Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

формат HB4A не создает особых проблем - цоколь тот же, что у НВ4, лампы спокойно встают (или с совсем небольшими доделками)

А как же они встают-то?у меня например не встают ,т.к. нв4 г-образная лампа(фтуцер для подключения),а нужна с прямым цоколем!?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@1128558882lll, 3 болтика откручиваем, пластинку снимаем, лампу ставим, закручиваем обратно.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

@1128558882lll, 3 болтика откручиваем, пластинку снимаем, лампу ставим, закручиваем обратно.

а фото можно если не затруднит!!!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@1128558882lll, гугли. Не думаю, что кто-то полезет снимать фару, чтобы сделать фото.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

а фото можно если не затруднит!!!

Фотки не очень качественные, но понять можно.

post-125-0-17353400-1465674281_thumb.jpg

post-125-0-54855000-1465674410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Спасибо,но не совсем понятно... а как они встали у тебя?у меня так не встанет ровно лампочка! я сделал конечно тоже,но с разрезом этой круглой прозрачной пластмассы прижимающей! 


@1128558882lll, 3 болтика откручиваем, пластинку снимаем, лампу ставим, закручиваем обратно.

Спасибо,но не совсем понятно... а как они встали у тебя?у меня так не встанет ровно лампочка! я сделал конечно тоже,но с разрезом этой круглой прозрачной пластмассы прижимающей! 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Я такие не ставил. Просто фотки такие были. Инструкция по установке ламп с таким цоколем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

по-любому вырезать надо! я так и сделал с вырезов,тепер отлично! но свет стал намного выше!!!ладно корректором спустил на "4",теперь все ок!и даже поднять можно выше,если захочешь! теперь доволен!!!


кто подскажет у нас в противотуманках (овальных)какие лампы( с прямым цоколем или уже с изогнутым и какой мощности они?!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

по-любому вырезать надо!

ничего НЕ НАДО резать. конечно, может быть, в европейских фарах всё иначе (во что я слабо верю), но в американские всё встаёт элементарно.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

у меня европеец 2,7 дизель.если не резать,то не встанут,я уж и так и сяк пробовал,в итоге разрезал(10 мин. работы)!доволен как удав!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@1128558882lll, просто по каталогу в европейца и американца одинаковые цоколи идут, поэтому я и не могу понять, почему не встают

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

да вот и я тоже не пойму....но факт остается фактом,с угловатым цоколем не встают лампы без прорези!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано

ничего НЕ НАДО резать. конечно, может быть, в европейских фарах всё иначе (во что я слабо верю), но в американские всё встаёт элементарно.

Именно, иначе. Лампу перекашивает . Да даже и при пропиленном кольце, тоже немного перекос из-за разъёма  Колодец на отражателе ,имхо, немного другой .

 

Вот темка нашлась.) http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7565

Изменено пользователем Mobis
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

вот именно что если не резать,то лампу перекашивает!поэтому я и порезал и теперь лампа ровно стоит и нормально прижимается!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Mobis, а как же тогда не перекашивает лампу с прямым цоколем? Значит разница не в колодце, а в прижимке.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

лампу перекашивает,т.к. цоколь углом,т.е. г-образный цоколь мешает,а с прямым все хорошо!поэтому и нужно резать не только пластиковый зажимной круг,но и не много резинку уплотнительную. а как показано на фото выше,у меня так не получается,поэтому видимо и разница есть в фарах!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Да я понимаю, что Г-образный. На американской фаре сначала вставляешь лампу в прижимку, потом ставишь вместе в колодец и фиксируешь винтами.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

да,я и раньше читал об это и пробовал и так и сяк!но если так,то лампа встает криво и не прижимается,угол г-образного цоколя упирается во-первых в уплотнительную резинку,а во-вторых пластиковый кружок за закрутится,мешает его часть,т.е. лампа глубже видимо садится чем в американской версии! фото кто резал тоже где-то есть на форуме,я по аналогии сделал,все ок! 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

о, забыл сказать - нужно сразу защёлкнуть разъём на лампе, прежде чем вкручивать!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано

Чуть-чуть не хватат места, даже если с защёлкнутым разъёмом.. Разъём цепляет за колодец.

Изменено пользователем Mobis
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

именно так и лампа кривится...поэтому разрезал и отлично!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

пластиковый прижимной круг сделал вырез под цоколь и резинку чуток срезал,чтобы нормально лампа встала!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано

Достаточно резинку подрезал? А то у меня было так,, что при работе корректоров, лампы аж с треском перекашивало и выворачивало ))) А так ,вроде ничо, встало...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Goofak
    • st85
    • DmitriyVL
    • al_ch
    • CHAOS
    • forfun
    • balabas
    • shon73
    • Romale
    • verman
    • porokin
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.