Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Чет я уже начинаю передумывать о переделке оптики своими силами :unsure:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чет я уже начинаю передумывать о переделке оптики своими силами :unsure:

Инструкция для пугающихся:

1. Блоки розжига. Лучше всего брать Мацушита. У них маленький игнитор, нет проблем с установкой. Аналогично с Денсо.

2. Линзы. Лучше брать Koito или FXR, там лампа крепится без всяких крепёжных колец. Но с ними больше аккуратности в напилинге нужно.

3. Лучше покупать резинки аля штатные, пыльники дюже задевают. Вкупе с матцушитовскими или денсовскими блоками всё влезет без напилинга.

4. Разборка фары 100 градусов, 5-10 минут. Держать кверху стеклом, если печь электро - включать только нижний тэн. Если газ - там термометр есть, газ при прогреве вырубать, постоянно следить.

5. Настрой на машине, потом клей стекло. Семь раз отмерь, один отреж.

6. Бормашинка\минидрель\дремель с правильной оснасткой и дрель с свёрлышками 2 и 4 - лучшие друзья.

 

Сложностей никаких, просто аккуратность. И никакой спешки, как у меня :rolleyes: Я фару переделываю за час. 10 минут вскрываю, 25 минут приделывание линзы, остальное подгонка-установка. Торопился народ порадовать - нате. Теперь буду исправлять косяки :crazy: Спасибо Стасу 1001z, что у него стекло есть левое, а то 7300 р нафиг :crazy: за неделю отстрою на машине, на выходных поставлю.

А вот плата за неаккуратность и поспешность

168247430.jpg

Изменено пользователем LtKOT
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я закончил переделку фар.

Линзы Би-Бош.

 

Брал фары у 715.

Сильно б/у, но главное это основа под линзу.

Половина диодов не работало.

Началась переделка линз. Бош сильно больше чем родные(китайские), болгарка и сварка в помощь.

Изменил дизайн фары - заменил боковую белую катафотку на оранжевую(от своих фар). А то какой то армянский вариант получался.

+ добавил освещение катафота. Куда буду подключать - ещё не решил, толи на габарит, толи на поворотник.

Заменил нижний ряд диодов на DayLight.(ходовые огни)

Заменил подсветку колец на желтую.

 

Завтра буду производить установку всей этой бодяги...

 

i-248.jpg

i-252.jpg

i-251.jpg

i-249.jpg

i-250.jpg

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Я смотрю на форуме линзомания началась :lol2: , сея чашаи меня не миновала :D .Вчера сделал одну. Предистория такова была фара от ауди ку 7 треснутая, но начинка внутри живая ,ну думаю не пропадать же добру! Плиту на стописят(электро) перчатки потолще и понеслось-вскрыл уфф. Достал линзу из кукушки, она там кстати валео биксенон,пол часа танцев с бубнами думал как лучше закрепить, в итоге выпили заднюю часть и закрепил на 4 винтах. Осталось приклеить стекло и можно ставить. Вот. Хочу сказать что это так сказать пробный шар- пилотный образец в дальнейшем хочу изменить кое что а пока надо поездить посмотреть как в эксплуатации себя поведет.

 

b6269830ee0f.jpg

 

220dc23b79a2.jpg

 

016ccd9ffb45.jpg

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я закончил переделку фар.

Линзы Би-Бош.

 

Брал фары у 715.

Сильно б/у, но главное это основа под линзу.

Половина диодов не работало.

Началась переделка линз. Бош сильно больше чем родные(китайские), болгарка и сварка в помощь.

Изменил дизайн фары - заменил боковую белую катафотку на оранжевую(от своих фар). А то какой то армянский вариант получался.

+ добавил освещение катафота. Куда буду подключать - ещё не решил, толи на габарит, толи на поворотник.

Заменил нижний ряд диодов на DayLight.(ходовые огни)

Заменил подсветку колец на желтую.

 

Завтра буду производить установку всей этой бодяги...

:up: Интересно будет поглазеть на машине как будет :rolleyes:

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Расскажите пожалуйста как правильно приклеить стекло фары после сборки, так же греть или на свой герметик, если да то на какой, раскажите по подробней плиз.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Расскажите пожалуйста как правильно приклеить стекло фары после сборки, так же греть или на свой герметик, если да то на какой, раскажите по подробней плиз.

Если фара свежая, то на греешь и на свой же герметик и собираешь. Если по каким-то причинам старый герметик не подходит, то я пользовался "формирователь прокладок" черный Permatex - в плюсах держит крепко, но при разборке расклеивается нормально и полностью удаляем механически без особых усилий. Так же прогреваешь, наносишь, скрепляешь, малярным скотчем фиксируешь, ждешь ночь.

82180_bg.jpg

Изменено пользователем 1001z
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

А старый герметик перед нанесением удалить, потом обезжирить, затем новый так?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А старый герметик перед нанесением удалить, потом обезжирить, затем новый так?

Да так. Единственное, старый герметик до чиста не удаляется, если неделю на это не тратить.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Там и старого герметика достаточно. Сборщики его не жалеют, если перераспределить - даже и останется :ok:

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Там и старого герметика достаточно. Сборщики его не жалеют, если перераспределить - даже и останется :ok:

Попробовал нагреть старый при 150, чета он не плавится, дальше как то стремноватенько :unsure:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал нагреть старый при 150, чета он не плавится, дальше как то стремноватенько :unsure:

 

:blink: нах его плавить то? 100 градусов, 8 минут и он мягкий! Как водичка он не будет литься!

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фен для волос жены... и будет счастье!!! :ok: Только ей не говори... :lol2:

 

Ну вот и отчет по установленным фарам и линзам.

 

Ближний

i-253.jpg

 

Дальний(но тут не в тему, т.к. основной свет от Хеллы!!!)

i-254.jpg

 

Видео:

 

Би-ксенон

i-127.jpg

 

Диоды

i-128.jpg

 

Свет в конце туннеля... или 6 фар дальнего света в действии.

i-129.jpg

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и отчет по установленным фарам и линзам.

 

Да, граница ближнего на заборе весьма хороша.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вай маладца! Отсутствие спешки вкупэ с аккуратностью :)

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аккуратностью это назвать трудно... :crazy:

Пытался линзы по человечески прикрутить к планке, да плюнул и приварил нахрен :D

А по поводу всей этой приблуды(диоды), думаю отключить. как то привыкнуть не могу к ним...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Штат. Фотка с телефона, на самом деле там хиленький свет.

post-3624-0-35655500-1303878572_thumb.jpg

А это уже FXR, лампа б\у филлипс, простая, не плюсовка.

post-3624-0-17160300-1303878603_thumb.jpg

post-3624-0-20804200-1303878686_thumb.jpg

 

Вот, потихоньку проверяем :) Левая линза немного не в фокусе, игрался с подкладками под лампу, в итоге медная шайбочка даёт с расстояния 3 метра где-то 10 сантиметров света по нижней границе. Две шайбы выдают уже откровенный шарик света снизу :blink: Будем поиграться ещё.

Ангельские глаза, имхо, бред :) я свои не подключал, ну может когда-нибудь. Сейчас думаю сделать следующее:

Линзы би, дальний не показывал, там смотреть АТЩЕ не на что, да и лампы кятай. Хочу запараллелить дальние лампы и отдать их под ходовые огни. На фаре средняя лампа (в нижнем ряду) включается совместно с ближним светом, соответственно если туда врубить релюшку, можно добиться отключения ходовых огней при работе ближнего. Врубил ближний, реле зазомкнуло параллель на дальнем свете. Но хочу сделать, чтобы в случае чего из салона можно было бы задействовать дальний и на штатных модулях :, мало ли. Вообще думаю отражатели поприличнее на дальняк поставить, а может и не поставлю, бо фигли от него толку?

Изменено пользователем LtKOT
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Для ходовых огней на базе ближнего можно использовать следующую фишку (если свет не канадский) - http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm

Только автовключение ближнего с ручника меняется на дальний.

 

Считаю, что наши авто уже слишком стары по дизайну для установки таких современных фишек, как светодиодные кольца и светодиодные DRL. А вот дальний в полнакала, как у канадцев - самое то, и светит автоматом и слепит слегка, что днем и требуется.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

придумал как изъë, модули дальнего весем, польские. а на билинзы кнопку отдельную, света мало не бывает.

никто не знает, где можно по адекватной цене штамп для пидров поставить правильный?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

придумал как изъë, модули дальнего весем, польские. а на билинзы кнопку отдельную, света мало не бывает.

никто не знает, где можно по адекватной цене штамп для пидров поставить правильный?

А ты думаешь, что весем сильно лучше штатного дальнего будет? Ближний - да, стоит доработок, а дальний-прожектор - он и в штатах прожектор. Тут конечно вопрос - кто, где ездит, т.к. я с дальним включенным более минуты ездил только под Новый Год в Прибалтику, поэтому даже мысли нет его дорабатывать.

Если что, дешевый весем дают тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4189-fari-wesem-i-lampi-philips-deshevo/page__s__bbc7570daad4fb4a6c210d807bd82b6c

Про штамп лучше спросить в конфе автосвет на авто.ру. Но если гаец попадется грамотный, то штампом не отмажешься.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А на кой тебе штамп???

Законы не читаем что ли???

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А на кой тебе штамп???

Законы не читаем что ли???

 

Какие конкретно? У нас их много и в основном тупые :)

 

А ты думаешь, что весем сильно лучше штатного дальнего будет? Ближний - да, стоит доработок, а дальний-прожектор - он и в штатах прожектор. Тут конечно вопрос - кто, где ездит, т.к. я с дальним включенным более минуты ездил только под Новый Год в Прибалтику, поэтому даже мысли нет его дорабатывать.

Если что, дешевый весем дают тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4189-fari-wesem-i-lampi-philips-deshevo/page__s__bbc7570daad4fb4a6c210d807bd82b6c

Про штамп лучше спросить в конфе автосвет на авто.ру. Но если гаец попадется грамотный, то штампом не отмажешься.

 

Ну я думаю лучше, чем обкалупывающийся отражатель. Протёр спиртиком, пля... На стёклах фар ТАКОГО бреда понаписано, так что х.з. А грамотный гаец должен быть на ТО, а это так, что бы на рейд какой не попасть.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие конкретно? У нас их много и в основном тупые :)

 

 

 

Ну я думаю лучше, чем обкалупывающийся отражатель. Протёр спиртиком, пля... На стёклах фар ТАКОГО бреда понаписано, так что х.з. А грамотный гаец должен быть на ТО, а это так, что бы на рейд какой не попасть.

 

«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»

Слово МАРКИРОВКУ - УБРАЛИ!!!

Это техрегламент!!!

http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

 

И кенгурятник на "Полноприводное транспортное средство"(имеющее блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу) РАЗРЕШЕН!!!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»

Слово МАРКИРОВКУ - УБРАЛИ!!!

 

ну значит хрен с ней с маркировкой, будем так ездить. А на ТО вставлять лампы H7

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Бандит, а у тебя устройство фароочистки есть? :) а автоматический корректор? :) Или не ксеноновый?

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне наср плевать!!! :ok:

Мне главное свет на дороге, а на ТО я не езжу.

 

Омыватель поставить проблем нет. Две дырки, да моторчик в бак. А автокорректор можно реализовать с помощью пневмоподушек на мосты.(так сделано на финике 56 и навигаторе 2)

Но это мне не нужно...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано
:rolleyes: а я таки корректором озаботюсь. Посмотрю, что к тазикам есть. Омывайку тоже доставлю, дюжэ полезная штука. Постоянно по зиме, еду домой, доезжаю до объездной своей, тру фары, оппа :) свет появляется. Пока трасса освещена - нормуль, а как нет ничего - жопуль.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Хм, таки линзы бибош при цене 47 баксов (как всегда, доставка дороже) идут под d2s ксен, h3 и h7 галоген. Антяресно!

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Хм, таки линзы бибош при цене 47 баксов (как всегда, доставка дороже) идут под d2s ксен, h3 и h7 галоген. Антяресно!

Это что такой за бош? Китайский? Так это и не бош нифига. Оригинальный идет либо ксенон, либо галоген - крепления-то принципиально разные.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Это что такой за бош? Китайский? Так это и не бош нифига. Оригинальный идет либо ксенон, либо галоген - крепления-то принципиально разные.

 

ясен перец кятай. С комплектом разных колечек для крепления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Rusich
    • severOK
    • sspyke_a200
    • вадим 912
    • HerrSolo
    • up6
    • xmo97
    • agregat97
    • MarkS
    • MishGun
    • SergVojd
    • tracker99
    • evgen1989
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.