Перейти к содержанию

cъело распредавал


Шилов

Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Только форева не продаётся в РФ. 

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Про сыромятные валы мне кажется маловероятнымм, съедает 1-2 кулачки, остальные как новые. Да и измерить твёрдость элементарно, есть недорогие приборы. Наиболее вероятна версия в изменениях которые пошли с 16 го года. Видимо добавление этой системы влияет на работу двигателя отрицательно. Здесь как с дизелем, со временем станет понято что и как косячит.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

Здесь как с дизелем

А с дизелем как раз до сих пор не понятно. Там просто в комплексе движок слабенький и чувствительный...

Я буду открывать крышки своего и потом отпишусь, сейчас некогда просто, зимой наверное... 

  • 4 месяца спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Добавим сюда еще ссылку на непонятный случай с соленоидом VVL, чтобы не затерялось:

Причины преждевременного износа распредвалов (преимущественно правого впускного) на Пентастарах 3.6 ERC, полагаем так еще и не установлены.

В этой и связанных темах высказывались различные предположения:

- масло не той вязкости;

- просто не то масло;

- нарушение работы/брак соленоидов VVL;

- перегрев из за шумки и EGR;

- долгий простой авто (от полугода до года);

- некачественное изготовление валов;

- какие-то конструктивныые просчеты Хрустлера при внедрении систем VVL и/или EGR.

 

 

 

 

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По совету бывалых слушаю двигатель достаточно часто. И вот наблюдение одного из недавних дней. Может быть это даст некоторую почву для размышлений. 50 км трассового пробега, открываю капот на подземном паркинге (достаточно тихо вокруг в связи с отсутствием посторонних шумов). В итоге прислушавшись услышал некоторый цокот, но!... на моих глазах (ушах) он прошел. Заглушил и ушел на работу. После этого уже несколько дней ничего подобного не наблюдаю.

 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Egory4 сказал:

но!... на моих глазах (ушах) он прошел.

Это не тот стрёкот, тот звук не проходит.

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня опять звук появился. После прогазовки пропал ненадолго. Сделал видео, но сюда не могу выложить. Типы файлов не позволяют.

Только что, Oves сказал:

Это не тот стрёкот, тот звук не проходит.

Тогда хотелось бы понять, что же за стрекот у меня). Как сюда видеофайл выложить?

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а чем отличается 3.0 мотор, что в нем такого не происходит. Я думал что они братья

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 3,0 конструкция как на ранних 3,6, там тоже может случиться подобное, но пока рановато, видимо

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Svetokol сказал:

Подскажите пожалуйста, а чем отличается 3.0 мотор, что в нем такого не происходит

если не в курсе, что такое VVL, то в посте #17 текущей темы есть ссылка на статью и видео от Мопар+

 

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и еще наблюдение: как и упоминал выше, стрекот наблюдается не всегда. Как правило он имеет место после вялой пробочной езды, после трассы не слышно.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Egory4 сказал:

Ну и еще наблюдение: как и упоминал выше, стрекот наблюдается не всегда. Как правило он имеет место после вялой пробочной езды, после трассы не слышно.

 

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Наблюдаю.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 20.03.2023 в 20:40, Egory4 сказал:

Ну и еще наблюдение: как и упоминал выше, стрекот наблюдается не всегда. Как правило он имеет место после вялой пробочной езды, после трассы не слышно.

Скорее всего клапан продувки адсорбера.

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.03.2023 в 21:19, Лунный пчел сказал:

Скорее всего клапан продувки адсорбера.

Ну и самое главное - это норма и не дурить голову никому, или лечить клапан?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

если он, то норма

 

18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Этот клапан продувки адсорбера работает (стрекочет) не постоянно, с перерывами. Так и должно быть. Алгоритм его работы известен только мозгам PCM.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. Коллеги, подскажите новичку. 16й год, 3.6 ERC, 98 тыс. ориг. пробег. Масло Shell Sn Plus 0w20. Ошибок по пропускам нет, стоит ли как-то заранее  продиагностировать проблемы с распредвалом, кулачки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если только снять крышки и осмотреть живьем... 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, jeepfann сказал:

Приветствую. Коллеги, подскажите новичку. 16й год, 3.6 ERC, 98 тыс. ориг. пробег. Масло Shell Sn Plus 0w20. Ошибок по пропускам нет, стоит ли как-то заранее  продиагностировать проблемы с распредвалом, кулачки?

Есть такое высказывание, не мешай аппарату работать…..   Не надо туда лазить, если ничего не стучит, гремит, шумит, и т. д……..

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Когда появится стук, будет поздно.

1
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Когда появится стук, будет поздно.

Тоже не хочу до этого доводить. Я правильно понял, что только разборка может ответить на этот вопрос? Или все же ошибка должна быть именно?

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Когда появится стук, будет поздно.

А что даст визуальный осмотр? Что уже начался износ и пришла пора менять распредвал? Так и после стука и ошибок придётся делать тоже самое.. Или там уже последствия более тяжёлые?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 31.03.2023 в 07:49, Марк55 сказал:

Этот клапан продувки адсорбера работает (стрекочет)

А если сломается трубка ( или ей помогут сломаться, когда меняют либо охладитель, либо свечи) то получается  звук работы убитого камазовского компрессора.  По дороге с работы заехал в Мопар+ на Каширке. В "Мопар +"  филиал "Юг" мне приговорили рокера.  На вопрос, а почему звук не постоянно, а c какой-то периодичностью- пожали плечами.  Была пятница, на понедельник записался на диагностику к Лунному, так как действовал еще "сервисный контракт".  В  субботу на даче  решил сдуть пыль и песок в подкапотном  пространстве и случайно обнаружил поломку. У соседа нашлась толстая силиконовая трубка подходящего диаметра.  Все соединил. Звук пропал. Сколько при этом ДВС нахватал песка? Печалька , буду надеяться, что не очень много. С поломанной трубкой проехал в общей сложности км 120 -150.   Заказал новую у Up 6 (хотя нафига?  и так все работало почти месяц, пока  ехала заказанная трубка и электромагнитный клапан,  купленный по рекомендации Up6 🤣). Пришла - поменял. Клапан валаяется в "закромах", на всякий случай.  

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.05.2023 в 20:37, jeepfann сказал:

98 тыс. ориг. пробег.

По-хорошему - скоро свечи менять, можно и совместить, чтобы два раза коллектор не дёргать.

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.03.2023 в 23:10, Лунный пчел сказал:

если он, то норма

 

Чек по EVAP появляется достаточно регулярно. О том, что стрекот этот не постоянный писал ранее. Подскажите, правильно ли понимаю, что в момент времени с горящим чеком по этой проблеме клапан продувки адсорбера будет барабанить на постоянной основе на холостых оборотах ну и за исключением небольшого промежутка времени после пуска двигателя?

  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.05.2023 в 13:50, srs3491 сказал:

А если сломается трубка ( или ей помогут сломаться, когда меняют либо охладитель, либо свечи) то получается  звук работы убитого камазовского компрессора.  По дороге с работы заехал в Мопар+ на Каширке. В "Мопар +"  филиал "Юг" мне приговорили рокера.  На вопрос, а почему звук не постоянно, а c какой-то периодичностью- пожали плечами.  Была пятница, на понедельник записался на диагностику к Лунному, так как действовал еще "сервисный контракт".  В  субботу на даче  решил сдуть пыль и песок в подкапотном  пространстве и случайно обнаружил поломку. У соседа нашлась толстая силиконовая трубка подходящего диаметра.  Все соединил. Звук пропал. Сколько при этом ДВС нахватал песка? Печалька , буду надеяться, что не очень много. С поломанной трубкой проехал в общей сложности км 120 -150.   Заказал новую у Up 6 (хотя нафига?  и так все работало почти месяц, пока  ехала заказанная трубка и электромагнитный клапан,  купленный по рекомендации Up6 🤣). Пришла - поменял. Клапан валаяется в "закромах", на всякий случай.  

А номерочек этой трубки можно?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Второй раз читаю ветку и делаю вывод, что симптомов съедания может и не быть до поры, до времени. Тогда получается, что превентивно нужно осматривать распреды? Если так, то обязательно ли скидывать крышки? Можно ли сняв соленоид заглянуть туда эндоскопом?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и, судя по разнице в стоимости, впускных и выпускных рокеров начинаешь задумываться о заговоре)

Снимок экрана 2023-03-08 в 12.26.52.png

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, Egory4 сказал:

Второй раз читаю ветку и делаю вывод, что симптомов съедания может и не быть до поры, до времени. Тогда получается, что превентивно нужно осматривать распреды? Если так, то обязательно ли скидывать крышки? Можно ли сняв соленоид заглянуть туда эндоскопом?

надо ездить пока не скушает вал, потом меняете вал, больной гидрик и рокер, прокладки и кататься дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • leksrus1
    • ValdemarЫch
    • Егор Пятигорск
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.