Перейти к содержанию

cъело распредавал


Шилов

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Все началось с пропусков зажигания. Авто 2017года, 3.6, 4х4 , пробег 60 000. Поменяли свечи и еще кое что по мелочи. Ничего не помогло. Затем дошли до распредвала, а там 2 кулачка съедено. Масло 0w20, меняю вовремя. Поменяли распредвал и рокера.Проблема прошла. Сейчас 80 000, снова начались пропуски...  

1)какие версии, из-за его это могло произойти на 60 000тыс? 

IMG_5673.JPG

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чек загорался при пропусках? Ошибки? 

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Чек загорался при пропусках? Ошибки? 

Да, загорался. Р0302 и Р0300

IMG_5675.JPG

вскрытие, съело как раз кулачки второго цилиндра

IMG_5674.JPG

Изменено пользователем Шилов
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Борозды прогрызло очень существенные, двигатель колбасить стало жестко, такое впечатление - как на сухую терло

Снимок экрана 2022-06-19 в 13.13.05.png

Снимок экрана 2022-06-19 в 13.13.05 — копия.png

Изменено пользователем Шилов
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подача масла :shades:, пробега очень мало, если не скручен....

Возможно брак, сыромятина

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Подача масла :shades:, пробега очень мало, если не скручен....

Возможно брак, сыромятина

пробег точно родной, а что может быть с подачей масла? куда смотреть?

Опубликовано
10 минут назад, Шилов сказал:

пробег точно родной, а что может быть с подачей масла? куда смотреть?

А гидрики меняли при этом? Масло на рокер через них же идёт.

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

В отличии от дизеля это проблема 3.6 . Увы Вы не первый.  Безпроблемный 3.0 , но у него другой минус , недостаток мощности.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Майстер по сравнению с проблемами дизеля EXF, это просто семечки, ремонт бюджетный и самое главное результативный.

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Talakanec сказал:

А гидрики меняли при этом? Масло на рокер через них же идёт.

поменяли с рапредвалом

IMG_5677.JPG

IMG_5678.JPG

стоимость оригинального распредвала на мопаре

Снимок экрана 2022-06-19 в 15.37.22.png

Изменено пользователем Шилов
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Шилов сказал:

поменяли с рапредвалом

IMG_5677.JPG

IMG_5678.JPG

стоимость оригинального распредвала на мопаре

Снимок экрана 2022-06-19 в 15.37.22.png

Свежие 3,6 ещё хуже, чем на дорестах. Думал менять на более свежий, а теперь дилемма. 3,0 даже не рассматриваю.

Изменено пользователем Talakanec
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Talakanec я даже не думаю. У меня пробег 101, из них почти 50 моих

6
Автомобиль: jeep grand cheroke 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

У Вас двигатель ERC, который оснащается системой подъёма клапанов, с 2016г все такие похоже что у Вас скорее всего не отрабатывают соленоиды, или маслоподающие каналы забиты.

у себя на ЕRB, менял на пробеге 250000 км, и распредвалы ест по другому.

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Saigakov сказал:

У Вас двигатель ERC, который оснащается системой подъёма клапанов, с 2016г все такие похоже что у Вас скорее всего не отрабатывают соленоиды, или маслоподающие каналы забиты.

у себя на ЕRB, менял на пробеге 250000 км, и распредвалы ест по другому.

как то можно проверить давление масла. не забиты ли каналы или только визуально? На фото как раз мой разобранный двигатель, вроде голова чистая, не засранная

IMG_5674.JPG

Когда заводится утром мотор, то немного громче первую секунду, чем другие мои авто. Такое впечатление, как будто именно в этот момент он насухую и работает, дольше чем другие двигатели

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Saigakov сказал:

Если Вы из Москвы и М.О рекомендую обратиться в Мопар плюс. Они уже занимались подобными вещами и есть отчёт у них на сайте. Я рокеры гидрокиста и распредвал менял у них. Запчасти брал у Андрея ( UP6).

К сожалению до Москвы далеко, какая причина была проблемы?

6
Автомобиль: jeep grand cheroke 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

https://moparplus.ru/dvigatel-pentastar-3-6-vvl-grand-cherokee/
это ссылка на статью с описание процесса возможно поможет для диагностики. У людей не работал соленоид. Ещё на форуме есть тема по вашему двигателю ERC.

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Saigakov сказал:

https://moparplus.ru/dvigatel-pentastar-3-6-vvl-grand-cherokee/
это ссылка на статью с описание процесса возможно поможет для диагностики. У людей не работал соленоид. Ещё на форуме есть тема по вашему двигателю ERC.

спасибо, читаю

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Самое интересное, это рекомендация завода при такой поломке - замена мотора. Ибо ремонт чаще всего не на долго.

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
В 21.06.2022 в 14:19, Лунный пчел сказал:

Самое интересное, это рекомендация завода при такой поломке - замена мотора. Ибо ремонт чаще всего не на долго.

а в чем причина, есть предположение?

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 21.06.2022 в 14:19, Лунный пчел сказал:

Самое интересное, это рекомендация завода при такой поломке - замена мотора. Ибо ремонт чаще всего не на долго.

Поменял на 23т правый впускной распредвал , все гидрики на впускном и рокера на дефективном цилиндре, заодно гидрики на выпускном того же цилиндра. Пока 7т после ремонта, буду наблюдать 

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

На низком подъёме клапанов брызгает масло из компенсаторов выпускного распредвала на рокера впускного, на высоком подъёме открывается через соленоид и масло подается на гидрики впускного распредвала, подъем клапанов и смазка. У меня съело средние кулаки (низкий подъём) на 5 цилиндре впускного распредвала. Версия с соленоидом  имеет место, скорее всего брак запчасти  

Наоборот написал, сорри

 

Распредвал сам менял в гараже

 

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Андрей Новороссийск сказал:

Наоборот написал, сорри

 

тоже съело?

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Шилов сказал:

тоже съело?

Машина 2019 - 23т пробег, на слух как компенсатор постукивал. Почитал статьи, залез в мотор. На правой голове 5 цилиндр впускного распредвала съело средние кулаки, дефект известный. Поменял распредвал, рокера дефектные и гидрики на всякий случай, сейчас все нормальною Машина простояла 5 месяцев, насторожило наличие налет ржавчины на кромке кулаков. Видимо сырые валы. Вообще в инструкции к авто, рекомендуют заводить не реже чем раз в 2 или 3 (не помню точно) месяца на долгом хранении. В моем случае подозреваю что попало что то в сопло гидрика.

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

Машина 2019 - 23т пробег, на слух как компенсатор постукивал. Почитал статьи, залез в мотор. На правой голове 5 цилиндр впускного распредвала съело средние кулаки, дефект известный. Поменял распредвал, рокера дефектные и гидрики на всякий случай, сейчас все нормальною Машина простояла 5 месяцев, насторожило наличие налет ржавчины на кромке кулаков. Видимо сырые валы. Вообще в инструкции к авто, рекомендуют заводить не реже чем раз в 2 или 3 (не помню точно) месяца на долгом хранении. В моем случае подозреваю что попало что то в сопло гидрика.

у меня тоже авто около года стояло

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 21.06.2022 в 14:19, Лунный пчел сказал:

Самое интересное, это рекомендация завода при такой поломке - замена мотора. 

...на дизель

  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 2
  • Спасибо 1
  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 и на бензине тоже, дилер отказывается чинить и просит много денег за узел в сборе. Косяк не признаёт, хотя пока у всех страдает исключительно правый вал. 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Че сразу дилеры, если человек к нам ездит, то и после конца гарантии моторы меняем.но это уже не телефонный разговор.😇

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Шилов наконец то открыли тему по распредвалам наших экобензинок. Единственное, попросили бы заголовок дополнить «…Пентастар 3.6 ERC (2016+)”, чтобы не замусорили тему.

По нашим данным вы на форуме как минимум 6-ой владелец с данной проблемой. Остальные случаи раскиданы по разным темам, в основном в теме про масло для Пентастар обсуждали ранее-вот посмотрите с 65 стр и далее:

В опросе на форуме приняли участие 46 владельцев 3.6 ERC, из них 6-7 уже попали, получается нехилый процент 13-15%. Но, как уже писали выше, производитель проблему не признаёт, причины не установлены.

Для понимания и статистики - масло какой фирмы лили и по каким критериям меняли?

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Iuri сказал:

 

Для понимания и статистики - масло какой фирмы лили и по каким критериям меняли?

 

Я второй хозяин. Купил в с пробегом 17 тыс. Авто год стояло. Первая замена была на 10тыс, я тоже меняю каждые 10 тыс. Масло мопар 0w20. Выше есть фото вскрытой головки, она чистая

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Шилов сказал:

Я второй хозяин. Купил в с пробегом 17 тыс. Авто год стояло. Первая замена была на 10тыс, я тоже меняю каждые 10 тыс. Масло мопар 0w20. Выше есть фото вскрытой головки, она чистая

Я первый хозяин, смена масла 5т. Это не спасает. Дорожки накатанные на кулаках этого мотора это норма, ничего страшного, будет работать. Но на других моторах получше распредвалы смотрятся. тут впечатление как из гвоздевой стали сделали. Ржавчина почему на кромках кулаков? У меня все предыдущие авто стояли смирно по много месяцев, пока я на работе был. Никаких проблем не было, завел и поехал. Качество распредвалов проблема. Я на замену заказывал у Андрея, спасибо ему. Так заводской распредвал выглядел очень слабенько по сравнению с присланным, визуально, по качеству обработки. Как то так. Но машинка меня радует, у других марок тоже полно нюансов.  Так что не расстраивайтесь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.