Перейти к содержанию

Ест масло


Дмитрий2424

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Проблема такая, залил масло 5w40, проехал 600 км, пришлось доливать ещё 1 литр масла. Посмотрели эндоскопом цилиндры и маслосъёмные, все в полном порядке. Авто не дымит(катализатор удалён) pcv клапан чистый, исправный. В воздушном фильтре масла нет..... 

Куда оно может деваться!? 

 

Jeep compass 2.4, 2012 год, пробег 200ткм

Изменено пользователем Дмитрий2424
Добавил инфу
  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Дмитрий2424 

1. Что вы понимаете под полным порядком? Хон в цилиндрах на месте или просто гладкая поверхность?

2. Как вы поняли, что маслосъёмные колпачки/кольца  в порядке?

3. При жоре масла дым из трубы далеко не обязателен.

4. В каком режиме ехали эти 600 км?

5. Почему льёте такое густое масло?

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Вот по маслу у меня тоже вопрос

7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Илья_СХ27@Илья_СХ27

@Илья_СХ27

 

1. Я в такие тонкости не вдавался, люди что смотрели, сказали что ничего критичного нет

2. Мне так сказали, что маслосъёмные норм. 

600 км в обычном городском цикле

Лил до этого 5в30, но от замены до замены литров полтора доливал. Сервисмэны посоветовали 5в40. 

 

 

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Дмитрий2424 

 

Видеоэндоскопом можно увидеть только задиры и в лучшем случае наличие хона. Проверить им состояние маслосъёмных колец и колпачков нереально в силу конструкции мотора. Любой хоть чуточку вменяемый механик, знакомый с устройством двигателя, это подтвердит.

 

У вас два варианта. Вернуться к прежнему маслу с надеждой, что жор сократится до привычного уровня, или готовиться к капиталке мотора. Выбор зависит только от того, как долго будете ездить на машине и сколько у вас свободных денег. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.05.2022 в 06:26, Дмитрий2424 сказал:

 

 

1. Я в такие тонкости не вдавался, люди что смотрели, сказали что ничего критичного нет

2. Мне так сказали, что маслосъёмные норм. 

600 км в обычном городском цикле

Лил до этого 5в30, но от замены до замены литров полтора доливал. Сервисмэны посоветовали 5в40. 

 

 

держитесь подальше именно от этих  сервисменов))

5w40 вместо положенного 0/5w20  вы успешно поможете агрегату умереть 

на сайте есть несколько веток по маслу, для разных моторов,  на десятки страниц. можно пробежаться по ним... для общего ознакомления по выбору масел... 

для начала без промедления вернитесь на 5-30, а еще правильней на 5-20. понаблюдайте. 
- есть ли сизый дым в выхлопе? особенно после того как поработает на холостых и вы даете газку. если нет, маслосьемные сальники/колпачки скорей всего еще живы. 

- на работающем моторе откройте маслизаливную пробку. если наблюдается  только небольшое движение воздуха без какого либо дыма - компрессионные  кольца скорее всего еще живы.  

в этом случае, если масло будет уходить скажем так 1 литр на 1000 км, то можно попробовать раскоксовку. Иногда помогает. В моем случае помогла (на другом авто), вернулся расход масла на свои 1.5 литра на 7-8 тыс. 

На Компасе у меня расход масла где-то литр на 6 тыс. Считаю это вполне приемлемо. Лью 0-20

 

Всех благ

 

 

Изменено пользователем sanityclause
7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause

 @Илья_СХ27 

 

Бывает же такое.... Решил я заехать к этим товарищам, что мне масло меняли, литрушечку докупить и заодно поинтересоваться, сколько литров масла они мне залили.... Ответ был 4 литра.... 

 

Я долил до уровня ещё 200гр (ведь до этого я туда литр бахнул, почему и начал переживать куда литр за 600 км ушел) 

Прошло пару дней, накатал я примерно столько же 600+- и решил проверить... Масло на уровне, как и выставлял.... 

 

У меня всё 😬

Такие дела.... 🤣

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дмитрий2424 сказал:

@sanityclause

 @Илья_СХ27 

 

Бывает же такое.... Решил я заехать к этим товарищам, что мне масло меняли, литрушечку докупить и заодно поинтересоваться, сколько литров масла они мне залили.... Ответ был 4 литра.... 

 

Я долил до уровня ещё 200гр (ведь до этого я туда литр бахнул, почему и начал переживать куда литр за 600 км ушел) 

Прошло пару дней, накатал я примерно столько же 600+- и решил проверить... Масло на уровне, как и выставлял.... 

 

У меня всё 😬

Такие дела.... 🤣



но 40ку все равно в наш мотор не надо.... это совершенно излишне... 

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Дмитрий2424 4+1+0,2=5,2 при заправочном 4,4. Итого 0,8 за 1200 или литр на полторы тысячи. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Дмитрий2424 4+1+0,2=5,2 при заправочном 4,4. Итого 0,8 за 1200 или литр на полторы тысячи. 

 

Мы (участники форума) как бы ещё не достигли консенсуса про "заправочный объем" - про это много было в теме про замену масла.... Если вкратце - у кого-то и 5 л влезает до отметки максимума....

Так что у автора топика может быть всё совсем не так уж и страшно 😆

7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych@Voldemarych Езжу и каждый день проверяю, пока норм... Буду надеяться что пронесёт, а то контрактный двиг 150 к стоит... 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

у меня при замене до максимума ровно 5 литров входит....причина скорее всего в меняном поддоне.  

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych при родном поддоне 4,4. Максимум 4,5. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 04.05.2022 в 15:37, sanityclause сказал:



но 40ку все равно в наш мотор не надо.... это совершенно излишне... 

Для вашей машины 40ка то что доктор прописал

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant это с какой стати?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Все прошлые замены масла обычным способом слил-залил новое, без долгого ожидания входило 4,5-4,6. В канистре оставалось грамм 400 по риске на боку. В этот раз после промывки BG-109 и использования промывочного масла после нее очень долго копался сначала с фильтром (сервисмены походу с помощью трубы его затянули), а потом еще и всяческими манипуляциями выгонял старое масло (шприц, проволочки и т.д) Как итог до уровня мах (почти) вошла почти вся канистра. Грамм 100 осталось. Может быть конечно был недолив в тару, но судя по рискам на боку было 5 литров. Тоже долго об этом думал)))

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Acovant сказал:

Для вашей машины 40ка то что доктор прописал

доктор прописал 5-20 /0-20. 

рекомендовать 40 в эти моторы  -диверсия.  надо учить матчасть:D

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений П. сказал:

@Voldemarych ... после нее очень долго копался сначала с фильтром (сервисмены походу с помощью трубы его затянули), а потом еще и всяческими манипуляциями выгонял старое масло (шприц, проволочки и т.д) Как итог до уровня мах (почти) вошла почти вся канистра. Грамм 100 осталось. Может быть конечно был недолив в тару, но судя по рискам на боку было 5 литров. Тоже долго об этом думал)))

 

Собственно это подтверждает неоднократно мелькавшую в теме про замену масла мысль, что если постараться и по максимуму слить/откачать отработанное масло из двигателя, то 5 литров свежего вполне реально влезет 😁 Плюс не забываем про то, что сливать надо максимально разогретое масло....

Изменено пользователем Voldemarych
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Полностью поддерживаю. Разогрет мотор был как надо после промывок

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

ну естественно разогретое)))

"веселая" история и совет: не используйте под слив масла рабочей температуры бутылки из под воды (5-6-и более  литровки) :D... у меня был для слива тазик пластиковый... но я его в момент замены использовал под другое и решил слить в такую вот бутылку, вырезав предварительно в ней  отверстие сбоку. как только масло полилось бутылка тупо "сплавилась" , превратилась в блин,  и больше 4х литров   масла оперативненько образовало огромную лужу под автомобилем. ..  закрыть пробочку было никак)), шибко горячее масло да и неудобно было это делать лежа там же где очень быстро  образовывается лужа из масла ))

это было очень глупо с моей стороны... :lol2:

потом песком, закидал,  собрал, выкинул... но лучше так не делать... 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Acovant это с какой стати?

Мой пробег 75 тыс. и то заливаю 40-ку второй год

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Acovant сказал:

Мой пробег 75 тыс. и то заливаю 40-ку второй год

не хочу развозить и тут на много страниц обсуждения.. все давно уже обсуждено))..

но между пробегом 75 тыс и необходимостью лить 40 ку нет абсолютно никакой связи... даже если бы было уже 475 тыс... 

а почему не 50ку... ?  ну правда? 

согласно логике по которой вы льете 40 должно быть еще лучше....и  выше, и быстрее, и сильнее ....
 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

не хочу развозить и тут на много страниц обсуждения.. все давно уже обсуждено))..

но между пробегом 75 тыс и необходимостью лить 40 ку нет абсолютно никакой связи... даже если бы было уже 475 тыс... 

а почему не 50ку... ?  ну правда? 

согласно логике по которой вы льете 40 должно быть еще лучше....и  выше, и быстрее, и сильнее ....
 

Логика простая. 40-ка от 30-ки отличается незначительно. Рекомендовано для возрастных моторов. И дешевле) 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Acovant сказал:

Логика простая. 40-ка от 30-ки отличается незначительно. Рекомендовано для возрастных моторов. И дешевле) 

ну.. может и так.. 
дешевле - это да... 

возрастной мотор после 70 тыс?... возможно я отстал от жизни... для меня возрастной это после 300-400..  и то, если с умом менять масло моторы ходят 500 и более.. но... возможно таких уже никто не делает... 

и все же... если  читать букварь,  там рекомендовано для Компаса 5-20. Я еще могу понять когда льют 30... разница есть , но не критичная... но между 20 и 40 разница весьма существенная, даже если по вершкам пройтись... зачем усложнять жизнь мотору? ухудшать его охлаждение? ускорять выработку масла?  увеличивать износ в парах трения? ухудшать скорость появления масла в них при старте?  ухудшать динамику?

это все идея  - возрастной мотор требует масло погуще

не понятно, зачем... <_<
 

Изменено пользователем sanityclause
  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant 75 тысяч это новый двигатель. До 80 тысяч пробега на него даже есть нормы расхода масла. Само собой правильной вязкости. Лить 5W-40 это ваш выбор, но назвать верным и советовать остальным такое себе.

 

Немного математики от зазнавшегося москвича. 10 тысяч в год это стоячая машина без нагрузок и износа. Даже 25 тысяч в год ещё не совсем повод после 8-10 лет эксплуатации называть мотор возрастным если вы своевременно меняли масло и лили по допускам.

 

Приведу обратный пример. У меня пробег 200 тысяч. Жора нет. Мотор работает тихо. Лью 5W-30, как и завещал производитель. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начал сомневаться, заливаю всё же нерекомендованное масло... Покопался в характеристиках Shell Helix Ultra с оф. сайта, сравнил W30 и W40, именно это использую. Что оказалось. По главному показателю кинетической вязкости при 100° в кв. мм у первого 11,77, у второго 13,40. То есть разница всего 1,6 кв. мм. Из-за этой ничтожной величины надо бояться перегрузки маслонасоса или что масло не пройдёт по каналам? Ну вот не верится. Но замечу, что это только для Shell, другие надо смотреть. 

Изменено пользователем Acovant
.
  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant как выше верно сказали, в этот мотор вообще 5W-20 прописывали. Можете сравнить двадцатку с сороковкой у того же Шелла.

 

Ну и давайте поиграем в математику с другой стороны. Абсолютные величины это здорово, только вот 1,6 кв. мм это разница в 13%.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant  есть еще показатель, куда  интереснее.

 

это HTHS. - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Почитайте, найдете много интересного, особенно сравнивая 5-40 с рекомендуемым для этого мотора 0/5-20. Дело не в том пройдет 40 ка в те же каналы или нет)) все куда сложнее... 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Acovant как выше верно сказали, в этот мотор вообще 5W-20 прописывали. Можете сравнить двадцатку с сороковкой у того же Шелла.

 

Ну и давайте поиграем в математику с другой стороны. Абсолютные величины это здорово, только вот 1,6 кв. мм это разница в 13%.

Ещё занялся буквоедством на сайте Shell. В тех.описаниях 5W40 есть одобрение Крайслер, а 5W30 нет. Нет допуска по этому маслу. Забыли написать? Такие чудеса. 

А по поиску соответствия марке авто выдаёт 5W20 с кинематической вязкостью 7,2. Это ниже чем 0W20 (8.6)

Изменено пользователем Acovant
.
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant  тут народ по разному относится к одному известному ресурсу по маслам, есть противники, есть сторонники... некоторые именуют его сектой)) 

однако, каждый решает сам как воспринимать информацию размещаемую на нем.  а информации там много, разной, и нужной и где-то вредной))... но много инфы  не высосанной из пальца или из прожарок масел в гаражах и оценке их состояния на глаз и на нюх)),  а опирающейся на официальные документы производителей масел  и множество лабораторных тестов.

полагаю что ознакомление с ней никак не повредит, даже наоборот, будет полезно людям интересующихся темой устройства масел. просто стараться проверять информацию из нескольких источников,  не верить на слово всем подряд))

вот тут и тут полистайте, может что для себя почерпнете... особенно мне показалось интересным аргументы и рассуждения человека под ником SAE20...  чувак в теме, это видно  невооруженным глазом))

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • up6
    • GreenFlame
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • вадим 912
    • al_ch
    • bushmen
    • AlexSRTMOS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.