Перейти к содержанию

Cherokee KL в сравнении с Compass


GraveHeaD

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

 

Задался тут вопросом о похожести и различиях KL после 2018 года и соответствующего Compass. Насколько агрегатно они похожи или различаются?

Тот же двигатель и коробка?

Что с подвеской, насколько они похожи.

Трансмиссия и кардан?

 

Естественно речь только про обычную версию, не трейлхок.

 

Имеет ли смысл смотреть на бу компас, как альтернативу строку? Или все таки при равной цене разница будет только в элементах и размерах салона?

 

Если кратко, то проблемы индейца будут релевантны с проблемами компаса?

 

 

Спасибо

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Никто не отвечает :)

Ладно, перефразирую.

 

Что будет целесообразнее купить на данном этапе?

Бу компас 2018+ или бу чирок 2018+?

 

Или разница только в элементах салона и двигателе (150 лошадей против 177)? 

 

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

 

Двигателя одинаковые.

А что целесообразней так это из области вкуса карандашей. Сравнивайте размеры и объемы салонов и решайте что вам более подходит.  

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут то и возникает вопрос об обслуживании. Вкус и цвет, это понятно. 

Но что с трансмиссией и подвеской? Насколько они разные? Если они как и двигатели, то разницы ведь совсем получается нет. 

 

На KL я ездил, остались очень приятные впечатления. Неприятны только цены на запчасти. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, GraveHeaD сказал:

Неприятны только цены на запчасти. 

Ну если рассматривать с точки зрения цены обслуги и цен на ЗИП, то что для компаса что для черока все неприятные, и разницы не будет в любом случае. 

Трансмиссия походу одинаковая. за исключением скорей всего карданов и приводов.

 

Изменено пользователем Kyl
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Главное, чтоб не дороже :)

 

Как то не много по компасу последнему информации. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, GraveHeaD сказал:

Главное, чтоб не дороже

Ну рестайл по любому будет дороже до рейстайла.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Вы имеете ввиду компас?

Рестай и дорестайл?

 

KL то по сути только морду сменил в большей мере. А все остальные агрегаты, трансмиссия, подвеска досталось от дореста. Или я ошибаюсь?

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, GraveHeaD сказал:

Вы имеете ввиду компас?

Рестай и дорестайл?

я имею ввиду и комапас 18+ и чероки 18+ они по любому дороже будут по ЗИП.

В обслуживании по цене черока до рестайла. 

52 минуты назад, GraveHeaD сказал:

KL то по сути только морду сменил в большей мере. А все остальные агрегаты, трансмиссия, подвеска досталось от дореста. Или я ошибаюсь?

Мотор 2,4 ED6 может быть новой версии с пластиковой клапанной крышкой, расширенная линейка моторов, появились другие моторы которые на дорестайл не устанавливались , ну короче все будет зависеть от конкретного данного экземпляра, + много изменений в электронике.    

Ну есть небольшие отличия в ЗИП но в основном примерно тоже самое. Подвеска на чероках отличается даже в разных комплектациях, поэтому говорить про подвеску бессмысленно.  

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А, ну да. Я вспомнил, что амортизаторы Longitude (Latitude) отличаются от Limited. Не говоря уже про Trailhawk. 

Согласен. 

По двигатель - почитаю. 

 

Спасибо! 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Kyl сказал:

Мотор 2,4 ED6 может быть новой версии с пластиковой клапанной крышкой

Уж весь бы двигатель сделали бы пластиковым 😃

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ДжипЖип сказал:

Уж весь бы двигатель сделали бы пластиковым 😃

Ну крышка это вовсе не страшно. Металл все равно будет течь в перспективе. Пластик может хоть будет подешевле.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, GraveHeaD сказал:

Металл все равно будет течь в перспективе

Что это значит ? 

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Я к тому, что клапанная пластиковая крышка это меньшая из бед. 

Вот например алюминиевый дизель как то печальнее выглядит с моей точки зрения. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.