Перейти к содержанию

ПРЕДЗАКАЗ Толстовки JEEP4X4CLUB 2022


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

 

 

 

Друзья, впереди осень и мы открываем предзаказ на изготовление крутых клубных толстовок на молнии с закрывающим шею высоким воротом!

Многие из вас уже оценили качество клубной экипировки и являются нашими постоянными заказчиками!

19.08.2022 толстовка Jeep 4x4 club-1.jpg

19.08.2022 толстовка Jeep 4x4 club-2.jpg

Цвет зеленый "оливка" очень понравился одноклубникам, поэтому мы решили сделать в этом году из такого же материала толстовки. Выглядит цвет по факту так:

20210523_145611.jpg

 

 

Ориентировочная готовность партии: партия будет отшита при условии 50 оплаченных толстовок - это минимальное количество, которое фабрика берет в работу. 

СТОИМОСТЬ взрослых и детских толстовок по предзаказу:

обычная цена 4500 руб./шт.

стоимость для Премиум-аккаунтов (держателей клубных карт): 4300 руб./шт. 

Толстовка 2022 это:

- 100% хлопок футер-трёхнитка

- два цвета на выбор: тёмно-синий, зеленый оливковый

- клубный логотип: на груди (вышивка), капюшоне и рукаве (печать)

- рукава и низ изделия - манжеты из кашкорсе

- удлиненный шнурок с люверсами

- два кармана

- молния с удобным пуллером

 

В чем особенность предзаказа:

- сниженная цена

- 100% гарантии приобретения клубного мерча, потому что каждая партия отшивается в минимальном количестве, дизайн каждой партии никогда не повторяется!

- возможность персонализировать свою толстовку, заказав нанесение своего псевдонима (ника) или имени + 200 руб. к стоимости (* нанесение ника добавляется в корзину после добавления в неё толстовки) 

- Вы можете экипировать в клубные толстовки всю семью, ведь мы можем изготовить даже детские размеры (сетка представлена ниже), а также любой индивидуальный размер (+ 600 руб. к стоимости).

 

 

Скидка для держателей клубных карт со статусом "Премиум-аккаунт" применяется автоматически.

Если Вы хотите приобрести клубную карту сейчас, добавьте её в корзину перед добавлением толстовки - тогда к дальнейшим покупкам скидка будет применена автоматически.

Ссылка на покупку клубной карты:

 

 

Если у Вас есть клубная карта и она не внесена в профиль, необходимо поменять статус пользователя на "Премиум-аккаунт", для этого выкладывайте фото карты в эту тему или сюда:

 

03ea9cc79a17368a82c9e6de7b7c7be0.png

Мужские и женские размеры (универсальны):

      XS (36-38) А=64 В=48 С=60

        S (40-42) A=66 B=50 C=62

       M (44-46) A=68 B=52 C=64

        L (48-50) A=70 B=56 C=70

      XL (52-54) A=71 B=60 C=72

    XXL (56-58) A=73 B=64 C=73

  XXXL (60-62) A=75 B=66 C=75

    4XL (64-66) A=77 B=68 C=77 + 400 руб. к стоимости

    5XL (68-70) A=79 B=70 C=79 + 500 руб. к стоимости

Детские размеры:

РОСТ      110 А=40 В=30 С=40

               115 А=42 В=32 С=42

               122 А=44 В=34 С=44

               128 А=46 В=36 С=44

               134 А=48 В=38 С=46

               140 А=50 В=40 С=48

               146 А=52 В=42 С=50

               152 А=54 В=44 С=52

               162 А=56 В=46 С=54

Возможен пошив нестандартных больших размеров (+ 600 руб. к стоимости - необходимы мерки с Ваших вещей А,В,С)!

Если Вы оплачиваете индивидуальный размер, то мерки нужно написать в эту тему!

 

ДОСТАВКА: заказы отправляем Почтой России и СДЭК (курьером до двери или до удобного Вам пункта выдачи)!

КЛУБНЫЙ МАГАЗИН: https://jeep4x4club.ru/store/category/7-klubnaya-karta-i-atributika/

 

Просим всех заказчиков проверить наличие уведомлений от JEEP4X4CLUB.RU на электронную почту - при отправке заказов Вам будут приходить уведомления с трек-номерами :flower:

 

Изготовлены будут только оплаченные толстовки!

 

Данная тема создана для записи на предзаказ толстовок, а также на сопутствующие этому процессу вопросы ;)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

 

Список участников предзаказа (оплаченные толстовки выделены жирным цветом)

1. Kettu L оливка, L синяя

2. Kuk А=60; В=60; С=52

3. AG M оливка + ник, M синий + ник

4. kombat01 синий XL

5. бухинфо XXXL синий

6. Gneush54 XL оливка + нанесение ника + клубная карта

7. Sergo74 XL оливка

8. holmer46 XL оливка + ник Dodge Nitro

9. Димон95 XL синяя

10. Whad XL синяя

11. akhmetoff.ol XXL оливка

12. Desert Fox XL синяя + нанесение ника

13. roman_dpo M оливка

14. Snegovik XL синяя

15. Усталый Китаец XL синяя, XL оливка

16. BSoD XL синяя + нанесение ника

17. king74 XXL синяя + нанесение ника

18. E100 5XL синяя

19. Oleg74 L синяя + нанесение ника

20. Женя S оливка +ник esubaru

21. EVA XS синий + ник

22. Лис Хитрый XL оливка

23. Андрей Лобов XXL синяя

24. Grarh XL оливка + нанесение ника

25. jeepryazan M оливка, оливка детская 110 см

26. madMAX*161 XL синий

27. 59 rus M оливка 

28. 885033 L синий

29. Леонидас XL синий

30. srs3491 XL оливка

31. igor500 оливка XL

 

 

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2
Город: Пенза
Опубликовано

Добрый вечер, а можно цвет - оливка, А=60; В=60; С=52 , но без молнии-  чтобы как прошлый год. Атрибутика как прошлый год, но можно и как в 2022 году.

Изменено пользователем Kuk
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@ЕVA мне пожалуйста с ником оливку и с ником синюю 

Размер M .

:good:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
11 часов назад, AG сказал:

@ЕVA мне пожалуйста с ником оливку и с ником синюю 

Размер M .

:good:

Конечно :up:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
12 часов назад, Kuk сказал:

Добрый вечер, а можно цвет - оливка, А=60; В=60; С=52 , но без молнии-  чтобы как прошлый год. Атрибутика как прошлый год, но можно и как в 2022 году.

Здравствуйте!

Мы внесем Вас в список участников предзаказа, указанные Вами мерки нестандартны (А=60; В=60; С=52), поэтому необходимо при оформлении добавить в корзину при выборе размера "Индивидуальный размер".

Изготовлены будут только оплаченные заказы :flower:

 

Сейчас мы открыли предзаказ на толстовки (с молнией), худи (без молнии) как в прошлом году пока не планируются к производству :good:

После клубного выезда всё разобрали, но в наличии осталась одна худи в чёрном цвете, размер L :up:

Вот ссылка на магазин:

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
8 минут назад, Kuk сказал:

Заберу последнюю оставшуюся чёрную L - худи.

Оплачивайте, пока никто не купил 🙂

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
5 часов назад, Kuk сказал:

Заберу последнюю оставшуюся чёрную L - худи.

Ваша оплата поступила :up:

 

Список участников предзаказа обновлён :good:

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Друзья, у нас осталась всего одна наикрутейшая термокружка!

Прекрасно держит температуру напитка, не проливается, удобная и подходит для любого подстаканника!

Вы можете выкупить её, дополнив свой предзаказ на толстовку и мы направим вам их одним отправлением!

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Хотел бы купить оливковую размер XL.

есть карта 000617

карта_jeep4x4club.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, Sergo74 сказал:

Здравствуйте.

Хотел бы купить оливковую размер XL.

есть карта 000617

карта_jeep4x4club.jpg

Здравствуйте!

Номер карты внесен в Ваш профиль пользователя, статус поменяли, скидка сработает автоматически при добавлении толстовки в корзину и оплате :up:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
16 минут назад, holmer046 сказал:

Толстовка на молнии ОЛИВКА

Индивидуальный размер А-68, В-60, С-62.

Ваша оплата поступила, внесли Вас в список участников предзаказа 🤝

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

+ ещё один одноклубник оплатил предзаказ! 

@dimon95 Вы в списке 🤝

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Друзья, если успеем запустить партию в производство в ближайшее время, то толстовки можно будет забрать самовывозом на клубном мероприятии в октябре!

Для запуска тиража необходимо набрать в предзаказ 50 толстовок - это минимальное количество, которое изготовит фабрика.

 

Список оплат актуализирован :up:

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Заказал синюю XL с ником 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
26 минут назад, Desert Fox сказал:

Заказал синюю XL с ником 

Ваша оплата поступила :good:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Друзья, пока в предзаказе оплачено 16 толстовок, для запуска партии в производство на фабрике нужно набрать 50 штук :)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Особенно радует видеть среди заказчиков тех, кто покупает нашу клубную экипировку регулярно :good:

 

PS: уже 20 толстовок в предзаказе

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Мне синюю на молнии размер 48-50, с ником. 

Изменено пользователем Oleg74
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 минут назад, Oleg74 сказал:

Мне синюю на молнии размер 48-50, с ником. 

Ваша оплата поступила :good:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Друзья, в клубном календаре уже объявлено о мероприятии в конце октября!

Если успеем отдать заказ в производство, то готовые толстовки привезем на клубный выезд заказчикам, участвующим в предзаказе и мероприятии! :good:

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, Лис Хитрый сказал:

оплатил оливу 52-54

Ваша оплата поступила :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • ЕVA изменил название на ПРЕДЗАКАЗ Толстовки JEEP4X4CLUB 2022
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Друзья, скоро отправляем партию клубных толстовок в производство!

Собираем финальные заказы!

Для того, чтобы стать участником предзаказа, нужно оплатить толстовку нужного Вам размера и цвета в клубном магазине:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • D-i-s
    • Кусака Мадагаскарская
    • Pavel888
    • Rammon
    • maksimus81
    • Dibosh4х4
    • MarkS
    • amon
    • mamazuzu
    • Дмитрий 163
    • max4max
    • SEDOY837
    • buzz
    • Vlad57
    • Slava52
    • Егор Пятигорск
    • Игорь 73
    • ~DM~
    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • Сергей778
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.