Перейти к содержанию

постукивание в моторе при прогреве


Рекомендуемые сообщения

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, victor 55 сказал:

Тоже думаю на фазовращатели хотя чему там ломатся либо износ какой.

 

Просто износ. На ютубе можно много найти видео про тарахтение фазиков на аналогичных нашим киа/хундай.

 

Всех благ.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а натяжитель цепи в нашем моторе "автономный"?  в смысле что он  сам по себе, стоит отдельно и тянет  цепь своей конструкцией, как  в системе с  ремнем   ГРМ?

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, victor 55 сказал:

Спасибо за ответ!!! Тоже думаю на фазовращатели хотя чему там ломатся либо износ какой.Ремень приводов скидывал то-же самое,масло свежее только залил Мораr 5W30.Вот давление надо проверить.

а есть от предыдущего хозяина записи по ТО (хотя бы по замене жидкостей, масел)?   вы второй хозяин, отследить когда что заливали не должно быть проблемой.  На каких пробегах начали заливать 30ку. 

 

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

а есть от предыдущего хозяина записи по ТО (хотя бы по замене жидкостей, масел)?   вы второй хозяин, отследить когда что заливали не должно быть проблемой.  На каких пробегах начали заливать 30ку. 

 

Нет ничего

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

а натяжитель цепи в нашем моторе "автономный"?  в смысле что он  сам по себе, стоит отдельно и тянет  цепь своей конструкцией, как  в системе с  ремнем   ГРМ?

Он является гидронатяжителем и стоит отдельно конечно и давит на натяжитель цепи пока не достигнет критической отметки 20.1 вроде ,дальше шток натяжителя уже не  давит 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@victor 55  Виктор, Вы бы засняли Ваше дизеление и сюда ссылку выложили бы для оценки, а то всякое бывает... оно ж условно у всех по-разному звучит то....

 

Всех благ.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.10.2023 в 04:41, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

Виктор, по-поводу прослабленной цепи , я думаю : цепь вытягивается , а кол-во зубьев на шестерне остаётся прежним. Так что натяжитель тут и не очень-то повлияет. У вас там всё верно. Я имею ввиду верно в естественном соотношении  получившейся длины цепи при прежнем кол-ве зубьев . 

Конечно, заменив цепь, мы наверное избавимся от «дизеления».

А сейчас эту добавленную длину натяжитель не может выбрать. Ни с кем не спорю, это моя версия.

Удачи.

Изменено пользователем Землянин
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин Не думаю что цепь с шестернёй может издавать тракторно-дизельный звук, из-за скорости их движения

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Виктор, по-поводу прослабленной цепи , я думаю : цепь вытягивается , а кол-во зубьев на шестерне остаётся прежним. Так что натяжитель тут и не очень-то повлияет. У вас там всё верно. Я имею ввиду верно в естественном соотношении  получившейся длины цепи при прежнем кол-ве зубьев . 

Конечно, заменив цепь, мы наверное избавимся от «дизеления».

А сейчас эту добавленную длину натяжитель не может выбрать. Ни с кем не спорю, это моя версия.

Удачи.

Вполне допускаю.Теперь нужно где то преобрести комплект ГРМ

1 час назад, Acovant сказал:

@Землянин Не думаю что цепь с шестернёй может издавать тракторно-дизельный звук, из-за скорости их движения

Возможно фазорегуляторы,только даже не пойму как их определить даже если снятые.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чета мне слабо верится что цепь взяла и вот так растянулась, мотор по фото не загажен. если масло меняли вовремя (пусть  даже лили 5-30) то с какой стати тянутся цепи на этом детском пробеге. 

 

и цепи там 2 я так понимаю, одна  длинная с колена наверх к распредвалам,  другая короткая  вниз на маслонасос, натяжителя тоже 2,  балансиров на которые подавалось бы вращение от цепей не видно,  на каждую цепь по 2 щеки. 

 

то что  цепь чуть подтягивается когда пошевелили коленвал мне кажется нет ничего странного. главное- она натягивается! можно было бы быть тревогу если бы этого не происходило. 
на машинах с ремнем, где два распред вала,  есть балансиры, обводной ролик, натяжной ролик, ремень приблизительно так же ведет себя.

 

когда цепь вытягивается, по шуму становится понятно  - это цепь.  это уже не стрекотание/дизеление/пощелкивание равномерное.  там шум совершенно другой.  вбейте в поиск "шум цепи ГРМ" 

 

я лично не слышал как шумит растянутая цепь. слышал только и не раз как шумит растянутый ,  разлохмаченный ремень ГРМ.  даже он шумит неприятно, а когда цепь - там .... никак с "дизелением" это не спутать.  и мне давно человек ремонтировавший моторы, на мой вопрос не пора ли менять цепь ГРМ на камрюшном моторе (на пробеге 300 тыс)  как-то сказал: тебя чего беспокоит? я говорю - ну вот цокает там чета... это может цепь уже? он: родной, когда цепь растягивается  ты это тут же услышишь и поймешь...  сейчас в моторе все идеально, не надо туда лезть. 

 

я бы не торопился с цепями. 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

просто если бы тянуло на ED3 цепи, как например на некоторых проблемных киа и хюндаях,  их бы тянуло у сотен моторов. а этого нет.  

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, sanityclause сказал:

чета мне слабо верится что цепь взяла и вот так растянулась, мотор по фото не загажен. если масло меняли вовремя (пусть  даже лили 5-30) то с какой стати тянутся цепи на этом детском пробеге. 

 

и цепи там 2 я так понимаю, одна  длинная с колена наверх к распредвалам,  другая короткая  вниз на маслонасос, натяжителя тоже 2,  балансиров на которые подавалось бы вращение от цепей не видно,  на каждую цепь по 2 щеки. 

 

то что  цепь чуть подтягивается когда пошевелили коленвал мне кажется нет ничего странного. главное- она натягивается! можно было бы быть тревогу если бы этого не происходило. 
на машинах с ремнем, где два распред вала,  есть балансиры, обводной ролик, натяжной ролик, ремень приблизительно так же ведет себя.

 

когда цепь вытягивается, по шуму становится понятно  - это цепь.  это уже не стрекотание/дизеление/пощелкивание равномерное.  там шум совершенно другой.  вбейте в поиск "шум цепи ГРМ" 

 

я лично не слышал как шумит растянутая цепь. слышал только и не раз как шумит растянутый ,  разлохмаченный ремень ГРМ.  даже он шумит неприятно, а когда цепь - там .... никак с "дизелением" это не спутать.  и мне давно человек ремонтировавший моторы, на мой вопрос не пора ли менять цепь ГРМ на камрюшном моторе (на пробеге 300 тыс)  как-то сказал: тебя чего беспокоит? я говорю - ну вот цокает там чета... это может цепь уже? он: родной, когда цепь растягивается  ты это тут же услышишь и поймешь...  сейчас в моторе все идеально, не надо туда лезть. 

 

я бы не торопился с цепями. 

 

 

 

 

Хорошо,балансировочные валы в одном корпусе вместе с маслонасосом

Изменено пользователем victor 55
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, sanityclause сказал:

что у вас так же? :D

 

https://yandex.ru/video/preview/1191154517901839003

😀Не совсем ни так, а как дизелек.

Изменено пользователем victor 55
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@victor 55 Так как в этой теме выложено на 1 странице, пост  #5 ?

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Acovant сказал:

@victor 55 Так как в этой теме выложено на 1 странице, пост  #5 ?

Немного схоже но на моем отчетливее слышно

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Acovant сказал:

@Землянин Не думаю что цепь с шестернёй может издавать тракторно-дизельный звук, из-за скорости их движения

Пожалуй и правильно что так не думаете.😉Я тоже так не думаю! И нигде не писал, что стуки «дизеления « от цепи. Это я глаголил про «провисание» цепи .

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@victor 55 Виктор,  зацепила меня тема,  хотя я и забил на неё в своё время.

Так я вот о чём . Ещё одна версия у меня рОждена . Может это «дизеление» у наших движков элементарно от зазоров клапанных? Мы ж их нифига не регулируем. Как в своё время постоянно регулировали на советских авто.

Ясен пень, конечно «дизеление» не от цепи. У цепи (хоть потянутой, хоть провисшей) звук совершенно другой. Я этот звук знаю хорошо . Вот если положить цепь(хоть велосипедную) на металлический верстак и провести по ней вдоль  хорошей большой отверткой(расположить отвёртку поперёк цепи) - это и будет тот  звук! Только за счёт  бОльших скоростей к звуку добавляется ещё как бы  шелест. Это и есть звук потянутой или провисшей цепи.

А «дизеление» у меня так же не сразу появляется, а по мере прогревания.  Пропадает уже после какого-то времени движения. Время зависит от времени года( от температур). 

Ко мне машина эта попала с 80тысячами на одометре(поменялся). Звук был. И есть до сих пор. Сейчас пробег =145 тысяч. Рвущей душу цели поменять цепь , поменять колпачки (зазоров) и другое сопутствующее - нет. За движок уверен + доверяю своим опыту и интуиции(стажа 37лет). Тысячам к 155-160 займусь.

Ни к чему не призываю, поделился мыслями.

Николай.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Землянин сказал:

@victor 55 Виктор,  зацепила меня тема,  хотя я и забил на неё в своё время.

Так я вот о чём . Ещё одна версия у меня рОждена . Может это «дизеление» у наших движков элементарно от зазоров клапанных? Мы ж их нифига не регулируем. Как в своё время постоянно регулировали на советских авто.

Ясен пень, конечно «дизеление» не от цепи. У цепи (хоть потянутой, хоть провисшей) звук совершенно другой. Я этот звук знаю хорошо . Вот если положить цепь(хоть велосипедную) на металлический верстак и провести по ней вдоль  хорошей большой отверткой(расположить отвёртку поперёк цепи) - это и будет тот  звук! Только за счёт  бОльших скоростей к звуку добавляется ещё как бы  шелест. Это и есть звук потянутой или провисшей цепи.

А «дизеление» у меня так же не сразу появляется, а по мере прогревания.  Пропадает уже после какого-то времени движения. Время зависит от времени года( от температур). 

Ко мне машина эта попала с 80тысячами на одометре(поменялся). Звук был. И есть до сих пор. Сейчас пробег =145 тысяч. Рвущей душу цели поменять цепь , поменять колпачки (зазоров) и другое сопутствующее - нет. За движок уверен + доверяю своим опыту и интуиции(стажа 37лет). Тысячам к 155-160 займусь.

Ни к чему не призываю, поделился мыслями.

Николай.

Спасибо за совет!!! Дизелить так могут либо фазовращатели либо поршня,это уже моя версия.Хотя должно же быть мнение специалистов занимающихся разработкой данного типа двс.Эти движки давно выпускаются и ходят по всему миру.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 88 тыс., дизеления нет. Зато есть негромкий вой или свист, стихающий при прогреве. На прогретых холостых еле слышно, но тоже есть прерывисто. Гадаю что это, стетоскопом свиста не услышал от роликов, гены. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant  любопытно услышать ваш мотор. можете записать и выложить ссылочку тут?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Через недельку уже теперь)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@victor 55 спец был тут на форуме, много чего комментировал, но видать по неким  "деликатным" причинам,  с началом СВО , пропал с радаров, с сайта, с сервиса... 

 

а те что есть сейчас видимо  не ставят задачу расширять  клиентскую базу  за счет сайта, может не зарабатывают,  а может тупо нет времени и желания.. ... поэтому его не читают и не пишут что да как... теперь мы сами по себе, почти.  тем редким профи что все же осеняют нас своим присутствием, изредка, уважуха! 
не забывайте о нас! :D

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • sspyke_a200
    • MishGun
    • SergVojd
    • tracker99
    • evgen1989
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
    • Isenya
    • Александр10
    • Sergey Commander
    • ЕвгенияJJJ
    • 2rog
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.