Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А кто-нибудь покупал себе на ебее ксенон типа такого?

$(KGrHqF,!o8E63YcC(sRBO8kr,6)iQ~~60_12.JPG

 

А если почитать то, что написано красным шрифтом, то становится понятно, что в комплекте идёт лампочка для ближнего света, даже блоков нету :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

Нет, не знаю что такое High intensivity discharge :lol2:

Или ты думаешь, что там газонаполненная фара? Если отматать куууучу страниц назад, увидишь мои фотографии этой фары, а потом та жэ фара, но с установленной туда нормальной линзой, нормальным блоком и лампой ;)

Ну, если не знаешь, то надо ставить смайлик :cry: , ибо ничего веселого в этом нет.

Если ты воспользуешься своим советом и таки пропустишь описание через гугль, то получишь много интересной информации.

Если сходишь на сам ебей, то увидишь, что там есть внешне точно такие же, но галогенки под Н1 или Н3, которые стоят в 1,5-2 раза дешевле.

А конкретно это - ксенон.

 

В общем и целом спасибо за твое мнение.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если ты воспользуешься своим советом и таки пропустишь описание через гугль, то получишь много интересной информации.

 

Ни грамма нужной мне информации

 

 

Если сходишь на сам ебей, то увидишь, что там есть внешне точно такие же, но галогенки под Н1 или Н3, которые стоят в 1,5-2 раза дешевле.

А конкретно это - ксенон.

 

 

Мне вот чисто интересно, что в твоём понимании "ксенон"? Мне не надо ходить на ибей, мне достаточно зайти на балкон, и так лежат аналогичные фары. А если дойти до машины, то там лежит комлект с лампами H3, китацкий, который можно в них поставить

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

А если почитать то, что написано красным шрифтом, то становится понятно, что в комплекте идёт лампочка для ближнего света, даже блоков нету :crazy:

"Однонитевая" в контексте описания лампы у амеров не только физическую нить нить накала подразумевает. Поищи описания HID-kits или spare HID и обрати внимание на то, что описывая газоразрядные лампы, они время от времени (для негров, очевидно) пишут, что они single filament или monofilament. Чтобы не возникало вопросов.

 

Мне вот чисто интересно, что в твоём понимании "ксенон"?

дуговая лампа, она же газоразрядная лампа. Она же HID.

А в твоем?

 

А написанное красным означает, что в комплекте присутствуют только однодуговые дампы для ближнего света. Иначе говоря, в дальний ставь стандарт за свой счет.

 

В общем, вот здесь подробное описание для конкретно этого набора

http://www.ebay.com/itm/XENON-99-04-GRAND-CHEROKEE-2-HALO-PROJECTOR-HEAD-LIGHTS-/330661018284?_trksid=p5718.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D1%26po%3DLVI%26ps%3D63

Изменено пользователем Leavsee
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

"Однонитевая" в контексте описания лампы у амеров не только физическую нить нить накала подразумевает. Поищи описания HID-kits или spare HID и обрати внимание на то, что описывая газоразрядные лампы, они время от времени (для негров, очевидно) пишут, что они single filament или monofilament. Чтобы не возникало вопросов.

 

 

дуговая лампа, она же газоразрядная лампа. Она же HID.

А в твоем?

 

В моём понимании это газ, инертный.

Если говорить как источнике света, это комплет из лампы и блока розжига. Сама по себе фара не может быть ксеноновой. Данный комплект это тупо та же самая фара галогениевая, только с комплектом дешёвых блоков и ламп. Дольче&Габана, дорого и глупо.

 

сингл и моно - описание для ламп отдельно ближнего и дальнего, благодаря китаю есть би-лампы, и ближний и дальний в одной поделке, цоколь H4.

Настоящие лампы имеют маркировку DxS или DxR, где х это цифиря от 1 до 4-х, S для прожекторной оптики, R для рефлекторной

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

В моём понимании это газ, инертный.

Если говорить как источнике света, это комплет из лампы и блока розжига. Сама по себе фара не может быть ксеноновой. Данный комплект это тупо та же самая фара галогениевая, только с комплектом дешёвых блоков и ламп. Дольче&Габана, дорого и глупо.

 

сингл и моно - описание для ламп отдельно ближнего и дальнего, благодаря китаю есть би-лампы, и ближний и дальний в одной поделке, цоколь H4.

Настоящие лампы имеют маркировку DxS или DxR, где х это цифиря от 1 до 4-х, S для прожекторной оптики, R для рефлекторной

Данная фара сертифицирована как HID по SAE, DOT и Е. Это мне сообщил продавец (98.5% Positive feedback, прошу заметить).

Вот галогеновая фара http://www.ebay.com/itm/99-04-GRAND-CHEROKEE-HALO-PROJECTOR-HEADLIGHTS-00-01-02-/140671785207?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&vxp=mtr&hash=item20c0b118f7

Обрати внимание на описание, ну и на цену заодно.

 

И еще раз напомню, что американские цены на автожелезяки сильно отличаются от наших. У нас галоген идет по цене ихнего ксенона, а у них Рэнглер Анлимитед идет по цене УАЗа-патриота у нас.

Галоген за 220-350 баксов там не купит никто.

Изменено пользователем Leavsee
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Данная фара сертифицирована как HID по SAE, DOT и Е. Это мне сообщил продавец (98.5% Positive feedback, прошу заметить).

Вот галогеновая фара http://www.ebay.com/itm/99-04-GRAND-CHEROKEE-HALO-PROJECTOR-HEADLIGHTS-00-01-02-/140671785207?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&vxp=mtr&hash=item20c0b118f7

Обрати внимание на описание, ну и на цену заодно.

 

Покупай, разбирай, потом сравним с моими линзами, что я оттуда вынул :)

 

Там чётко написано:

 

99-04 JEEP GRAND CHEROKEE LED DUAL HALO

PROJECTOR CHROME HEADLIGHTS

+

JDM 8000K XENON HID KIT

 

Эти самые хало прожэктор у меня уже лежат, разобранные. Про цену я уже сказал, D&G.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

Покупай, разбирай, потом сравним с моими линзами, что я оттуда вынул :)

 

Там чётко написано:

 

99-04 JEEP GRAND CHEROKEE LED DUAL HALO

PROJECTOR CHROME HEADLIGHTS

+

JDM 8000K XENON HID KIT

 

Эти самые хало прожэктор у меня уже лежат, разобранные. Про цену я уже сказал, D&G.

А как ты думаешь, в природе есть качественные промышленные HID-фары на WJ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А как ты думаешь, в природе есть качественные промышленные HID-фары на WJ?

 

Я не думаю, я знаю - нет. Если под качеством понимать хороший свет, то их вообще не существует :crazy: а сама фара даже дэпошная, оч хорошо сделана.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Спасибо еще раз Косте Коту, ездил на каникулы в Саранск, с переделанными Костей фарами выезжал в 3 ночи видимость на трассе отличная, погода сухая, от Коломны и дальше до конца мокрый снег, все обледенело, кроме линз, свет опять офигенный, обратно в Москву дождь, свет отличный, о переделки не на секунду не пожалел. ИМХО лутше любых китайского- пендосовских фар :santa:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Спасибо еще раз Косте Коту, ездил на каникулы в Саранск, с переделанными Костей фарами выезжал в 3 ночи видимость на трассе отличная, погода сухая, от Коломны и дальше до конца мокрый снег, все обледенело, кроме линз, свет опять офигенный, обратно в Москву дождь, свет отличный, о переделки не на секунду не пожалел. ИМХО лутше любых китайского- пендосовских фар :santa:

 

:blush: усюгда пожалуйста. в эти линзы можно китацкий ксен поставить, будет получше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
А хэллу интемо (она жэ супер нью) по 4 рубля продают вовсю
Ты путаешь. Интемо и Evox-R это разные билинзы. Твою интемо на hidplanet.com забраковали. Так как светит очень посредственно

 

Я за два рубля покупаю хэллу вторую, матовую, это один из лучших модулей по ближнему свету.
Кому как. Бу это кот в мешке. Можно нарваться на уставший отражатель или восстановленный. И линза скорее всего будет поцарапана. Нет уж. По мне лучше новый проверенный Китай - mini H1, FX-R, Evox-R..... Чем покупать у нашего старьёвщика)) Изменено пользователем jeeparvasya
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Ты путаешь. Интемо и Evox-R это разные билинзы. Твою интемо на hidplanet.com забраковали. Так как светит очень посредственно

 

Кому как. Бу это кот в мешке. Можно нарваться на уставший отражатель или восстановленный. И линза скорее всего будет поцарапана. Нет уж. По мне лучше новый проверенный Китай - mini H1, FX-R, Evox-R..... Чем покупать у нашего старьёвщика))

Я вот по совету Кости купил за 1000 Рублев , линзы от вольво с-40 . Вид прекрасный , все как новое . Отражатель не уставший и не востановленый . Эти фары по " КАСКО" в фордовском центре поменяли из за сильных царапин на пластике фары . Внутри то линзы как новые, а главное цена просто прелесть. Сейчас пока лежат , я просто поставил HELLA ( новые) , но и линзы от (вольво ) тоже планирую потом задействовать. Сейчас жду блок росжига от Лексуса .и уже лежат 2 линзы тоже от Лексуса. Как все для комплекта фар появиться , обязательно поставлю ксенон и будет светло и красиво!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ты путаешь. Интемо и Evox-R это разные билинзы. Твою интемо на hidplanet.com забраковали. Так как светит очень посредственно

 

Кому как. Бу это кот в мешке. Можно нарваться на уставший отражатель или восстановленный. И линза скорее всего будет поцарапана. Нет уж. По мне лучше новый проверенный Китай - mini H1, FX-R, Evox-R..... Чем покупать у нашего старьёвщика))

Не, я не путаю, я именно по интемо, они же супер-нью. Просто есть выход на поставки OEM. Пендосы и вторую хэллу забраковали, типа говно говном, не переваривают матовую вообще, а между тем люксометр расставил все палки после Ы, матовая оказалась лучше зеркальной. Китайские линзы тоже разные, не все подряд можно брать. У меня поставщик проверенный, фуфел я ему сразу верну.

 

http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1077 я больше доверяю нашим ребяткам. Пендосы крайне любят "пидоросню" на СТГ, у них вообще свои загоны по свету, но у нас народ тоже не палкой делатый :)

 

Как я уже не раз говорил, я опираюсь на эту табличку

 

result_table.JPG

screen.jpg

 

Я вот по совету Кости купил за 1000 Рублев , линзы от вольво с-40 . Вид прекрасный , все как новое . Отражатель не уставший и не востановленый . Эти фары по " КАСКО" в фордовском центре поменяли из за сильных царапин на пластике фары . Внутри то линзы как новые, а главное цена просто прелесть. Сейчас пока лежат , я просто поставил HELLA ( новые) , но и линзы от (вольво ) тоже планирую потом задействовать. Сейчас жду блок росжига от Лексуса .и уже лежат 2 линзы тоже от Лексуса. Как все для комплекта фар появиться , обязательно поставлю ксенон и будет светло и красиво!

 

Эт самое, линзы то можно и раньше поставить :D Блоки для себя у меня есть, чем светить как бы есть.

Ну и как бы тут важен поставщик. Если ты один раз себе делаешь, лучше китай купить у проверенного дяди Ляо, а у меня свой поставщик есть :) пусть б.у., но с отбраковкой, благодаря тому, что беру небольшими партиями, есть скидочка :) всё ж приятней.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Я сделал следующим образом :

Штатные фары оставил в покое, планирую только отполировать их, и все. Лапочки стоят на ближний свет Които, на дальнем штатные. Дальний продублирован фарами Хелла Люминатор компакт, в них стоит ксенон. Ближний на новогодних праздниках усилил линзованными модулями от Хеллы 60 мм, разместил их в бампере, лампы ксенон. Логика следующая, какие бы там законы не принимали о ксеноне в штатные фары, штатные фары без изменений. Качество света отличное, вчера и сегодня по пурге ездил, и остался очень доволен, там где раньше только на аварийке или вообще без света можно было ехать(для тех кто не в теме, в сильную пургу ехать с включенным ближним светом иного практически невозможно, так как сильная засветка от снега не позволяет увидеть дальше чем на 10-20 см! от фар, стоит снежная стена). Заодно поставил круглые противотуманки от Хеллы вместо родных продолговатых, которые совсем не светили, только как дневные ходовые огни, не более того. На крыше поставил светодиодные пролайт фары, в дополнение к ближнему довольно неплохо, хотя ожидал большего от фар с такой стоимостью, но в стиль автомобиля подходят неплохо.

Осталось еще отрегулировать доп ближний свет ,а то слишком низко светит, на 10-15 метров вперед, но световая граница шикарная !

96119956.jpg96119957.jpg96119958.jpg96119960.jpg96119961.jpg96119968.jpg96119970.jpg96119967.jpg

 

96119954.jpg96119953.jpg96119947.jpg96119949.jpg96119952.jpg96119951.jpg

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Заодно поставил круглые противотуманки от Хеллы вместо родных продолговатых

Какого диаметра противотуманки влезли? И чем дырки в бампере закрыл? По фото не очень понятно.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Northmen, ксен в доп оптике регламентируется так же, как и в головной. Омывайку нада, автокорректор :) плавали, знаем. Благо газоразрядные лампы сейчас трогать на дороге не будут вообще, да и на ТО тоже. Но на всякий случай у меня уже предусмотрена замена на галогенки "есличо", работает аналогично хорошо. Люстру я себе полюбому собирать буду, на ксеноне.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Какого диаметра противотуманки влезли? И чем дырки в бампере закрыл? По фото не очень понятно.

Фары вот такого типа 96119972.jpg

http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=345&category_id=189&option=com_virtuemart&Itemid=64

диаметр 90 мм.

Закрыл дырки толстой резиной, закрепил ее на заклёпках, но необходимо будет переделать на пластик.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Противотуманок куча у Wesem, по сути копия хэллы местами, только ценник поприятней :) Машин в итоге получилась как новогодняя люстра :lol: там фонарик, сям вонарик, трям фонарик. Электропотребление великова-то будет, ватт на 300 свету в общей сложности. По мне так доп свет - это доп свет, а не альтернатива головному.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Противотуманок куча у Wesem, по сути копия хэллы местами, только ценник поприятней :) Машин в итоге получилась как новогодняя люстра :lol: там фонарик, сям вонарик, трям фонарик. Электропотребление великова-то будет, ватт на 300 свету в общей сложности. По мне так доп свет - это доп свет, а не альтернатива головному.

А кто сказал, что такой свет нужен как альтернатива головному? Я когда езжу по городу, то мне вполне хватает и основного света, а вот зимой за пределами города в сложных метеоусловиях плюс полярная ночь появляется возможность выбрать тот свет, с которым в данный момент хоть что то видно, не надо сравнивать среднюю полосу России с ее погодой, световым днем, качеством дорог и разметкой с Севером. По поводу потребления, это не так и много, учитывая что штатный генератор на 150 А.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а вот зимой за пределами города в сложных метеоусловиях плюс полярная ночь появляется возможность выбрать тот свет, с которым в данный момент хоть что то видно, не надо сравнивать среднюю полосу России с ее погодой, световым днем, качеством дорог и разметкой с Севером.

 

вот именно, не надо сравнивать, у вас реагентов нет, белый снежок, а у нас постоянная пурга в виде говна от впередиидущих, 10 минут и ты слеп :D

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

вот именно, не надо сравнивать, у вас реагентов нет, белый снежок, а у нас постоянная пурга в виде говна от впередиидущих, 10 минут и ты слеп :D

Да уж ,с реагентами в Москве,Твери, Рязани я в октябре ноябре познакомился :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да уж ,с реагентами в Москве,Твери, Рязани я в октябре ноябре познакомился :)

 

Это ты слабо познакомился. Помню ситуёвину, когда мкад был похож на водопроводную трубу. Водища поднималась на высоту метров пять. Благо хоть омывайкой в такой ситуации пользоваться не надо. По такой же дороге в области жып был удивительно чист мордой, всё смыло на жопу :) Вот и думаю, чо б такого повесить, чтобы и в водищу можно было видеть, куда прёшь. Светофильтра мне Серёжа отмотал дофига, правда там соломка, а не жёлтый, но нада попробовать, как оно будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

Я не думаю, я знаю - нет. Если под качеством понимать хороший свет, то их вообще не существует :crazy: а сама фара даже дэпошная, оч хорошо сделана.

 

Я пользуюсь такими фарами. Светят лучше чем штатные совершенно точно. Я покупал чисто фары, без ксенона или лампочек. Воткну ксенон в них, отрегулировал и уже два года езжу доволен, это по крайней мере самый простой вариант. Правда я брал затемненные а не прозрачные, они смотрятся мне кажется по симпотичнее.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я пользуюсь такими фарами. Светят лучше чем штатные совершенно точно. Я покупал чисто фары, без ксенона или лампочек. Воткну ксенон в них, отрегулировал и уже два года езжу доволен, это по крайней мере самый простой вариант. Правда я брал затемненные а не прозрачные, они смотрятся мне кажется по симпотичнее.

 

Один фиг это не то. Разве что если лампы 4300, то хоть как-то будет. У меня была после покупки одна 6000, вторая 6700 вроде, вобщем мокрый асфальт - и я слеп. Ну, теперь таких трабл нет. Линзованный галоген :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ещё один вариант хрома. Бленды хром, модули Hella2 Old (матовый отражатель, линза несовсемпрозрачная) :1126966354: скоро поедут освещать просторы

 

 

208070308.jpg

 

208070354.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Для нового инсталла получил комплекты линзхэлла супер нью, они же интемо. Фотки не мои, но для обзора хватит.

 

349c2748b67a.jpg

8bb90c07dfc8.jpg

 

Не буду вдаваться в подробности, расскажу о ништяках:

 

На первой фотке вы видите перед ступенькой небольшую ямку слева. Это - зона антиослепления для встречки. Будем вежливы к братьям нашим низким :)

 

1d099cf97443.jpg

 

Вежливая подсветка знаков, ну вы поняли, зачем.

 

Ну и самое интересное. Светораспределение этой линзы настроено таким образом, что больше света идёт дальше от авто, т.е. нет эффекта ослепления, чем больше расстояние, тем ярче свечение. Таким образром мы сами себя не слепим шикарным светом перед мордой, а освещаем шикарным светом подальше от авто. Та жэ фигня была у Хэллы2 матовой. Эти линзы называют самыми комфортными бишками :)

 

f963188e7933.gif

 

Тут сравнение хэлла нью и супер нью.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

После играний методом стенкотеста могу сделать вывод:

1. интемо, она же супернью имеет шикарнейший дальний, нупростонаишикарнейший.

2. матовая хэлла лучше работает в режиме ближнего света. световой пучок куда жирнее.

 

Интемо КМК более приятна в установке :) Хотя пыльников ШРУС от десяток и не избежать, но всё окупается более адекватной установкой в рефлектор. Ну и это бишка, не надо сильно заморачиваться с центровкой :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Котэ, да ты S.T.A.L.K.E.R.??? :crazy: Я тоже этой серией зачитывался.

 

По теме:

За фары спасибо, поставил, всё нормуль. :hands:

Соглашусь с тобой - нет предела совершенству, и повторюсь - идеал НЕДОСТИЖИМ в принципе. Уже сразу хочется ещё чего-нибудь куда-нибудь вколхозить :D

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Котэ, да ты S.T.A.L.K.E.R.??? :crazy: Я тоже этой серией зачитывался.

 

По теме:

За фары спасибо, поставил, всё нормуль. :hands:

Соглашусь с тобой - нет предела совершенству, и повторюсь - идеал НЕДОСТИЖИМ в принципе. Уже сразу хочется ещё чего-нибудь куда-нибудь вколхозить :D

 

:rolleyes: одна надежда, поставлю себе интемо ДО того, как выйдет что-то ещё круче :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • URRI 39
    • MarkS
    • alex1812
    • МКМ
    • Arsenoff
    • Irishca
    • Rommel-86
    • leksrus1
    • st85
    • DmitriyVL
    • al_ch
    • CHAOS
    • forfun
    • balabas
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.