Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

от акума что ль напрямую пробовать? минус на кузове, после установки фар я теперь знаю где минус в машине берётся :rolleyes:

 

Нээээ, питание на блок управления, с блока уже три провода на регуляторы. Помоему так :D

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Нээээ, питание на блок управления, с блока уже три провода на регуляторы. Помоему так :D

на самой крутилке только штекер с 3-мя проводками и всё. вот я и прошу народ посмотреть как там всё сделано. он, блок управления, судя по конструкции, легко вытаскивается. поддел лопаткой какой-нить и всё.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

на самой крутилке только штекер с 3-мя проводками и всё. вот я и прошу народ посмотреть как там всё сделано. он, блок управления, судя по конструкции, легко вытаскивается. поддел лопаткой какой-нить и всё.

 

Ну на моторе то да. По идее с блока тоже три провода выходят (корректоры в параллели работают, т.е. в каком-то месте это дело распараллеливается и идёт на 2), а на блок ещё + и - приходят. Другое дело если коса от регулятора в мозги идёт. Тада жопа, но такое маловероятно :)

 

Вот ты б сфоткал с жопы контроллер, я бы тебя и ткнул в верном направлении. Пока советую клеммничков купить мелких, типа мама, и проводков напаять три штуки, ну чтобы к моторам переклюать, проще перебор. Провода разного цвета :D

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Ну на моторе то да. По идее с блока тоже три провода выходят (корректоры в параллели работают, т.е. в каком-то месте это дело распараллеливается и идёт на 2), а на блок ещё + и - приходят. Другое дело если коса от регулятора в мозги идёт. Тада жопа, но такое маловероятно :)

 

Вот ты б сфоткал с жопы контроллер, я бы тебя и ткнул в верном направлении. Пока советую клеммничков купить мелких, типа мама, и проводков напаять три штуки, ну чтобы к моторам переклюать, проще перебор. Провода разного цвета :D

на счёт того, что в мозг идёт - сомневаюсь. не ахти какой прибор. а с жопы контроллер сфотаю. но там вроде только штекер с 3-мя проводами.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Хэлла интемо в штатных фарах. Как оно в ибеевских - Толстый сам расскажет :) По внешнему виду они нифига не изенились, только содержание :D

З.ы. На бленды не смотреть, они царапаные и не облагорожены, ну и пыль не почищена :)

 

208253117.jpg

 

208253119.jpg

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

Вот и сбылась мечта идиота) сегодня забрал фарки ибеевские от хирурга К.О.Т. с внедреннвми в них интемоми.

Свет отличный, особенно дальний, ближний..в метре-двух от машины силой не блещет, но заливка ровная, и этого более чем хватает, а далее по нарастающей, чем дальше от машины, тем сильней свет. Сам себя не слепишь. Удивило то, что на мокром черном асфальте видно куда едешь. Ище удивило, что очень быстро запускаются лампы, на китае такого нет, там вспышка, и ждемс, пока разгорится. Вобщем хорошие комплектующие дали хороший результат. В выхи поеду ночью в баню, и посмотрю, как ведут себя фары на трассе, а пока, доволен как слон)

КОТу огромное спасибо, за проделанную работу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

чую это мой следующий этап )))))))))))))

 

народ, подскажите а...вот что есть. корректоры без разьёмов, крутилка. разьёмы на сами корректоры я подберу где-нить. стойкое ощущение, что не от вжика всё это. по размеру белого шарика вроде подойдет в дырку в отражатель. я вот только понятия не имею как всё это заставить работать. в разьёме крутилки 3 провода. чёрный, чёрный с фиолетовой полоской и чёрный с зелёной или жёлтой чтоль... я дальтоник немножко )))))) народ, подскажите, как всё это заставить работать? какой провод куда кидать?

ЗЫ: это не крутилка, а такая переключалка, вверх-вниз рычажОк. так вот в нём как в нашей коробке, такие чешуйки одна поверх другой :rolleyes:

ЗЫЗЫ а почему когда выбираю в профле Мои публикации, я не вижу этой темы?

Где взял такое?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Где взял такое?

чесно? реально в магазине за углом. 3G называпетсz если ты из питера, то ксенон78 набери, или 8 962 686 95 девять пять., я тебе расскажу где магаз. но на самом деле , обычная китайщина, как внещшне так и внутренне, светит, но сука по китацки :wacko:

вообщем нет предела совнрщенству. у КОТа явно покруче поделки получаются.

КОТяра, вот фотки. то что под скорлупой. щас скопирую с джып форума бо пиаян я сегодня.

 

короче вот так в раскуроченном виде.там где две медные усики, это сцуко типа внещняя сторона крутилки., т.е они двигаются регулятором., а там где медные тоже контакты, то по ним ездят эти медные усики. если зрение нормульчик, то мохжно присмротревшись, увидеть справа такие бочёнки красные и жёлтенькие мля. в дырдочках справа. короче, судя по всему, это и естьь блок управления, а ни хера не просто крутилка бестолковая.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

мля в клавишахм короче перепутался. вотани фотГе.

 

КОТ, это всё? это всё что надо длоя электоро подьёмника фар? по мне так всё. там и бочёнки и контакты... и сцуко выпито сегодня нормальною. поллитра вискаря и ещёт вотки и ещё чего-то. КОТ яра, глянь своим глазом, это всё что нужно для полного счваастья? помимо автокорректора и суперрр-пупер линз?

post-3814-0-13098900-1327782630_thumb.jpg

post-3814-0-25069000-1327782671_thumb.jpg

post-3814-0-41934800-1327782686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@ромус, ты зачем каёбочку раздербанил, негодяй? :D Мне так, чиста проводки поглазеть. Вот нифига не пойму ПИТАЛОВО то откуда оно берёт? :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

чесно? реально в магазине за углом. 3G называпетсz если ты из питера, то ксенон78 набери, или 8 962 686 95 девять пять., я тебе расскажу где магаз. но на самом деле , обычная китайщина, как внещшне так и внутренне, светит, но сука по китацки :wacko:

я про электрорегуляторы

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Где то вот такой ближний получился -

 

0_9831f_1712a30_XL.jpg

 

0_9833c_3b3005d9_XL.jpg

 

Зачем мне теперь дальний вообще? :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

Зачем мне теперь дальний вообще? :)

 

а я тебе сказал, моргать :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

 

а я тебе сказал, моргать :)

 

На ebay нашел 100W лампочки для дальнего, с белым светом и "ксенон-эффектом", буду брать.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А оно надо, такой ара тюнинг? нагрузка на проводку, да и отражатели спасибо не скажут.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На ebay нашел 100W лампочки для дальнего, с белым светом и "ксенон-эффектом", буду брать.

 

тады незабудь к ним отдельный провод от аккума и реле, штатный провод тонковат :)

 

Нарыл в китае мощные диоды, в том числе полосами по 300-700 люменов, закажу чиста посмотреть-приколхозить

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Лучше вместо 100 ватной взять на 55 ват, но газонаполненную, типа piaa или ipf

они светят мощьней, а потребление и нагрев как у стандартной лампы.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Лучше вместо 100 ватной взять на 55 ват, но газонаполненную, типа piaa или ipf

 

А где ж такие взять то, тем более под цоколь HB3A? Даже на ebay что то таких словечек не заметил... - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=HB3A

 

 

тады незабудь к ним отдельный провод от аккума и реле, штатный провод тонковат :)

 

На джип-форуме читал, что вроде в стандартный блок без всяких замен ставят - и нормально ;)

 

Нарыл в китае мощные диоды, в том числе полосами по 300-700 люменов, закажу чиста посмотреть-приколхозить

 

 

В габариты - было бы неплохо. Чтоб днем ближний не включать вообще.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

я про электрорегуляторы

ааа, ну был пьян изрядно, не понял :rolleyes:

с разборки в Белориси у Димы заказал.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Действительно,как ето тебя ещё тут не было!!! :lol2: :lol2: :lol2:

А ты внимательно 37 предыдущих страниц просмотрел? :lol2:

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Ох, блин, пришли наконец-то мне мои Моримото, думал зима кончится)))) Начну внедреж...

 

Но блин как всегда - продавец забыл переходные колечки для с масок 2.8" на линзы 2.5"

 

Я брал вот такие бленды большие, по прикидкам они закроют отражатель целиком и вообще невидно будет, что фара когда-то была галогеновой :)http://www.theretrofitsource.com/product_info.php?cPath=30&products_id=130 ,а 2x shroud-centric mounting rings (when ordered w/ MH1, MD2S, or FX-R) забыли положить....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

В габариты - было бы неплохо. Чтоб днем ближний не включать вообще.

 

В китае диоды есть разные по рангу и по жиру. В принципе, есть бесцокольные Q5, это который фигарит 300 люмпенов. 29 баксаф пара :crazy: на алиэкспресс точно есть, на дилэкстриме не искал, пейпалом то смогёшь попользоваться? алиэкспресс теперь с карты снимают только :)

 

Ох, блин, пришли наконец-то мне мои Моримото, думал зима кончится)))) Начну внедреж...

 

Но блин как всегда - продавец забыл переходные колечки для с масок 2.8" на линзы 2.5"

 

Я брал вот такие бленды большие, по прикидкам они закроют отражатель целиком и вообще невидно будет, что фара когда-то была галогеновой :)http://www.theretrofitsource.com/product_info.php?cPath=30&products_id=130 ,а 2x shroud-centric mounting rings (when ordered w/ MH1, MD2S, or FX-R) забыли положить....

 

Я тоже думал, дай ка я геодезёру большииие бленды поставлю, шоп всё закрыло...

bezels_smax_0.jpg

bezel_5_dim.jpg

 

С какими же я матюками её потом подтачивал. Ну никуда к этому хрому не притронешься, оставишь пАльцы - фиг сотрёшь :lol2: Купил белую антигравийку, будут у меня маски белые. А то чота я как лошара с галогеном катаюсь :lol2: Хотя ничо, хватает :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Нда :) Ну где наша не пропадала, буду помучаться. Белый цвет мне точно ни к чему на черной машине... Черным залить? Как-то мрачно выйдет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет! А какой внешний диаметр маски нужен, чтобы полностью закрыть штатный отражатель? И какое расстояние от отверстия в отражателе до стекла?Пока только планирую и до снятия фар ещё далеко))

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 1999 4.7 Limited
Город: Спб
Опубликовано

0_9833c_3b3005d9_XL.jpg

 

а противотуманки перед фотографированием не забыл выключить ?

Изменено пользователем vovan78
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Точнее - специально включил. Верхнее фото - это свет с выключенными ПТФ. Правда, их свет таков, что вообще ни на что не влияет. Бесполезные девайсы теперь.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Хочу поинтересоваться у знающих - приобрел себе в эмиратах оптику переднюю:

post-9422-0-20357800-1328105389_thumb.jpg

Вопрос такой - можно ли поставить в линзу, которая на ближний, ксенон? И как будет светить?

Читал где-то мнение, что для ксенона существуют специальные линзы. А в чем разница в линзах под галоген и под ксенон?

 

P.S У нас пока ксенон не запрещен, поэтому в планах ксенон в альтернативную оптику на ближний - 4300К, а так же ввиду успешного предыдущего опыта,

обязательно планирую установку линз Hella Micro DE в штатные противотуманки с последущей установкой в них того же ксенона - 4300К. Точно знаю,

что Hella'вские линзы с ксеноном светят отлично!!!

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • crazy
    • Прохор
    • mford
    • up6
    • Wally
    • al_ch
    • agregat97
    • Alexsey_l
    • Дмитрий69
    • Полисандр
    • Maverick_E
    • Илья_СХ27
    • gora0503
    • Vlad&Mir Aс
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Андрей_open
    Новый пользователь
    Андрей_open
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.