Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака недолжна придраться, или все равно если остановят то в лучшем случае штраф . Илья, а линзованный ксенон не слепит потому что пучок света узкий и направленый . Если можно немного про собенности и отличия Ксенона в обычных фарах и Линзах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах , и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло подбросил. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой ( СВЕТОВОД) из темноты вылетает, и нихренеа не видно , это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы на дороге жизнь не портили!

 

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака нея должна придраться, или все равно если остановят то все равно в лучшем случае штраф . Илья а линзованный ксенон не слепит потомучто пучок света узкий и направленый , если можно немного про собенности и отличия от ксеноне в обычных фарах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло метнуть хочеться. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой счетовод из тесноты вылетает и нихренеа не видно это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы жить на дороге жизнь не портили!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

Монописуально, на стенке оно хорошо показано. На трассе те же лучи, тока на боше - ширее. Притом, моя линза пупырчатая, не чистая, там идёт дополнительное рассеивание с целью как раз умягчения пучка. У ентой хэллы одно оправдание - защищённое исполнение. Но оно не канает, если встраивание в фары идёт. Щас доделаю, будет хэлловский галоген, там 2.5 дюйма линза наманая.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

 

Опять мимо.

115669678.jpg

115669669.jpg

 

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики). СТГ не оч чёткая, но рефлектор галогеновый, тем не менее недурственно. Слепит гейксенон в зубилах с хз какими лампами. нормальный блоки розжига и лампы не всякий купит, они б.у. по 2-3 за блок и 1-2 за лампу, а новые так блоки 5, 1.5-3 за лампу.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

Илья , спасибо за инфу. Говорят уже можно уцпить за разумные деньги оттиск ( европейского обозначения ксенона ) на стекле фары для работников дорожных метаморфоз .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Фара хоть и древняя но для тех годов вполне приемлемо.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики)

ну это ты мимо - лампы для рефлекторной оптики никто не покупает, покупают дешевый кЕтай, да и рефлектор у этого мерена какой-то хитрый...в основной массе как я сказал :P

 

Монописуально, на стенке оно хорошо показано

я на стенке увидел у боша неравномерность освещения офигенную, в отличие от хеллы :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Саш, привет . Ты на своей машине сам ТО проходил. Я просто как то спросил и мне сказали что я на своем американце ТО не пройду потомучто не поворотников на крыле как у Европы , фары ( СТГ) тоже не по ГОСТу , нет заднего противотуманного фонаря , в габаритах поворотах другого цвета лампочки нужно вставлять , потом еще глушак немного сечет по шву и еще стекло лобовое с трещиной. Так что мне похоже ТО не светит никогда . Думаю что в след году когда отдадут оффициалам еще сложнее будет пройти , так что выход один ТО за деньги! Саш а почему ты уверен что с фарами купленными с ( Ибэя) ты пройдешь ТО . При желании можно к чему угодно придраться особенно к тому что фары не сертифицированы и этот сертификат никто не даст , даже МАИ , хотя они такие вещи делают . К сожалению в нашем отечестве основным критерием это - нет бумажки , ты какашка и ходи потом доказывай что фары проходят по ГОСТу .

 

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

 

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

Саш привет .Поворотники сам будешь переделывать или отдашь в конторку какую нибудь .Если сделать поворотники и задний противотуманный фонарь то думаю ТО можно вполне самому пройти . Когда сделаешь задуманное напиши .будет интересно посмотреть как получилось . насчет противотуманок (микро DE ) это можно посмотреть на сайте OF ROAD LIGHT.RU в разделе противотуманные модули DE .Если не ставить китайские фары с линзами то можно пойти другим путем - купить европейские фары на гранд (оригинал) .У официалов такие фары стоят 12000 .Они даже с электрокрректором уже идут .Еслиони идут для европы значит и свето теневая граница должна присутствовать но конечно намного хуже чем на линзованый аналогах .Чудес то небывает!Саш.а что думаешь насчет запрета с 2012 года запрета на японские машины (правй руль )и американский автопром с неправильными поворотниками и светом фар .Интересно что же тогда делать и как лучше поступить .Народ наверное кинеться чтото мастерить и переделывать .Если на наши машины хоть теже фары можно купить а что тогда делать тем у кого американцы старые и еврофары на них непродаються .у я понских машин еще хуже ситуация .вот кормушка то откроеться для организаций проводящих ТО и гаишников . а если неполучиться купить То что же тогда в отстой машины ставить .насколько я замечаю американцев колесит очень много и думаю владельцы этих машин или бучу грандиозную заварят иличтонибудь придумают .в идеале конечно лучше разрешить ездить на таких машинах тем кто уже купил и эксплуатирует .как бы рководство партии не старалось а такое количество машин в один миг в утиль не спишешь.у нас хоть повороты сзади (желтые 0 а ведь у многих американцев типа ТАХО и еще многих других поворотникии тормоз ( красные ).вот для них будет проблема и может попадалово . У кого какие мысли на этот счет возникают ,как быть то?
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

Саш, привет. Интересно а если не тянуть через салон противотуман. Фонарь а сделать его вкл. гденибудь сзади в багажнике . Его же не каждые 5 минут нужно включать и это не поворотник. Вышел включил и поехал а потом так же выключил или не прокатит ? На ТО такое включение не одобрят хотя что здесь такого . Демаю что когда многих подопрет мы или попросим друзей сделать или посто фирму по переделке найдем . Коих сразу появиться много. Посмотрим как пойдет но как то мне эти слухи не по душе . Ближний действительно хреновый родной так что делай . Я сейчас просто как в другой машине езжу , ну просто огромная разница . В следующий проект поставим моно ксенон . Уже пробывали светит чудненько . это видео есть на форуме в теме света . Посмотри там тесты моих фар , фар ( кота ) и еще двух разновидностей линз которые у меня лежат под проект. Одни подарили другие купил за 1000 рублей у человека . Так что можно сказать бюджетно и красиво. Если будешь покупать на ИБЭЙ фары с противотуманками можно и мне заказать противотуманки( линзованные) или если тебе из комплекта не нужны я могу купить . Если что пиши . Короче планы есть и постараюсь по максимума улучшить свет в машине. Я еще хочу сзади в багажнике поставить преобразователь от12 на 220 и повесить шикарную лампаду , а то тоже нихрена не видно и ночью порой ничего не найдешь при свете штатного фонарика.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже думаю не внедрить ли линзы какие-нить б/у, но у меня но родные фары даже после полировки покрыты небольшой паутинкой трещинок, т.е. надо на Депо хотя бы разориться и делать уже в них инсталляцию.

Комплект с туманками пока не нашел, хочу черные фары, а в комплектах только хром, либо в РФ нет доставки. Посматриваю переодически. Отдельно туманки можно где-то за 100уе заказть с доставкой. В них немного смутил отзыв на нашем сайте:

Минусы...

-засераюцца грязью и глазок не видно...

-сами глазки из обычного оргстекла и из-за частого использования дубеют и деформируюцца...

-в линзе отражатель покрашен непонятной серебрянкой из-за попадания влаги тускнеет...

-не советую с ними лазить в большие лужи, т.к. мгновенно набирают воду... Отсутствует водозащита, как класс...

Так вообще тоже себе подумывал комплект взять, но нету их и нету что-то. Все идет к заказу просто черных фар.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

 

Вот это мне нра! Почем обходится производство такого девайса?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В принципе, есть видео когда стоим тупо на дороге и вдалеке знак освещаем, у меня оно видно лучше. То видео больше 200 мегабайт, хрен загрузится. на дороге в принципе ничего смотрится, куда лучше штатного.

 

видева 3 ещё один стенотест бош и хэлла, лампы одинаковые.

Видева 4 если вы всё ещё думаете, что галоген может достигнуть уровня ксянона...

 

Ксянон хорош! Но воизбежании гемора, обойдусь галогенками :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

headlightrem.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

 

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

 

Угу... параллельно офигел, вспотел, похудел, кого-то испугал, сдела вкривь и вкось :D Там перчаточки то не особливо удобные :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Надо тоже что то делать с ближним..ни фига не видно!!

 

Ну, вариантов мало. переделывать и ставить доп фары.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

типа так. или прям на бампер :D

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

я бы на твоём месте на кенгуру сделал кронштейн. я вообще так чую заляпаю туманки, в них ксенон и не буду делать себе мегафары :D а может и сделаю. всё для них есть уже.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

Костя, привет . Новая технология в твоем исполнении думаю найдет свое подтверждение и новую жизнь. Нужно только патент оформить чтоб технологию не сперли . Надеюсь на новом комплекте ты все вперишь в жизнь! Да, я понял почему фара потела. Там в резиночке отвода влаги или так сказать( вентиляции) ктото поролон вставил, вот видно воздух и непроходил ! После того как вынул пока вроде незапотевают, а там посмотрим . Блок розжига от Тойоты пока еще не принесли . Как принесут сообщу и можно будет поколдовать над новинкой мегесвета!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

Симпатично, кстати, вышло. Крупная линза, хорошо смотрится.

Как светят? На продажу делаешь?

 

Я вот задумался над тем, чтобы Morimoto линзы поставить - их проще ставить, сверлить/пилить не надо ничего. Вроде светят достойно, стоят немного (порядка 3000р комплект новых)

И в них галогенку можно ставить. На постоянку может и не стоит, но возможность такая есть, за 15мин на ТО точно ниче не произойдет.

 

Интересно только, галогенка с СТГ "ступенькой" прокатит? должна вроде...

Изменено пользователем Alchi
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Флуда ради внезапно констатирую актуальность созданной мною темы! 26 страниц уже.

И тоже ради флуда сообщаю, что практически год уже прошел после имплантации ебеевской оптики. Полет нормальный! Ничего ни отвалилось, ни отклеилось, ни перегорело. Видно дорогу хорошо, не под стать родным фарам. И это ещё ксенон не стоит.

ce2910f96457.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 450 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.