Перейти к содержанию

Свет для ZJ '96


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: гранд чероки 92
Город: саратов
Опубликовано

диод можно взять из диодного моста ваз 2110 там их много или купить от иномарки формат и соединение как у обычного предохранителя ,стоят в монтажных блоках (хундай,мазда,мицубан)они чёрного цвета с изображением диода. направление методом ТЫКА :crazy: или работает или нет.както так. а проще к электрику 2 мин и готово

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вай-вай, собрал морду, блок-фары новые, совсем беда!

Оно и раньше было так же, но так как были более серьезыне косяки, требующие исправления, то не обращал внимания. Ситуация вот в чем:

- крутилкой ставим режим "ближний свет" - фары светят в пол-накала. Включаем подрулевым рычажком дальний - Во - нормальный ближний! Т.е. положение/фокусировка не меняется, зато яркость в норме становится... В обоих случаях (и при ближнем, и при дальнем) горитна панели синий индикатор дальнего... Проводка штатная, отревизировал, никаких вмешательств по части управления светом не нашел. Модуль ДХО отсутствует (читал, что он ставится опционально в районе блока предов у АКБ).

Оно так и должно быть или енто все-таки происки предыдущих владельцев???

 

ЗЫ. стоят лампы НВ5 вместо НВ1, но и фиг бы с ними - это отразилось бы на формировании пучка, а не на яркости.

 

зы. дорестайл, 94г.в.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

вай-вай, собрал морду, блок-фары новые, совсем беда!

Оно и раньше было так же, но так как были более серьезыне косяки, требующие исправления, то не обращал внимания. Ситуация вот в чем:

- крутилкой ставим режим "ближний свет" - фары светят в пол-накала. Включаем подрулевым рычажком дальний - Во - нормальный ближний! Т.е. положение/фокусировка не меняется, зато яркость в норме становится... В обоих случаях (и при ближнем, и при дальнем) горитна панели синий индикатор дальнего... Проводка штатная, отревизировал, никаких вмешательств по части управления светом не нашел. Модуль ДХО отсутствует (читал, что он ставится опционально в районе блока предов у АКБ).

Оно так и должно быть или енто все-таки происки предыдущих владельцев???

 

ЗЫ. стоят лампы НВ5 вместо НВ1, но и фиг бы с ними - это отразилось бы на формировании пучка, а не на яркости.

 

зы. дорестайл, 94г.в.

Мне кажеться такое будет если провода на лампу неправильно зацепить- масса кинута не туда....

Брутальный, про коллектор для газ.форс разобрался куда сверлить? Если нет- могу сфоткать. На словах- в уголок рядом в бенз. форсами. ну это надо картинку. Короче дай знать если актуально... Удачи! :alko2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Как может быть масса не туда? Там же 3 провода приходят на лампу: масса, ближний и дальний. Куда уходят я не знаю, не проверял пока..

 

Я себе диоды поставил по времянке. Теперь дальний и ближний работают, но при переключении, шторка не поднимается. Если, например, взять и чуть на себя рычаг переключения потянуть, то раньше горел ближний и загорался дальний. Потом когда уже щелчок, то дальний горит, а ближний выключается. Может полярность поставить наоборот диода?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мне кажеться такое будет если провода на лампу неправильно зацепить- масса кинута не туда....

Брутальный, про коллектор для газ.форс разобрался куда сверлить? Если нет- могу сфоткать. На словах- в уголок рядом в бенз. форсами. ну это надо картинку. Короче дай знать если актуально... Удачи! :alko2:

 

По газовым форсам - актуально! Можно в личку. А то мозг едет, а мыслей пока нет )))

 

по массе - коса штатная, массы штатные, Если кто ткнет меня носом в схему точек подключения масс на кузов-двс-кпп и т.д. - буду очень благодарен!

 

ЗЫ. долго матерился, привыкая к мануалу по электрике. Тойотовские мануалы намного удобнее, например там есть банальнейшая схема всех массовых точек, что и куда.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

По газовым форсам - актуально! Можно в личку. А то мозг едет, а мыслей пока нет )))

 

по массе - коса штатная, массы штатные, Если кто ткнет меня носом в схему точек подключения масс на кузов-двс-кпп и т.д. - буду очень благодарен!

 

ЗЫ. долго матерился, привыкая к мануалу по электрике. Тойотовские мануалы намного удобнее, например там есть банальнейшая схема всех массовых точек, что и куда.

на лампу подключено не так вроде...перекинь провода на самой лампе.

Ссылка на комментарий

ЗЫ. долго матерился, привыкая к мануалу по электрике. Тойотовские мануалы намного удобнее, например там есть банальнейшая схема всех массовых точек, что и куда.

Гы. В Alldata это все тоже есть. Ты откуда схемы смотришь?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Гы. В Alldata это все тоже есть. Ты откуда схемы смотришь?

мануал в ПДФах

1993 ZJ JEEP GRAND CHEROKEE ELECTRONIC SERVICE MANUAL
Ссылка на комментарий

@dE (брутальный люмпен), понятно. Схемы там правильные, но видимо, мало допов.

 

Рекомендую, скачай аллдата, там и разводка земли и плюса есть, все точки минуса по кузову, жгуты...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

где скачать этот alldata? я скачивал какие-то файлы, но там нет нужного.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), понятно. Схемы там правильные, но видимо, мало допов.

 

Рекомендую, скачай аллдата, там и разводка земли и плюса есть, все точки минуса по кузову, жгуты...

 

блин, утягивать 64 гига для того, чтобы разминусовку посмотреть - енто жесть! )))) на ночь седни поставлю, пусть тянет, фигле теперь. ДУмаю, там достаточно и другой инфы.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на рутракере отдельно для жЫпа не нашел. Да и целиком сгодится, можно подумать, что у нас одна американская машина... Друзья все равно обращаются регулярно по номерам з/ч и т.д.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

ога, надо качать только по джипу, видел где-то. Но скачать не получилось. =/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:crazy: мне таки дали фару от зэдки, бум думать, что туда можно вколхозить :rolleyes:
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Значца, есть один фар от зэдки, предоставленный Максом.

Идеи:

метод ксенонирования.

решение - любые биксеноновые линзы, вставляются на ать-два-фигак. НО, можно ставить только в фары с прозрачным стеклом, иначе швайх. Не наш метод, слишком просто.

 

Метод галогенирования с возможностью ксенонирования.

Моно-линза плюс блок дальнего света.

 

Дальний свет от ВЕСЕМ

 

4hm_1_hr_enl.jpg

hm4-dop1_enl.jpg

 

Ближний модуль - в принципе любая моно-линза. В блоке фары зэдки места вполне хватит даже на размещение блока розжига. Планируется. что фара будет по типу гирмитишная, но попку блока придётся спилить и приладить на герметике, для простоты замены ламп. Радует тот факт, что на зэдке регулирыется сама блок-фара, а не модуль внутри, поэтому при выставлении модуля будет проблема только поставить его по курсу. Хотя не проблема тупо сделать регулируемый блок.

Стекло фары планируется самопал. Или именно стекло (сэндвич сплёнка-стекло-плёнка) или оргстекло.

 

Если вставлять модули от хэллы, задача несколько упрощается, не надо делать стекло фары. Можно тупо отлить его из смолы и проделать дырдочки для оптики.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Мудро ! Надо опробовать! Вот куплю депошные фары с прозрачным стяклом и буш корячитси! :lol:

нафига? проще на ту, что ты дал плексигласовую навесить. Вырезать в форме кляксы, например :) туда ж можно будет и ДРЛ впихнуть и всё шо хошь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Тоже задумался о ксеноне. Естественно хочу поставить линзы, но проблема с рифленым стеклом не дает спать. Пластик отполировать изнутри можно, можно DEPO хрусталь взять - там пластик изначально без рифления. НО!!! Это все пластик. А грязное стекло ксеноновый фары - все равно что резиновая девка - светить-то они светят но черти куда и слепят встречных. Омыватель поставить конечно вариант, но 100 грамм омывайки на 1 пшик по нашим дорогам и при нашей Питерской погоде - километров на 50 бачка грандовского хватит (он же всего 4 литра), да и омывайка нынче дороже бензина. Соответственно единственный выход я вижу ставить очистители (то бишь дворники) со стандартными форсунками однодырочными. Так вот эти дворники убьют пластик за пол-года - год максимум причем навсегда, им уже врядли наружная полировка поможет. Шлифовка стеклянной фары изнутри по-моему мало реальна ввиду неудобства, а соответственно создания в ходе этого процесса эффекта линзы на самом рассеивателе. Вопрос где взять именно стеклянный прозрачный рассеиватель. Готов колхозить с рассеивателями от других машин или не машин...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Тоже задумался о ксеноне. Естественно хочу поставить линзы, но проблема с рифленым стеклом не дает спать. Пластик отполировать изнутри можно, можно DEPO хрусталь взять - там пластик изначально без рифления. НО!!! Это все пластик. А грязное стекло ксеноновый фары - все равно что резиновая девка - светить-то они светят но черти куда и слепят встречных. Омыватель поставить конечно вариант, но 100 грамм омывайки на 1 пшик по нашим дорогам и при нашей Питерской погоде - километров на 50 бачка грандовского хватит (он же всего 4 литра), да и омывайка нынче дороже бензина. Соответственно единственный выход я вижу ставить очистители (то бишь дворники) со стандартными форсунками однодырочными. Так вот эти дворники убьют пластик за пол-года - год максимум причем навсегда, им уже врядли наружная полировка поможет. Шлифовка стеклянной фары изнутри по-моему мало реальна ввиду неудобства, а соответственно создания в ходе этого процесса эффекта линзы на самом рассеивателе. Вопрос где взять именно стеклянный прозрачный рассеиватель. Готов колхозить с рассеивателями от других машин или не машин...

Колхозь! Если готов :hands: выход вижу пока только один- установка стёкол от европейца (причём нужны незатёртые или с полировкой последующей)и колхоз отражателей от Волги 31029 ( делал сам). В итоге получаешь свет как на нашей девятке или волжане. Не ахти конечно, но намного лучше, чем родные светят. Далее нужно колхозить дворники от девятки - семёрки. Причём однозначно только дворники спасают в плохую погоду на трассе и в городе ( сам ставил на все машины и знаю). Так как их все раньше просто выкидывали или бросали на авто- можно найти б.у. Сделаешь профилактику двигателям и вперёд. Если всё помазать и собрать на герметик не хрена они не ломаються лет пять точно! Остаёться вопрос внешнего вида- но это не знаю...

Дворники я видел и новые в магазине, только стоят 3 т.р. проще б.у. найти. Итог- получаешь свет как на наших тазиках и в любую погоду полюс можно 100 ваттки засунуть-отражатель то железный.... :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Колхозь! Если готов :hands: выход вижу пока только один- установка стёкол от европейца (причём нужны незатёртые или с полировкой последующей)и колхоз отражателей от Волги 31029 ( делал сам). В итоге получаешь свет как на нашей девятке или волжане. Не ахти конечно, но намного лучше, чем родные светят. Далее нужно колхозить дворники от девятки - семёрки. Причём однозначно только дворники спасают в плохую погоду на трассе и в городе ( сам ставил на все машины и знаю). Так как их все раньше просто выкидывали или бросали на авто- можно найти б.у. Сделаешь профилактику двигателям и вперёд. Если всё помазать и собрать на герметик не хрена они не ломаються лет пять точно! Остаёться вопрос внешнего вида- но это не знаю...

Дворники я видел и новые в магазине, только стоят 3 т.р. проще б.у. найти. Итог- получаешь свет как на наших тазиках и в любую погоду полюс можно 100 ваттки засунуть-отражатель то железный.... :alko2:

Мы немного про разное говорим - я хочу линзованный биксенон поставить который преднозначен для установки в штатное место H4, не просто лампочки, а именно линзы. Линзы формируют световой поток - соответственно рифленый рассеиватель этот поток разрушает нафиг и получается что слепишь встречных, да и сам видишь дорогу не так хорошо как с прозрачными рассеивателями. Отражатель в этом случае можно хоть черной краской закрасить - он не работает в этом случае. Чем стекла быстро отшлифовать я уже нашел - есть специальные насадки на дрель для обработки камня - главное на минимальных оборотах и в воде, иначе стекло перегреется и лопнет.

По-поводу дворников хотел спросить: Нет ли какого-нить фотоотчетика как у тебя прикручено?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

А заказать отлить стёкла специально под фары? я отливал на туманках, правда повезло что была матрица, правда из пластика. Но можно и стекляшки найти. :up:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Мы немного про разное говорим - я хочу линзованный биксенон поставить который преднозначен для установки в штатное место H4, не просто лампочки, а именно линзы. Линзы формируют световой поток - соответственно рифленый рассеиватель этот поток разрушает нафиг и получается что слепишь встречных, да и сам видишь дорогу не так хорошо как с прозрачными рассеивателями. Отражатель в этом случае можно хоть черной краской закрасить - он не работает в этом случае. Чем стекла быстро отшлифовать я уже нашел - есть специальные насадки на дрель для обработки камня - главное на минимальных оборотах и в воде, иначе стекло перегреется и лопнет.

По-поводу дворников хотел спросить: Нет ли какого-нить фотоотчетика как у тебя прикручено?

На джипаре я до дворников пока не добрался...ставил на другие машины.Но там вроде нет сложного ничего- на втулке вала резьба и штырёк рядом для фиксации от проворота. Остаётся поводки подобрать. Если хочешь ксенон- ну тогда другой разговор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

А заказать отлить стёкла специально под фары? я отливал на туманках, правда повезло что была матрица, правда из пластика. Но можно и стекляшки найти. :up:

Боюсь дешевле будет от лексуса готовые купить и у оф. дилера джипа их с полной перекройкой морды установить. Утрирую конечно, но доля истины есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Вы все еще за омыватели, тогда смотрите...

 

http://www.redmediatv.ru/video.php?id=9439

 

Зачем я это выкладываю - теперь точно мне редукторов с поводками не достанется :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Kard1naL1
    • CpaM
    • Pavel-66
    • ales1988
    • gracher
    • maximusg1977
    • vatslavovich
    • Intrepid
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.