Перейти к содержанию

Адаптация (?) европейской фары


farmhs

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано

Всем привет! Машина рест, 4 поколение wk2, 2014 год

 

После дтп на левую сторону была куплена фара non-afs (как положено). 

 

Однако при подключение выявилось, что фара всегда горит (с разбора минского была, и видимо - европейская). По их стандартам фара должна всегда быть включена и не выключаться, что-то в этом духе.

 

Поехали к дилеру на "адаптацию", дилер сказал, что при подключении к одб у рестайлинговых нет отдельного блока настройки и что делать - ездить так, либо заменить и старую)) 

 

Я думаю, что возможно стоит просто заменить "блок адаптации фары", который на самой фаре стоит. 

 

Может кто подсказать, что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Subaru Baja WK 2 3
6L Over 8 AT
Город: Лабытнанги
Опубликовано

Извиняюсь,но хочется сказать"ни х@я не понял,но оочень интересно!"Горит,что? ходовые,или ближний,дальний?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у вас машина европеец... там и должна быть европейская фара 68144709 и разными буквами на конце... сравните с тем, что купили

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано
43 минуты назад, up6 сказал:

у вас машина европеец... там и должна быть европейская фара 68144709 и разными буквами на конце... сравните с тем, что купили

Поднял переписку с продавцом:

Моя правая фара1461671394_WhatsAppImage2022-01-10at4_38_22PM.thumb.jpeg.f625f9f47623cbc11858dfac81608e7d.jpeg

 

 

Левая, которую приобрел:

 

1405724759_WhatsAppImage2022-01-10at4_28_02PM.thumb.jpeg.98e41e148f1633d2b5aed3189ee2c587.jpeg

Я запишу завтра видео, как работают фары в разных режимах

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано

@up6  Нихера возможно не видно (может завтра что подсниму корректно на свете), но там переключение всех режимов по кругу, правая отрабатывает штатно, в левой постоянно горит центральный свет

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если местами их поменять? не могли там накосячить  с проводкой при сборке?

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано

@up6 обе фары снимались / ставились

чтобы это проверить - нужно откидывать бампер

--

но после суток, потраченных, на изучение темы - скорее всего что-то с проводкой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я понимаю, что они снимались, если поменять их местами, то будет понимание, что проблема либо в фаре, либо в проводке

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
36
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано

@up6 добрый день! 

Проводка целая, подключение фар идет через один общий 16пин разъем. Поменяли местами - ничего не дало, левая фара все также горит как на видео.

 

дилер сначала записал на "адаптацию", потом на месте сказал, что нет никакого блока управления у рест фар, ничего сделать не смогут. 

 

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано
В 16.04.2022 в 23:09, farmhs сказал:

@up6 добрый день! 

Проводка целая, подключение фар идет через один общий 16пин разъем. Поменяли местами - ничего не дало, левая фара все также горит как на видео.

 

дилер сначала записал на "адаптацию", потом на месте сказал, что нет никакого блока управления у рест фар, ничего сделать не смогут. 

 

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

здравствуйте! можете пожалуйста написать мне в вайбер 89326235140, есть вопрос по блоку АБС! тоже восстанавливаю джипа после ДТП 

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 16.04.2022 в 21:09, farmhs сказал:

@up6 добрый день! 

Проводка целая, подключение фар идет через один общий 16пин разъем. Поменяли местами - ничего не дало, левая фара все также горит как на видео.

 

дилер сначала записал на "адаптацию", потом на месте сказал, что нет никакого блока управления у рест фар, ничего сделать не смогут. 

 

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

А что за дилер?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: GrandCherokee WK2 Overland; клубная карта №870
Город: Archangelsk
Опубликовано

Всем добрый день

Гранд чероки WK2 2013 (2014мг)

В передней правой фаре головного света умер блок управления DRL led valeo L90020945 (L90020949)

заменил на покупной, но передний поворотник не работает, приборная панель сообщает об ошибке  (ДРЛ зажегся сам после получаса работы на автомобиле) до этого тоже не включался с новым блоком

продавец уверяет, что блок рабочий, проверялся и его необходимо прописать в автомобиль

Фара исправна, проверена перестановкой блока с левой фары

Вопрос, подскажите пожалуйста, как этот блок прописать, способна ли на это альфа-обд, или идти на разборку и покупать б/у блок именно от гранд-чероки, уже прописанный с завода?

Спасибо

Изменено пользователем RedStar
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Блок управления led тупой и никак не прописывается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Gift
    • Gosudar
    • Rusbut77
    • Acovant
    • up6
    • diman416
    • Alexandr233
    • Иван186
    • covecs
    • ales1988
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11816
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.