Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Подрулевые лепестки


Recommended Posts

0
Car: Cherokee Kl
Region: Москва
Posted

Здравствуйте, стал владельцем cherokee рестайлинг 2,4 лонгитьюд. Есть вопрос по подрулевыми лепесткам, при нажатии на них в любом режиме движения на приборной доске появляется надпись "Подрулевые лепестки выключены". Как их вернуть в работу? На предидущем автомобиле были, удобная функция. 

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
  • Партнёр клуба
6.1k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в головном устройстве включите их и все... видимо до вас не пользовались

Link to comment
0
Car: Cherokee Kl
Region: Москва
Posted

Спасибо, все оказалось на много проще, чем я думал. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.1k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

это да

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   71 Members, 1 Anonymous, 219 Guests (See full list)

    • Bonn
    • WildCrew
    • михаил николаевич
    • Илья_СХ27
    • kofin2010
    • Sur
    • ДжипЖип
    • Алекс77
    • XpoM
    • vanya777
    • Mike-Keeper
    • igor 050
    • Boosel
    • 99Maks
    • Goki
    • elrem
    • German K
    • Acovant
    • Shvez
    • Dark Doc
    • AlexLM
    • srs3491
    • Vlad@
    • Todarenko
    • Олег с Ботанической
    • Евгений Томский
    • buzz
    • SER_nic
    • Вася Захар
    • Джексон66
    • Евгений Полустарченко
    • tracker99
    • Олег капитанов
    • porokin
    • Alex66
    • Serjio67
    • alex1812
    • xmo97
    • Voldemarych
    • RedStar
    • vnchester
    • Sergeant75
    • LongRUS
    • WK337
    • Strig
    • Aleksandr60
    • minipig
    • Zapp
    • fil13
    • Loone
    • yury98
    • wandavu4
    • mr. Добрый Кот
    • АМО
    • nikalay.fil
    • iuzer
    • auh
    • Николай Пименов
    • Viktor-1973
    • DUC
    • Ch37
    • dibanoff
    • Garinch
    • S.S
    • Дмитрий 31
    • 01Георгий
    • Roth200
    • Noxion
    • venbmw
    • vic
    • АДВ
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года. Автомобиль только что прибыл со своей исторической родины.

      image.png

      Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г

       

      Чтобы владелец смог поставить его на учет и не имел проблем на дороге мы будем переделывать красные указатели поворота на желтые. Сделать это совсем не сложно. Замена фар и фонарей не потребуется.
      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г.

       

      image.png

      Постановление

       

      Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

       

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается. Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание — лишение водительских прав на срок от полугода до года.

       

      image.png

      Ответственность

       

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят. Рассеиватель указателя поворота на фарах WK2 европейского и американского рынка прозрачный. Достаточно просто заменить красную лампочку на желтую – и автомобиль соответствует правилам.

       

      image.png

      Европеец — прозрачный рассеиватель, желтый поворотник в фаре

       

      image.png

      Американец — прозрачный рассеиватель, поставили желтую лампу вместо красной.

       

      Ненамного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре на крыле и в фонаре на крышке багажника стоят лампы заднего хода.

       

      image.png

      Американец — задние фонари.

       

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем на крыле стоит желтая лампа указателя поворота, а в фонаре на крышке багажника также лампа заднего хода.

       

      image.png

      Европеец — задние фонари.

       

      Блок TIPM на WK2 позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Для решения нашей задачи мы сначала снимаем задние фонари, расположенные на крыле. И меняем в них белую лампу заднего хода на желтую лампу.

       

      image.png

      Американец — ставим желтые лампы в задний ход на крыле.

       

      Далее мы заходим в меню настроек блока TIPM, выбираем режим управление задними фонарями. В строке «комбинированное включение ламп» ставим “NO” – это чтобы разделить лампы заднего хода в крыле и в крышке багажника. И далее меняем условие включения лампочек. Сигнал указателя поворота теперь будет приходить на лампу заднего хода в фонаре на крыле. А сигнал заднего хода останется только на лампе в крышке багажника, как в европейском стандарте.

       

      image.png

      Меняем условие включения ламп задних фонарей.

       

      Ну вот и все. Автомобиль полностью соответствует правилам.

       

      image.png

      Американец — указатель поворота в заднем фонаре стал желтым.

       

      image.png

      Американец — задний ход остался только в крышке багажника.

    2. Dok68
      Latest Entry

      Всех приветствую!  Происходит такая неприятность в машине , 2 usb (который перед пассажирами 2 ряда) перестал подключать телефон  для функции Carplay! Замена шнуров , телефонов результата положительного не возымела! Саrplay  работает только через 1 USB под  торпедой! USB 2   питание имеет, телефоны заряжаются от сети! В чем дело , понять не могу !! Опять к официальному дилеру ехать? Гарантия ??Может, кто сталкивался с таким глюком? Подскажите что делать??? Спасибо!!

       

      P.S.Пока ответа не получил , ищу сам на просторах интернета , проблема для владельцев UCONNECT известная , решить предлагают для начала перезагрузкой головного устройства в мягком режиме , не сбрасывая все настройки, для этого нужно нажать на дисплей  в правом верхнем углу экрана на 20 секунд до перезагрузки , второй вариант зажать одновременно кнопки громкости и настройки радио на 10 секунд. Хотелось бы узнать : кто из форумчан проводил сброс  устройства??Спасибо!

      ссылка :1  )https://youtu.be/7ws55fyX5bs. 2)https://youtu.be/QSBLuOeX8Gw

       

      P.S.  Сегодня попробовал  эти варианты , не работают! не идет перезагрузка! Всем спасибо за внимание !

       

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.