Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, а можно вклиниться к вам? Вот разобрал я фару. с целью устранить постоянное запотевание и устранение грязи внутри самой фары. Ну, очень она была в грязи. Но, т.к. я разобрал всё, и оставаться со старым светом не хочется!!! Решил идти дальше. Так вот.

 

Может, кто поможет вколхозить чего-нибудь яркого!? (материально готов)

или

Мож какие эксперименты проведем?

 

 

post-5431-0-81101900-1305145569_thumb.jpg

ща вот так всё !

 

Легко! Для начала надо определиться: хочешь ты ставить туда ксенон или же галоген :) Потом начнём плясать. Лучше, конечно, иметь фары на подмену. Я тут закупил линзы моно бош, галоген, которые ставятся в рестайлинговую шниву. Поставлю их на место дальнего модуля :crazy: не спрашивайте зачем. На переднем будет бишка стоять :lol2:

 

Вот здоровски сделал человек

http://www.youtube.com/watch?v=CcMQv033Scc

Весь нижний отсек - это сплошной набор диодов никаких лампочек, всё единое))

Я так тоже могу :) А если рассказать как - ты тоже сможешь ;) Только это - фуфел. Правильно это белый на ДРЛ и оранжовые на поворотники ;) И шоп работало! :D Тут сложного ничего нет. Возни много и пайки. Ну, правда есть тупой вариант светодиодных лент. Это ващпе пятиминутный колхоз.

Изменено пользователем LtKOT
0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Легко! Для начала надо определиться: хочешь ты ставить туда ксенон или же галоген :) Потом начнём плясать. Лучше, конечно, иметь фары на подмену. Я тут закупил линзы моно бош, галоген, которые ставятся в рестайлинговую шниву. Поставлю их на место дальнего модуля :crazy: не спрашивайте зачем. На переднем будет бишка стоять :lol2:

 

Скорее всего, галоген. Мне просто сравнивать несчем. Пофигу.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну как бы если хорошие линзы, результат будет лучше штата полюбас, но ксен сам понимаешь :) хотя мне ближний не нравится, чëткая грань день/ночь, у галогена мягкий переход.

Тады есть два варианта: б/у, тобишь ретрофит, или новые. Есть хэлла, от 1600 р. А больше и нет ничо :D. С ретрофитом повеселее, на форумах появляются разеые варианты. Лично себе возьму бишки бошевские, кятайские. Они с двойным цоколем, d2s и h7, светят похуже моих сейчасошних, но тож ничо.

Если не забуду, я сделаю видео света в сухую погоду на прямой. Вот сравнить бы все варианты, какие есть у нас :)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот сравнить бы все варианты, какие есть у нас :)

Ну мои фары уступят твоему навороту точно! :D

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну мои фары уступят твоему навороту точно! :D

Да у меня просто ксен. Против бОльшей светоотдачи хрен попрёшь.

Хэлловский галоген

shop-light.jpg

И хэлловский ксен

shop-light.jpg

Тут как ни крути. Про дальний я апсче молчу. Метров 150 видимости вперёд - эт точно. Притом я ничего не подстраивал. Если заняться доведением до идеала... А если ещё лампу новую и плюсовку, которая 3400 люмен, у меня простая на 3200, да ещё и б/у :D единственное, чем мне нравится именно линза FXR это ширина пучка.Реально хапает по три полосы в обе стороны.

0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подсчитал я примерно сколько все выйдет.(билинзы и т.д.) Ну его нахрен в эти старый фары такие дорогие игрушки вставлять.

Деньги подкаплю, куплю новые фары и поставлю линзы и все что там необходимо. так мне кажется будет правильнее.

а вот про старые

Что можно из более менее "дешевого" поставить? что хоть как бы было получше. на первое время.

Тыкняти носом! плиз.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Моим ПТФ кердык и возникла мысль вкарячить себе заместо штатных другие четыре ,такие вот примерно.......прикинул,внутренние с приоры,наружние калина...

e15fea7ff66f.jpg

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Подсчитал я примерно сколько все выйдет.(билинзы и т.д.) Ну его нахрен в эти старый фары такие дорогие игрушки вставлять.

Деньги подкаплю, куплю новые фары и поставлю линзы и все что там необходимо. так мне кажется будет правильнее.

а вот про старые

Что можно из более менее "дешевого" поставить? что хоть как бы было получше. на первое время.

Тыкняти носом! плиз.

 

Здорово :) купить новые фары, чтобы их разобрать только? 7200 фары, 3000 линзы, 2500 блоки с игниторами, 600 лампочки + долгая переделка. Если пользовать старые, то это минус 7200 рэ :) Но без фар не поездишь, а за 1 день всё не сделаешь.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Скажу я вам, европейские фары офигительны! У них регулировка не только по высоте, но и сведение-разведение пучка есть. Спасибо Александру, буду творить.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем 715
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу я вам, европейские фары офигительны! У них регулировка не только по высоте, но и сведение-разведение пучка есть. Спасибо Александру, буду творить.

Удачи в этом деле! :up:

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано

Легко! Для начала надо определиться: хочешь ты ставить туда ксенон или же галоген :) Потом начнём плясать. Лучше, конечно, иметь фары на подмену. Я тут закупил линзы моно бош, галоген, которые ставятся в рестайлинговую шниву. Поставлю их на место дальнего модуля :crazy: не спрашивайте зачем. На переднем будет бишка стоять :lol2:Я так тоже могу :) А если рассказать как - ты тоже сможешь ;) Только это - фуфел. Правильно это белый на ДРЛ и оранжовые на поворотники ;) И шоп работало! :D Тут сложного ничего нет. Возни много и пайки. Ну, правда есть тупой вариант светодиодных лент. Это ващпе пятиминутный колхоз.

 

 

Такое количество светодиодов в герметично закрытой фаре будет сильно грется при постоянном включении и они быстро от этого сдохнут , так что энто вариант для поворотников только.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Такое количество светодиодов в герметично закрытой фаре будет сильно грется при постоянном включении и они быстро от этого сдохнут , так что энто вариант для поворотников только.

В жизни не видел маломощных греющихся светодиодов. на 20 миллиампер токопотребления сильно не погреешься. Вот те, который ампер и выше кушают - им уже охладитель требуется ;)

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В жизни не видел маломощных греющихся светодиодов. на 20 миллиампер токопотребления сильно не погреешься. Вот те, который ампер и выше кушают - им уже охладитель требуется ;)

 

 

сверх-яркие ,те что на видео все греются , а начиная с 1ваттников - греются сильно...если конечно их включать в нормальном режиме а не в пол-накала. Попробуй - включи и подержи в руке )...а то бы уже все давно фар себе на светодиодах поналепили ))

Изменено пользователем AlexD
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

сверх-яркие ,те что на видео все греются , а начиная с 1ваттников - греются сильно...если конечно их включать в нормальном режиме а не в пол-накала. Попробуй - включи и подержи в руке )...а то бы уже все давно фар себе на светодиодах поналепили ))

Там на видео не сверхъяркие. Я посмотрел их дцать сайтов и группы, там обычные светодиодные полосы на светиках smd5050 или блоки ентих светиков. Весчь яркая, я себе подобных заказал салонные лампы заменить.

Я прое свой фонарик со светодиодом P7, вот от того руки греть мона было :)

Кстати, если смотреть сверху на обычный светик 5мм, он тоже дико ярким кажется <_< а тут ещё и камера.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВОТ ТАК СВЕТ!!! :crazy::D

(Извините что не по теме)

Daewoo_Lanos_1245678787.jpg

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано

ВОТ ТАК СВЕТ!!! :crazy::D

(Извините что не по теме)

Daewoo_Lanos_1245678787.jpg

 

Это авто явно побывало в армянском тюнинговом ателье :lol: еще синих светодиодов повсюду не хватает ... НЛО прям :lol2:

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это авто явно побывало в армянском тюнинговом ателье :lol: еще синих светодиодов повсюду не хватает ... НЛО прям :lol2:

 

нееее..... тогда был бы ксенон везде...

Это Украина.

 

 

Скоро я на него похож буду... :ok:

доп фары снизу поставлю.... :crazy:

Изменено пользователем Bandit
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

доп фары снизу поставлю.... :crazy:

 

Деточка, а ты не лопнешь? :lol:

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Деточка, а ты не лопнешь? :lol:

 

А ты налей и отойди... :lol2:

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А никто не ставил такие лампы?

 

 

 

042ac5ef10d43353afac369791f076e9.jpg

Светодиодные лампы-в противотуманки! В соответствии со вступаемым в силу законом об обязательном включении головного света, в том числе и в населенных пунктах, предлагаемые лампы могут использоваться в противотуманках в качестве дневных ходовых огней.

Тип 9006

Место установки - противотуманки;

цвет излучения - ярко-белый;

kоличество SMD-чипов с 3-мя светодиодами -18

Изменено пользователем 715
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А никто не ставил такие лампы?

 

 

 

042ac5ef10d43353afac369791f076e9.jpg

Светодиодные лампы-в противотуманки! В соответствии со вступаемым в силу законом об обязательном включении головного света, в том числе и в населенных пунктах, предлагаемые лампы могут использоваться в противотуманках в качестве дневных ходовых огней.

Тип 9006

Место установки - противотуманки;

цвет излучения - ярко-белый;

kоличество SMD-чипов с 3-мя светодиодами -18

А что мешает использовать обычные? От них хоть свет есть. Для ДРЛ на данный момент есть два нормальных варианта: бюджетный - чип для горения дальнего в полнакала и фирменные планки ДРЛ от филлипса за 4,5-5 тыс.руб.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ещё есть кятайские ДРЛ по 18 баксов, ещё баксов по 30 и по 40 поприличнее. А ещё есть билинзы на место ближнего и такие светики на дальний. У меня на акце стояли подобные, только безцокольный вариант, чуть поменьше там диодов было. Потом поставил на уеву тучу мелких SMD диодов, вобщем, они даже освещать что-то пытались :) даже на пару метров светили :lol: правда там габариты выходили на рефлектор, поэтому диоды изображали из себя хряновый дальний.

А вообще народ, фигли мы телемся? давайте скооперируемся и закажем пару лент диодных по 5 метров? Баксов 40 они стоят. Внедрим заместо своих поворотников-габаритов. А?

Изменено пользователем LtKOT
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А вообще народ, фигли мы телемся? давайте скооперируемся и закажем пару лент диодных по 5 метров? Баксов 40 они стоят. Внедрим заместо своих поворотников-габаритов. А?

То, из чего делают ДРЛ нормальные фирмы, стоит 20 баксов за один диод, а не за пучок. При этом, на мой взгляд, дизайн WJ намного отстал от светодиодов - смотреться будет, как седло на корове.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

То, из чего делают ДРЛ нормальные фирмы, стоит 20 баксов за один диод, а не за пучок. При этом, на мой взгляд, дизайн WJ намного отстал от светодиодов - смотреться будет, как седло на корове.

 

та ну почему же. Тупо полоса света на месте штатных габаритов с вкраплениями оранжовых светиков, которые будут пахать только кады поворотники того.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

та ну почему же. Тупо полоса света на месте штатных габаритов с вкраплениями оранжовых светиков, которые будут пахать только кады поворотники того.

Цель то какая? ;)

Если показать новомодные светодиоды, то их надо выделять из "полосы света". Если замаскировать под "полосу света", то смысл в светодиодах...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цель то какая? ;)

Если показать новомодные светодиоды, то их надо выделять из "полосы света". Если замаскировать под "полосу света", то смысл в светодиодах...

 

Цель? тупо светящаяся полоса ходового, тьфу пля, габаритного огня :rolleyes: Мелкий габарит, который с краю, моргает в противофазе поворотнику и горит постоянно. Пот от него запитать габариты, а от штатного пороротника-габарита только поворотники (моргающую часть). Получится что-то типа аки на аудях кросоверных. Правда там габарит не отключается, когда поворотник моргает. Просто вон как тут видюшка есть с переделкой на светики - мне нравится. Но что поворотник неуставного цвета - мне не нравится. Макетная планка у меня есть, кучу светодиодов закажу. Посмотрю, чо получится. В китае диодам цена рупь ведро :)

Потом задом займусь :rolleyes:

Изменено пользователем K.O.T.
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ауди он не станет похож никогда, а станет похож на "я хочу быть, как ауди".

У меня белый габарит, желтый поворотник, нормальная оптика - максимум, что я бы добавил - это дальний в полнакала в качестве ДРЛ.

Но, каждый хочет, как он хочет...

Изменено пользователем 1001z
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Нефиг ауди копировать.

Разобрал свою старую ДЕПО, даже греть не надо, сама разошлась.

Стал разбирать европейскую - пипец. Тут не герметик, тут клей. Если долго греть становится не деверянным а чуууть мягким. Пипец. попробую растворить.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте ребят,а подскажите если кто знает,может не туда,но тему создавать не хочется,мелочь вроде))) При включении левая туманка мигнет и на этом все,не загорается,это лампа или блок розжига под замену?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.