Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Чет я уже начинаю передумывать о переделке оптики своими силами :unsure:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Чет я уже начинаю передумывать о переделке оптики своими силами :unsure:

Инструкция для пугающихся:

1. Блоки розжига. Лучше всего брать Мацушита. У них маленький игнитор, нет проблем с установкой. Аналогично с Денсо.

2. Линзы. Лучше брать Koito или FXR, там лампа крепится без всяких крепёжных колец. Но с ними больше аккуратности в напилинге нужно.

3. Лучше покупать резинки аля штатные, пыльники дюже задевают. Вкупе с матцушитовскими или денсовскими блоками всё влезет без напилинга.

4. Разборка фары 100 градусов, 5-10 минут. Держать кверху стеклом, если печь электро - включать только нижний тэн. Если газ - там термометр есть, газ при прогреве вырубать, постоянно следить.

5. Настрой на машине, потом клей стекло. Семь раз отмерь, один отреж.

6. Бормашинка\минидрель\дремель с правильной оснасткой и дрель с свёрлышками 2 и 4 - лучшие друзья.

 

Сложностей никаких, просто аккуратность. И никакой спешки, как у меня :rolleyes: Я фару переделываю за час. 10 минут вскрываю, 25 минут приделывание линзы, остальное подгонка-установка. Торопился народ порадовать - нате. Теперь буду исправлять косяки :crazy: Спасибо Стасу 1001z, что у него стекло есть левое, а то 7300 р нафиг :crazy: за неделю отстрою на машине, на выходных поставлю.

А вот плата за неаккуратность и поспешность

168247430.jpg

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я закончил переделку фар.

Линзы Би-Бош.

 

Брал фары у 715.

Сильно б/у, но главное это основа под линзу.

Половина диодов не работало.

Началась переделка линз. Бош сильно больше чем родные(китайские), болгарка и сварка в помощь.

Изменил дизайн фары - заменил боковую белую катафотку на оранжевую(от своих фар). А то какой то армянский вариант получался.

+ добавил освещение катафота. Куда буду подключать - ещё не решил, толи на габарит, толи на поворотник.

Заменил нижний ряд диодов на DayLight.(ходовые огни)

Заменил подсветку колец на желтую.

 

Завтра буду производить установку всей этой бодяги...

 

i-248.jpg

i-252.jpg

i-251.jpg

i-249.jpg

i-250.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я смотрю на форуме линзомания началась :lol2: , сея чашаи меня не миновала :D .Вчера сделал одну. Предистория такова была фара от ауди ку 7 треснутая, но начинка внутри живая ,ну думаю не пропадать же добру! Плиту на стописят(электро) перчатки потолще и понеслось-вскрыл уфф. Достал линзу из кукушки, она там кстати валео биксенон,пол часа танцев с бубнами думал как лучше закрепить, в итоге выпили заднюю часть и закрепил на 4 винтах. Осталось приклеить стекло и можно ставить. Вот. Хочу сказать что это так сказать пробный шар- пилотный образец в дальнейшем хочу изменить кое что а пока надо поездить посмотреть как в эксплуатации себя поведет.

 

b6269830ee0f.jpg

 

220dc23b79a2.jpg

 

016ccd9ffb45.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я закончил переделку фар.

Линзы Би-Бош.

 

Брал фары у 715.

Сильно б/у, но главное это основа под линзу.

Половина диодов не работало.

Началась переделка линз. Бош сильно больше чем родные(китайские), болгарка и сварка в помощь.

Изменил дизайн фары - заменил боковую белую катафотку на оранжевую(от своих фар). А то какой то армянский вариант получался.

+ добавил освещение катафота. Куда буду подключать - ещё не решил, толи на габарит, толи на поворотник.

Заменил нижний ряд диодов на DayLight.(ходовые огни)

Заменил подсветку колец на желтую.

 

Завтра буду производить установку всей этой бодяги...

:up: Интересно будет поглазеть на машине как будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Расскажите пожалуйста как правильно приклеить стекло фары после сборки, так же греть или на свой герметик, если да то на какой, раскажите по подробней плиз.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Расскажите пожалуйста как правильно приклеить стекло фары после сборки, так же греть или на свой герметик, если да то на какой, раскажите по подробней плиз.

Если фара свежая, то на греешь и на свой же герметик и собираешь. Если по каким-то причинам старый герметик не подходит, то я пользовался "формирователь прокладок" черный Permatex - в плюсах держит крепко, но при разборке расклеивается нормально и полностью удаляем механически без особых усилий. Так же прогреваешь, наносишь, скрепляешь, малярным скотчем фиксируешь, ждешь ночь.

82180_bg.jpg

Изменено пользователем 1001z
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

А старый герметик перед нанесением удалить, потом обезжирить, затем новый так?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

А старый герметик перед нанесением удалить, потом обезжирить, затем новый так?

Да так. Единственное, старый герметик до чиста не удаляется, если неделю на это не тратить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Там и старого герметика достаточно. Сборщики его не жалеют, если перераспределить - даже и останется :ok:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Там и старого герметика достаточно. Сборщики его не жалеют, если перераспределить - даже и останется :ok:

Попробовал нагреть старый при 150, чета он не плавится, дальше как то стремноватенько :unsure:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Попробовал нагреть старый при 150, чета он не плавится, дальше как то стремноватенько :unsure:

 

:blink: нах его плавить то? 100 градусов, 8 минут и он мягкий! Как водичка он не будет литься!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Фен для волос жены... и будет счастье!!! :ok: Только ей не говори... :lol2:

 

Ну вот и отчет по установленным фарам и линзам.

 

Ближний

i-253.jpg

 

Дальний(но тут не в тему, т.к. основной свет от Хеллы!!!)

i-254.jpg

 

Видео:

 

Би-ксенон

i-127.jpg

 

Диоды

i-128.jpg

 

Свет в конце туннеля... или 6 фар дальнего света в действии.

i-129.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Ну вот и отчет по установленным фарам и линзам.

 

Да, граница ближнего на заборе весьма хороша.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вай маладца! Отсутствие спешки вкупэ с аккуратностью :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Аккуратностью это назвать трудно... :crazy:

Пытался линзы по человечески прикрутить к планке, да плюнул и приварил нахрен :D

А по поводу всей этой приблуды(диоды), думаю отключить. как то привыкнуть не могу к ним...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Штат. Фотка с телефона, на самом деле там хиленький свет.

post-3624-0-35655500-1303878572_thumb.jpg

А это уже FXR, лампа б\у филлипс, простая, не плюсовка.

post-3624-0-17160300-1303878603_thumb.jpg

post-3624-0-20804200-1303878686_thumb.jpg

 

Вот, потихоньку проверяем :) Левая линза немного не в фокусе, игрался с подкладками под лампу, в итоге медная шайбочка даёт с расстояния 3 метра где-то 10 сантиметров света по нижней границе. Две шайбы выдают уже откровенный шарик света снизу :blink: Будем поиграться ещё.

Ангельские глаза, имхо, бред :) я свои не подключал, ну может когда-нибудь. Сейчас думаю сделать следующее:

Линзы би, дальний не показывал, там смотреть АТЩЕ не на что, да и лампы кятай. Хочу запараллелить дальние лампы и отдать их под ходовые огни. На фаре средняя лампа (в нижнем ряду) включается совместно с ближним светом, соответственно если туда врубить релюшку, можно добиться отключения ходовых огней при работе ближнего. Врубил ближний, реле зазомкнуло параллель на дальнем свете. Но хочу сделать, чтобы в случае чего из салона можно было бы задействовать дальний и на штатных модулях :, мало ли. Вообще думаю отражатели поприличнее на дальняк поставить, а может и не поставлю, бо фигли от него толку?

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Для ходовых огней на базе ближнего можно использовать следующую фишку (если свет не канадский) - http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm

Только автовключение ближнего с ручника меняется на дальний.

 

Считаю, что наши авто уже слишком стары по дизайну для установки таких современных фишек, как светодиодные кольца и светодиодные DRL. А вот дальний в полнакала, как у канадцев - самое то, и светит автоматом и слепит слегка, что днем и требуется.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

придумал как изъë, модули дальнего весем, польские. а на билинзы кнопку отдельную, света мало не бывает.

никто не знает, где можно по адекватной цене штамп для пидров поставить правильный?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

придумал как изъë, модули дальнего весем, польские. а на билинзы кнопку отдельную, света мало не бывает.

никто не знает, где можно по адекватной цене штамп для пидров поставить правильный?

А ты думаешь, что весем сильно лучше штатного дальнего будет? Ближний - да, стоит доработок, а дальний-прожектор - он и в штатах прожектор. Тут конечно вопрос - кто, где ездит, т.к. я с дальним включенным более минуты ездил только под Новый Год в Прибалтику, поэтому даже мысли нет его дорабатывать.

Если что, дешевый весем дают тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4189-fari-wesem-i-lampi-philips-deshevo/page__s__bbc7570daad4fb4a6c210d807bd82b6c

Про штамп лучше спросить в конфе автосвет на авто.ру. Но если гаец попадется грамотный, то штампом не отмажешься.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А на кой тебе штамп???

Законы не читаем что ли???

 

Какие конкретно? У нас их много и в основном тупые :)

 

А ты думаешь, что весем сильно лучше штатного дальнего будет? Ближний - да, стоит доработок, а дальний-прожектор - он и в штатах прожектор. Тут конечно вопрос - кто, где ездит, т.к. я с дальним включенным более минуты ездил только под Новый Год в Прибалтику, поэтому даже мысли нет его дорабатывать.

Если что, дешевый весем дают тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4189-fari-wesem-i-lampi-philips-deshevo/page__s__bbc7570daad4fb4a6c210d807bd82b6c

Про штамп лучше спросить в конфе автосвет на авто.ру. Но если гаец попадется грамотный, то штампом не отмажешься.

 

Ну я думаю лучше, чем обкалупывающийся отражатель. Протёр спиртиком, пля... На стёклах фар ТАКОГО бреда понаписано, так что х.з. А грамотный гаец должен быть на ТО, а это так, что бы на рейд какой не попасть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Какие конкретно? У нас их много и в основном тупые :)

 

 

 

Ну я думаю лучше, чем обкалупывающийся отражатель. Протёр спиртиком, пля... На стёклах фар ТАКОГО бреда понаписано, так что х.з. А грамотный гаец должен быть на ТО, а это так, что бы на рейд какой не попасть.

 

«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»

Слово МАРКИРОВКУ - УБРАЛИ!!!

Это техрегламент!!!

http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

 

И кенгурятник на "Полноприводное транспортное средство"(имеющее блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу) РАЗРЕШЕН!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»

Слово МАРКИРОВКУ - УБРАЛИ!!!

 

ну значит хрен с ней с маркировкой, будем так ездить. А на ТО вставлять лампы H7

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Бандит, а у тебя устройство фароочистки есть? :) а автоматический корректор? :) Или не ксеноновый?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

А мне наср плевать!!! :ok:

Мне главное свет на дороге, а на ТО я не езжу.

 

Омыватель поставить проблем нет. Две дырки, да моторчик в бак. А автокорректор можно реализовать с помощью пневмоподушек на мосты.(так сделано на финике 56 и навигаторе 2)

Но это мне не нужно...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:rolleyes: а я таки корректором озаботюсь. Посмотрю, что к тазикам есть. Омывайку тоже доставлю, дюжэ полезная штука. Постоянно по зиме, еду домой, доезжаю до объездной своей, тру фары, оппа :) свет появляется. Пока трасса освещена - нормуль, а как нет ничего - жопуль.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Хм, таки линзы бибош при цене 47 баксов (как всегда, доставка дороже) идут под d2s ксен, h3 и h7 галоген. Антяресно!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Хм, таки линзы бибош при цене 47 баксов (как всегда, доставка дороже) идут под d2s ксен, h3 и h7 галоген. Антяресно!

Это что такой за бош? Китайский? Так это и не бош нифига. Оригинальный идет либо ксенон, либо галоген - крепления-то принципиально разные.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Это что такой за бош? Китайский? Так это и не бош нифига. Оригинальный идет либо ксенон, либо галоген - крепления-то принципиально разные.

 

ясен перец кятай. С комплектом разных колечек для крепления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • FeNx
    • Роман Архангел
    • Mm77
    • sa_devaev
    • Ghostship
    • Михаил_73
    • Anunnaki
    • AL-powerman
    • Sanja
    • up6
    • Acovant
    • AlexJal
    • Tuslis
    • Дмитрий...
    • pipschips
    • Wally
    • Евгений wk2
    • xmo97
    • Olgerdt
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.