Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Доброго! Такие ни кто не пробовал? HB4 VALEO BLUE EFFECT 12V 51W 32622

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


ходовые огни

можно про ходовые и противотуманки в них? Где и почем брали? Как крепились и какой диаметр?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WJ HO 2002
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые джиповоды! Прочитал несколько страниц форума (всю тему не осилил), а вопрос с фарами так и остался: не существует, что ли, нормальных фар на WJ, чтобы купить и сразу поставить вместо штатных?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

можно про ходовые и противотуманки в них? Где и почем брали? Как крепились и какой диаметр?

я поставил светодиодные от автобуса ПАЗ, чуть чуть доработав напильником посадочные места от родных противотуманок, у меня стояли какието круглые

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

 

 


Поставил в новые фары DEPO лампы светодиодные с вентиляторами  LED headlight от AMP модель цокаля HB4 . Отдал за комплект 2800р. Светоотдача  8000LM. Любые линзы с xenon попадают! Даже днем на солнце и на снегу видно засветку от фар. Правда спектр немного не естественный ,но не напрягает!

 

где брали?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
В 05.01.2017 в 23:53, Chemicalman сказал:

 Приветствую коллег по приводу!

По поводу установки "правильных" галогенных линз HELLa (арт. 1BL 998 570-001) в неправильные фары Игл Айз арт. 30106897 (млять, прям как поиздеваться решили, назвав так эти как-бы "фары")

 

Доброго времени дружище.Имею точно такую же оптику, с такими фарами купил.Свет от них никакой, спасал ксенон .Стоял 4200 светил не ослепляя никого ,но всё таки ксенон.Был в гостях в татарстане. Очень у них принципиальные гаишники.Теперь пешеход на 6 месяцев. Собственно это не важно. Есть вопросы дружище.  Как себя с этой оптикой от HELLa чувствуешь ночью за рулём? И какие лампы пробовал ставить в эту HELLa? 

Очень жду ответа!Так как машина теперь не выездная займусь головным светом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет!вот такие фонари поставил.лампы галоген н3.впервые увидел настоящий луч.пока очень доволен ближним светом.о дальнем не говорю потому-что на крыше светодиодная люстра...

IMG_20180329_110316.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

а я все с лампами эксперименты проводил...уже думал купить пару родных и вкорячить линзы.у тебя корректора ручные?

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

Такие, только с чёрным задним фоновым пластиком стоят уже 3 года.

Менял два раза лампы xenon, один раз балласт. Сейчас поставил галоген. Почему? 

Глаза устали от белесых цветов как от сварки.

 Облущился слой лака на главной прозрачной поверхности. 

До сих пор раздражают круги на дороге, сначала не мог понять что это за х...нь. «Ангельские глазки» их дают.

95609025-988C-44E4-A8C1-346D71F2E485.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Я решил проблему плохого света установкой светодиодных ламп  Philips. В родные фары (1999 г.в.), светит великолепно.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
2 часа назад, Lemur сказал:

Я решил проблему плохого света установкой светодиодных ламп  Philips. В родные фары (1999 г.в.), светит великолепно.

фото?   код ламп?

 

НВ4/3 или НВ4/3А?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вам еужен геморой на посту со светодиодными лампами?

А потом в суд, на лишение прав, а потом оспаривать, чтобы права вернуть? Уж лущше билед модули поставить, гайцы из них дампочку не вытащат, потому что нет там лампочек) и естественно в суд им идти не с чем будет.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На фотка плохо видно, как светят, а так да, колхоз, как и ксенон или светодиоды в обычную фару.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2
Город: Мурманск
Опубликовано

Мое решение: на место противотуманок 60-я хелла. В ближний -матовая хелла от пассата. Свет значительно улучшился , но по трассе хотелось бы большего. И заметил что дальний не важный.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Lemur сказал:

Я решил проблему плохого света установкой светодиодных ламп  Philips. В родные фары (1999 г.в.), светит великолепно.

А при чём тут джип? Чем ярче в родной фаре WJ-я источник света, тем больше ослепляются все вокруг. Это классический американец, фары которого светят хорошо только по сравнению с более старшими моделями. Я вопрос решал в два этапа:

https://www.drive2.ru/l/5887244/

https://www.drive2.ru/l/484865937225286487/

 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@olll Дело не стг, у меня на пикапе тоже светляки стояли,  и вроде как не слепили...

Но сейчас за это дело можно прав лишиться, так как доказательную базу, легко вытащить из фары)

На викея я сейчас противотуманы вкрячил диодные, летом думаю, линзв галогеновые в ближний впихнуть...

11 минут назад, Chapaev сказал:

https://www.drive2.ru/l/484865937225286487/ 

Хороший вариант

 

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Доберусь на выходных до машины, напишу, коробка в багажнике 

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Вот я про эти лампы:

 

 

Спойлер

e5993616fda1.jpg


 

Когда поставил в старые фары, забыл думать про улучшение света.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Да, но это на лампах не написано :)

Встречные не моргают.

Единственные Led, которые подошли по цоколю.

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У нас народ привык терпеть. Иногда едешь — вроде слепит, а вроде и нет.

Я ещё раз повторю — на американских фарах виджеев светораспределение очень плохое.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

У меня европеец, с корректором. Мб поэтому?

А по фарам заметил, что на Прадике 150м у жены стоит заводской LED  с оптикой, автокорректором, очень часто встречные мигают. Такая же фигня на LX  и GX. Сам иногда хочу мигнуть японской встречке, не мигаю, понимаю, что это заводской ближний.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На европейской версии СТГ чётче намного. С праворукой оптикой всё понятно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: Не джип(
Город: Москва
Опубликовано

BiLED линзы самый отличный вариант для улучшения головного света.  Только надо понимать, что не все они одинаковые. Средний сегмент стоит примерно 14 тысяч за пару.  Зато светосилу по сравнению со штатной оптикой в разы увеличивают, а при грамотной установке никто из встречных моргать не будет. Да и гайцы не придерутся, за такие фары нет лишения. Плюс если нанести необходимую маркировку на саму фару...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, LIGHTSLAB сказал:

Да и гайцы не придерутся, за такие фары нет лишения. 

Вот с этого места можно поподробнее? Желательно с отсылкой к правоприеменительной практике.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Не джип(
Город: Москва
Опубликовано

Приведу ссылку от наших коллег , вкратце если , то на текущий момент регламентом регулируется в данном направлении только ксенон. 

https://www.drive2.ru/o/b/509929304780439606/

 

PS Маркировка дополнительная, которая в статье указана, помогает ;)  

 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ HO 2002
Город: Москва
Опубликовано

Если почитать комментарии к этой ссылке, то там есть пример лишения прав судом.

По опыту скажу, что в системе наших гос.органов никто не будет разбираться в мелочах и ковыряться в тонкостях, будут действовать по шаблону и все.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • forfun
    • balabas
    • st85
    • shon73
    • Romale
    • verman
    • porokin
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.