Перейти к содержанию

Ест масло


Дмитрий2424

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано

Здравствуйте. Проблема такая, залил масло 5w40, проехал 600 км, пришлось доливать ещё 1 литр масла. Посмотрели эндоскопом цилиндры и маслосъёмные, все в полном порядке. Авто не дымит(катализатор удалён) pcv клапан чистый, исправный. В воздушном фильтре масла нет..... 

Куда оно может деваться!? 

 

Jeep compass 2.4, 2012 год, пробег 200ткм

Изменено пользователем Дмитрий2424
Добавил инфу
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Дмитрий2424 

1. Что вы понимаете под полным порядком? Хон в цилиндрах на месте или просто гладкая поверхность?

2. Как вы поняли, что маслосъёмные колпачки/кольца  в порядке?

3. При жоре масла дым из трубы далеко не обязателен.

4. В каком режиме ехали эти 600 км?

5. Почему льёте такое густое масло?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано

@Илья_СХ27@Илья_СХ27

@Илья_СХ27

 

1. Я в такие тонкости не вдавался, люди что смотрели, сказали что ничего критичного нет

2. Мне так сказали, что маслосъёмные норм. 

600 км в обычном городском цикле

Лил до этого 5в30, но от замены до замены литров полтора доливал. Сервисмэны посоветовали 5в40. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Дмитрий2424 

 

Видеоэндоскопом можно увидеть только задиры и в лучшем случае наличие хона. Проверить им состояние маслосъёмных колец и колпачков нереально в силу конструкции мотора. Любой хоть чуточку вменяемый механик, знакомый с устройством двигателя, это подтвердит.

 

У вас два варианта. Вернуться к прежнему маслу с надеждой, что жор сократится до привычного уровня, или готовиться к капиталке мотора. Выбор зависит только от того, как долго будете ездить на машине и сколько у вас свободных денег. 

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 01.05.2022 в 06:26, Дмитрий2424 сказал:

 

 

1. Я в такие тонкости не вдавался, люди что смотрели, сказали что ничего критичного нет

2. Мне так сказали, что маслосъёмные норм. 

600 км в обычном городском цикле

Лил до этого 5в30, но от замены до замены литров полтора доливал. Сервисмэны посоветовали 5в40. 

 

 

держитесь подальше именно от этих  сервисменов))

5w40 вместо положенного 0/5w20  вы успешно поможете агрегату умереть 

на сайте есть несколько веток по маслу, для разных моторов,  на десятки страниц. можно пробежаться по ним... для общего ознакомления по выбору масел... 

для начала без промедления вернитесь на 5-30, а еще правильней на 5-20. понаблюдайте. 
- есть ли сизый дым в выхлопе? особенно после того как поработает на холостых и вы даете газку. если нет, маслосьемные сальники/колпачки скорей всего еще живы. 

- на работающем моторе откройте маслизаливную пробку. если наблюдается  только небольшое движение воздуха без какого либо дыма - компрессионные  кольца скорее всего еще живы.  

в этом случае, если масло будет уходить скажем так 1 литр на 1000 км, то можно попробовать раскоксовку. Иногда помогает. В моем случае помогла (на другом авто), вернулся расход масла на свои 1.5 литра на 7-8 тыс. 

На Компасе у меня расход масла где-то литр на 6 тыс. Считаю это вполне приемлемо. Лью 0-20

 

Всех благ

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано

@sanityclause

 @Илья_СХ27 

 

Бывает же такое.... Решил я заехать к этим товарищам, что мне масло меняли, литрушечку докупить и заодно поинтересоваться, сколько литров масла они мне залили.... Ответ был 4 литра.... 

 

Я долил до уровня ещё 200гр (ведь до этого я туда литр бахнул, почему и начал переживать куда литр за 600 км ушел) 

Прошло пару дней, накатал я примерно столько же 600+- и решил проверить... Масло на уровне, как и выставлял.... 

 

У меня всё 😬

Такие дела.... 🤣

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Дмитрий2424 сказал:

@sanityclause

 @Илья_СХ27 

 

Бывает же такое.... Решил я заехать к этим товарищам, что мне масло меняли, литрушечку докупить и заодно поинтересоваться, сколько литров масла они мне залили.... Ответ был 4 литра.... 

 

Я долил до уровня ещё 200гр (ведь до этого я туда литр бахнул, почему и начал переживать куда литр за 600 км ушел) 

Прошло пару дней, накатал я примерно столько же 600+- и решил проверить... Масло на уровне, как и выставлял.... 

 

У меня всё 😬

Такие дела.... 🤣



но 40ку все равно в наш мотор не надо.... это совершенно излишне... 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Дмитрий2424 4+1+0,2=5,2 при заправочном 4,4. Итого 0,8 за 1200 или литр на полторы тысячи. 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Дмитрий2424 4+1+0,2=5,2 при заправочном 4,4. Итого 0,8 за 1200 или литр на полторы тысячи. 

 

Мы (участники форума) как бы ещё не достигли консенсуса про "заправочный объем" - про это много было в теме про замену масла.... Если вкратце - у кого-то и 5 л влезает до отметки максимума....

Так что у автора топика может быть всё совсем не так уж и страшно 😆

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано

@Voldemarych@Voldemarych Езжу и каждый день проверяю, пока норм... Буду надеяться что пронесёт, а то контрактный двиг 150 к стоит... 

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

у меня при замене до максимума ровно 5 литров входит....причина скорее всего в меняном поддоне.  

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Voldemarych при родном поддоне 4,4. Максимум 4,5. 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 04.05.2022 в 15:37, sanityclause сказал:



но 40ку все равно в наш мотор не надо.... это совершенно излишне... 

Для вашей машины 40ка то что доктор прописал

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

@Voldemarych Все прошлые замены масла обычным способом слил-залил новое, без долгого ожидания входило 4,5-4,6. В канистре оставалось грамм 400 по риске на боку. В этот раз после промывки BG-109 и использования промывочного масла после нее очень долго копался сначала с фильтром (сервисмены походу с помощью трубы его затянули), а потом еще и всяческими манипуляциями выгонял старое масло (шприц, проволочки и т.д) Как итог до уровня мах (почти) вошла почти вся канистра. Грамм 100 осталось. Может быть конечно был недолив в тару, но судя по рискам на боку было 5 литров. Тоже долго об этом думал)))

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
6 часов назад, Acovant сказал:

Для вашей машины 40ка то что доктор прописал

доктор прописал 5-20 /0-20. 

рекомендовать 40 в эти моторы  -диверсия.  надо учить матчасть:D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

@Voldemarych ... после нее очень долго копался сначала с фильтром (сервисмены походу с помощью трубы его затянули), а потом еще и всяческими манипуляциями выгонял старое масло (шприц, проволочки и т.д) Как итог до уровня мах (почти) вошла почти вся канистра. Грамм 100 осталось. Может быть конечно был недолив в тару, но судя по рискам на боку было 5 литров. Тоже долго об этом думал)))

 

Собственно это подтверждает неоднократно мелькавшую в теме про замену масла мысль, что если постараться и по максимуму слить/откачать отработанное масло из двигателя, то 5 литров свежего вполне реально влезет 😁 Плюс не забываем про то, что сливать надо максимально разогретое масло....

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

@Voldemarych Полностью поддерживаю. Разогрет мотор был как надо после промывок

 

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

ну естественно разогретое)))

"веселая" история и совет: не используйте под слив масла рабочей температуры бутылки из под воды (5-6-и более  литровки) :D... у меня был для слива тазик пластиковый... но я его в момент замены использовал под другое и решил слить в такую вот бутылку, вырезав предварительно в ней  отверстие сбоку. как только масло полилось бутылка тупо "сплавилась" , превратилась в блин,  и больше 4х литров   масла оперативненько образовало огромную лужу под автомобилем. ..  закрыть пробочку было никак)), шибко горячее масло да и неудобно было это делать лежа там же где очень быстро  образовывается лужа из масла ))

это было очень глупо с моей стороны... :lol2:

потом песком, закидал,  собрал, выкинул... но лучше так не делать... 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Acovant это с какой стати?

Мой пробег 75 тыс. и то заливаю 40-ку второй год

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
30 минут назад, Acovant сказал:

Мой пробег 75 тыс. и то заливаю 40-ку второй год

не хочу развозить и тут на много страниц обсуждения.. все давно уже обсуждено))..

но между пробегом 75 тыс и необходимостью лить 40 ку нет абсолютно никакой связи... даже если бы было уже 475 тыс... 

а почему не 50ку... ?  ну правда? 

согласно логике по которой вы льете 40 должно быть еще лучше....и  выше, и быстрее, и сильнее ....
 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

не хочу развозить и тут на много страниц обсуждения.. все давно уже обсуждено))..

но между пробегом 75 тыс и необходимостью лить 40 ку нет абсолютно никакой связи... даже если бы было уже 475 тыс... 

а почему не 50ку... ?  ну правда? 

согласно логике по которой вы льете 40 должно быть еще лучше....и  выше, и быстрее, и сильнее ....
 

Логика простая. 40-ка от 30-ки отличается незначительно. Рекомендовано для возрастных моторов. И дешевле) 

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Логика простая. 40-ка от 30-ки отличается незначительно. Рекомендовано для возрастных моторов. И дешевле) 

ну.. может и так.. 
дешевле - это да... 

возрастной мотор после 70 тыс?... возможно я отстал от жизни... для меня возрастной это после 300-400..  и то, если с умом менять масло моторы ходят 500 и более.. но... возможно таких уже никто не делает... 

и все же... если  читать букварь,  там рекомендовано для Компаса 5-20. Я еще могу понять когда льют 30... разница есть , но не критичная... но между 20 и 40 разница весьма существенная, даже если по вершкам пройтись... зачем усложнять жизнь мотору? ухудшать его охлаждение? ускорять выработку масла?  увеличивать износ в парах трения? ухудшать скорость появления масла в них при старте?  ухудшать динамику?

это все идея  - возрастной мотор требует масло погуще

не понятно, зачем... <_<
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant 75 тысяч это новый двигатель. До 80 тысяч пробега на него даже есть нормы расхода масла. Само собой правильной вязкости. Лить 5W-40 это ваш выбор, но назвать верным и советовать остальным такое себе.

 

Немного математики от зазнавшегося москвича. 10 тысяч в год это стоячая машина без нагрузок и износа. Даже 25 тысяч в год ещё не совсем повод после 8-10 лет эксплуатации называть мотор возрастным если вы своевременно меняли масло и лили по допускам.

 

Приведу обратный пример. У меня пробег 200 тысяч. Жора нет. Мотор работает тихо. Лью 5W-30, как и завещал производитель. 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Начал сомневаться, заливаю всё же нерекомендованное масло... Покопался в характеристиках Shell Helix Ultra с оф. сайта, сравнил W30 и W40, именно это использую. Что оказалось. По главному показателю кинетической вязкости при 100° в кв. мм у первого 11,77, у второго 13,40. То есть разница всего 1,6 кв. мм. Из-за этой ничтожной величины надо бояться перегрузки маслонасоса или что масло не пройдёт по каналам? Ну вот не верится. Но замечу, что это только для Shell, другие надо смотреть. 

Изменено пользователем Acovant
.
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant как выше верно сказали, в этот мотор вообще 5W-20 прописывали. Можете сравнить двадцатку с сороковкой у того же Шелла.

 

Ну и давайте поиграем в математику с другой стороны. Абсолютные величины это здорово, только вот 1,6 кв. мм это разница в 13%.

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant  есть еще показатель, куда  интереснее.

 

это HTHS. - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Почитайте, найдете много интересного, особенно сравнивая 5-40 с рекомендуемым для этого мотора 0/5-20. Дело не в том пройдет 40 ка в те же каналы или нет)) все куда сложнее... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
14 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Acovant как выше верно сказали, в этот мотор вообще 5W-20 прописывали. Можете сравнить двадцатку с сороковкой у того же Шелла.

 

Ну и давайте поиграем в математику с другой стороны. Абсолютные величины это здорово, только вот 1,6 кв. мм это разница в 13%.

Ещё занялся буквоедством на сайте Shell. В тех.описаниях 5W40 есть одобрение Крайслер, а 5W30 нет. Нет допуска по этому маслу. Забыли написать? Такие чудеса. 

А по поиску соответствия марке авто выдаёт 5W20 с кинематической вязкостью 7,2. Это ниже чем 0W20 (8.6)

Изменено пользователем Acovant
.
Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant  тут народ по разному относится к одному известному ресурсу по маслам, есть противники, есть сторонники... некоторые именуют его сектой)) 

однако, каждый решает сам как воспринимать информацию размещаемую на нем.  а информации там много, разной, и нужной и где-то вредной))... но много инфы  не высосанной из пальца или из прожарок масел в гаражах и оценке их состояния на глаз и на нюх)),  а опирающейся на официальные документы производителей масел  и множество лабораторных тестов.

полагаю что ознакомление с ней никак не повредит, даже наоборот, будет полезно людям интересующихся темой устройства масел. просто стараться проверять информацию из нескольких источников,  не верить на слово всем подряд))

вот тут и тут полистайте, может что для себя почерпнете... особенно мне показалось интересным аргументы и рассуждения человека под ником SAE20...  чувак в теме, это видно  невооруженным глазом))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • DeepGreen
    • brat-kondrat
    • Серго97
    • Искатель правды
    • Nelli
    • кукурузик
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.