Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

http://superfara.ru/...galogen_elektro

У меня стоят такие фары! Светят очень хорошо плюс вместо ксенона поставил лампочки КОИТО на 4200 К!

Сообщение отредактировал Stepan85: Сегодня, 08:39

@Stepan85, ты поставил лампочки ГАЛОГЕНОВЫЕ на 4200 К?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Stepan85, ты поставил лампочки ГАЛОГЕНОВЫЕ на 4200 К?

 

у меня сейчас цокаль Н3 если не ошибаюсь! Поставил лампочки псевдо ксеноновые( светят как ксенон 4200К) у меня лампочки фирмы Които на всех машинах стояли! У меня в ближний цвет цена вопроса 1400 руб. за две лампочки!

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Осрам есть, только с цоколем HB4a их в природе не существует

В природе существует в Америце, только там они называются Sylvania. Кстати, из перекальных лучше не Найт Брекер, а Сильверстар - он не настолько перекальный и ресурс больше. У меня такие 2 года уже стоят.

 

post-2329-0-14001200-1381920764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Вот еще какие-то нашел: Excelite Super Vision Ultra HB4A 9006XS +80%

Интересно, как они светят.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

+30, +80 процентов, это от лукавого, маркетологам надо продать.

надо брать лампу, такой мощьности, как рекомендовано заводом, или потом будет джип говно, проводка оплавилась.

хорошие лампочки делает PIAA, мощьность таже, нагрев тот же, светит лучше.

По сравнению со штатным светом, конечно, эти фары светят хорошо, но когда в них встали интемы с хеноном, вот тогда и стало понятно, что они не светили.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

надо брать лампу, такой мощьности, как рекомендовано заводом, или потом будет джип говно, проводка оплавилась.

Так эти Осрамы штатной мощности по потреблению - 51 американский ватт :D Что соотвествует 55 европейским. Суть там абсолютно та же, что и у PIAA, KOITO и др. и пр. - перекальные они, т.е. нить накала заставили работать при более высокой температуре, что повышает КПД и, естественно, снижает ресурс. Кстати, именно этим и объясняются их относительно высокие цветовые температуры - нить-то горячее.

 

ЗЫ я подобные лампочки эксплуатирую давно - на вжике Sylvania 2 года уже, на предыдущей машине были PIAA 4 года, потом продал вместе с машиной. Ничего не плавилось - потребление-то штатное. А то что ресурс меньше - так нефига свет гонять круглосуточно, для этого есть ДХО.

 

ЗЗЫ а джип гавно по определению :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Толстый,

У ламп по моей ссылке мощность даже не 55 Вт, а 51 Вт. Не думаю, что проводка почувствует разницу :)

 

@flyinghollander, опередил :)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@flyinghollander, ну не везти же теперь лампочки из штатов.... В москве сильванию днем с огнем не найти..

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@a10, фары фуфлыжные на самом деле, поменяй линзы сразу на хеллу и фары в бронепленку затяни, иначе через пол года ты их от оригинальных не отличишь.

Кстати, насчет бронепленки. Она ж по пыльной дороге тоже быстро затрется, потом ее снять без вреда фарам возможно?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

так же как тонировка и снимается и ставится вновь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

так же как тонировка и снимается и ставится вновь.

Со стекла без проблем - сам снимал) А с пластика пробовал?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

дык вроде 3G влазит,... надо их пихать под полный цоколь, "тип H4"

 

под узкий конечно miniH1 ...или miniH1зерк пока акция идет...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

Подскажите, какой моногалоген можно поставить в ближний? Может които какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

если фара под линзованный галоген не предназначена - то только с теплофильтрами!!! иначе выжгет на фиг

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Почти 2 года фарам, которые сделал КОТ. Они все так же прекрасны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

кот твой урод. ему мост задний отправили почтой он сказал покупает - в итоге сказал спасибо за подарок и пропал...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано

кот твой урод. ему мост задний отправили почтой он сказал покупает - в итоге сказал спасибо за подарок и пропал...

а подробнее?

КОТ тебе ответку держать надо!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

кот твой урод.

Чет не понял Антон, что за расклад?!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

что то часто стали появлятся кидки в клубе,надо как то это искоренять,НЕ ДЕЛО ЭТО РЕБЯТА!!!!! так поступают только подлые люди, КОТ дай ответ этим не поняткам,тебе люди сделали хорошо а ты так поступаеш,не по мужски как то

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Давайте прежде чем судить, послушаем, что кот скажет.

А как он пропал?На неделе тел у него работал,трубку он брал.

Если действительно всё так, сказал куплю, товар получил, денег не отдал, тогда "Борис, ты не прав"

Просто сколько с котом общались, сколько покупок через него было, не одного нарекания, а тут...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Так эти Осрамы штатной мощности по потреблению - 51 американский ватт :D Что соотвествует 55 европейским. Суть там абсолютно та же, что и у PIAA, KOITO и др. и пр. - перекальные они, т.е. нить накала заставили работать при более высокой температуре, что повышает КПД и, естественно, снижает ресурс. Кстати, именно этим и объясняются их относительно высокие цветовые температуры - нить-то горячее.

 

ЗЫ я подобные лампочки эксплуатирую давно - на вжике Sylvania 2 года уже, на предыдущей машине были PIAA 4 года, потом продал вместе с машиной. Ничего не плавилось - потребление-то штатное. А то что ресурс меньше - так нефига свет гонять круглосуточно, для этого есть ДХО.

 

ЗЗЫ а джип гавно по определению :lol2: :lol2: :lol2:

Несколько лет уже эксплуатирую Sylvania Silverstar и Sylverstar Ultra. Летят быстрее, но и светят ярче. У нас тут не продаются - это минус, надо иметь запасные на всякий случай.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Несколько лет уже эксплуатирую Sylvania Silverstar и Sylverstar Ultra. Летят быстрее, но и светят ярче. У нас тут не продаются - это минус, надо иметь запасные на всякий случай.

 

такие?

 

 

 

post-18265-0-83897200-1389712428_thumb.jpg

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Хачю!

Ну так amazon.de. ;) Только они будут тогда Osram и не факт, что в нужном цоколе.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Chapaev,@kasper1111, osram и sylvania это одно и тоже, только в одной коробке для европы, а в другой для сша. На ebay есть все.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вобщем читал я читал... считал, считал... откладывал да откладывал....

Хотел купить новые фары, модные линзы а потом уже заниматься...

В конечном счете вчера в очередной раз я понял что так и буду в конечном счете ездить со свечкой, потому как других забот типа раздатки, кардана и прочего...

Короче были куплены 2 комплекта бигалогеновых линз, без сомнений китацкого производства. То-ли 2,8" то ли 3", короче здоровых, т.к. маленькие в больших рефлекторах мне не нравятся тупо внешне. Единственное я заставил в магазе поджечь чтобы глянуть как светит, галкой под галоген или нормально ступенькой под ксенон. Все меня устроило. вобщем скинул фары и за вечер одну сделал. Предварительный результат мне нравится, сегодня на очереди вторая.

Ставить одну линзу мне не нравится, т.к. смотрится как-то недоделано и совсем колхозно.

Выглядит вполне симпатично, буду надеяться что 4 ближних + 4 дальних хоть и на китайских линзах себя проявят вполне сносно.

Идея не новаторская, такое уже делали и наверное не раз. Решил отписаться о собственном опыте :)

Вот что у меня пока получилось, как поставлю скину фотки на машине.

post-12676-0-41160200-1389865335_thumb.jpg

post-12676-0-55813000-1389865385_thumb.jpg

post-12676-0-57136700-1389865438_thumb.jpg

post-12676-0-63855700-1389865452_thumb.jpg

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Chapaev,@kasper1111, osram и sylvania это одно и тоже, только в одной коробке для европы, а в другой для сша. На ebay есть все.

Я в курсе про osram и sylvania. Вопрос существования осрама в американском цоколе или поставок сильвании в Европу для меня открыт, т.к. не интересовался.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

маладца

но

 

во первых

не бигалоген - а биксенон все таки наверное

 

во вторых

лампы там я так понимаю специальные узкие с мизинец - не стандратные магазиннные - купи сразу замену!

 

в третьих

по ГОСТ не допускается 4 ближних (4 дальних - да, а ближних - нет)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Djmrak
    • Primusoid
    • andt
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.