Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано

Кстати, я тут привинтил себе дополнительные огни и багажник на крышу.

 

По нашим законам эти огни на крышу подключены к дальнему свету, но также имеют отдельный выключатель. Что интересно, я в принципе могу их включать и на общественных дорогах, при условии что не допускаю ослепления встречных водителей.

 

Фонари конечно зверь. Солнце на крыше.

 

IMG_3322.JPG

 

Ближний

 

IMG_3314.JPG  

 

Дальний

 

IMG_3315.JPG

 

Люстра

 

IMG_3316.JPG

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Здорово конечно, но сейчас гайцы за это дрюкают.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@Slash,ему в Австралии пох на наших гайцов
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ему да,нам нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Уважаемые! А что думаете по поводу этих фонарей?

Изменено пользователем android777
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 

 


Кстати, я тут привинтил себе дополнительные огни и багажник на крышу.
видел такую штуковину у одного литовца...весчь...тоже хочу.в принципе на дорожников похрен,только на тех.осмотр снимать надо наверное.но это мелочи.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

нашел фотки того овера с багажником и фонарем,вот только скопировать не выходит к сожалению.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WJ Limited 2000 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

 Приветствую коллег по приводу!

По поводу установки "правильных" галогенных линз HELLa (арт. 1BL 998 570-001) в неправильные фары Игл Айз арт. 30106897 (млять, прям как поиздеваться решили, назвав так эти как-бы "фары")

f157075e3fccb098e4ed6cd75e5c9b44.jpg

Жип мне достался с этими подслеповатыми, колхозноватыми ангельскими глазами орла. Сам искал конкретики по поводу ньюансов установки, но быстро не нашёл, поэтому освежаю, так сказать, тему собственным опытом.

Тема, конечно, избитая, и все 60 с хреном страниц я не осилил. Где-то после 18-ой страницы решил перейти от теории к делу.

 Линзы пришли за три дня. Фары поочерёдно выпекались в газовой духовке до температуры 100-105°С по показаниям положенного там же похожего термометра

66a22f965aa39ac443986305832e7464.jpg

Помещались в холодную духовку, доводились до требуемой температуры, газ выключался и фары тут же вынимались, дабы не перегреть их из-за инерционности духовки.

Половинки с помощью отвёртки расцеплялись достаточно бодро. Рекомендую заранее приготовить перчатки для теплоизоляции рук и газету-тряпку-что-нибудь-ещё для изоляции рабочего места от герметика с фары, ибо при расцеплении половинок герметик тянется длинными сопл... нитями, норовя загрязнить всё вокруг.

   Далее весь пластик, кроме хламированного отражателя моется, споласкивается дистиллятом, спиртом, бензином "галоша" или ещё чем-нибудь что под руку попадётся (не вздумайте использовать ацетон или, например, растворители 600-серии: получите вместо фары головного света хороший матовый софтбокс для фотостудии )))

   Пока пластик сохнет - "металл дорабатывается напильником". А точнее, тщательно размечаются, кернятся и сверлятся четыре отверстия (d 4мм) под новую линзу. Пилить, изготавливать переходники и заниматься всяческим дизайном металлоконструкций не надо. Линза по габаритам встаёт "как там и была". Я использовал болты под внутренний шестигранник и самоконтрящиеся гайки (и ещё капелька суперклея на самый кончик резьбы, чтобы уж ну совсем никаким макаром не открутилось само).

   Ну, и раз уж вы внутри, (фары) то можно прибраться там. Я перепаял проводку габаритных светодиодов, объединив их с  проводами "ангельских глазок", дабы уменьшить количество торчащих наружу проводов.

Далее всё собираем, прислоняем обе три части фары друг к другу и запихиваем опять в духовку. После нагрева вынимаем и тщательно всё сочленяем, попутно надевая металлические скобы.

 

Чуть не забыл. Пришлось поменять местами разъёмы на косе от ближнего и дальнего света. Также штатный резиновый колпак, закрывающий отверстие в фаре, маловат для нового разъёма лампочки, поэтому придётся в нём аккуратно прорезать отверстие под этот разъём. Жаль, что потеряется герметичность фары. Время покажет, насколько это критично.

 

  Результат. Даже с неполированным и местами поцарапанным пластиком разница более чем заметна. К слову, ТО прошёл после такой операции с первого раза (сам смотрел в прибор регулировки светового потока: оказалось чуть-чуть с непривычки занизил обе фары, но абсолютно одинаково). "Галочки" обоих фар совпадают практически идеально. Цель достигнута.

Изменено пользователем Chemicalman
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

тоже так хочу, но у меня фары "сток" обычные от DEPO. Интересно  галогенные линзы HELLa (арт. 1BL 998 570-001)  те что выше указанные встанут в "мою" оптику или там всё же глобально необходимо перестраивать.

и ещё я как то не решусь на такой тюнинг  самостоятельно, как бы нет опыта таких работ....

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я тоже первый раз делал, по инструкции с ютуба. Картонная коробка и фен тебе в помощь. Духовкой только в крайнем случае если фен не найдешь. Депо хорошо расклеиваются в отличии от оригинала. Если есть подменные фары то вообще хорошо. Я свои делал не спеша по вечерам, у меня два комплекта фар.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ Limited 2000 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

По поводу духовки не стоит так переживать. Температура начала размягчения поликарбоната (прозрачной части фары) от 150°С. Если под фарой будут находится один-два противня в качестве рассекателей горячего воздуха и хороший термометр в потоке этого воздуха, то всё пройдёт отлично. Плюс, на руку играет плохая теплопроводность пластика. Если всё делать без ковыряний в носу, то нигде ничего не деформируется. Духовка ессессно выставляется на самый минимум.

А вот феном без практики можно локально так нагреть пластик, что он в каком-нибудь месте деформируется. Всё-таки температура горячей струи среднестатистического строительного фена без регулировок 600-700°С.

   Либо очень пристально смотреть на инструкцию с ютуба, либо потренироваться на каких-нибудь строительных очках, чтобы почувствовать МОЩЩЩЬ фена ))

Изменено пользователем Chemicalman
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ Limited 2000 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Интересно галогенные линзы HELLa (арт. 1BL 998 570-001) те что выше указанные встанут в "мою" оптику или там всё же глобально необходимо перестраивать.

http://www.allhella.ru/catalog/moduli-far-linzy-d60mm/d60mm-blizhniy-svet-modul-de-hb3-60w/

По этой ссылке есть картинка с габаритами линзы. В стоке, я подозреваю, никаких креплений для колбы нет и в помине. Так что листик 1,5-2 мм железия, тиски, болгарка, дрель и, конечно, молоток... Спустя много мата, должно получиться )

Правда, она, скорее всего, из отражателя будет торчать как... я даже не знаю.

Я бы хоть б/у фары поискал линзованные. Ибо такая переделка - это слишком геморно (хотя, может это я ленивый).

Изменено пользователем Chemicalman
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Ок* , приму во внимание все советы, и конечно посмотрю видео с Ютуба и подобных. Руку тоже не мешало бы "набить" попробовать . Сам я подобного опыта не имею, так что очень боязно. Фар запасных нет. А стоковый свет очень не устраивает. Может и решусь на подобный эксперимент. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Доброго! Что думаете? http://camaro-parts.ru/Headlights/9006XS.html. http://www.dled.ru/dled/products/galogennaja-avtomobilnaja-lampa--9006xs-55w

И фото лампы.

Есть еще фирмы FLOSSER.

post-16652-0-47851600-1487182205.jpg

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Алексеич, Sylvania Silverstar Ultra и всё будет пучком.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
@Chapaev, доброго! Они есть с прямым цоколем? Сколько кельвинов? В Москве найти?
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
@Алексеич, синие лампы - дерьмо. Поставил, прокатался с полчаса и снял.
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@kasper1111,

+1

только линзы спасают положение 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

@kasper1111,

+1

только линзы спасают положение 

Поставил в новые фары DEPO лампы светодиодные с вентиляторами  LED headlight от AMP модель цокаля HB4 . Отдал за комплект 2800р. Светоотдача  8000LM. Любые линзы с xenon попадают! Даже днем на солнце и на снегу видно засветку от фар. Правда спектр немного не естественный ,но не напрягает!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Mikhail-mb1, а ночью встречка что думает? На стенде засветки проверял?
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@Chapaev,+1

 

@Mikhail-mb1,  можно и ЛУНУ танковую воткнуть. а вот что о тебе думают встречные , это вопрос.

колхозный ксенон тоже ничО светит  , но и встречку слепит на ура

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

@Mikhail-mb1, а ночью встречка что думает? На стенде засветки проверял?

Конечно пришлось порегулировать. Но дело в отражателях DEPO ,они в отличии от оригинальных фар, не дают тот характерный четкий контур прямоугольного пятна. Подразмыт слегка. Встречки не жаловались ни разу ,а вот впереди идущие седанчики малышки шарахаются с полосы вправо когда поближе подъезжаю (с моей стороны без наглости всякой ,просто озаряет светом конкретно ,ну и нервничают некоторые)вообщем прикольно.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Так диоды тоже вроде под лишение!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет. Решил вопрос хренового света на гранде следующим способом - установил дополнительные фары ближнего света WESSEN. Также попутно смонтировал ходовые огни. После покупки выяснилось, что установленные противотуманки-линзы полное говно, которое расплавилось и не светит. Говно я это выкинул и в свободное отверстие с небольшими доработками наждаком отлично вписалась оптика от автобуса ПАЗ. оранжевые присоединил к выводу на туманки, а светодиодное кольцо это ходовые огни. Ходовые огни и доп фары запитаны через допреле и предохранитель 10А напрямую от АКБ. управление на ходовые огни взято с шалабуды от EVAP что находится под левой фарой, там как раз питание появляется после запуска двигателя. ходовые огни тухнут при включении ближнего света. Фары установлены на самодельные кронштейны. сварил из того что валялось в гараже и ждало своей участи )))

Допфары также запитаны через реле, управление взято с фары. В фары вставлены филипсы +30% яркости. 

Результатом проделанной работы доволен на 110%


кронштейны 

post-35476-0-14467600-1495011038_thumb.jpg

post-35476-0-48057800-1495011040_thumb.jpg

post-35476-0-97506600-1495011040_thumb.jpg

post-35476-0-46295400-1495011107_thumb.jpg

post-35476-0-31356700-1495011108_thumb.jpg

post-35476-0-92202300-1495011108_thumb.jpg

Изменено пользователем Лис Хитрый
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

получилось так


@Chapaev, а вот собственно )) 

понравилось у доп фар четка галка и можно легко настроить что бы не слепить встречных водителей.

post-35476-0-51997400-1495011324_thumb.jpg

post-35476-0-50839000-1495011325_thumb.jpg

post-35476-0-13292900-1495011326_thumb.jpg

post-35476-0-77831200-1495011326_thumb.jpg

post-35476-0-87262800-1495011397_thumb.jpg

post-35476-0-36543200-1495011398_thumb.jpg

post-35476-0-03067000-1495011399_thumb.jpg

post-35476-0-39980700-1495011399_thumb.jpg

post-35476-0-74819400-1495011414_thumb.jpg

Изменено пользователем Лис Хитрый
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Лис Хитрый, фото в районе кронштейна более подробное интересно.
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

@Chapaev,  более подробных фото кронштейнов к сожалению нет. и чертежей тоже, делал все по месту. кронштейны прикручены к кузову. там как раз были отверстия подходящие, поэтому ничего сверлить не пришлось. С обратной стороны подложил закладные широкие вместо шайб.

кронштейн какой-то примерно такой )))

post-35476-0-22404800-1495012885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey4x4
    • agregat97
    • Goofak
    • Rus174
    • Wally
    • Irishca
    • URRI 39
    • Garinch
    • domura
    • LonesomeDove
    • lumix181
    • андрей 2013
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.