Перейти к содержанию

Вопрос по аммортизаторам на ZJ


Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

В смысле "низя"?... Как раз и можно. Там, на задних, крепление одно переваривают и ставят. У меня все( перёд и зад) от 80-ки. Я доволен!.. :ok:

Я про задние к нам на перед - вроде варить не придётся, а то воду с аргона слили и амморт потёк передний.

Ссылка на комментарий

Я про задние к нам на перед - вроде варить не придётся, а то воду с аргона слили и амморт потёк передний.

а зачем так то?... передние от крузера нам встают на перёд БЕЗ переделок, а задние на зад - с переделкой нижнего крепления. B)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а зачем так то?... передние от крузера нам встают на перёд БЕЗ переделок, а задние на зад - с переделкой нижнего крепления. B)

Вот с этого места поподробнее :)http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076188&pid=5A900A0B -здесь написано стержень-стержень, а у нас стержень- ухо. Плиз номерок чего ставил если можно, а то питерские ребята советуют от патруля.

Ссылка на комментарий

Вот с этого места поподробнее :)http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076188&pid=5A900A0B -здесь написано стержень-стержень, а у нас стержень- ухо. Плиз номерок чего ставил если можно, а то питерские ребята советуют от патруля.

Я покупал в Клондайке, там найти не сложно... через инет погляди. А по месту и способу установки - сёдня гляну и, ежели получится, сфоткаю... ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

Сфоткать не вышло - всё во льду насмерть... :o Но!.. Вспомнил, что перёд тож переделывали низ крепления (на ухо) .. :rolleyes:

Вот фрагмент переписки с форума...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/3865-cx27-servisnii-centr/page__st__100

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Сфоткать не вышло - всё во льду насмерть... :o Но!.. Вспомнил, что перёд тож переделывали низ крепления (на ухо) .. :rolleyes:

Вот фрагмент переписки с форума...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/3865-cx27-servisnii-centr/page__st__100

Во-во ;) А то я запутался совсем. Чую придётся переваривать и мне. А задние с передними различаются по диаметру трубы? Да ещё вопрос- стойки стаба тебе удлиняли при лифте 2"?

Ссылка на комментарий

Во-во ;) А то я запутался совсем. Чую придётся переваривать и мне. А задние с передними различаются по диаметру трубы? Да ещё вопрос- стойки стаба тебе удлиняли при лифте 2"?

Стойки - нет, не удлиняли... И так нормально. Почти год езжу - резинки целы. А по диаметру... не помню, но ежели и различаются - то очень немного. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вновь актуально, так и я еще ничего не поменял... но пришла, весна и надо бы уже заменить на что нибудь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

И так..проездив на газельих сзади полгода ответственно заявляю - ГАВНО! При лифте 3-3.5" они коротки, отбивают очень жестко, допускают раскачку, единсвенное-на сжатие неплохо, но только с груженой машиной, с пустой как на ломах...и качает (аморты были газовые каяба)

Поставил rough country под лифт, газовые (пришли с ебея, 7500 за 4 штуки)

Просто красота! Машину не качет, неровности отрабатывает отлично, даже с пустой жопой сзади работают (но с груженой ваще сказка). При этом сжать их руками-это пипец.

Короче рекомендую (за такие деньги - ваще шикарно)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

когда ставил, заметил, что усилие возрастает с каждым сантиметром и чем резче тем сильнее...причем подумал о пргрессии (едут офигенно)

описание не читал - выбирал по отзывам америкосов...оказывается 10-и уровневая пргрессия

из описания

Performance Proven 10-Stage Variable Valving

200 psi Nitrogen Charged

Massive 1 3/8" Bore

Chromed Hardened 9/16" Piston Rod

Spring Loaded Piston Rod Seal

Military Spec. Fluid Rated To -50° C

Poly-urethane bushings for long life

Limited Lifetime Warranty

White powder coat finish

Smooth Highway Ride/Firm Off-Road

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

От какой еще машины заколхозить задние амортизаторы с минимальными переделками под лифт 2-3 дюйма? Всё еще выбираю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Кто ставил токико от 80-ки отпишитесь! как аммы и номера если у кого остались???

Ссылка на комментарий

Кто ставил токико от 80-ки отпишитесь! как аммы и номера если у кого остались???

А чего писать то?... У меня Токико от 80-ки. Аммы - супер! Длинные, упругие, для лифтовки - самое то!.. :ok:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5,9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

У меня Токико от 80-ки. Аммы - супер! Длинные, упругие, для лифтовки - самое то!..

Дим,а не получиться,что как на колах буш ездить????80-ка гораздо тяжелее грандушки!!!! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий

Дим,а не получиться,что как на колах буш ездить????80-ка гораздо тяжелее грандушки!!!! :crazy: :crazy: :crazy:

Не, Ден, всё отлично!.. Я езжу уже полтора года... Приемлемо вполне. :ok:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

масляные? а номерок есть передних и задних? :unsure:

Изменено пользователем skrutuy
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

от шевроле субурбана ставили.без переделок и не трясет

номера? стоимость? название?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый день!а от уазика на зад без переделок подходят амортизаторы?!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Подходят, от патриота я вроде ставил, но кал конкретный получается. Я себе комплект усиленных купил за 7 штук, название забыл блин... Толстые таки) Но жесткие. А так год езжу, полет отличный,  дорог не выбираю....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Подходят, от патриота я вроде ставил, но кал конкретный получается. Я себе комплект усиленных купил за 7 штук, название забыл блин... Толстые таки) Но жесткие. А так год езжу, полет отличный,  дорог не выбираю....

Плаза Арктик

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Palach
    • Алексей Майстер
    • Aandy
    • AndreyLI
    • deni18
    • Олег с Ботанической
    • ljokhabelii
    • конкор
    • Дмитрий 88
    • shon73
    • Garik 3
    • Kyl
    • SmithZhas
    • Wally
    • Дмитрий 2878
    • f3nrir
    • victor 55
    • Нурминский
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.