москва, TRC сервис).

 

...Вспомнилась история, как у моего Мерса хулиганы звезду оторвали (давно это было, примерно 2006год), у НЕ дилера она стоила 3тыс.руб, я чуть в обморок не упал при мысли сколько будет стоить у дилера (10 ?   20 ??? ).

 

...А у дилера она стоила 1тыс.руб. Просто оставлю эту инфу тут.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 07.02.2022 в 12:43, Geldman сказал:

Всем привет! Хотел поделиться вкратце ощущениями от первой недели езды (Compass Trailhawk, 2.4, выпуск ноябрь 2018, в эксплуатации с июля 2020, я второй хозяин, пробег 41 тыс).

Обладателем сего аппарата стал случайно - последние два года большую часть времени провожу в области на даче и очередной раз застряв в снегу на седане (ауди А6 С7 кузов) задумался о чем-нибудь повыше и с полным приводом. В бюджете до 2.5 ничего нового или слегка б/у из популярных моделей не привлекло, а тут случайно увидел этот аппарат, почитал про него и заинтересовался. До этого ездил на Subaru Outaback 3 л (привозил из Штатов), бмв 325xi (полноприводный универсал), бмв 320xd f30, vw passat B8 и последние 3 года на А6 (2018 г, 1.8 tfsi, монопривод) и Q5 (2013 г, 2.0 tfsi, quattro). Так что ощущения буду приводить в сравнении с ними.

- несмотря на компактные размеры (чуть Уже и короче моей ку5) ощущается крепко сбитым, "тяжелым" (в хорошем смысле) автомобилем - дорогу держит хорошо, шумоизоляция неплохая, на мелких неровностях не трясет

- двигатель работает шумно (снаружи), особенно на холодную - по сравнению с "немцами", больше похоже на дизель по звуку. В салоне иногда ощущаются некие "неровности" от работы двигателя, на руле. Лью 95й

- расход прямо скажем конский, по сравнению с ауди и пассатом (1.8 тфси оба были) - порядка 12-14 л против 8-10, при том что пробег у меня более половины по трассе. При движении с активным круизом (классная кстати функция!) всегда держит повышенную передачу, чем наверное усугубляет расход. 

- ходовая упругая, на высоких "полицейских" и неровностях не сильно раскачивает, но сказать что прямо "плывет" по неровностям, не могу. С большой скоростью двигаться по плохой дороге на ней будет некомфортно, чувствуется, что подвеска все-таки больше под асфальт заточена

- "тупизны" 9-ст автомата пока не ощутил, но я езжу достаточно спокойно. Активный круиз и контроль полосы очень понравились, на предыдущих машинах такой опции не было. Обгоны получаются сносно, манеру пользования педалью газа после турбированных моторов пришлось поменять - этот надо крутить, он при этом орет, но это все ожидаемо.

- в салоне узковато (после ауди и пассата), особенно в зимней одежде, но в целом нормально. Бесит только маленький бардачок - документы А4 не лезут. Видимо по этой причине и сделали подседельную нишу. Багажник тоже мелкий, так что для дальних поездок придется видимо купить бокс на крышу. Радует штатное оснащение фаркопом (съемным) - подумываю о прицепе для хозяйственных нужд по даче.

- Головное устройство порадовало - все что нужно есть, а с Car Play еще и интеграция с телефоном и яндекс-навигатор. Правда, карплей иногда отваливается в процессе (грешу на кабель от айфона).

- Штатный дистанционный запуск - тоже очень удобно, для зимнего времени.

- Родные ковры показались какими-то не очень практичными - нет высоких бортиков, буду искать "корыта"

- Свет - приемлемый, хоть многие и ругают, я пока неудобств в темное время не ощутил. Конечно, диоды были бы лучше, но имеем что имеем. Отсутствие омывателей фар удивило, последний раз такое видел на своей субару 2004 г.в.

Из того, что беспокоит - руль выставлен чуть неровно, думаю отрегулировать заодно со сходом-развалом после замены резины на новую. И светильники в багажнике иногда "мерцают", хотя напряжение на аккумуляторе показывает нормальное (попрошу дилера проверить, пока гарантия действует).

А так - пока нравится, от большого дорожного просвета и полного привода регулярно испытываю эйфорию в условиях постоянных снегопадов и нечищеных дорог на даче )) 

Если будет настроение, напишите, плиз, отзыв про Компасс, «год спустя». Уж очень мне понравился первый отчет в данной ветке. Плюсы/минусы,  просто интересно сравнить Ваши ощущения с моими))

 

Для меня авто, -это не роскошь и не средство передвижения. Для меня авто, -это получение удовольствия от управления им, в первую очередь ! НЕ продвинутая мультимедия, а обратная связь на руле и информация на прочих органах управления. И Jeep с этим вполне справляется и очень меня радует.

 

В бак кстати залил 57 литров, и это половина последнего деления (чек где-то остался, если кто не верит, могу показать).

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 344 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Muxei
    • SlevinKalevra
    • maximusg1977
    • grrat
    • Fizruk52
    • GIT
    • brat-kondrat
    • Leo666
    • Yurich
    • serg102
    • Абульфаз
    • AndreyLI
    • Admon
    • Роман 78
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 561
    • Максимум онлайн
      1 398

    ANTON900
    Новый пользователь
    ANTON900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.