Перейти к содержанию

Проблемы с Egr. Jeep grand cherokee wk 3.0


AlexeyL226

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0 crd
Город: Новороссийск
Опубликовано

Братцы привет! Столкнулся с проблемой, EGR. Горит молния, мотор падает в аварию. Ошибки P0401, P0404.  Скажите, кто сталкивался. Менять EGR? Симптомы уже хуже некуда, на холостых обороты то выше то ниже, снял крышку с Егр на работающем двигателе, а там шток клапана то вверх то вниз, в такт с оборотами авто. Попытка ехать, дёргается. Я так понимаю Егр рабочий, клапан не клинит. Может какой нибудь датчик даёт ложный сигнал? Если на счёт плохого контакта, какие фишки проверить помимо фишки на ЕГр. Да, все начиналось с подергивания, потом мигание молнии и аварийный режим, теперь уже на холостых проблема. Клапан снимал, чистил. Особо не был грязный. После чистки, проехал на авто, вроде пропало, потом снова начинается. Причём, что на холодную, что на горячую. Раньше шток клапана так не дёргался на холостых, теперь как ненормальный, туда сюда. Буду рад любому совету. При снятии фишки с ЕГр, мотор работает ровно. Но выходит естественно ошибка P0403. Глушить клапан не хочу. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Хочешь понять егр или нет - просто сними с него фишку

ну а молния это скорее по вихревым заслонкам, профильные темы есть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0 crd
Город: Новороссийск
Опубликовано
21 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Хочешь понять егр или нет - просто сними с него фишку

ну а молния это скорее по вихревым заслонкам, профильные темы есть

Снимал фишку с егр, мотор стал работать ровно. У меня вопрос, что управляет этим самым егр? Может быть какой нибудь датчик давления и температуры, и пр. Ошибки именно вокруг егр. Может кто нибудь знает, в егр стоит какая нибудь плата? Или это просто сервопривод клапана? Постоянно одна ошибка P0404, а потоп как следствие P0401. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Перед клапаном стоит датчик, то ои противодавления то ли еще какой-то херни. Попробуй его скинуть и посмотреть его состояние. Видел фотки, где этот датчик настолько засирался коксом, что приходилось сверлом «рассверливать» плотный слой нагара.

возможно по этому появляется 0401, которвя тянет ща собой сошедший с ума клапан егр и молнию на приборке (потому что мотор пытается регулировать поток газов клапаном и вихревыми заслонками), а когда регулировать не получается по потоку- вырубается.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Как вариант  может быть дросельная заслонка . Проблемы с сервоприводом , или выбит от времени ограничитель закрывания заслонки. Тоесть полностью перекрывается воздушный колектор . Падают обороты , двигатель начинает глохнуть , блок управления дает каманду на увеличение оборотов . Отсюда и все вытекающее , обороты на холостых плавают , и все вокруг танцует ( открыть- закрить ) . А молния может и от заслонки ошибку на вихревые выбивать. В совокупности получается , что система подачи воздуха нарушена. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0 crd
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Перед клапаном стоит датчик, то ои противодавления то ли еще какой-то херни. Попробуй его скинуть и посмотреть его состояние. Видел фотки, где этот датчик настолько засирался коксом, что приходилось сверлом «рассверливать» плотный слой нагара.

возможно по этому появляется 0401, которвя тянет ща собой сошедший с ума клапан егр и молнию на приборке (потому что мотор пытается регулировать поток газов клапаном и вихревыми заслонками), а когда регулировать не получается по потоку- вырубается.

Спасибо, попробую. Это датчик давления. 

3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Как вариант  может быть дросельная заслонка . Проблемы с сервоприводом , или выбит от времени ограничитель закрывания заслонки. Тоесть полностью перекрывается воздушный колектор . Падают обороты , двигатель начинает глохнуть , блок управления дает каманду на увеличение оборотов . Отсюда и все вытекающее , обороты на холостых плавают , и все вокруг танцует ( открыть- закрить ) . А молния может и от заслонки ошибку на вихревые выбивать. В совокупности получается , что система подачи воздуха нарушена. 

Спасибо за совет. Гляну заслонку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0 crd
Город: Новороссийск
Опубликовано

Проблема решена заменой EGR. Вышел из строя блок управления шаговым двигателем ЕГР.

В 26.09.2022 в 00:43, Алексей Майстер сказал:

Как вариант  может быть дросельная заслонка . Проблемы с сервоприводом , или выбит от времени ограничитель закрывания заслонки. Тоесть полностью перекрывается воздушный колектор . Падают обороты , двигатель начинает глохнуть , блок управления дает каманду на увеличение оборотов . Отсюда и все вытекающее , обороты на холостых плавают , и все вокруг танцует ( открыть- закрить ) . А молния может и от заслонки ошибку на вихревые выбивать. В совокупности получается , что система подачи воздуха нарушена. 

Спасибо за совет. Гляну заслонку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.