Перейти к содержанию

Мое мнение о JEEP COMMANDER


Elarka

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP
Город: DERBY
Опубликовано

2.5 года мы вместе,заслуживает уважения, немного гороговато ТО, но для такои машины не жалко, тихо в салоне, за 60 тысяч поломок не было,пару раз лампочки перегорали.Видео в салоне не нужно, пользовались всего-то 2-3 раза, а бабок стоит приличных.Была одна не приятная штука, на скорости 140 отлетел пластиковыи фендер(арка колеса), от фибрации срезало пласткивые крепежи.В любом случае рекомендую, был митсубиши 4х4 спорт,,, сравнения нет! КОММАНДЕР ЛУЧШЕ!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Малоярославец
Опубликовано

У меня такой же, комплектация Лимитед в общем то нравиться, большой косяк в том, что нет омывателя фар, когда на дороге песок с солью или приличный жижман, по загородным трассам где нет фонарного освещения, по ночам ездить не возможно, останавливаться и сошкребать с фар, приходится каждые 15 км.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

Мне очень нравится эта машина, катаюсь уже почти год (50000 км.), 2006, 4.7, Limited.

В обслуживании, средняя, но вот надёжность на троечку, причём слабенькую.

Недастатки (это маё личное мнение):

1. слабая передняя подвеска,

2. дешовый салон,

3. коробка тоже живёт своей жизнью,

3. дурацкий круиз, работает через жопу,

4. места во 2-ом ряду нет, а про третий просто молчу.

Дастоинство:

1. внешний вид- 100 балов из 5-и (гелик просто оддыхает),

2. хорошая шумоизоляция солона,

3. рык движка- песня (у меня 4.7),

4. неплохой старт с места,

5. проста в ремонте (всё доступно и просто).

Повторюсь, крутая машина, я выбираю Jeep COMMANDR.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Согласен только с первым пунктом!

Езжу с августа 2009. Брал б/у 40 тыс. Сейчас 80. Поставил маслоотделитель. Перебрал переднюю подвеску. Видимо прежний хозяин не сильно ее жалел. Вот и все. Ах да! Климат-контроль в полном авторежиме работает не логично. Во все остальном - доволен до ушей, как говорит мой Мелкий.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а что климатом поподробнй можно? я на гранде пользовалься все ок!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Я попытался попользоваться полным автоматом климат-контроля в зимний период. Обнаружилось что при интенсивном прогреве, когда в салоне еще холодрыга, вентилятор работает очень громко, и включается не с самого начала прогрева двигла. Видимо ждет какого то нагрева мотора. Когда все таки включится, то идет воздух холодный. При немедленном переключении на ручное управление, при той же скорости потока воздуха, температура воздуха повышается. Положение величины нагрева стоят на максимуме. Так как поездки по городу не велики по продолжительности, и нагрев идет не быстро, я ставлю уровни температуры на максимум, поток воздуха на "пол первого". Скорость воздуха на 12. И нормуль. Греется быстрее, чем на автомате, обдуваются боковые стекла, достается и лобовому. Основной поток на ноги. Тепло оно вверх и так поднимется.... С автоматом пробовал всяко... Когда нагреется, убавляю скорость воздуха и величину уровней темпер... Пока вот так... А как у вас? :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я всегда климат на полном автомате скорость LO, темп на 24, при температурных режимах от -5до-20 салон на холостых прогревается до +10 за 25-30минут... топнул и в течении 10-15мнт в салоне очень комфортно....а при жестких минусах когда за -30-35 тогда да греется подольше но я с режима авто неубираю только темп на максимум и скорость тоже на максимум ну это очень редко так то работа климата вполне устраивает...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Мне показалось, что на ручном управлении быстрее греется салон, чем на автомате... Поэтому больше не эксперементирую!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Всегда, на всех машинах, ставлю режим "стекло/ноги" и температуру, ближе к максимальным, что бы воздух нагревался постепенно, особенно тот, что дует на лобовое стекло. Что бы оно не захотело треснуть от разницы температур, когда автоматика, вдруг, направит на холодное стекло уже горячи воздух.

После прогрева, изменяю только температуру и интенсивность обдува.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Хонда СРВ
Город: Иркутск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Вот решил купить командера, сам проживаю в ИРкутске поэтому сейчас думаю ехать за ним в Москву или поближе где есть? И вообще как авто, мне для семьи т.к. она у меня большая.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Якутск
Опубликовано

Всем привет! Собираюсь приобретать Коммандер 2007 года 5.7 Хеми. Подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание? Стоит ли сейчас покупать Коммандер 2007 года с пробегом ~200тыс? С нынешним курсом доллара как с обслуживанием американца?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано

Ну и как, купили? А то тема заглохла похоже((

У меня знакомый собирается покупать, тоже в раздумьях.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Думаю сложно будет выбирать, уж больно уставших стало много.  Но поискать можно.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
В 27.06.2019 в 02:53, AleXeY_26RUS сказал:

У меня знакомый собирается покупать, тоже в раздумьях.

Какое совпадение.  Возможно буду продавать 5.7...

Мозг выносит со средней интенсивностью, но посещать сервис нужно будет раз в два -три месяца в среднем. 

Средний чек в сервисе 35т.р.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Я второй владелец. Купил на пробеге 230 тыс.

Итого:

  1. Капитальный ремонт двигателя после выпадения седла клапана в цилиндр. Новые - головы блока, впуск, кольца, один поршень, вкладыши, коренные коленвала, распредвал, блоки гидриков, все сальники и прокладки.
  2. Ремонт ручника 
  3. Замена насоса ГУР
  4. Замена радиатора
  5. Замена конденсера 
  6. Замена свечей
  7. Ремонт патрубков заднего контура
  8. Замена ролика-натяжителя
  9. Переборка и регулировка переднего моста (обошлось заменой подшипников)
  10. Замена сайлентблоков переднего моста.
  11. Замена петель заднего стекла
  12. Антикор - т.к. днище в районе запаски выглядело страшно. без дыр, но очень ржавое.

Вложено 450К

 

еще не доделано: полная переборка тормозов, замена ремня навесного, замена стартера, переборка коробки, дефектовка и ремонт подвески и рулевой рейки (есть люфты и стуки), ремонт механизма стеклоочистителей (теряет нулевое положение), восстановление шестерен в печке (не все заслонки работают), промывка радиаторов и испарителя кондея в салоне,  установка кита салонного фильтра, устранение дыр в порогах (они у задних колес прогнивают, под пластиком не видно, поэтому замечаешь, когда накладка порога уже отпадает)

Предстоит вложить:  ~300К Но не факт, что все из этого будет сделано. в голове что-то щелкнуло и приоритеты резко сменились. Деньги есть но вваливать их в машину жалко.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 2008 CRD
Город: Домодедово
Опубликовано

Сергей, я понимаю, что основной непредвиденный ремонт вызван выпадением седла, попутно приговорили кучу всего, но список доделок - это жесть. Что это за авто, если при его средней рыночной стоимости в 700 тыр в него надо ввалить от 300 и больше, чтобы оно ездило? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил форума
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

все, кроме первого пункта ломалось последовательно...

т.е. не сразу при капиталке приговорили. А столько раз я был в сервисе за полтора года.

 

Машина как машина. Ей 13 лет. Она изношена, чудес не бывает.

Тут или меняешь все и ездишь без проблем еще пару лет или не покупаешь старый автомобиль. 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Можно купить это же авто, но за 1 млн. - тогда не нужно будет вкладывать ещё 300 тысяч...

 

А можно за 700 тыс. купить нового легкового бюджетного корейца и не вваливать  ещё несколько лет в авто...

 

Здесь как говориться - любишь кататься - люби и саночки !

 

Коммандер покупают и обслуживают идейные люди) ведь в нём есть много плюсов, вот основные:

 

1. других таких не выпускают (а то что появилось в китае, это уже не коммандер)

2. его никто не угонит, разве что оставить ключи на панели и то он нужен будет малолеткам покататься

3. отличная заводская шумка, с учётом моего дизеля в салоне не слышно что это дизель, и не слышно что резина АТ

4. по грязи он вполне себе гребёт и многих удивляет

5. не вижу другого авто для себя, по крайней мере - пока, по этому после года владения - тоже ввалил в него 300 тыс. на устранение мелких и неудобных дефектов, но это у учётом всех ТО на 100 тысяч пробега (каждые 15 тысяч)

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 2008 CRD
Город: Домодедово
Опубликовано

Читая форумы в сети, в том числе владельцев OM642 с мерсов  я прихожу в ужас - это какая-то диверсия, а не авто) Сыпется все подряд с 200000 пробега и регулярно, стоимость обслуживания немалая.. Но есть и другое мнение, что тот - у кого все исправно, по форумам не шарится... 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил форума
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Самая засада с возрастной машиной - это то, что после всех капризов железа ты в нее не веришь. 

После стольких вложений я все-равно опасаюсь ездить даже в соседние города "Как бы чего не отвалилось"...

 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

У меня пробега больше 250000,не сказал бы,что сыпется все,за машиной смотреть надо просто.Езжу немало и не близко.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

У меня уже третья машина возрастом 8+ и пробегом 160 000+. Ни у одной не ломалось ничего критичного. Да, где то что то проржавело и отвалилось типа теплоэкрана на выхлоп, да, где то резинки состарились надо поменять, но ничего такого.  На врх коробку поменял, но я ее сам убивал как хотел, стоимость коробки 30 000 и работы тысяч 5 что ли.

 

При этом в каждую машину вложено 100+, потому что запчасти сейчас стоят такой огонь.

Если я на Subaru WRX тюненный бензонасос в 2013 покупал за 5000, то сейчас он 11000 стоит тот же Walbro.  

Вон в джипе масла в двигатель, два моста + фильтры вышли сразу в районе 10 000. 

 

Если машина устраивает, а карман не пустой то и не надо жалеть на обслугу и ремонт. Джип такая тема - везде можно ехать, на коленке ремонтировать, коробка и движок оч надежные. За такое надо платить.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 04.07.2019 в 23:31, SergT сказал:

Я второй владелец. Купил на пробеге 230 тыс.

Итого:

  1.  
Спойлер

 

  1. Капитальный ремонт двигателя после выпадения седла клапана в цилиндр. Новые - головы блока, впуск, кольца, один поршень, вкладыши, коренные коленвала, распредвал, блоки гидриков, все сальники и прокладки.
  2.  Ремонт ручника 
  3. Замена насоса ГУР
  4. Замена радиатора
  5. Замена конденсера 
  6.  Замена свечей
  7. Ремонт патрубков заднего контура
  8. Замена ролика-натяжителя
  9. Переборка и регулировка переднего моста (обошлось заменой подшипников)
  10. Замена сайлентблоков переднего моста.
  11. Замена петель заднего стекла
  12. Антикор - т.к. днище в районе запаски выглядело страшно. без дыр, но очень ржавое.

Кроме этого: Капитальный ремонт двигателя после выпадения седла клапана в цилиндр. Новые - головы блока, впуск, кольца, один поршень, вкладыши, коренные коленвала, распредвал, блоки гидриков, все сальники и прокладки.

 

 

 

 

 

какие то копейки за 230 000.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Поделюсь своими наблюдениями за 3.5 года владения Коммандером 4.7 240 тысяч пробега (всего, у меня 40 тысяч) :

1. Ни разу нигде не встал. Ездил до Байкала и назад ~6000 км за две недели, несколько поездок поскромнее по 1000-1500 на Алтай. Нигде не подвёл. 

2. С обслуживанием да, бывает, что в сервис заезжаю раз в 2-3 месяца, сделать что-то по мелочам, в основном из планового.

Что было за последние полгода:

отвалился порог на буераке 2 часа работы и 500 рублей;

заменил масло и фильтры в двигателе (лью не дорогое масло но на 5000км);

поменял шланги охлаждения на ГБО 8 тысяч (ставили газ 8 лет назад, утомило каждую зиму устранять с них течь - все сняли, поставили силиконовые патрубки и в путь) ;

поменял газовые форсунки - 10 тысяч;

перешил руль, сидушку, ковролин под водительским сиденьем - 11 тысяч;

поменял уплотнительные резинки на двух дверях - 3000 с разбора;
порвался шланг подачи газа на один цилиндр - 600 рублей поменять

Все. 

 

То есть вроде и не так и разорительно.

За все время самой дорогой деталью был блок клапанов АКПП - 15 тысяч. Сейчас планирую поменять сайленты передних нижних рычагов, второй раз втулки стаба, сальник хвостовика и поставить наконец салонник - лежит уже год. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Читаю и улыбаюсь)

Ребят, а что вы хотели? Машины с 200+ на щитке, с 3-5 владельцами в лучшем случае, какой реальный пробег это большой вопрос.

Дизель офигенный! Очень хотел 5,7 но прагматизм взял верх, каждый год платить 40-45...это 2-3 новые дизельные форсунки кстати)))

Когда своего покупал, был готов почти ко всем неисправностям. Спасибо этому форуму, информации куча и много дельных людей!

Пробеги крутят нещадно, ты думаешь 200, на самом деле 300-400

По дизелю, есть основные траблы:

1. Форсунки. Ну тут хошь не хошь, а готовь 110-120 и забывай про них.

2. Масляный теплообменник. Смотрел перед покупкой 5 шт, все ссались, кроме одного. Соответственно делаем вывод, что на машины в какой-то момент забили. Ну что поделать, переуплотним, мы не жмоты. цена вопроса 40-50 в среднем.

3. Актуатор турбины. Вопрос на данный момент решается. 5-15 т.р

4. Вихревые заслонки и вообще экология. Режем к чертовой бабушке, чипуем и наслаждаемся)

Всё, остальное как у всех.

 

Всё тоже самое на любом современном дизеле любой другой марки...на туареге, х5, всё одинаково+-, но зато если это сделать, то в двигатель глобально вы уже не полезете. 

 

А вообще, вложения лучше не считать. Я уже перестал. Тачка огонь)))

 

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Bublik112
    • alkonoid25
    • ed1368
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13121
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 340
    • Максимум онлайн
      1 398

    vitek12495
    Новый пользователь
    vitek12495
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.