Перейти к содержанию

Люди в погонах


manowar

Откуда Вы?  

106 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

атвичаю есть %))) чувак из наркоконтроля гоняет на ЗЖ чорном ))))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

А вот мне тут по секрету показали автомобиль начальника "гестапо" с Б.Лубянки, GC WH-2008г, номер у него 002. И хто же это? B)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

автомобиль начальника "гестапо" с Б.Лубянки, GC WH-2008г

 

 

Надо дядьку в клуб вербовать.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Здесь не все службы перечислены

Можно добавить, какие забыли.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Я из 5-го...

Ув. тов. "из 5-го"! А с какой целью опрос? :D:D :D

Просто любопытно... B)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У нас JEEP'ы (именно марка, а не внедорожники) не пользуются популярностью, интересно, как у других в/служащих...

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

интересно, как у других в/служащих...

Судя по опросу у "из 2-го" более популярны... :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У нас JEEP'ы (именно марка, а не внедорожники) не пользуются популярностью, интересно, как у других в/служащих...

Из 7-ми перечисленных, только 4 являются в/служащими, остальные это внутренние службы и правоохранительные органы, в прочем как 5-е и 7-е.

Так что конкретизуруйте вопрос.

По моему на предпочтение по машинам не влияет цвет просветов и формы.

Изменено пользователем Alecx
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Из 7-ми перечисленных, только 4 являются в/служащими, остальные это внутренние службы и правоохранительные органы, в прочем как 5-е и 7-е.

Тем не менее, ВСЕ они военнослужащие, проходящие службу по контракту! Все подчиняются уставу и пользуются правами и льготами военнослужащих. Разница лишь в зарплате, да в том, что не все носят форму. У меня ее просто нет.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тем не менее, ВСЕ они военнослужащие, проходящие службу по контракту! Все подчиняются уставу и пользуются правами и льготами военнослужащих. Разница лишь в зарплате, да в том, что не все носят форму. У меня ее просто нет.

 

Служба по контракту и подчинение уставу не является ключевым показателем того, что относит людей в разряд военнослужащих.

Общее у них это положение об ограничениях и порядке получения допуска.

А права и льготы у каждого свои и определяются для каждого ведомства отдельно.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
А права и льготы у каждого свои и определяются для каждого ведомства отдельно.

Ничего подобного! Льготы определены ФЗ "О статусе в/служащих"! Для конкретного ведомства нет никаких дополнительных льгот!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Мурманск
Опубликовано

военный,, невоенный!!???....главное- чтобы человек был хороший ( на Grande)!!!!!!!)))))))))))) ;)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Тем не менее, ВСЕ они военнослужащие, проходящие службу по контракту! Все подчиняются уставу и пользуются правами и льготами военнослужащих. Разница лишь в зарплате, да в том, что не все носят форму. У меня ее просто нет.

 

Совершенно верно. Жена (пункт 7) в форме только фотографировалась)))) Но все равно в\ч№ 12345 и все такое...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я смотрю тема, кто относится к военнослужащим, стала как-то особо волнующей.

Можно долго спорить, приводить разные аргументы, готов к диалогу. Но из перечисленных в настоящее время к в/с отнесены МО, СВР, ФСБ и ФСО, остальные не являются в/с, какие бы льготы и положения на них не распространялись.

ФСБ и ФСО являются правоохранительными органами, и причислены к разряду в/с.

В части того, что

 

"Разница лишь в зарплате, да в том, что не все носят форму. У меня ее просто нет."

"Совершенно верно. Жена (пункт 7) в форме только фотографировалась)))) Но все равно в\ч№ 12345 и все такое... "

 

Форму получают все или берут компенсацией, где как можно.

Кому как надо. В том же ФСБ форму обязаны носить дежурные смены, рядовые, сержатнский состав и прапорщики (искл. кадровые и т.д. службы) Оперативный состав как правило не носит и не заморачивается на это (пока учений не будет или торжественные мероприятия).

 

В/ч в указанных органах является управление по субъекту РФ и по этому идет такая приписка.

 

Остальные, в частности МЧС, МВД (в том числе ВВ МВД), ФСКН, МЮ (для примера ФСИН) которое забыли, подчиняются уставам, проходят службу по контракту но являются внутренними службами.

 

Так, что предлагаю просто перечислить все службы в погонах, а это в том числе забытые ФССП, МЮ, прокуратура, СК РФ погоны у них такие же как у всех, и смотреть за статистикой.

 

Кто не согласен аргументируйте. Готов к диалогу и спору.

 

 

 

 

 

Давайте

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
В том же ФСБ форму обязаны носить дежурные смены, рядовые, сержатнский состав и прапорщики (искл. кадровые и т.д. службы)

Только в погранслужбе! Ни на дежурство, ни на мероприятия форму не одеваем. На учениях не был ни разу, в "южных республиках" носил армейскую полевую...

P.S. Согласен, перечислил не всех

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только в погранслужбе! Ни на дежурство, ни на мероприятия форму не одеваем. На учениях не был ни разу, в "южных республиках" носил армейскую полевую...

 

А на входе на объекты прапора, сержанты и рядовые, что в штатском? И в д/ч офицеры в штатском?

В "южных республиках" даже знаки различия служб стараются снимать, а камок он универсальный для всех.

 

Вопрос к модераторам: Как добавить в опрос пункты?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вопрос к модераторам: Как добавить в опрос пункты?

Какие именно? Пиши в личку.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
А на входе на объекты прапора, сержанты и рядовые, что в штатском? И в д/ч офицеры в штатском?

Именно, в штатском! Только в аэропортах ходят в форме, но это погранцы!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Именно, в штатском! Только в аэропортах ходят в форме, но это погранцы!

Когда последний раз в управлении, автохозяйстве или ИВС был? <_<

Посмотри кто на входе стоит.

Или же в Москве совсем все не так как в регионах. :huh:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Когда последний раз в управлении, автохозяйстве или ИВС был?

Посмотри кто на входе стоит.

Или же в Москве совсем все не так как в регионах

Да каждый день в ГУ бываю! Ни одного прапора! У нас система автоконтроля (кабина). На земле тоже все в штатском, а в регионах - не знаю. Водилы и механики только в гражданке, да и все остальные тоже. Руководство наше категорически против формы.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да каждый день в ГУ бываю! Ни одного прапора! У нас система автоконтроля (кабина). На земле тоже все в штатском, а в регионах - не знаю. Водилы и механики только в гражданке, да и все остальные тоже. Руководство наше категорически против формы.

 

Хмм. Объехал весь СЗФО. На входе в управу документы проверяют только в форме, прапор с ним могут быть сержанты.

А в ИВС у Вас, что тоже без формы?

А в Питере даже ФСОшные патрули форму носят.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:mellow: нету тут моей конторки. А так погонный я.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
34
Автомобиль: гранд чероки 2000 хендай гранд старекс 2008 хендай гранд старекс 2009
Город: москва ГОЛЬЯНОВО
Опубликовано

ВДВ --------------старший сержант

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 2 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • kolekk27
    • VeTeRaNRu
    • Pumbaka
    • AS8
    • Rumitey
    • kupr_vi
    • seeking
    • brat-kondrat
    • Shas13
    • Sergey Serditykh
    • userasu
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.