Перейти к содержанию

Свет для ZJ '96


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

проще надо быть. на зедках стекло почти плоское. берëм момент эпоксилин, стекло желаемой толщины, предварительно вырезанное по форме фары, плëнку бронировочную, две ровных руки, пива и закуску, писят грам для храбрости, кому надо и инструмент.

Стекло лучше закалить, очистить до чиста и наклеить плëнку. можно сделать типа сендвича, стекло трëшка, плëнка, стекло, плëнка, такое на заказ делают. Берëм стëклышко, заворачиваем его в полиэтилен, пару слоëв, прикладываем к фаре и формируем из эпоксилина буртик, сантиметра полтора, ну по высоте стекляшки фары. когда застывает, наждычим-ровняем-красим гравийкой в чернь. Делаем своë грязное дело, тобишь линзу вставляем, а потом стекло на герметик к аылепленному буртику.

Фсë :) не забываем Кота пивом угостить :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано
  В 11.12.2011 в 20:50, K.O.T. сказал:

проще надо быть. на зедках стекло почти плоское. берëм момент эпоксилин, стекло желаемой толщины, предварительно вырезанное по форме фары, плëнку бронировочную, две ровных руки, пива и закуску, писят грам для храбрости, кому надо и инструмент.

Стекло лучше закалить, очистить до чиста и наклеить плëнку. можно сделать типа сендвича, стекло трëшка, плëнка, стекло, плëнка, такое на заказ делают. Берëм стëклышко, заворачиваем его в полиэтилен, пару слоëв, прикладываем к фаре и формируем из эпоксилина буртик, сантиметра полтора, ну по высоте стекляшки фары. когда застывает, наждычим-ровняем-красим гравийкой в чернь. Делаем своë грязное дело, тобишь линзу вставляем, а потом стекло на герметик к аылепленному буртику.

Фсë :) не забываем Кота пивом угостить :D

Думал над этим вариантом, но так как стекло "почти" плоское, по-моему получится ацкий колхоз - я за колхоз который лучше оригинала, или хотя бы как оригинал. В то же время при отсутствии других вариантов это лучший по соотношению цена.качество вариант.

 

 

To Terminator: Каленое стекло не режется- оно просто рассыпется при первой попытке...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 13.12.2011 в 21:04, MikeIgnatiev сказал:

Думал над этим вариантом, но так как стекло "почти" плоское, по-моему получится ацкий колхоз - я за колхоз который лучше оригинала, или хотя бы как оригинал. В то же время при отсутствии других вариантов это лучший по соотношению цена.качество вариант.

 

 

To Terminator: Каленое стекло не режется- оно просто рассыпется при первой попытке...

 

ты не понял, стекло новое, гладкое и плоское, сиавишь спокойно линзу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано
  В 14.12.2011 в 02:23, K.O.T. сказал:

ты не понял, стекло новое, гладкое и плоское, сиавишь спокойно линзу.

Да не, я как раз понял. Я имею ввиду что родное "почти" плоское... и получится нестыковочка как с поворотником так и с габаритом.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 14.12.2011 в 06:52, TheTERMINATOR сказал:

@MikeIgnatiev, в зеркальных мастерских делают гнутые стекла...

 

ты видел модуль фары? он отдельно от поворотника. тут даже можно разгуляться в плане тюнинга ;)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Я себе из штатов такие вот заказал плюс би-ксенон. извеняюсь за качество - фотографировал на тапок

post-2933-0-56776600-1323962371_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfa007
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@TheTERMINATOR, разгибай :D будет время, поковыряю фару. Бяда, что у меня стекляшка, с пластиком было бы чуть легче, вырезал, ставил стекляху и баста.

@Alfa007, всё в одном. пластик?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

да, все в одном, пластик. Еще не ставил, в выходные поставлю и отпишусь. Но все равно лучше будет чем сейчас) и кстати почему выбор пал на эти - они моноблоки и ставится по простому и не зависят от механизмов регуляровки на монтажной панели. у этих фар своя регулировка.

Изменено пользователем Alfa007
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано
  В 15.12.2011 в 15:55, Alfa007 сказал:

да, все в одном, пластик. Еще не ставил, в выходные поставлю и отпишусь. Но все равно лучше будет чем сейчас) и кстати почему выбор пал на эти - они моноблоки и ставится по простому и не зависят от механизмов регуляровки на монтажной панели. у этих фар своя регулировка.

Надеюсь пластик без проблем(сколов) отделится по такой площади.

Но вариант не мой, т.к. делать -так уж на совесть, а на эти дворники не поставишь...

А так наверное на машине хорошо смотреться будут.

Ссылка на комментарий
  K.O.T. сказал:

разгибай

Нет уж, ксеноновые билинзы уже продал. Два года пылились. Времени нет вообще. Куплю стекло.

 

Есть пара комплектов галагеновых линз, от пассата В5. Могу отдать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Чето я не понял какой пластик от куда отделятся должен? В эти фары просто устанавливаешь лампочки ставишь на стандартные места и ездишь. Кстати они со "ходовыми огнями", обязательные с 2012 года помоему)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано
  В 16.12.2011 в 15:01, Alfa007 сказал:

Чето я не понял какой пластик от куда отделятся должен? В эти фары просто устанавливаешь лампочки ставишь на стандартные места и ездишь. Кстати они со "ходовыми огнями", обязательные с 2012 года помоему)

Ксеноновые лампочки без линз и сразу вот в это? Надеюсь тебя крестьяне за НЛО принимать не будут.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

нормально все будет) ездят же крузаки 200 с ксеноном, хотя он у них с завода не ставитсо. Фары не слепят, так как отрегулированы, а вот туманки ихние - это да...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А как у них обстоят дела с надёжностью крепежа и регулировками?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Принцип регулировки на этих фарах какой? Просто покупали фары, которые с линзами. Так там просто клипсы в тех же местах, где и на штатной фаре, и регулируются они ими же. Но крепления по размерам не совпадают, там всё кривое...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Поставил таки себе биксеноновые модули в европейскую оптику!!! 3 часа разобрать фары (1 раскололась), 8 часов полировки рифленки, 2 часа на электрику и вуаля - полноценный свет. Пока еще на совсем темную дорогу не выезжал, но в городе видно куда едешь всегда. Как выеду загород ночью - выложу видео.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

На фаре есть отдельные регулировки, к штатным регулировкам вообще никакого отношения не имеют. Крепятся с помощью болтиков и защелок. Езжу с ксеноном, фары после установки не регулировал(( светят крест на крест, но видно где граница света проходит, особо не слепит. Лучше штатного - однозначно. Не бюджетно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.02.2012 в 23:26, MikeIgnatiev сказал:

Поставил таки себе биксеноновые модули в европейскую оптику!!! 3 часа разобрать фары (1 раскололась), 8 часов полировки рифленки, 2 часа на электрику и вуаля - полноценный свет. Пока еще на совсем темную дорогу не выезжал, но в городе видно куда едешь всегда. Как выеду загород ночью - выложу видео.

 

биксеноновые модули - это биксенон обычный или нет? А как стекло отполировать? Давно думаю как световую программу разрешить.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как говорится, дурная голова рукам покоя не дает.

Сегодня начал внедрение интемы в китайскую фару с прозрачным стеклом(пластик)

Скажу ы духовочке греть надо акуратно, чтобы пластик не повело, но получилось без казусов.post-3774-0-38508700-1346870141_thumb.jpgpost-3774-0-95238300-1346870166_thumb.jpg

 

Далее вырезал отверстие, чтобы вставить модуль, и начал юстировать линзуpost-3774-0-38337400-1346870293_thumb.jpgpost-3774-0-07463100-1346870313_thumb.jpgpost-3774-0-64110200-1346870347_thumb.jpg

 

На стенке присутствует паразитная засветка, она уберется.post-3774-0-05136200-1346870461_thumb.jpg

Модуль крепится к отражателю в 4 точках, между модулем и отрожателем стоят пружинки, что дает возможность регулировки при установленом стекле, да и вибрация меньше на модуль действовать будет.

Думаю, как бы примастрачить габариты в фару, круглые глазки банально, поэксперементирую со светодиодной лентой, если понравится, выложу сюда.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Покритикую: модуль надо максимально распологать в самой фаре. Интемо это позволяет, чтобы только цоколь торчал. Меньше паразитных засветок. Позвонил бы, спросил бы :)Да ужв конце концов привёз бы, для Дашки сделал бы :lol: Блендочку ещё подобрать надо, чтобы паразитов меньше было, вернее, чтобы совсем небыло. А габарит - дырку просверли и цоколь вклей.

 

Вернее сразу надо было ко мне в колхоз-гараж. :wizard: Дырьков аккуратно нарезали бы.

 

@Толстый, старые фары мне закинь тогда, оке? Есть идея мегасветоколхоза!

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

За бяксянон палкенштрассен не будет?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 05.09.2012 в 19:18, Grand у меня сказал:

За бяксянон палкенштрассен не будет?

 

палок бояться - на жыпе не ездить. гейксенонщики гоняют и ничего.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На палкенштассен будет факен в морду показухен, грязюкокидайхен, нахренпосылайхен, и по полям улиткен ползен)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 15.12.2011 в 15:20, Alfa007 сказал:

Я себе из штатов такие вот заказал плюс би-ксенон. извеняюсь за качество - фотографировал на тапок

Можно ссылку где брали или кто производитель?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот интересный вариант на черный кузов имхо класс!

6a8e1e8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вобщем, сегодня лень моя меня отпустила и в совокупности с возымением свободного времени расурочил фары зэдки.

Мля! Зарекался работать с ИглАйз, но пришли с пендостана именно они... ну и фигли... Разбирать их КРАЙНЕ тяжело, корпус фары хорошо держит нагрев, но изготовлен из какого-то прессованного говна, которое легко крошится... придётся поубавить немного хрома в фаре....

 

Если фара под H4 ничего пилить ащпе не надо, если HB1 то проходим коронкой, там немного и не сильно страшно. Предварительно из места работы надо убрать детей и особенно жену. Ну или спрятать все сковородки в доме. Но лучше её куда-нибудь отправить и закончить всё до её прихода (ну и прибраться есесьно)

 

214089312.jpg

 

Входит ровнёхонько!

 

214089316.jpg

 

Дальше размещаем линзу ровно в фаре и засверливаемся

 

214089321.jpg

 

Не факт, что удастся засверлиться нормально с первого раза. Сделал 4 отверстия, одно не в тему, ну и фиг с ним. Сверлим первое, прикрчиваем, сверлим второе, прикручиваем, потом третье...

 

214089319.jpg

 

Лично я креплю модуль на пружинках, так проще его регулировать. Но прокатят и силиконовые трубочки, правда там надо точнее подбирать длину, сильно они не сжимаются. Дальше ставить на машину и регулировать пучок как надо. тут без вариантов.

 

214089324.jpg

 

Подбираем бленды. Эта, конечно, не в тему. Для зэдки нужна овальная или эллипсоидная, крупная, с большой глубиной посадки. Ну или круглая с большой глубиной посадки.

Заметьте: чёрная бленда отражается в хроме отражателя и всё становится чоооорныыыыым. Так же ожно сделать и красное. И зелёное. И хоть серобуромалиновое в крапинку. Можно добавить посветку.

 

214089326.jpg

 

Пыль сдувать компрессором. Руками лучше не выгребать.

 

Да. Можно высверлить отверстие и побольше. И линза тогда утопится глубже НО. В зэдке корпус фары есть релектор, охлаждение - через штуцер, штуцер недалеко в углу, так что чем большая площадь линзы внутри, тем лучше будет отводится тепло именно штатными средствами.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Может я не все понял, но не проще ли линзы от фар ВАЗ 2110 в ZJ инсталлировать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Movsar
    • evgesh
    • Habs
    • diman416
    • LogOl
    • shon73
    • biker
    • Hamman46
    • Sergey61
    • serg102
    • G-25
    • Алексей Стар Варс
    • Brodyga 560
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.