Перейти к содержанию

Переключение раздатки в нейтраль при заведённом ДВС Гранд Чероки WK 2


stas0555

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте здесь новичок,прошу помощи,недавно приобретён Гранд Чероки Wk 2 двс 3.6,2011 года.Ситуация следующая сегодня на развал схождении поставил раздатку в нейтраль по инструкции,по окончании работ ушёл оплачивать работу,подходя к машине после оплаты увидел следующее развальщик выключает нейтраль раздатки на заведённом двигателе и происходит толчок,выехал из бокса вроде всё работает авто едет нормально.Вопрос таков чем это может грозить включение раздатки из нейтрали при заведённом двс???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Наверно знающий об этом еще не прочитал. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, stas0555 сказал:

Здравствуйте здесь новичок,прошу помощи,недавно приобретён Гранд Чероки Wk 2 двс 3.6,2011 года.Ситуация следующая сегодня на развал схождении поставил раздатку в нейтраль по инструкции,по окончании работ ушёл оплачивать работу,подходя к машине после оплаты увидел следующее развальщик выключает нейтраль раздатки на заведённом двигателе и происходит толчок,выехал из бокса вроде всё работает авто едет нормально.Вопрос таков чем это может грозить включение раздатки из нейтрали при заведённом двс???

Раздатка на заведённом двигателе и включается, в чём проблема. Переводите АКПП в нейтральное положение и вуаля с сопровождением лёгкого толчка при включении /выключении.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

Раздатка на заведённом двигателе и включается, в чём проблема. Переводите АКПП в нейтральное положение и вуаля с сопровождением лёгкого толчка при включении /выключении.

А почему в инструкции написано просто включить зажигание нажать тормоз и нажать эту маленькую кнопку и включить в обратном порядке?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, stas0555 сказал:

А почему в инструкции написано просто включить зажигание нажать тормоз и нажать эту маленькую кнопку и включить в обратном порядке?

При скорости от 0 до 5 км/ч, замке зажигания в положении ON или работающем двигателе переведите трансмиссию в нейтраль (NEUTRAL), затем один раз нажмите кнопку “4WD LOW” на выключателе раздаточной коробки. При этом на приборной панели начнет мигать контрольная лампа “4WD LOW”. Как только переключение будет завершено, контрольная лампа загорится постоянным светом.
Вот выдержка из инструкции!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

При скорости от 0 до 5 км/ч, замке зажигания в положении ON или работающем двигателе переведите трансмиссию в нейтраль (NEUTRAL), затем один раз нажмите кнопку “4WD LOW” на выключателе раздаточной коробки. При этом на приборной панели начнет мигать контрольная лампа “4WD LOW”. Как только переключение будет завершено, контрольная лампа загорится постоянным светом.
Вот выдержка из инструкции!

А 4WD LOW зачем трогать ведь нужно просто нажать чем нибудь острым еле заметную кнопку нейтрали раздатки и всё ,чтобы машина свободно каталась на подъемнике,вы извините просто интересно,вторая машина прадо 150 там всё намного проще?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, stas0555 сказал:

А 4WD LOW зачем трогать ведь нужно просто нажать чем нибудь острым еле заметную кнопку нейтрали раздатки и всё ,чтобы машина свободно каталась на подъемнике,вы извините просто интересно,вторая машина прадо 150 там всё намного проще?

Зачем вообще раздатку тогда трогать? АКПП в нейтраль и хоть закатайтесь на подъёмнике. А с пневмой так вообще на заведённом вся процедура делается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано
Только что, Talakanec сказал:

Зачем вообще раздатку тогда трогать? АКПП в нейтраль и хоть закатайтесь на подъёмнике. А с пневмой так вообще на заведённом вся процедура делается.

Спасибо большое за ответ,а то всю ночь переживал начитавшись страхов про раздатку авто нравится и не хотелось бы вывода из строя таких агрегатов из-за чьей-то невнимательности!

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
168
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec нет в инструкции 4D LOW.

 

1.Turn the ignition switch to the ON position, engine off.    
2.Vehicle stopped, with foot on brake.    
3.Place the transmission into NEUTRAL.    
4.Hold down the NEUTRAL “pin” switch (with a pen, etc.) for four seconds until the LED light by the switch starts to blink indicating shift in progress. The light will stop blinking (stay on solid) when the NEUTRAL shift is complete.
5.Repeat Steps 1 to 4 to shift out of NEUTRAL.  

 

При заглушенном двигателе перевод АКПП в нейтралку не даст вам прокатить машину по подъёмнику без перевода в нейтралку и раздатки.

 

@stas0555 разовое некорректное включение раздатку не сломает, просто в следующий раз стойте над душой, а ещё лучше – распечатайте алгоритм и дайте сотрудникам сервиса, чтобы потом не было "Вы на не говорили". Иногда встречается ситуация, когда на заглушенном двигателе раздатка не хочет становиться в нейтралку или возвращаться из неё.


 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано
2 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

@Talakanec нет в инструкции 4D LOW.

 

1.Turn the ignition switch to the ON position, engine off.    
2.Vehicle stopped, with foot on brake.    
3.Place the transmission into NEUTRAL.    
4.Hold down the NEUTRAL “pin” switch (with a pen, etc.) for four seconds until the LED light by the switch starts to blink indicating shift in progress. The light will stop blinking (stay on solid) when the NEUTRAL shift is complete.
5.Repeat Steps 1 to 4 to shift out of NEUTRAL.  

 

При заглушенном двигателе перевод АКПП в нейтралку не даст вам прокатить машину по подъёмнику без перевода в нейтралку и раздатки.

 

@stas0555 разовое некорректное включение раздатку не сломает, просто в следующий раз стойте над душой, а ещё лучше – распечатайте алгоритм и дайте сотрудникам сервиса, чтобы потом не было "Вы на не говорили". Иногда встречается ситуация, когда на заглушенном двигателе раздатка не хочет становиться в нейтралку или возвращаться из неё.


 

Спасибо большое за ответ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.