Перейти к содержанию

Jeep Wrangler.


Марсик

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Фото присылайте, посмотрим))

Виктор, только сфоткать и выслать смогу в конце месяца. Работа у меня такая по морям скитаться😊

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Да без проблем, конечно))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 13.07.2022 в 13:02, mr. Добрый Кот сказал:

Да без проблем, конечно))

Здравствуйте Виктор ! Могли бы Вы мне объяснить такое

1) В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, (выписка из мануала). Вроде бачек с гидравлическим маслом под капотом есть. Там, что электро мотор дополнительно стоит ???

2) НЕЙТРАЛЬ (N)
Данная передача используется, когда авто-
мобиль находится в неподвижном состоянии
с работающем двигателем в течение дли-
тельного времени.(выписка из мануала). Хотя прочитывая форумы, drive2.ru про АКПП, там как раз советуют меньше 
пользоваться N.

3) Режим AutoStick дает водителю возмож-
ность ручного переключения передач и, та-
ким образом, обеспечивает более полный
контроль над автомобилем. (выписка из мануала), После этого видео, чего-то я не догоняю или это ноу-хау какой-то. Послушайте с 11,58мин. Как это на нейтрале АКПП возможно??? 

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ваш мануал надо просто выкинуть. Нормальная система гидравлическая. Насос, бачок, редуктор. Всё проще некуда. Есть нюансы, но, в целом, весьма неплохо. 
Нейтраль должна быть потому, что должна быть. В основном используется, когда надо переключить раздатку на пониженный ряд. Когда долго стоите с заведенным двигателем, можно просто на паркинг поставить. 
На видео гладиаторы и jl. Там другая раздаточная коробка. И несколько иная  организация полного привода. На вашей машине есть возможность переключения передач в ручном режиме ( та самая функция, о которой вы писали выше) Она проста, понятна и в некоторых случаях полезна. Но в целом, можно жить без нее. 
На будущее: включение пониженного ряда происходит при двух нейтралях ( в акпп и раздатке) и это афигеть как опасно. Обязательно ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ зажать тормоз или поднять ручник!!! А лучше всего перед препятствием заранее включить понижайку на ровной площадке. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 13.07.2022 в 09:10, mr. Добрый Кот сказал:

Если толщина проставки менее 20 мм, то избавиться от них желательно как можно скорее

Виктор здравствуйте. 1) По проставке она 40мм. 

 

В 22.07.2022 в 23:20, mr. Добрый Кот сказал:

На будущее: включение пониженного ряда происходит при двух нейтралях ( в акпп и раздатке) и это афигеть как опасно. Обязательно ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ зажать тормоз или поднять ручник!!!

А, тут я вообще запутался. Что это за авто такое. На поджере всё просто было.

 

В 13.07.2022 в 11:12, Марсик сказал:

Виктор, только сфоткать и выслать смогу в конце месяца.

Сделал фото низа машины ? Но их много и какие конкретно желательно ? Какое будет ваше резюме по лифту ? 

295384458_454324763218685_8700136841192518835_n.jpg

295876790_462979591937973_7221663856121116907_n.jpg

295881941_1099144397653375_5538377564409650421_n.jpg

296172432_785242449162033_5180327963624394323_n.jpg

296173302_764564694665369_5224663696592701435_n.jpg

295757511_877736826950623_7422185788066001768_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

По проставкам- нормальная толщина. Но сама идеология проставок сомнительна. На будущее лучше запастись дисками с вылетом 0-(-12). Так безопаснее. 
По лифту- пока, то, что я вижу, отвращения не вызывает. Хотелось бы увидеть вариант крепления задней тяги панары и места крепления рычагов подвески к раме. 
По пониженному ряду. Просто надо потренироваться. Переводите акпп в нейтраль, далее ручку раздатки в позицию парттайм ( один раз на себя), далее ручку раздатки вправо вбок и чуть на себя ( тот самый второй нейтраль, но уже в раздатке) и совсем на себя до упора. Вот и он- пониженный ряд. Далее акпп в «драйв» и можете просто тормоз отпустить, без газа, машина сама поедет))) Когда машина на ровной площадке, ничего страшного при включении понижайки не произойдет. А вот с наклонами аккуратнее. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
13 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

По проставкам- нормальная толщина. Но сама идеология проставок сомнительна. На будущее лучше запастись дисками с вылетом 0-(-12). Так безопаснее. 
По лифту- пока, то, что я вижу, отвращения не вызывает. Хотелось бы увидеть вариант крепления задней тяги панары и места крепления рычагов подвески к раме. 

Спасибо Виктор. По проставкам не знаю, но думаю когда бывший хозяин поменял колеса и скинул цену, наверное другие колёса с дисками что то цепляли при развороте колёс. Но это моё предположение. Хотя можно проверить когда руки дойдут. Про диски буду иметь в виду. Фото задней подвески высылаю, а вот крепление рычагов к раме фото сделаю позже. Но мне кажется они в штатных местах. Панара вроде поднята на верхнее крепление. Одно фото есть с задним креплением тяги к раме от моста и переднее крепление но они не очень, сделаю специально четкие .

КРЕПЛЕНИЕ ПАНАРА -1.jpg

277431609_646796106623052_8944494433904629786_n.jpg

296143512_1479818359104842_3154359035853900642_n.jpg

295480689_398772468904857_7026897663522880687_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Предхоз сменил колеса и скинул цену не из-за цеплявших колес)) Те диски были гораздо дороже и их неплохо можно было продать отдельно)) 

Крепления панар я заметил, да, стоят кронштейны, что есть гут. Только за болтами надо следить, бывает, слабнут. 

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно… Но, если рулится и нет вибраций и вас в целом устраивает поведение машины, то пусть будет.
 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
7 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно… Но, если рулится и нет вибраций и вас в целом устраивает поведение машины, то пусть будет

Понял. Машина рулится и вибрации нет. Только на неровностях выдавленных фурами на асфальте постоянно рулём работать нужно, а по ровному едет хорошо, я писал об этом. Рычаги сам менять точно не буду, да тут спец нужен кто в этом разбирается. Большое спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Колейность при нештатном вылете дисков- дело обычное. Это нормально, со временем привыкнете.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Колейность при нештатном вылете дисков- дело обычное. Это нормально, со временем привыкнете.

А, у меня Виктор как бы и выбор не большой продать или привыкать😊. Продать это не вариант. Так, что буду привыкать. Поджерик мой первый тоже был не стандартный и его носило по неровной дороге. Так, что практика есть😊

 

2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
В 28.07.2022 в 00:24, mr. Добрый Кот сказал:

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно…

Мягко сказано если вспомнить про "кастор".

OME 2,5" на штатных рычагах уже уводит кастор в предельные значения по минусу.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Но там нет вибраций по словам владельца.  Подозреваю, что полтора центнера обвеса немного занизили показатели лифта и машина находится пока по эту сторону добра и зла))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
23 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Но там нет вибраций по словам владельца.

Шёл по трасе 90,100,120,130 к/ч. вибрации никакой не чувствовал. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Это хорошо. Успеете еще начувствоваться. Пока наслаждайтесь))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
14 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Успеете еще начувствоваться.

А, может ну её, эту вибрацию не надо, без неё хорошо😊

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Следите за крестовинами передних полуосей и наличием смазки в шрусах карданов. И хорошее настроение не покинет больше вас (с)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 31.07.2022 в 22:51, mr. Добрый Кот сказал:

Следите за крестовинами передних полуосей и наличием смазки в шрусах карданов.

Крестовины на полуосях у меня без точек смазки, а карданы придётся снимать и шрусы разбирать.  Посоветуйте через какой промежуток времени или пробега?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

По крестовинам- периодически включать полный привод на ровной площадке и начав движение сделать по кругу направо и налево с полным выворотом руля. Не газовать! Когда биение в руль станет ощутимым во время этой процедуры- менять крестовины. Сразу обе -недорого и надежно. 
Если не хочется разбирать шрусы, то. Влезаете под машину. На резиновом пыльнике шруса есть ленточный хомут. Его снять, надеть на пресс-шприц насадку-иглу ( в Россее фирма Дело Техники выпускает, у вас полюбому подобные есть в сервисах). Просунуть иглу между пыльником и карданом и загнать смазку пока не набухнет пыльник. Потом аккуратно затянуть хомут. Специальным приспособлением либо аккуратно и внимательно вручную. Фокус прокатывает со шрусами заднего кардана. С передним- занимательнейшая проктология. 
Если хочется снять карданы- лучше снять и обслужить всё, включая шлицевую часть.  Так оно вернее. 
По пробегу не скажу, ориентируйтесь по жыперской чуйке))

Кстати, на будущее. Практика показывает, что крестовины без точек смазки живут дольше, чем крестовины, имеющие эти точки.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
12 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

По пробегу не скажу, ориентируйтесь по жыперской чуйке))

Большое спасибо Виктор за советы, Жаль нет возможности встретится в живую. 🍷🍻

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 03.08.2022 в 12:00, Марсик сказал:

Большое спасибо Виктор за советы, Жаль нет возможности встретится в живую.

Добрый день Виктор! Снова я на работе и решил написать вам, вы не поверите за не полных два месяца будучи дома на вранглере выезжал только ДВА раза и проехал  160км. и то по трассе от города до города. Вот как бывает. Позже буду просить вас проконсультировать по jscan но это когда время ближе к дому пойдёт. И такой вопрос: в декабре как бы подойдёт время обслуживания jeep-а по сервисной книжке ( его обслуживали в польском сервисе в декабре 2021г. там замена масло и всё такое что там по пробегу положено. Так указанно в сервисной книжке.) Как бы вы мне посоветовали, мне тоже отогнать в сервис или всё купить по замене масло+ фильтр в двигателе и всё сделать самому в гараже, пробег на данный момент 76700км.? В сервисе будет думаю дороже, но будет отметка в книжке. Может по ходу заметят какие то ещё проблемы о которых я не догадываюсь. При прохождении тех осмотра мне парень сказал обратить внимание на шарнир по моему рулевой тяги, но это под вопросом.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Тут дело личного предпочтения. Если душе спокойнее от печатей в книжке, то в сервис. Если печати не важны, но хочется выяснить общее состояние и грядущие проблемы, то в сервис. Но в обоих случаях стоять над душой ибо криворукость суть основной диагноз большинства современных мастеров ( может, у вас получше с этим))). Если ничего не беспокоит пока и чувствуете в себе силы сменить жидкости самостоятельно, то это будет отличный навык на будущее. 
Шарнир рулевой тяги, тот, что к сошке редуктора, разбивается чаще всех((( Меняется наконечник. Номер запчасти 52060049 ае

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
14 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

криворукость суть основной диагноз большинства современных мастеров ( может, у вас получше с этим))).

По поводу криворукость сервисов я в курсе, сам сталкивался, один раз получилось присутствовать при замене деталей, но тогда была мотивация, телефон стационарно стоял в машине. Типа мне должны позвонить. А вот сейчас этот номер не пройдёт😣

15 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Шарнир рулевой тяги, тот, что к сошке редуктора, разбивается чаще всех((( Меняется с тягой целиком. Что тоже весьма удручает…

По поводу рулевой тяги, я пока не знаю точно, что именно он имел в виду. Сказал только с левой стороны шарнир ему не понравился ти по люфтит, а конкретно где именно, не сказал и не показал. Но это я могу в другой сервис заехать к знакомому и там на яме руль по вращать из стороны в сторону. Такая возможность есть. По поводу замены масло и фильтра своими силами проблемы нет. Менял не раз но на других моделях. А про эту, кучу роликов ютубе пересмотрел, сложного ничего нет. Скорее всего всё поменяю сам. Думаю раз стоит штамп польского сервиса с пробегом и датой в книжке, то по поводу замены ремня пока беспокоится не стоит, пробег как бы ещё позволяет его использовать, надеюсь вы согласитесь со мной. Штамп в книжке мне не актуален. Просто подумал может выявят какую либо неисправность, а могут и придумать эту неисправность😊

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я там в конце своего сообщения поправил последние строчки. Не тяга целиком, а наконечник меняется. Понять как он себя чувствует очень просто-ударьте по нему кулаком снизу и сразу все поймете))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 27.09.2022 в 18:46, mr. Добрый Кот сказал:

Я там в конце своего сообщения поправил последние строчки. Не тяга целиком, а наконечник меняется. Понять как он себя чувствует очень просто-ударьте по нему кулаком снизу и сразу все поймете))

Здравствуйте Виктор. Появилось свободное время поиграться с машиной😀. С рулевым наконечником всё вроде нормально, по вашему совету снизу постукал никаких признаков люфта. Хочу уточнить. 1) при подключении переднего моста, АКПП нужно ставить в нейтрал или нейтрал используется только при подключении пониженной 4L? 2) Когда снято одно из задних колёс, что нужно сделать чтобы полуось вращалась от руки ? 

Возможно я что то не так сделал. Машина стояла на паркинге, ручник отпущен. Мне нужно было снять заднее колесо. В ручную диск с полуосью не проворачивается. Или сначала нужно завести и рычаг АКПП перевести в нейтрал? Или вообще задний кардан отсоединять😉

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано

С наступающим Новым годом. Наилучшие пожелания. Может кто сможет мне подсказать или объяснить по коробке передач . Сфотографировал аббревиатуру на коробке передач и в интернете по этим данным никакой информации найти не могу. Как это расшифровать, может есть какой каталог?

DSC00137.JPG

DSC00138.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по поддону обычная мерсокоробка... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

судя по поддону обычная мерсокоробка... 

Вроде как бы так, NAG1 . Но просматривал форумы на Drive2.ru да и тут раньше мне написали, что это 722,6 . А у меня на коробке выбито 722210:31. вот и хотел найти в и-нете что то про отличия.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 29.06.2022 в 10:29, Giraffe сказал:

В работе с телефоном, есть основное правило- в момент диагностики, телефон должен быть в авиарежиме.

Не буду объяснять, почему.

А так, любой из рекомендованных http://jscan.net/supported-and-not-supported-obd-adapters/ подойдет.

Если Китай- то там есть официальные магазины, которые торгуют только этим, понять несложно.

 

Здравствуйте Андрей. С Новым годом. Посоветуйте пожалуйста какую программу с русским языком выбрать и установить на телефон, чтобы пользоваться i Car Pro или OBD II ? Для авто Wrangler. В этих вещах я не очень.  Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если у Вас Айфон- то ОBDJscan

Если Андроид- то AlfaOBD.

Обе программы лучше юзать на английском, он более однозначный в плане терминов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • seeking
    • up6
    • николай_74
    • Ogmios
    • Acovant
    • Voldemarych
    • ZAGAN
    • mehh
    • Андрюха 70
    • URRI 39
    • Getrage
    • doktor_2003
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.