Перейти к содержанию

Какое будущее нас ждет в плане запчастей?


SpiritOfFreedom

Рекомендуемые сообщения

199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

С экономикой у меня меньше проблем, чем у Вас с логикой. Пока такая заваруха идёт и неразбериха, барыги пользуются ситуацией, а народ сам ведётся на манипуляции спекулянтов. Ничего, добавлю это сообщение в напоминалку себе: через полгода посмотрим, до кого ФАС доберётся быстрее с проверкой, какие партии с какой наценкой были реализованы. И обоснование таких якобы повысившихся издержек. Я не особо верю в чью-либо святость, но политические рейтинги нужно будет власти как-то набивать, поэтому за таких дельцов возьмутся в свою очередь. Социальный взрыв не нужен никому. Его проще гасить экономикой, чем автоматами. Магазин техники днс уже прижучили в конце февраля. Ждём новых свершений.

Да у вас не только с экономикой беда …

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано

А мне думается, что отчасти правы оба оппонента и AKELA и ALEX3, но есть, как говорится, нюанс. Поясню. Каждый предприниматель (сиречь «барыга») нацелен на максимальную прибыль. И, естественно, купив по 10, а затем, поимев цену на закупе по 14, он не будет продавать по 12 и добавлять своих 2 условных рубля. Речь о том, что бы коммерс продавал хотя бы по 16, а не мать её по 100/500 рублей с мыслью: а вдруг бакс станет охулиард, вкручу-ка я 1000% сверху🤑. С другой стороны хочу напомнить ув. сообществу, что у нас общественный строй  «капитализм». И полностью урегулировать цены как при Советах не выйдет, иначе торгован сядет на жопе ровно и перестанет вообще что-либо продавать, что тоже не вариант. Так вот роль государева как раз таки соблюсти баланс в данном нелёгком деле. Ведь действительно внутренний взрыв сейчас крайне опасен. Во накатал! PS Хотя я сам от мира бизнеса далёк, так что это просто мысли вслух. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению кроме курса вылезли еще и сопутствующие факторы - которые нарисовались после 9 марта, это тоже вносит свою корректировку в прайсы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет авто
Опубликовано

Вставлю сюда, здесь больше обсуждений про будущее 

"Власти США запретили поставлять в РФ алкоголь, косметику и автомобили" 

https://gazeta-ru.turbopages.org/gazeta.ru/s/business/news/2022/03/13/17419483.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FVlasti_SSHA_zapretili_postavlyat_vRF_alkogol_kosmetiku_i_avtomobili--636e26751a2d6e65a01e9d66735a1f93

Так что, возможно не видать нам нового Джипа (((

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

к сожалению кроме курса вылезли еще и сопутствующие факторы - которые нарисовались после 9 марта, это тоже вносит свою корректировку в прайсы

 

10 часов назад, up6 сказал:

к сожалению кроме курса вылезли еще и сопутствующие факторы - которые нарисовались после 9 марта, это тоже вносит свою корректировку в прайсы

Вы имеете ввиду невозможность заплатить за товар забугорными платёжными системами? Думаю появятся обходные пути (тот же unionpay). Хотя, таки да, Вы правы это повысит прайс.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

работаем по всем фронтам... без железок джиперов не оставим

  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 13.03.2022 в 20:12, Trinity сказал:

Вставлю сюда, здесь больше обсуждений про будущее 

"Власти США запретили поставлять в РФ алкоголь, косметику и автомобили" 

https://gazeta-ru.turbopages.org/gazeta.ru/s/business/news/2022/03/13/17419483.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FVlasti_SSHA_zapretili_postavlyat_vRF_alkogol_kosmetiku_i_avtomobili--636e26751a2d6e65a01e9d66735a1f93

Так что, возможно не видать нам нового Джипа (((

Да и старого, к сожалению, наверно многим не видать. Вот. 22 года. Обыкновенный 3-х литровый Овер. Цена 10140.Какая будет цена😁у нового, страшно даже подумать. 

IMG-20220314-WA0033.jpg

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 02.03.2022 в 09:27, up6 сказал:

откроют юрика где-нибудь в Казахстане и будут по тихому туда отправлять... или еще где-то

 

Андрей, все правильно! У нас до этого при американских санкциях товарооборот с США возрос на 40 процентов!!!!

В 14.03.2022 в 19:01, sergeu089 сказал:

Да и старого, к сожалению, наверно многим не видать. Вот. 22 года. Обыкновенный 3-х литровый Овер. Цена 10140.Какая будет цена😁у нового, страшно даже подумать. 

Ттам есть приписки: лифчики дороже 1 тыс.долл, а авто дороже 50 тыс.долл!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какую вы ласточку починить не можете?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Родион89 сказал:

А дальше будет только хуже. Я уже не могу у себя в городе найти запчасти адекватные. Либо ценник космос, либо сами запчасти хренового качества.

Я ещё дальше вас от центра и проблем глобальных не испытываю👌
Нас учили в институте не всё знать, а правильно пользоваться литературой!

Так и в жизни.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
3 часа назад, Talakanec сказал:

Я ещё дальше вас от центра и проблем глобальных не испытываю👌
Нас учили в институте не всё знать, а правильно пользоваться литературой!

Так и в жизни.

Да хрен его знает. Заказал масло, фильтра на следующее ТО - в 2,5 раза дороже, чем брал в ноябре... Проблем глобальных тоже не испытываю, ибо машина ещё очень молодая, только за 20тыс км пробег перевалил.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Я за последние 7 лет на Джип покупал только колодки (не на ТО) и расходники (на ТО).  Лобовуху меняли по страховке. На новое ТО все купил недавно 1-2 нед назад по нормальным ценам.   Меня сейчас больше интересует страховка КАСКО: какая будет страховая сумма и соответственно какая страховая премия ???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 5.2/V8
Город: Москва
Опубликовано

Дыши ровно и ничего не вздумай продавать, ибо риск остаться ни с чем огромен. Все наладится, но не сразу. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Китайские челночники нас не бросят! У нас 30% автомобилей собранных на нашей территории состоят из импортных компонентов! Можно взять конечно ваз 2114 - но  они будут дороже джипов и нарасхват! Я думаю ездить на том что есть и не парится! Впереди переустройство всего мира, и как оно будет не скажет никто! Всем удачи и добра! Что очень беспокоит это безработица и соответственно бандитизм! - а это может стать основной проблемой!

Изменено пользователем Олег Щербаков
Добавил текст
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано

Все будет хорошо! Контракты с китайцами на юани перевели уже!
Будем жить))  

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.. Заграница  вам поможет.Всем нужны ваши деньги..

Непоникуем..

В моем городе прикрыли лавочку дилера, Крайслер,Мерседес ,Мутсубиши..Оптимизация..

Но рядом есть Пежо, ситроен.Наверно они будут далие обслуживает машины, концерн один..

А по существу я в европе, наверно нечего не поменяется,  для меня  ...кроме цен на доставку, горючку и далие.. по алфовиту..

Асортимент , и доступ к деталям останется..

Ну будет чтото подороже, инфляцию некто не отменял, но платить будут тоже побольше..Прорвемся..

К вам буду ездить запровлятся до  Пяти раз дешевле.. и покупать ништяки..Вкусняшки..

Кароно ограничения  как только снимут..

Неохота каждый раз платить за ПЦР ку, на 3 дня..

А так если не срались политики.. признали вакцины, друг друга,  и сняли все ограничения..Давно бы приехал.. Трижды привит, официально не болел Ковидом..

Да  и у вас ровно как 2 года небыл..

Нужно навестить..

Всем добра..

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Я, как владелец новой машины, больше переживаю за воровство, которое сейчас будет цвести буйным цветом.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На ситуацию смотрю не настолько оптимистично. Цены радуют, посмотрел сколько стоит воздушный фильтр на ехисте, очумел. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
59 минут назад, TISA сказал:

Неохота каждый раз платить за ПЦР ку, на 3 дня..

Так мы вроде корону победили) Даже маски уже отменили)

6 часов назад, up6 сказал:

какую вы ласточку починить не можете?

Судя по подписи - тойоту аурис, а судя по месту положению (Чита), где разборок по японцам за каждым углом (да и по всему востоку и центрально-восточной Сибири), то с фантазией у "случайно вновь прибывшего" тоже беда)

 

По теме запчастей:

Масло лукойл Люкс (вполне себе приемлемое масло в мерсодизель) подорожало примерно на 120 р за литр (не так уж и критично), фильтры (воздушный и масляный) от бош, ман, кнехт - улетели в космос. Да и черт с ними) Поможет блюпринт и фильтрон (на мерсодизель очень даже неплохое качество). Как быть с "железяками"... Пока ничего не требуется - даже не хочу заходить и смотреть цены. Ибо во времена тотальной неопределенности в условиях завтрашнего дня - только вредить своей психике. В мостах и раздатке масла поменял 10 тысяч назад (при пробегах в 15-20 в год по асфальту мне еще на 2 года хватит).

На счет угона тоже не парюсь - машине не кондиция) А вот у коллег на стоянке стояли рядышком две черные камри. Обе вскрыли средь бела дня, благо быстро к машинам выбежали. А может просто проверяли угонщики на наличие противоугонок и сигналок. Так что владельцам корейцев, камри и кукурузеров снова придётся чутко спать)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мы вроде как тоже победили, но маски в общественных местах не отменили..

У вас с вьездом все хитро по ограничениям было..Если гражданин РФ..То требование на ПЦР , нету, всем остальным нужно, я и есть остальные, может отменят из за фин. трудностей..

Поживем , посмотрим..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Энгельс, Саратовская обл.
Опубликовано

Ну как то пока не очень. Уже две недели ищу форсунку омывателя правой фары на до рестайлинговый Чирик. Как то не готов отдавать 26000 рублей за кусок пластмасски. Пробую  через Казахстан.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! Сегодня заезжал к дилеру. Говорят, неделю колбасило по поставкам, сейчас все ровно. Объяснили, что запчасти поставляют от Фиата, с ним все ровно. Ценник конечно же вырастит. Слава Бога мне пока ничего не надо, кроме очередного ТО.

Всем привет! Сегодня заезжал к дилеру. Говорят, неделю колбасило по поставкам, сейчас все ровно. Объяснили, что запчасти поставляют от Фиата, с ним все ровно. Ценник конечно же вырастит. Слава Бога мне пока ничего не надо, кроме очередного ТО.

Всем привет! Сегодня заезжал к дилеру. Говорят, неделю колбасило по поставкам, сейчас все ровно. Объяснили, что запчасти поставляют от Фиата, с ним все ровно. Ценник конечно же вырастит. Слава Бога мне пока ничего не надо, кроме очередного ТО.

 

Всем привет! Сегодня заезжал к дилеру. Говорят, неделю колбасило по поставкам, сейчас все ровно. Объяснили, что запчасти поставляют от Фиата, с ним все ровно. Ценник конечно же вырастит. Слава Бога мне пока ничего не надо, кроме очередного ТО.

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10 минут назад, витек 65 сказал:

Ну как то пока не очень. Уже две недели ищу форсунку омывателя правой фары на до рестайлинговый Чирик. Как то не готов отдавать 26000 рублей за кусок пластмасски. Пробую  через Казахстан.

Есть тема на форуме, как с Алика заказать и заменить. Очень толковые советы. Поиск в помощь.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
10 минут назад, витек 65 сказал:

Ну как то пока не очень. Уже две недели ищу форсунку омывателя правой фары на до рестайлинговый Чирик. Как то не готов отдавать 26000 рублей за кусок пластмасски. Пробую  через Казахстан.

 

Попробуйте, для начала, поговорить с Андреем (up6).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Зачем нервничать товарищи! Здоровье и нервы сейчас самое дорогое в жизни, коли потеряешь ни за какие деньги не купишь. То, что все будет дороже понятно, насколько дороже, вопрос и на него никто не ответит, решать вопросы надо по мере поступления, кто не успел, тот  уже опоздал. В течении месяца, двух, ситуация более или менее прояснится. Грустно, но мы повлиять на ситуацию не можем, к сожалению.  Появятся новые логистические маршруты и поставщики и продавцы найдут способы решения вопроса,  свято место пусто не бывает. Переживаем, да, но в разумных пределах ! 

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, ну что ж вы так все паникуете, расстраиваетесь? Да все будет нормально, подождите чуток, наладятся каналы поставок через соседние страны, да подорожает, но и ваша машина уже стоит дороже. Андрей, конечно, у нас палочка- выручалочка, а вот вдруг он завтра скажет: все, ухожу на пенсию, больше не работаю 😀 Это обрушит рынок, но по тихому он все равно продолжит нам помогать 😉

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • sladder
    • Gosudar
    • up6
    • оберон
    • MarkS
    • ЕвгенийС
    • sashamak
    • jovtonoga
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.