Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

ясен перец кятай. С комплектом разных колечек для крепления.

А зачем, если есть БУ оригинал за похожие деньги, что ксенон, что галоген - ходит годами.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем, если есть БУ оригинал за похожие деньги, что ксенон, что галоген - ходит годами.

 

Вот тут ошибочно!!!

Линзы под ксенон с годами выгорают. А сильно б/у как правило продают крашенные...(баллончиком)

Вот пример БИ-Бош(4 года):

i-215.jpg

 

А вот по поводу линз под ксенон и галоген - у хеллы такие реально есть, вот только стоимость 120$ за штуку. но это для модульной оптики.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Я чую доделаю свои и продам. Душа требует чего-то особенного.

4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, может не совсем в тему пишу, но надеюсь что здесь мне ответят наиболее подробно и грамотно)

В общем, купил себе туманки http://www.oswar.ru/catalog/dir2144/dir2147/112710/

Теперь проблема в том, как их поставить. Завтра сниму бампер, сварганю крепления-надеюсь с этим проблем не будет. А вот как их подключить я не знаю, с электрикой не дружу. Штатных туманок нету, соответственно проводки под них и кнопки тоже нет. Делать проводку и сверлить панель не хочу. Хочу подключить их к габаритам, но не знаю как правильно это сделать-просто врезать провод к тому, что идет на габариты? В каком месте это лучше сделать, ближе к фаре/дальше? Что еще необходимо? Желательно поподробнее описать, вплоть до мелочей)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, может не совсем в тему пишу, но надеюсь что здесь мне ответят наиболее подробно и грамотно)

В общем, купил себе туманки http://www.oswar.ru/catalog/dir2144/dir2147/112710/

Теперь проблема в том, как их поставить. Завтра сниму бампер, сварганю крепления-надеюсь с этим проблем не будет. А вот как их подключить я не знаю, с электрикой не дружу. Штатных туманок нету, соответственно проводки под них и кнопки тоже нет. Делать проводку и сверлить панель не хочу. Хочу подключить их к габаритам, но не знаю как правильно это сделать-просто врезать провод к тому, что идет на габариты? В каком месте это лучше сделать, ближе к фаре/дальше? Что еще необходимо? Желательно поподробнее описать, вплоть до мелочей)

 

Лично я в своей комплектации без туманок, походу нашёл провод к ним, висит рядом, ибо более это ничего быть не может. ТАк что надо посмотреть.

Касательно запараллелить на габариты: если не хочешь поиметь проблем с электрикой, лучше не надо. Почему? Ответ прост. Сечение проводов, идущих на габариты, небольшое, мощность ламп там маленькая, так что всего хватает. А вот возьмёшь и посадишь на них 55 ватт туманок, может начать греться.

Так что рекомендую или обратиться к тем, кто умеет, или таки подружиться с электрикой и сделать проводку и выводить кнопку.

З.ы. туманки фуфло :) лопаются на раз. У дядьки рабочая волга, вот постоянно :crazy:

 

Да и кстати, ничего там дико сложного нет. Если бы взял хэлла микро ДЕ, в комплекте были бы 10 метров проводов, рельшка, кнопка и всякая полезная фигня, а так же инструкция. Кинул провода, всё вывел на реле, кинул провод до кнопки и вся любовь.

Изменено пользователем LtKOT
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Лично я в своей комплектации без туманок, походу нашёл провод к ним, висит рядом, ибо более это ничего быть не может. ТАк что надо посмотреть.

Касательно запараллелить на габариты: если не хочешь поиметь проблем с электрикой, лучше не надо. Почему? Ответ прост. Сечение проводов, идущих на габариты, небольшое, мощность ламп там маленькая, так что всего хватает. А вот возьмёшь и посадишь на них 55 ватт туманок, может начать греться.

Так что рекомендую или обратиться к тем, кто умеет, или таки подружиться с электрикой и сделать проводку и выводить кнопку.

З.ы. туманки фуфло :) лопаются на раз. У дядьки рабочая волга, вот постоянно :crazy:

 

Да и кстати, ничего там дико сложного нет. Если бы взял хэлла микро ДЕ, в комплекте были бы 10 метров проводов, рельшка, кнопка и всякая полезная фигня, а так же инструкция. Кинул провода, всё вывел на реле, кинул провод до кнопки и вся любовь.

 

Вот так и знал, придется расстраиваться)

Хеллы в своей деревне не нашел. Ну вот нету нигде. На всех рынках только и отвечают "Хэла нет. Хэла плахой, светят плохомана. Вот есть какой харощий фара" и суют откровенное фуфло. А в газелевском магазине нашел эти туманки. Ну и решил не париться особо, взять их.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот так и знал, придется расстраиваться)

Хеллы в своей деревне не нашел. Ну вот нету нигде. На всех рынках только и отвечают "Хэла нет. Хэла плахой, светят плохомана. Вот есть какой харощий фара" и суют откровенное фуфло. А в газелевском магазине нашел эти туманки. Ну и решил не париться особо, взять их.

 

Через реле!!!

Купи комплект для подключения ПТФ... в любом автомагазине продаётся.

Или просто реле, но не советское!!! раз в неделю их менял.

Там всё просто... + и - с АКБ, + на ПТФ, + с габаритов.

4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Через реле!!!

Купи комплект для подключения ПТФ... в любом автомагазине продаётся.

Или просто реле, но не советское!!! раз в неделю их менял.

Там всё просто... + и - с АКБ, + на ПТФ, + с габаритов.

 

Реле какое должно быть? Где его устанавливать?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реле какое должно быть? Где его устанавливать?

 

Нормально-разомкнутое. Там 4 выхода на нём, спроси в автомагазине. На один контакт минус, два в разрыв плюсового провода, один на управление. Как-то так.

Автомобильному реле, в принципе, пох, куда ты его поставишь. Но желательно где посуше. Идеально - в коробкус релюшками остальными :) но штатное, скорее всего, фиг найдёшь. Хотя может и найдёшь.

Изменено пользователем LtKOT
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ура, теперь я с путëвым светом :) Пересобрал, поставил, отрегулировал..

пошли глазки врозь. На объездной, где темно встал, снял, выкинул нафик пыльники шрусов, прикрывающие блоки, блок оптики, есесьно, со шпеньков соскочил. Поправил, вставил на место, отрегулировал по дороге мммм, класс, наманый свет :) мëртвую зону линз не видно, она как она заканчивается по кромке капота. Завтра сделаю видео работы, с телефона непонятно.

Спасибо Стасу 1001z за стекло фары :)

В планах полностью кастомная оптика. Хочу большую круглую фару, или неочень большую, но круглую. Не смотрятся енти фары нуатще.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В планах полностью кастомная оптика. Хочу большую круглую фару, или неочень большую, но круглую. Не смотрятся енти фары нуатще.

Ээээ. понесло :crazy:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ээээ. понесло :crazy:

 

Да мож небыло бы проблем, приедь мне чёрная фара, а так, брр...

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сорри, если оффтоп.

 

Интересует изготовление линзованных фар для ZJ. Знаю, что в нете есть такие на заказ из штатов, но есть одно но. Хотелось бы, чтобы на данных фарах была маркировка разрешающая установку ксенона. Может кто-нибудь возьмется разработать такую штуку эксклюзивно? или хотя бы в каком направлении искать и возможно ли вобще осуществить такую мысль. спасибо.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сорри, если оффтоп.

 

Интересует изготовление линзованных фар для ZJ. Знаю, что в нете есть такие на заказ из штатов, но есть одно но. Хотелось бы, чтобы на данных фарах была маркировка разрешающая установку ксенона. Может кто-нибудь возьмется разработать такую штуку эксклюзивно? или хотя бы в каком направлении искать и возможно ли вобще осуществить такую мысль. спасибо.

 

пара страниц назад. Маркировка на фарах уже никого не ипёт. Ипёт автокорректор и омывайка. Ну или доказывать с пеной у рта, что никакого ксянона нет, мегаипонская лампа под ксянон, ибо заипли колхозники, я против них, итак за фару отвалил кучу бабла, и прочие блаблабла :crazy:

 

Лично сейчас заказал пару электромоторов-корректоров, ещё, понится, есть отечественный автокорректор Силичь (вроде), система простая и доступная, датчик на заднюю ось и блок, управляющий корректорами. Мож чо получится, будет вполне себе бюджэтный "типаправильный" хсюнон. Если хэлловский автокорректод, дорого и круто. А ещё можешь поставить галоген приличный, линзованный и не париться :)

Изменено пользователем LtKOT
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

168505577.jpg

 

168505664.jpg

 

Видева.

Рас и двас

Изменено пользователем LtKOT
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Видева.

Рас и двас

Ну в гаражах хорошо, а на трассе как-то не супер-пупер, может просто катчество съёмки такое :rolleyes:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну в гаражах хорошо, а на трассе как-то не супер-пупер, может просто катчество съёмки такое :rolleyes:

 

На трассе супер :) фотик на трассе даже разницу ближний-дальний не чувствует. Уже заказал линз на второй комплект :D

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На трассе супер :) фотик на трассе даже разницу ближний-дальний не чувствует. Уже заказал линз на второй комплект :D

Ну раз так , то :up:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вобсчем, опыта я поднабрался, так что могу делом помочь с переделкой фар. Коллекционирую правильный виски :hands:

Попозжее буду продавать свои фары, кады сделаю себе фары мечты. Ориентировочно месяц-полтора (пока там детальки соберу). Помогу привезти компоненты для модернизации фар :)

Так, надо бы найти круглых стекляшек!

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
Вот тут ошибочно!!!

Линзы под ксенон с годами выгорают. А сильно б/у как правило продают крашенные...(баллончиком)

Меняйте дилера, что еще могу сказать...

"Мой" продавец продает свежие линзы - годовалые, а то и меньше. А уж красить баллончиком - себя не уважать.

При этом вопрос - сколько проживет китай, если родные ходят 4-5 лет?

Спасибо Стасу 1001z за стекло фары :)

В планах полностью кастомная оптика. Хочу большую круглую фару, или неочень большую, но круглую. Не смотрятся енти фары нуатще.

На здоровье! Шо значит большую круглую? С крупной маской и линзой? Меня дизайн моих устраивает на все сто и агрессивности морды не снижает, а даже добавляет. Через пару недель сделаю морду и сфотаю.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

На здоровье! Шо значит большую круглую? С крупной маской и линзой? Меня дизайн моих устраивает на все сто и агрессивности морды не снижает, а даже добавляет. Через пару недель сделаю морду и сфотаю.

 

Линзы, поверхность стёклышка закрасить, а в месте выхода светового пучка поставить круглую стекляшку. Красиво прилепить светодиодиков.

gallery01%2813%29.jpg

Типа такого.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Линзы, поверхность стёклышка закрасить, а в месте выхода светового пучка поставить круглую стекляшку. Красиво прилепить светодиодиков.

Я б не взялся - будет колхозное папье-маше. У меня первая переделка была на старом линкольне, где корпус фары и есть отражатель и пришлось пару месяцев забавляться с эпоксидкой, колготками, монтажной пеной и шпатлевкой - больше я в такие игры не играю, один хрен видно, что это "кружок очумелые ручки", а не заводская деталь. На паджерики-то такие фары шли заводские и с хорошей оптикой, насколько я замечал. И там, как раз, шарму придают выштамповки вокруг линз. А иначе будет как таз-десятка с плоскими панелями и ровными дырками. Так что я бы еще десять раз подумал - нормальный свет есть и ладно.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вотиманно, нормальный свет есть - можно кастомить :) Да и самое главное - чтобы мне нравилось :P

0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, а можно вклиниться к вам? Вот разобрал я фару. с целью устранить постоянное запотевание и устранение грязи внутри самой фары. Ну, очень она была в грязи. Но, т.к. я разобрал всё, и оставаться со старым светом не хочется!!! Решил идти дальше. Так вот.

 

Может, кто поможет вколхозить чего-нибудь яркого!? (материально готов)

или

Мож какие эксперименты проведем?

 

 

post-5431-0-81101900-1305145569_thumb.jpg

ща вот так всё !

Изменено пользователем Gadget
0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вторая пока на машине, но уже готова разобраться !!!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

а оранжевая полосочка под фарой которая - у тебя на фото она отдельно лежит, она что, съемная?

0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а оранжевая полосочка под фарой которая - у тебя на фото она отдельно лежит, она что, съемная?

ага .

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

получается ее сдернуть можно только разобрав фару, да?

Изменено пользователем MrRip
0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а без разборки фары ее реально сдернуть? я у себя гляжу не снимая фары, чет не пойму...

у меня не реально. как на других не знаю. фара цельная.

это полоска стоит на месте где светят поворотник. Там защелки.

на фотки видно как она крепится.

Изменено пользователем Gadget
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот здоровски сделал человек

http://www.youtube.com/watch?v=CcMQv033Scc

Весь нижний отсек - это сплошной набор диодов никаких лампочек, всё единое))

Изменено пользователем 715

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей888
    • Травматолог
    • Anderssen
    • DixsoniL
    • sanityclause
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.