Перейти к содержанию

постукивание в моторе при прогреве


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, victor 55 сказал:

Тоже думаю на фазовращатели хотя чему там ломатся либо износ какой.

 

Просто износ. На ютубе можно много найти видео про тарахтение фазиков на аналогичных нашим киа/хундай.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а натяжитель цепи в нашем моторе "автономный"?  в смысле что он  сам по себе, стоит отдельно и тянет  цепь своей конструкцией, как  в системе с  ремнем   ГРМ?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
8 часов назад, victor 55 сказал:

Спасибо за ответ!!! Тоже думаю на фазовращатели хотя чему там ломатся либо износ какой.Ремень приводов скидывал то-же самое,масло свежее только залил Мораr 5W30.Вот давление надо проверить.

а есть от предыдущего хозяина записи по ТО (хотя бы по замене жидкостей, масел)?   вы второй хозяин, отследить когда что заливали не должно быть проблемой.  На каких пробегах начали заливать 30ку. 

 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

а есть от предыдущего хозяина записи по ТО (хотя бы по замене жидкостей, масел)?   вы второй хозяин, отследить когда что заливали не должно быть проблемой.  На каких пробегах начали заливать 30ку. 

 

Нет ничего

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

а натяжитель цепи в нашем моторе "автономный"?  в смысле что он  сам по себе, стоит отдельно и тянет  цепь своей конструкцией, как  в системе с  ремнем   ГРМ?

Он является гидронатяжителем и стоит отдельно конечно и давит на натяжитель цепи пока не достигнет критической отметки 20.1 вроде ,дальше шток натяжителя уже не  давит 

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@victor 55  Виктор, Вы бы засняли Ваше дизеление и сюда ссылку выложили бы для оценки, а то всякое бывает... оно ж условно у всех по-разному звучит то....

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 18.10.2023 в 04:41, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

Виктор, по-поводу прослабленной цепи , я думаю : цепь вытягивается , а кол-во зубьев на шестерне остаётся прежним. Так что натяжитель тут и не очень-то повлияет. У вас там всё верно. Я имею ввиду верно в естественном соотношении  получившейся длины цепи при прежнем кол-ве зубьев . 

Конечно, заменив цепь, мы наверное избавимся от «дизеления».

А сейчас эту добавленную длину натяжитель не может выбрать. Ни с кем не спорю, это моя версия.

Удачи.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Землянин Не думаю что цепь с шестернёй может издавать тракторно-дизельный звук, из-за скорости их движения

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Виктор, по-поводу прослабленной цепи , я думаю : цепь вытягивается , а кол-во зубьев на шестерне остаётся прежним. Так что натяжитель тут и не очень-то повлияет. У вас там всё верно. Я имею ввиду верно в естественном соотношении  получившейся длины цепи при прежнем кол-ве зубьев . 

Конечно, заменив цепь, мы наверное избавимся от «дизеления».

А сейчас эту добавленную длину натяжитель не может выбрать. Ни с кем не спорю, это моя версия.

Удачи.

Вполне допускаю.Теперь нужно где то преобрести комплект ГРМ

1 час назад, Acovant сказал:

@Землянин Не думаю что цепь с шестернёй может издавать тракторно-дизельный звук, из-за скорости их движения

Возможно фазорегуляторы,только даже не пойму как их определить даже если снятые.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

чета мне слабо верится что цепь взяла и вот так растянулась, мотор по фото не загажен. если масло меняли вовремя (пусть  даже лили 5-30) то с какой стати тянутся цепи на этом детском пробеге. 

 

и цепи там 2 я так понимаю, одна  длинная с колена наверх к распредвалам,  другая короткая  вниз на маслонасос, натяжителя тоже 2,  балансиров на которые подавалось бы вращение от цепей не видно,  на каждую цепь по 2 щеки. 

 

то что  цепь чуть подтягивается когда пошевелили коленвал мне кажется нет ничего странного. главное- она натягивается! можно было бы быть тревогу если бы этого не происходило. 
на машинах с ремнем, где два распред вала,  есть балансиры, обводной ролик, натяжной ролик, ремень приблизительно так же ведет себя.

 

когда цепь вытягивается, по шуму становится понятно  - это цепь.  это уже не стрекотание/дизеление/пощелкивание равномерное.  там шум совершенно другой.  вбейте в поиск "шум цепи ГРМ" 

 

я лично не слышал как шумит растянутая цепь. слышал только и не раз как шумит растянутый ,  разлохмаченный ремень ГРМ.  даже он шумит неприятно, а когда цепь - там .... никак с "дизелением" это не спутать.  и мне давно человек ремонтировавший моторы, на мой вопрос не пора ли менять цепь ГРМ на камрюшном моторе (на пробеге 300 тыс)  как-то сказал: тебя чего беспокоит? я говорю - ну вот цокает там чета... это может цепь уже? он: родной, когда цепь растягивается  ты это тут же услышишь и поймешь...  сейчас в моторе все идеально, не надо туда лезть. 

 

я бы не торопился с цепями. 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

просто если бы тянуло на ED3 цепи, как например на некоторых проблемных киа и хюндаях,  их бы тянуло у сотен моторов. а этого нет.  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

чета мне слабо верится что цепь взяла и вот так растянулась, мотор по фото не загажен. если масло меняли вовремя (пусть  даже лили 5-30) то с какой стати тянутся цепи на этом детском пробеге. 

 

и цепи там 2 я так понимаю, одна  длинная с колена наверх к распредвалам,  другая короткая  вниз на маслонасос, натяжителя тоже 2,  балансиров на которые подавалось бы вращение от цепей не видно,  на каждую цепь по 2 щеки. 

 

то что  цепь чуть подтягивается когда пошевелили коленвал мне кажется нет ничего странного. главное- она натягивается! можно было бы быть тревогу если бы этого не происходило. 
на машинах с ремнем, где два распред вала,  есть балансиры, обводной ролик, натяжной ролик, ремень приблизительно так же ведет себя.

 

когда цепь вытягивается, по шуму становится понятно  - это цепь.  это уже не стрекотание/дизеление/пощелкивание равномерное.  там шум совершенно другой.  вбейте в поиск "шум цепи ГРМ" 

 

я лично не слышал как шумит растянутая цепь. слышал только и не раз как шумит растянутый ,  разлохмаченный ремень ГРМ.  даже он шумит неприятно, а когда цепь - там .... никак с "дизелением" это не спутать.  и мне давно человек ремонтировавший моторы, на мой вопрос не пора ли менять цепь ГРМ на камрюшном моторе (на пробеге 300 тыс)  как-то сказал: тебя чего беспокоит? я говорю - ну вот цокает там чета... это может цепь уже? он: родной, когда цепь растягивается  ты это тут же услышишь и поймешь...  сейчас в моторе все идеально, не надо туда лезть. 

 

я бы не торопился с цепями. 

 

 

 

 

Хорошо,балансировочные валы в одном корпусе вместе с маслонасосом

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

что у вас так же? :D

 

https://yandex.ru/video/preview/1191154517901839003

😀Не совсем ни так, а как дизелек.

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@victor 55 Так как в этой теме выложено на 1 странице, пост  #5 ?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
3 минуты назад, Acovant сказал:

@victor 55 Так как в этой теме выложено на 1 странице, пост  #5 ?

Немного схоже но на моем отчетливее слышно

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
9 часов назад, Acovant сказал:

@Землянин Не думаю что цепь с шестернёй может издавать тракторно-дизельный звук, из-за скорости их движения

Пожалуй и правильно что так не думаете.😉Я тоже так не думаю! И нигде не писал, что стуки «дизеления « от цепи. Это я глаголил про «провисание» цепи .

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@victor 55 Виктор,  зацепила меня тема,  хотя я и забил на неё в своё время.

Так я вот о чём . Ещё одна версия у меня рОждена . Может это «дизеление» у наших движков элементарно от зазоров клапанных? Мы ж их нифига не регулируем. Как в своё время постоянно регулировали на советских авто.

Ясен пень, конечно «дизеление» не от цепи. У цепи (хоть потянутой, хоть провисшей) звук совершенно другой. Я этот звук знаю хорошо . Вот если положить цепь(хоть велосипедную) на металлический верстак и провести по ней вдоль  хорошей большой отверткой(расположить отвёртку поперёк цепи) - это и будет тот  звук! Только за счёт  бОльших скоростей к звуку добавляется ещё как бы  шелест. Это и есть звук потянутой или провисшей цепи.

А «дизеление» у меня так же не сразу появляется, а по мере прогревания.  Пропадает уже после какого-то времени движения. Время зависит от времени года( от температур). 

Ко мне машина эта попала с 80тысячами на одометре(поменялся). Звук был. И есть до сих пор. Сейчас пробег =145 тысяч. Рвущей душу цели поменять цепь , поменять колпачки (зазоров) и другое сопутствующее - нет. За движок уверен + доверяю своим опыту и интуиции(стажа 37лет). Тысячам к 155-160 займусь.

Ни к чему не призываю, поделился мыслями.

Николай.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
4 часа назад, Землянин сказал:

@victor 55 Виктор,  зацепила меня тема,  хотя я и забил на неё в своё время.

Так я вот о чём . Ещё одна версия у меня рОждена . Может это «дизеление» у наших движков элементарно от зазоров клапанных? Мы ж их нифига не регулируем. Как в своё время постоянно регулировали на советских авто.

Ясен пень, конечно «дизеление» не от цепи. У цепи (хоть потянутой, хоть провисшей) звук совершенно другой. Я этот звук знаю хорошо . Вот если положить цепь(хоть велосипедную) на металлический верстак и провести по ней вдоль  хорошей большой отверткой(расположить отвёртку поперёк цепи) - это и будет тот  звук! Только за счёт  бОльших скоростей к звуку добавляется ещё как бы  шелест. Это и есть звук потянутой или провисшей цепи.

А «дизеление» у меня так же не сразу появляется, а по мере прогревания.  Пропадает уже после какого-то времени движения. Время зависит от времени года( от температур). 

Ко мне машина эта попала с 80тысячами на одометре(поменялся). Звук был. И есть до сих пор. Сейчас пробег =145 тысяч. Рвущей душу цели поменять цепь , поменять колпачки (зазоров) и другое сопутствующее - нет. За движок уверен + доверяю своим опыту и интуиции(стажа 37лет). Тысячам к 155-160 займусь.

Ни к чему не призываю, поделился мыслями.

Николай.

Спасибо за совет!!! Дизелить так могут либо фазовращатели либо поршня,это уже моя версия.Хотя должно же быть мнение специалистов занимающихся разработкой данного типа двс.Эти движки давно выпускаются и ходят по всему миру.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Пробег 88 тыс., дизеления нет. Зато есть негромкий вой или свист, стихающий при прогреве. На прогретых холостых еле слышно, но тоже есть прерывисто. Гадаю что это, стетоскопом свиста не услышал от роликов, гены. 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant  любопытно услышать ваш мотор. можете записать и выложить ссылочку тут?

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@victor 55 спец был тут на форуме, много чего комментировал, но видать по неким  "деликатным" причинам,  с началом СВО , пропал с радаров, с сайта, с сервиса... 

 

а те что есть сейчас видимо  не ставят задачу расширять  клиентскую базу  за счет сайта, может не зарабатывают,  а может тупо нет времени и желания.. ... поэтому его не читают и не пишут что да как... теперь мы сами по себе, почти.  тем редким профи что все же осеняют нас своим присутствием, изредка, уважуха! 
не забывайте о нас! :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.