Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Какие фары все таки купить? Есть ли фары с качественными линзами чтоб купил, поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Если дешево, то линзованый Тайвань, тот, что на пару постов выше.

В Москве он от 8500 и дальше за комплект.

Если дорого и по уму, купить новые штатные и отдать КОТу на переделку. Но этот вариант очень не бюджетен.

Ибо там стоят дорогие линзы плюс работа.

 

ЗЫ, 666 сообщение! За это стоит выпить!))))

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Если дешево, то линзованый Тайвань, тот, что на пару постов выше.

В Москве он от 8500 и дальше за комплект.

Если дорого и по уму, купить новые штатные и отдать КОТу на переделку. Но этот вариант очень не бюджетен.

Ибо там стоят дорогие линзы плюс работа.

 

ЗЫ, 666 сообщение! За это стоит выпить!))))

Наливай :crazy:за три шестерки. Небюджетно у КОТа это скока? Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

Если дешево, то линзованый Тайвань, тот, что на пару постов выше.

В Москве он от 8500 и дальше за комплект.

Если дорого и по уму, купить новые штатные и отдать КОТу на переделку. Но этот вариант очень не бюджетен.

Ибо там стоят дорогие линзы плюс работа.

 

ЗЫ, 666 сообщение! За это стоит выпить!))))

 

"Тот линзованый Тайвань" не дешевый.

Как минимум дороже новых родных фар в 2...2,5 раза.

На ebay 130...170$ + комплект "ксенония" 50...100$

Выходит, что либо дорого (Тайвань) либо очень дорого (Хеллу)+ фары + работа.

Предпочитаю дождаться как "выгорит" линза китайская и на ее готовое, почти, место поставить в будущем Хеллу.

Надеюсь что это произойдет как можно далее. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

"Тот линзованый Тайвань" не дешевый.

Как минимум дороже новых родных фар в 2...2,5 раза.

На ebay 130...170$ + комплект "ксенония" 50...100$

Выходит, что либо дорого (Тайвань) либо очень дорого (Хеллу)+ фары + работа.

Предпочитаю дождаться как "выгорит" линза китайская и на ее готовое, почти, место поставить в будущем Хеллу.

Надеюсь что это произойдет как можно далее. :rolleyes:

 

207652990.jpg

 

она светит ТАК, что можно сказать, что уже выгорела. Отражатель будто шпателем наносили. Кстати, на её место тупо линзу другую поставить не получится, вернее можно, слегка помучившись, но всё равно регулировать надо, иначе косоглазие обеспечено.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если дорого и по уму, купить новые штатные и отдать КОТу на переделку. Но этот вариант очень не бюджетен.

 

Ну тут можно так сказать: у других контор ещё дороже + ценник на железо в два раза выше. А если посмотреть ценники на оптику для современных иномарок - да не так уж и дорого выходит!

 

Небюджетно у КОТа это скока?

 

это проще у КОТА спросить :D он всё рефлектор с ксенониевыми линзами продаёт, всего то 9 тышш, ну бленд надо закупить + тышша, + он может раздобыть комплект ксенония оригинального за 6 тышш + новые фары. 9+1+6+5=21 тышш и у тебя пара биксеноновых фар, собирать самому, правда, придётся, зато пара новых фар и каждая лупашит на все 3000 люменов.

писят копеек пара биксеноновых фар ни на одну машину не стоит. Да и ксеноновых тоже :crazy: Так что я бы не стал утверждать, что очень не бюджетно. галоген дешевле, но его достать крайне сложно. я все его остатки распродал, может что и лежит в гараже, но особо некогда этим делом заниматься, ребетёнок мелкий у меня :wub:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

А для чего 3-е отверстие внизу??(поворотник,габарит....), у меня нет такого

Расположение ламп по отношению к радиатору:

наружная(маленькая лампа)-поворотник

средняя -габариты (на моих фарах тут прилеплены светодиоды)

внутренняя -габарит+поворотник

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

2КОТ. Я ж не говорю, что у тебя высокие цены. :) Я просто говорю в относительных-абстрактных цыфроденЬгах:)

Ручная работа и хорошие линзы никогда не могут стоить три копейки.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

"Тот линзованый Тайвань" не дешевый.

Как минимум дороже новых родных фар в 2...2,5 раза.

На ebay 130...170$ + комплект "ксенония" 50...100$

Выходит, что либо дорого (Тайвань) либо очень дорого (Хеллу)+ фары + работа.

Предпочитаю дождаться как "выгорит" линза китайская и на ее готовое, почти, место поставить в будущем Хеллу.

Надеюсь что это произойдет как можно далее. :rolleyes:

Все что продается на ебее и штатные и линзованые фары, они ВСЕ предназначены для галогена.

Если ставить в галогеновые фары ксенон, стоимость не имеет значения, мы получим гомоплюшный ксенон, который будет слепить встречных водителей Всегда.

Ибо, галогеновые линзы-отражатели устроены немного по другому.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну тут можно так сказать: у других контор ещё дороже + ценник на железо в два раза выше. А если посмотреть ценники на оптику для современных иномарок - да не так уж и дорого выходит!

 

 

 

это проще у КОТА спросить :D он всё рефлектор с ксенониевыми линзами продаёт, всего то 9 тышш, ну бленд надо закупить + тышша, + он может раздобыть комплект ксенония оригинального за 6 тышш + новые фары. 9+1+6+5=21 тышш и у тебя пара биксеноновых фар, собирать самому, правда, придётся, зато пара новых фар и каждая лупашит на все 3000 люменов.

писят копеек пара биксеноновых фар ни на одну машину не стоит. Да и ксеноновых тоже :crazy: Так что я бы не стал утверждать, что очень не бюджетно. галоген дешевле, но его достать крайне сложно. я все его остатки распродал, может что и лежит в гараже, но особо некогда этим делом заниматься, ребетёнок мелкий у меня :wub:

Хм... давайте подробнее. 1)Что такое бленд? 2) что это за новые фары за 5 тыщ? 3) То есть из новой фары выкидывается все, а туда каким-то образом вставляются ваши рефлекторы с линзами?... да это же наверное куча работы...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Хм... давайте подробнее. 1)Что такое бленд? 2) что это за новые фары за 5 тыщ? 3) То есть из новой фары выкидывается все, а туда каким-то образом вставляются ваши рефлекторы с линзами?... да это же наверное куча работы...

бленда это декоративная крышка на линзованный блок.

фары дэпо америка. цена в экзисте за пару - 5 тысяч

рефлектор из такой же фары, они одинаковые, независимо от года и места происхождения. выдирается тот, что есть, переставляются три крепления и втыкается обратно. проблематично фару разобрать, т.к. еë надо нагреть, но не расплавить. первый раз - страшно :) я свои первые фары испортил :D

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

К.O.T.

Так сколько выходит переделать две фары?

 

ценник железок под биксенон пару постов выше, за бутыль хорошего ирландского вискаря соберу :) тока фары дай.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

ценник железок под биксенон пару постов выше, за бутыль хорошего ирландского вискаря соберу :) тока фары дай.

То есть типа, высылаешь тебе фары, 21 тыщу + вискарь и получаешь уже все готовое обратно?:) Кстати, а нафиг нужен би-ксенон.... ксенона на ближ. свет вполне достаточно:) Это получается тогда 21/2 = 10.5 тыщ, правильно?:)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

То есть типа, высылаешь тебе фары, 21 тыщу + вискарь и получаешь уже все готовое обратно?:) Кстати, а нафиг нужен би-ксенон.... ксенона на ближ. свет вполне достаточно:) Это получается тогда 21/2 = 10.5 тыщ, правильно?:)

 

тогда лично для тебя квадроксенон за, соответственно 42 т.р.

би не би это модуль. а там разница 1 тыща. и не продаю я моноксенона, нету его у меня.

вообще если что-то надо - есть личка или тема в барахолке, вооот. а то барыгой обзовут

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

С тайваньскими тюнеными фарами корректор будет работать или нет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано

А я в итоге в свои квадро-ксеноновые, поставил филипсовские d2s лампы, светят явно лучше китайских. Как упоминал K.O.T. не каждый блок розжига зажгёт филипс, один из толстых sho-me нормально работающих с китайскими лампами сгорел через 20-30 моточасов. При поиске замены пришлось перепробовать несколько блоков, нашёл хороший вариант - зажигает быстро и без мерцаний и цена 500р, если нужно могу сфоткать.

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

При поиске замены пришлось перепробовать несколько блоков, нашёл хороший вариант - зажигает быстро и без мерцаний и цена 500р,

Выложи название, марку и т.д.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано

Выложи название, марку и т.д.

 

MAXLIGHT SLIM - тонкие, дроссель вынесен (провод управления красный, провод на лампу чёрный), цвет серебристый, на обратной стороне голограмма, белая коробка, в комплекте скотч 3M.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Киньте ссылку на нормальные фары тайвань, проверенные. Чтоб линзы светили нормально с галогеном.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Киньте ссылку на нормальные фары тайвань, проверенные. Чтоб линзы светили нормально с галогеном.

 

"нет сынок, это фантастика" (с)

 

А я в итоге в свои квадро-ксеноновые, поставил филипсовские d2s лампы, светят явно лучше китайских. Как упоминал K.O.T. не каждый блок розжига зажгёт филипс, один из толстых sho-me нормально работающих с китайскими лампами сгорел через 20-30 моточасов. При поиске замены пришлось перепробовать несколько блоков, нашёл хороший вариант - зажигает быстро и без мерцаний и цена 500р, если нужно могу сфоткать.

 

Ты его через мультиметр подключи и замерий ток. и этот блок нормально не разжигает :secret:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заменил штатные фары на Тайваньские.... ну что ж смотрится неплохо, да и в темноте выглядят как настоящая китайская ёлка. Жена в общем довольна. Проблем с заменой не было, разве что пришлось вывести доп. штекеры на ангельские глазки и светодиоды. Но, есть нюанс.... линзы лупят неплохо, реально неплохо по сравнению со старым штатным светом. Каждая вторая встречка недовольна. Кто сталкивался, как можно отрегулировать линзу? Вроде не припоминаю каких-либо регулировочных болтов.

post-4614-0-59714500-1381807494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Кто сталкивался, как можно отрегулировать линзу? Вроде не припоминаю каких-либо регулировочных болтов.

Сфоткай фару с тыла, посмотрим. Обязательно должна быть крутилка какая нибудь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Крутилка это вверх/вниз, а у них линза почему то шибко на встречку светит, и это не регулируется. Когда ТО проходил, не за даром конеш, механик очень недобро смотрел, в итоге грит они светят не пойми куда. Надо разбирать как то и смотреть внутри как выровнять(((

 

Кстати штатные лампы гуано, ктонить пробовал на них другие галогенки ставить?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Кстати штатные лампы гуано, ктонить пробовал на них другие галогенки ставить?

 

Немаки хвалят очень "Osram Night Bracker", они есть в России?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@kasper1111, Осрам есть, только с цоколем HB4a их в природе не существует. Как не странно, но осрам ориджинал светит ничуть не хуже чем найт брейкер и служит дольше и свет белый. У меня хелла стояла, светила так себе и желтым.

 

@a10, фары фуфлыжные на самом деле, поменяй линзы сразу на хеллу и фары в бронепленку затяни, иначе через пол года ты их от оригинальных не отличишь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@a10, фары фуфлыжные на самом деле, поменяй линзы сразу на хеллу и фары в бронепленку затяни, иначе через пол года ты их от оригинальных не отличишь.

Никто и не сомневался что они не фуфлыжные:). На хеллу наверное менять не буду, добиться совершенства цели нет. Про бронепленку спасибо, уже думал про это.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

http://superfara.ru/optics/perednie-fary-s-ukaz-pov-monoblok_jeep_grand-cherokee_eagle-eyes_hrom_galogen_elektro

У меня стоят такие фары! Светят очень хорошо плюс вместо ксенона поставил лампочки КОИТО на 4200 К!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Djmrak
    • Primusoid
    • andt
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.