Перейти к содержанию

постукивание в моторе при прогреве


Рекомендуемые сообщения

225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
17 часов назад, SergiusXP сказал:

вообщем все заменил. а толку ноль))) как были постукивания какие то, так и остались. Как было жужжание (звук электрического моторчика) при наборе скорости, так и осталось.

вообщем пока смирюсь с этим. В сервисе говорят, чтобы я успокоился и не мешал машине работать)))

 

Масло как понимаю поменено. А другие отклонения есть, какой расход бензина, есть ли масложор? 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Масло как понимаю поменено. А другие отклонения есть, какой расход бензина, есть ли масложор? 

Да, я поменял на 5в20 (было 5в30).

Про жор масла рано говорить, но до сих пор не замечено. тут надо проехаться хотя бы тыщ 6 на одном, чтобы понять. Я это на контроле держу. 

Кроме звуков вообщем никаких проблем нет, по крайней мере пока нет. Обороты не плавают, расход стабильный. Причём заливал 92 для пробы расход вырос на 1-2 литра и динамика хуже стала, опять перешёл на 95. 

Буду наблюдать, смотреть 

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
19 часов назад, Voldemarych сказал:

А у меня чот задизелило при включении климата... Выключаешь климат - перестает

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
50 минут назад, Gosudar сказал:

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

Тут сейчас с одним человеком общался, видосы скинул и мой и твой, он говорит, что клапана стучат. 

Через недели три попробую решить вопрос с регулировкой клапанов. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, Gosudar сказал:

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

У меня тоже как то гудеть стало. Подозрительно. Причем не постоянно а временами. Думал сначала на ГУР, но не он. Причем кмк началось все после замены роликов и ремня навесного. Может быть перетянуто немного, вот и нагрузка идет. Ролики гейтс а вот ремень не помню какой. Муфту компрессора тоже менял.

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

вообщем в продолжение темы.....ездил на эндоскопию мотора. Вообщем диагноз такой.... ВСЁ ОТЛИЧНО.....никаких признаков и намеков на неисправность поршневой, ни масла, ни нагара, ни повреждений цилиндров, поршней и прочее, никаких задиров, какой то слово, забыл (типа заводского какого то знака) тоже все в идеале.

это уже радует) я уж переживал что мотору хана постепенно приходит

еще один моторист выдвинул версию, что это особенность мотора, поскольку поршни какие то укороченные возможно стоят и брякают юбками

буду дальше разбираться

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, SergiusXP сказал:

вообщем в продолжение темы.....ездил на эндоскопию мотора. Вообщем диагноз такой.... ВСЁ ОТЛИЧНО.....никаких признаков и намеков на неисправность поршневой, ни масла, ни нагара, ни повреждений цилиндров, поршней и прочее, никаких задиров, какой то слово, забыл (типа заводского какого то знака) тоже все в идеале.

это уже радует) я уж переживал что мотору хана постепенно приходит

еще один моторист выдвинул версию, что это особенность мотора, поскольку поршни какие то укороченные возможно стоят и брякают юбками

буду дальше разбираться

ну, это уже хорошо!) эндоскопией конечно зазоры клапанов не померять, поэтому, раз уж вы раздухарились докопаться - ждемс результатов по клапанам :D. ибо "на мой вкус" звук, что на записи, вызван отклонением в зазорах какого-то клапана... но.. это не точно)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

ну, это уже хорошо!) эндоскопией конечно зазоры клапанов не померять, поэтому, раз уж вы раздухарились докопаться - ждемс результатов по клапанам :D. ибо "на мой вкус" звук, что на записи, вызван отклонением в зазорах какого-то клапана... но.. это не точно)

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, SergiusXP сказал:

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

 

Да не заморачивайся ты, клапана обычно требуют регулировки при пробеге от 100 ткм. Ну раньше разве только если стояло ГБО... Есть оно у тебя или следы его установки ?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
11 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Да не заморачивайся ты, клапана обычно требуют регулировки при пробеге от 100 ткм. Ну раньше разве только если стояло ГБО... Есть оно у тебя или следы его установки ?

Не, ГБО не было. Ну и предварительный диагноз это фазовращатели тарахтят. Соответственно это безопасно, ценник на них и все сопутствующей конский. Поэтому скорее всего я затею эту оставлю, после контрольной проверки этой версии. 

Изменено пользователем SergiusXP
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Gosudar А может это тот случай,когда надо «забить»?

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP ой не надо дальше разбираться…… Пусть себе машинка спокойненько живёт дальше. 

   Ситуация напоминает анекдот про больницу.  Один врач спрашивает другого: «Ну что коллега, больного лечить будем? Или пусть живёт?»

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 07.07.2022 в 12:22, SergiusXP сказал:

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

Ой Сергей, не надо снимать…..;)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
3 минуты назад, Землянин сказал:

@SergiusXP ой не надо дальше разбираться…… Пусть себе машинка спокойненько живёт дальше. 

   Ситуация напоминает анекдот про больницу.  Один врач спрашивает другого: «Ну что коллега, больного лечить будем? Или пусть живёт?»

я уже по звуку мотора успокоился. почти у всех так, поэтому пока я оставил эту тему. Посмотрю, насколько громко будет зимой стучать.

1 минуту назад, Землянин сказал:

Ой Сергей, не надо снимать…..;)

меня моторист отговорил)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день!

У меня к дизельному звуку, теперь ещё и троит при прогреве. Свечи поменял, чек не горит. Не подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, 99Maks сказал:

Добрый день!

У меня к дизельному звуку, теперь ещё и троит при прогреве. Свечи поменял, чек не горит. Не подскажите куда копать?

я бы для начала почитал ошибки. потом думать. у троения причин не много. 
- свечи

- катушки зажигания

- отсутствие компрессии

- плохо льет форсунка

-  глюк в мозгах (но я такого не встречал)

может я что-то забыл, народ добавит. 

 

еще может быть плохой контакт между катушкой и свечей.. тоже проверить... там рекомендуют пользоваться спец смазкой. или же пробивает изолятор на катушке... но это все с катушками связано... 

 

 

начинать с чтения ошибок

 

если свечи заменил но все как прежде, смотреть проблемный цилиндр и там для начала поменять катушку на заведомо рабочую, хотя бы для проверки 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
36 минут назад, sanityclause сказал:


-

 

 

начинать с чтения ошибок

 

 Я правильно понял, что ошибки могут быть, а чек не горит?

 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, 99Maks сказал:

Я правильно понял, что ошибки могут быть, а чек не горит?

да, верно. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Меня это и напрягает почему не загорается Джеки чан?

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP И зимой будет. Чуток погромче. И чуток подольше. 

               А с приходом тепла всё возвращается в исходное состояние.

Это уже как практик имею право сказать. Видимо у наших двигателей есть такая «изюминка». И не каждому такое счастье достаётся. ;)     А токмо узкому кругу лиц.

Сергей! Пусть себе живёт машина спокойно. Не пускай её по-рукам! Ведь обидится в одночасье…..

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

@SergiusXP И зимой будет. Чуток погромче. И чуток подольше. 

               А с приходом тепла всё возвращается в исходное состояние.

Это уже как практик имею право сказать. Видимо у наших двигателей есть такая «изюминка». И не каждому такое счастье достаётся. ;)     А токмо узкому кругу лиц.

Сергей! Пусть себе живёт машина спокойно. Не пускай её по-рукам! Ведь обидится в одночасье…..

так я убедился, что на многих компасах моторы говорливые, поэтому стал относиться к этому философски)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано

Отпишусь и в этой теме.

При покупке машины в прошлом году ничего не дизелило, но месяца 3 назад, услышал, что на холодную постукивает, будто клапана. Прогреешь, тишина. Взял трубку, упирал во всё навесное и слушал. Пришел к выводу, что звук идет от натяжного ролика, может сам ролик, может натяжитель. На днях заказал натяжитель (идет в сборе с роликом) оригинал Ina. обошелся 5400р. Денежки появятся закажу обводные ролики. думаю заказать Mitsubishi, и оригинатьный ремень (раз уж полезу менять натяжной, так уж и остальное поменяю), все опять выйдет примерно на 5000р. Заменю и по результатам отпишусь. Но звук однозначно у меня идет от натяжного ролика/натяжителя.

Изменено пользователем Axel Phorest
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
69
Автомобиль: Jeep Compass белый,2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

У меня холодный двигатель " дизелит" уже 70 тыс км,мотористы 5 лет назад сказали,что это особенность двигателя,успокоился,не обращаю внимания.Масло всегда 5w30.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Только что, Седдой сказал:

У меня холодный двигатель " дизелит" уже 70 тыс км,мотористы 5 лет назад сказали,что это особенность двигателя,успокоился,не обращаю внимания.Масло всегда 5w30.

Я уже почти 10 тыщ проехал, тоже успокоился

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

 

 

Может стучать натяжитель ремня, и это вполне можно проверить из под капота.  Однако тут уже была версия про то, что дизелят фазовращатели - больше доверяю ей. С запуска обороты повышенные и ничего не стучит, потом мозги снижают ХХ до минимальных значений и начинается подстукивание.. также при повышении нагрузки...  Давление масла на ХХ минимальное и до башки/фазиков доходит его также мало. Давление в башке можно проверить манометром подключившись в порт датчика давления. Проверить фазики не сняв их я не знаю как, то же самое про маслонасос .... Исходя из темы давления также есть предположение, что влияет само масло  (марка, характеристики, допуски) и  его "износ" -  походившее ИМХО тоже может давать стук. Сейчас проехал на свежем масле порядка 1 ткм.  дизеления более (пока) не наблюдаю, предыдущее масло было такое-же, замечал дизеление некоторое время перед заменой, наблюдений не вёл, теперь буду отмечать чтобы подтвердить или опровергнуть теорию 🙂

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

За всех не скажу, но то что после запуска через короткое время дизелит, так это у многих. И все мы по-началу рвали миокарду, а потом как-то свыкались. Это особенность наших движков.Когда на форуме ещё был Денис(Мопар), я его спрашивал про цепь на наших движках, так он сказал  ,что раньще 150 тысяч км даже и не думать об этом . После 150 можно заняться регулировкой зазоров клапанов ,вот тогда заодно и цепь мона поменять. А так-то она и 200 выходит . У меня 145. Уже интересуюсь, где в наших краях кому длвериться.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
10 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Может стучать натяжитель ремня, и это вполне можно проверить из под капота.  Однако тут уже была версия про то, что дизелят фазовращатели - больше доверяю ей. С запуска обороты повышенные и ничего не стучит, потом мозги снижают ХХ до минимальных значений и начинается подстукивание.. также при повышении нагрузки...  Давление масла на ХХ минимальное и до башки/фазиков доходит его также мало. Давление в башке можно проверить манометром подключившись в порт датчика давления. Проверить фазики не сняв их я не знаю как, то же самое про маслонасос .... Исходя из темы давления также есть предположение, что влияет само масло  (марка, характеристики, допуски) и  его "износ" -  походившее ИМХО тоже может давать стук. Сейчас проехал на свежем масле порядка 1 ткм.  дизеления более (пока) не наблюдаю, предыдущее масло было такое-же, замечал дизеление некоторое время перед заменой, наблюдений не вёл, теперь буду отмечать чтобы подтвердить или опровергнуть теорию 🙂

 

Всех благ.

Спасибо за ответ!!! Тоже думаю на фазовращатели хотя чему там ломатся либо износ какой.Ремень приводов скидывал то-же самое,масло свежее только залил Мораr 5W30.Вот давление надо проверить.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

За всех не скажу, но то что после запуска через короткое время дизелит, так это у многих. И все мы по-началу рвали миокарду, а потом как-то свыкались. Это особенность наших движков.Когда на форуме ещё был Денис(Мопар), я его спрашивал про цепь на наших движках, так он сказал  ,что раньще 150 тысяч км даже и не думать об этом . После 150 можно заняться регулировкой зазоров клапанов ,вот тогда заодно и цепь мона поменять. А так-то она и 200 выходит . У меня 145. Уже интересуюсь, где в наших краях кому длвериться.

Получается ждать джеки чана тогда 100 процентов замена,мне бы понять почему она прослаблена после остановки двс,а провернешь мизер и натягивается сама как надо.Причина понятна в общем но не совсем .Заменить ее ничего сложного нет только ограничено пространство под капотом и цена на комплект ну слишком уж грабительна.Кстати машину я сам не покупал отправлял специалистов по кузовщине это вроде как самое важное.Но  та машина оказалась сильно бывалая и даже заводить не стали(крузак).Смотрели лексуса 330 тоже одна шпаклевка.А эту по фотографии в салоне нашел пока они там что то искали .Но все битые перебитые а джип как с магазина но увы много нюансов оказалось.И главное что хозяин этой машины есть на сайте Дмитрий2424  в личку написал ему но видать теперь небывает ,так бы немного рассказал что да как.Может кто знает его дайте знать.

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.