Перейти к содержанию

Какое будущее нас ждет в плане запчастей?


SpiritOfFreedom

Рекомендуемые сообщения

199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

С экономикой у меня меньше проблем, чем у Вас с логикой. Пока такая заваруха идёт и неразбериха, барыги пользуются ситуацией, а народ сам ведётся на манипуляции спекулянтов. Ничего, добавлю это сообщение в напоминалку себе: через полгода посмотрим, до кого ФАС доберётся быстрее с проверкой, какие партии с какой наценкой были реализованы. И обоснование таких якобы повысившихся издержек. Я не особо верю в чью-либо святость, но политические рейтинги нужно будет власти как-то набивать, поэтому за таких дельцов возьмутся в свою очередь. Социальный взрыв не нужен никому. Его проще гасить экономикой, чем автоматами. Магазин техники днс уже прижучили в конце февраля. Ждём новых свершений.

Да у вас не только с экономикой беда …

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано

А мне думается, что отчасти правы оба оппонента и AKELA и ALEX3, но есть, как говорится, нюанс. Поясню. Каждый предприниматель (сиречь «барыга») нацелен на максимальную прибыль. И, естественно, купив по 10, а затем, поимев цену на закупе по 14, он не будет продавать по 12 и добавлять своих 2 условных рубля. Речь о том, что бы коммерс продавал хотя бы по 16, а не мать её по 100/500 рублей с мыслью: а вдруг бакс станет охулиард, вкручу-ка я 1000% сверху🤑. С другой стороны хочу напомнить ув. сообществу, что у нас общественный строй  «капитализм». И полностью урегулировать цены как при Советах не выйдет, иначе торгован сядет на жопе ровно и перестанет вообще что-либо продавать, что тоже не вариант. Так вот роль государева как раз таки соблюсти баланс в данном нелёгком деле. Ведь действительно внутренний взрыв сейчас крайне опасен. Во накатал! PS Хотя я сам от мира бизнеса далёк, так что это просто мысли вслух. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению кроме курса вылезли еще и сопутствующие факторы - которые нарисовались после 9 марта, это тоже вносит свою корректировку в прайсы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет авто
Опубликовано

Вставлю сюда, здесь больше обсуждений про будущее 

"Власти США запретили поставлять в РФ алкоголь, косметику и автомобили" 

https://gazeta-ru.turbopages.org/gazeta.ru/s/business/news/2022/03/13/17419483.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FVlasti_SSHA_zapretili_postavlyat_vRF_alkogol_kosmetiku_i_avtomobili--636e26751a2d6e65a01e9d66735a1f93

Так что, возможно не видать нам нового Джипа (((

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

к сожалению кроме курса вылезли еще и сопутствующие факторы - которые нарисовались после 9 марта, это тоже вносит свою корректировку в прайсы

 

10 часов назад, up6 сказал:

к сожалению кроме курса вылезли еще и сопутствующие факторы - которые нарисовались после 9 марта, это тоже вносит свою корректировку в прайсы

Вы имеете ввиду невозможность заплатить за товар забугорными платёжными системами? Думаю появятся обходные пути (тот же unionpay). Хотя, таки да, Вы правы это повысит прайс.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

работаем по всем фронтам... без железок джиперов не оставим

  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 13.03.2022 в 20:12, Trinity сказал:

Вставлю сюда, здесь больше обсуждений про будущее 

"Власти США запретили поставлять в РФ алкоголь, косметику и автомобили" 

https://gazeta-ru.turbopages.org/gazeta.ru/s/business/news/2022/03/13/17419483.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FVlasti_SSHA_zapretili_postavlyat_vRF_alkogol_kosmetiku_i_avtomobili--636e26751a2d6e65a01e9d66735a1f93

Так что, возможно не видать нам нового Джипа (((

Да и старого, к сожалению, наверно многим не видать. Вот. 22 года. Обыкновенный 3-х литровый Овер. Цена 10140.Какая будет цена😁у нового, страшно даже подумать. 

IMG-20220314-WA0033.jpg

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 02.03.2022 в 09:27, up6 сказал:

откроют юрика где-нибудь в Казахстане и будут по тихому туда отправлять... или еще где-то

 

Андрей, все правильно! У нас до этого при американских санкциях товарооборот с США возрос на 40 процентов!!!!

В 14.03.2022 в 19:01, sergeu089 сказал:

Да и старого, к сожалению, наверно многим не видать. Вот. 22 года. Обыкновенный 3-х литровый Овер. Цена 10140.Какая будет цена😁у нового, страшно даже подумать. 

Ттам есть приписки: лифчики дороже 1 тыс.долл, а авто дороже 50 тыс.долл!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какую вы ласточку починить не можете?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Родион89 сказал:

А дальше будет только хуже. Я уже не могу у себя в городе найти запчасти адекватные. Либо ценник космос, либо сами запчасти хренового качества.

Я ещё дальше вас от центра и проблем глобальных не испытываю👌
Нас учили в институте не всё знать, а правильно пользоваться литературой!

Так и в жизни.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
3 часа назад, Talakanec сказал:

Я ещё дальше вас от центра и проблем глобальных не испытываю👌
Нас учили в институте не всё знать, а правильно пользоваться литературой!

Так и в жизни.

Да хрен его знает. Заказал масло, фильтра на следующее ТО - в 2,5 раза дороже, чем брал в ноябре... Проблем глобальных тоже не испытываю, ибо машина ещё очень молодая, только за 20тыс км пробег перевалил.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Я за последние 7 лет на Джип покупал только колодки (не на ТО) и расходники (на ТО).  Лобовуху меняли по страховке. На новое ТО все купил недавно 1-2 нед назад по нормальным ценам.   Меня сейчас больше интересует страховка КАСКО: какая будет страховая сумма и соответственно какая страховая премия ???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 5.2/V8
Город: Москва
Опубликовано

Дыши ровно и ничего не вздумай продавать, ибо риск остаться ни с чем огромен. Все наладится, но не сразу. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Китайские челночники нас не бросят! У нас 30% автомобилей собранных на нашей территории состоят из импортных компонентов! Можно взять конечно ваз 2114 - но  они будут дороже джипов и нарасхват! Я думаю ездить на том что есть и не парится! Впереди переустройство всего мира, и как оно будет не скажет никто! Всем удачи и добра! Что очень беспокоит это безработица и соответственно бандитизм! - а это может стать основной проблемой!

Изменено пользователем Олег Щербаков
Добавил текст
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано

Все будет хорошо! Контракты с китайцами на юани перевели уже!
Будем жить))  

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.. Заграница  вам поможет.Всем нужны ваши деньги..

Непоникуем..

В моем городе прикрыли лавочку дилера, Крайслер,Мерседес ,Мутсубиши..Оптимизация..

Но рядом есть Пежо, ситроен.Наверно они будут далие обслуживает машины, концерн один..

А по существу я в европе, наверно нечего не поменяется,  для меня  ...кроме цен на доставку, горючку и далие.. по алфовиту..

Асортимент , и доступ к деталям останется..

Ну будет чтото подороже, инфляцию некто не отменял, но платить будут тоже побольше..Прорвемся..

К вам буду ездить запровлятся до  Пяти раз дешевле.. и покупать ништяки..Вкусняшки..

Кароно ограничения  как только снимут..

Неохота каждый раз платить за ПЦР ку, на 3 дня..

А так если не срались политики.. признали вакцины, друг друга,  и сняли все ограничения..Давно бы приехал.. Трижды привит, официально не болел Ковидом..

Да  и у вас ровно как 2 года небыл..

Нужно навестить..

Всем добра..

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Я, как владелец новой машины, больше переживаю за воровство, которое сейчас будет цвести буйным цветом.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На ситуацию смотрю не настолько оптимистично. Цены радуют, посмотрел сколько стоит воздушный фильтр на ехисте, очумел. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
59 минут назад, TISA сказал:

Неохота каждый раз платить за ПЦР ку, на 3 дня..

Так мы вроде корону победили) Даже маски уже отменили)

6 часов назад, up6 сказал:

какую вы ласточку починить не можете?

Судя по подписи - тойоту аурис, а судя по месту положению (Чита), где разборок по японцам за каждым углом (да и по всему востоку и центрально-восточной Сибири), то с фантазией у "случайно вновь прибывшего" тоже беда)

 

По теме запчастей:

Масло лукойл Люкс (вполне себе приемлемое масло в мерсодизель) подорожало примерно на 120 р за литр (не так уж и критично), фильтры (воздушный и масляный) от бош, ман, кнехт - улетели в космос. Да и черт с ними) Поможет блюпринт и фильтрон (на мерсодизель очень даже неплохое качество). Как быть с "железяками"... Пока ничего не требуется - даже не хочу заходить и смотреть цены. Ибо во времена тотальной неопределенности в условиях завтрашнего дня - только вредить своей психике. В мостах и раздатке масла поменял 10 тысяч назад (при пробегах в 15-20 в год по асфальту мне еще на 2 года хватит).

На счет угона тоже не парюсь - машине не кондиция) А вот у коллег на стоянке стояли рядышком две черные камри. Обе вскрыли средь бела дня, благо быстро к машинам выбежали. А может просто проверяли угонщики на наличие противоугонок и сигналок. Так что владельцам корейцев, камри и кукурузеров снова придётся чутко спать)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мы вроде как тоже победили, но маски в общественных местах не отменили..

У вас с вьездом все хитро по ограничениям было..Если гражданин РФ..То требование на ПЦР , нету, всем остальным нужно, я и есть остальные, может отменят из за фин. трудностей..

Поживем , посмотрим..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Энгельс, Саратовская обл.
Опубликовано

Ну как то пока не очень. Уже две недели ищу форсунку омывателя правой фары на до рестайлинговый Чирик. Как то не готов отдавать 26000 рублей за кусок пластмасски. Пробую  через Казахстан.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! Сегодня заезжал к дилеру. Говорят, неделю колбасило по поставкам, сейчас все ровно. Объяснили, что запчасти поставляют от Фиата, с ним все ровно. Ценник конечно же вырастит. Слава Бога мне пока ничего не надо, кроме очередного ТО.

Всем привет! Сегодня заезжал к дилеру. Говорят, неделю колбасило по поставкам, сейчас все ровно. Объяснили, что запчасти поставляют от Фиата, с ним все ровно. Ценник конечно же вырастит. Слава Бога мне пока ничего не надо, кроме очередного ТО.

Всем привет! Сегодня заезжал к дилеру. Говорят, неделю колбасило по поставкам, сейчас все ровно. Объяснили, что запчасти поставляют от Фиата, с ним все ровно. Ценник конечно же вырастит. Слава Бога мне пока ничего не надо, кроме очередного ТО.

 

Всем привет! Сегодня заезжал к дилеру. Говорят, неделю колбасило по поставкам, сейчас все ровно. Объяснили, что запчасти поставляют от Фиата, с ним все ровно. Ценник конечно же вырастит. Слава Бога мне пока ничего не надо, кроме очередного ТО.

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10 минут назад, витек 65 сказал:

Ну как то пока не очень. Уже две недели ищу форсунку омывателя правой фары на до рестайлинговый Чирик. Как то не готов отдавать 26000 рублей за кусок пластмасски. Пробую  через Казахстан.

Есть тема на форуме, как с Алика заказать и заменить. Очень толковые советы. Поиск в помощь.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
10 минут назад, витек 65 сказал:

Ну как то пока не очень. Уже две недели ищу форсунку омывателя правой фары на до рестайлинговый Чирик. Как то не готов отдавать 26000 рублей за кусок пластмасски. Пробую  через Казахстан.

 

Попробуйте, для начала, поговорить с Андреем (up6).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Зачем нервничать товарищи! Здоровье и нервы сейчас самое дорогое в жизни, коли потеряешь ни за какие деньги не купишь. То, что все будет дороже понятно, насколько дороже, вопрос и на него никто не ответит, решать вопросы надо по мере поступления, кто не успел, тот  уже опоздал. В течении месяца, двух, ситуация более или менее прояснится. Грустно, но мы повлиять на ситуацию не можем, к сожалению.  Появятся новые логистические маршруты и поставщики и продавцы найдут способы решения вопроса,  свято место пусто не бывает. Переживаем, да, но в разумных пределах ! 

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, ну что ж вы так все паникуете, расстраиваетесь? Да все будет нормально, подождите чуток, наладятся каналы поставок через соседние страны, да подорожает, но и ваша машина уже стоит дороже. Андрей, конечно, у нас палочка- выручалочка, а вот вдруг он завтра скажет: все, ухожу на пенсию, больше не работаю 😀 Это обрушит рынок, но по тихому он все равно продолжит нам помогать 😉

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 152
    • Максимум онлайн
      1 398

    Amdel
    Новый пользователь
    Amdel
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.