Перейти к содержанию

Привод на заднюю ось 96 года и младше.


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: машине
Город: Донецк
Опубликовано

Здравствуйте!

Читал что с 96 года (5.2) раздатка идет другая, в отличие от 95 и старше годов, и то что крутящий момент 90 % идет на заднюю ось... Когда она буксует, усилия передаются на переднюю ось... То есть привод задний, но при "внедорожье" автоматически подключается передний...

То есть не постоянный полный. Это так????

Разве там не постоянный полный привод?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Абсолютно верно. Раздатка 249 ОД. Соотношение 95/5. На мой взгляд - очень классная штука.

А совсем точно - смотри ссылочку:

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: машине
Город: Донецк
Опубликовано

А что в ней классного?) Тот же пример - задний привод не безопаснее полного,

да и написанно - коробкой для активного отдыха, а не для серьезного бездорожья. -- понимаю что серьезным внедорожьем заниматся не буду, но мало ли в болоте застряну в каком - то, а полный привод постоянный лучше был бы...(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

А что в ней классного?) Тот же пример - задний привод не безопаснее полного,

да и написанно - коробкой для активного отдыха, а не для серьезного бездорожья. -- понимаю что серьезным внедорожьем заниматся не буду, но мало ли в болоте застряну в каком - то, а полный привод постоянный лучше был бы...(

 

Поверь, задний безопаснее и предсказуемее парттайма. (если только ты не профессиональный трофист). НО! Здесь не тупо задний. Перед подключается пр малейшей пробуксовке зада, и прекрасно вытягивает. Хорошо тем, что, в отличие от постоянного полного, нет у машины привычки в повороте сразу стремиться ехать прямо.

А по поводу полазить - я на стоковой нелифтованной машине катался по свежевспаханной пашне после дождя. Без последствий и тракторов. Лазит - мама не горюй. Так что не парься ни разу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: машине
Город: Донецк
Опубликовано

То есть на льду, чуть что - сразу подключается передний???

И чего пишут что привод полный, если он не постоянный??

 

И с какой раздаткой брать? до 96 года которые либо после?

я так плюсов не нашел, перечисли если можешь

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано

Вообще-то это не парт тайм. И не факт что перед подключается прям мгновенно. До 96 года была 249 просто с фултаймом. Сам езжу на 249 и не парюсь. Особенно в снежную зиму. Куда повернул туда и поехал и выехал. Так что 50/50 отличная штука. Ну конечно если понесет, то непредсказуемо. Но мы до этого стараемся не доводить.

Если брать до 96 года, то конечно с 249. Единственный минус- вискомуфта. Иногда умирает.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

То есть на льду, чуть что - сразу подключается передний???

И чего пишут что привод полный, если он не постоянный??

 

И с какой раздаткой брать? до 96 года которые либо после?

я так плюсов не нашел, перечисли если можешь

 

Бери с любой раздаткой, у меня 249... буду менять на 242 :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Вообще-то это не парт тайм.

 

Да, оговорился. Имел ввиду, конечно фултайм. спасибо за поправку)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

То есть на льду, чуть что - сразу подключается передний???

И чего пишут что привод полный, если он не постоянный??

 

 

Полный в твоем понимании - 4 одновременно гребущих по полной программе колеса? Это не совсем так.

Может стоит сперва почитать матчасть?

В той ссылке, что я скинул очень много интересного. По всем джипам. Уверен, что внимательно почитав, ты найдешь ответы на все свои вопросы. Этот сайт не зря называют Библией по Джипам.

 

http://jeep.avtograd.ru/index.htm Изучи, потом задавай вопросы.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Поверь, задний безопаснее и предсказуемее парттайма. (если только ты не профессиональный трофист). НО! Здесь не тупо задний. Перед подключается пр малейшей пробуксовке зада, и прекрасно вытягивает. Хорошо тем, что, в отличие от постоянного полного, нет у машины привычки в повороте сразу стремиться ехать прямо.

А по поводу полазить - я на стоковой нелифтованной машине катался по свежевспаханной пашне после дождя. Без последствий и тракторов. Лазит - мама не горюй. Так что не парься ни разу.

+5.2 Князю, В принципе катался с диффом у друга и на своем без оного- без дифа идёт намного стабильнее в заносе, реакции заднеприводной машины у которой перед вытаскивает куда нужно в подходящий момент. Очень доволен стабильностью и проходимостью, виска работает почти постоянно и правильно- 5% всегда на перед, момента включения фактически нет. По раздатке с диффом есть по-моему один прикол- потащило и хрен вырулишь. ИМХО конечно, но работу диффа на Ниве особо видно при вращении авто вокруг оси- все колёса в разные стороны ещё сильнее закручивают авто. Так что дифф не всегда хорошо ибо допускает вращение карданов в разные стороны. И виска может не успеть в этом случае. Короче я так понял моя раздатка не для говен, но в рядовых ситуациях удобнее и аварийных не провоцирует. Всё это ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • _Aleks_
    • Shamin91
    • Aleksei1286
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.