Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5

KOT утверждает что мост получал от клубня mellord и разговор был в подарок! Есть какая либо переписка подтверждающая покупку желание купить разговор о купле продаже?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

итоговый результат надо бы ещё полирнуть...

post-12676-0-55778200-1389865564_thumb.jpg

Сколь ватт на каждой?

Интересно посмотреть на фото как светят 4 ксенона ближние по сравнению с 2я (на воротах или забор какой нибуть).

Я на своих старых фарах думал провернуть тоже самое, но решил не делать так как стекла все в мелких трещинах.

Делал полировку, прозрачность улучшилась, но хорошо стали видны эти долбаные трещины.

Сейчас езжу на новых с тайваньскими линзами.

Вот задумался, а если поставить четыре линзы на старые фары, а стекла переставить с новых?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

по законам оптики - ярче не значит лучше!!

 

будет просто эффект самоослепления, когда перед машиной так много света, что глаз не может вдали увидеть ничего.

 

так что в реалии увеличение света на не более 20условных процентов.

 

 

+незабываем про юстировку модулей, чтобы они не светили, все 4, в разные стороны т.к. отражатели регулируются парно ....а не отдельно дальний с ближним.

Изменено пользователем romka-omsk
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

по законам оптики - ярче не значит лучше!!

 

будет просто эффект самоослепления, когда перед машиной так много света, что глаз не может вдали увидеть ничего.

 

так что в реалии увеличение света на не более 20условных процентов.

 

 

+незабываем про юстировку модулей, чтобы они не светили, все 4, в разные стороны т.к. отражатели регулируются парно ....а не отдельно дальний с ближним.

Я думаю проблема решаема простым выключателем в салоне, для отключения одной пары - в мряку еще 2 лампы не помешали бы.

Потом, "юстировка" выполняется автоматически на зборочном домашнем столе по пятну с ближнего и закрепляется клеем и т.п.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

ну тогда не забываем что на отражатель ложиться вес от 2хлишних модулей

упоры на это не рассчитаны и надо решать что-то с закреплением отражателя

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

этаж глинзы. толку от них мало. год-два и 4 будет светить как две гологенки. за те же деньги можно было бы купить пару хэлл, блоки-лампы нормальные и забыть об этом деле.

з.ы. собирается хреновая статистика. фары депо не держат линзы гологен, много сообщений о микротрещинах на стëклах.иксенон ноу проблемс.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: тойота
Город: Омск
Опубликовано

"за те же деньги" ???

 

нука поподробнее

 

лампы 1300шт

блоки 3000-3500штука

сами линзы ~7пара

т.е.~17 тыщ на материалы

+работа, время деньги...

 

а эти что он поставил в 5 обходятся за все

 

............. собирается хреновая статистика. фары депо не держат линзы гологен, много сообщений о микротрещинах на стëклах.

 

об этом изначально я говорил....всем было по фиг.....

 

DEPO тока как донор для имплантации ксеноновых линз пойдет

все остальное на фиг

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

"за те же деньги" ???

 

нука поподробнее

 

лампы 1300шт

блоки 3000-3500штука

сами линзы ~7пара

т.е.~17 тыщ на материалы

+работа, время деньги...

 

а эти что он поставил в 5 обходятся за все

 

Глинзы? 2 пары? с блоками и кафнолампами? За 5 тыщ? Разве что совсем фигня из китая. Да и то, дешевле 100 баксов за полный комплект я не видел. 200 баксов, это пошти 7 тышш. По нашенским ценам - 2 раза по 3 тыщи + 4 раза по тыще за китацие блоки, 10 тысч.

Классика хэлла 3000-3500, блоки 4000-5000 пара, лампы 1500 пара (я не шибко б.у. вообще за 700 р прикупил), вообще комплект НОВОГО ксенона у товарисча брал по 6000 что ли, лампы-блоки-коробки для блоков, бленды 500-1000. Работа да, дороже, но зато поставил и забил. Надолго. Без компромиссов. Единственное что порядок цен на модули варьируется. Например сейчас пално валео, не такие плохие модули, но часто горелый отражатель, но их ДОФИГА, поэтому ценник упал до 2000 за пару, ну плюс платки, 2500-3000. Вобчем, варианты есть :wizard:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

вот поэтому чтобы не гемороится с тремя строчками поиска и мучений с установкой

люди два раза китай поставят

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

На самом-то деле не так уж и плохи китайцы, я вообще был удивлен, т.к. по отзывам и фоткам на стенках выглядело все достаточно печально и я заранее на супер звездный вариант не рассчитывал.

вопрос конечно в долговечности, полюбому фортуна....

С другой стороны если они протянут пару лет то меня это вообще устроит за глаза, я быстрей авто возьму новее, т.к. 4 года на одном авто это перебор для меня.

 

По поводу как светят 4 я ещё не знаю. В фары я их засунул но подключать еще не было времени. Вторую пару не планирую на постоянную работу, не вижу смысла.

Во-первых, скоро у нас наступит полярный день и полгода можно вообще о фарах не думать :)

А во-вторых, в городе одной китайской пары за глазища, смысла палить ресурс и без этого не самых качественных ламп....

 

Подключать их буду в пару с противотуманками, ими пользуюсь именно когда света реально не хватает. Там тоже стоит ксенон в линзе.

 

Кот конечно классные результаты и показывает и предлагает, судя по тем темам и сообщениям что я читал он уже питомник собак на этом съел...

Но как я и писал выше, если делать, то на новых фарах с горой нормальных запчастей и т.д. что в моем случае переростает в неискоренимую проблему - убогая и непредсказуемая доставка по конской цене. Либо быстро но по тройной стоимости всего что купил.... Проще в отпуске купить самому и на себе же привезти...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

 

з.ы. собирается хреновая статистика. фары депо не держат линзы гологен, много сообщений о микротрещинах на стëклах.иксенон ноу проблемс.

 

Это пгискорбно конечно.

Но я покупал у тебя галоген не по причине жабы на ксенон, а по причине не любви к гей ксенону.

На бмв (Е34) я ставил ксенон шоуми 4300К в НОВЫЕ хелловские фары (там линза). С ним хорошо только в ясную погоду или по снегу (тут конечно ваще круть). А как только туман/дождь/снегопад, то на линзованном галогене ГОРАЗДО лучше.

Да и слепит гейксенон как не крути. И как ни крути эта нелегальщина до первого грамотного техконтроля.

 

Я вообще пожалел уже что купил.

Сами по себе фары собранные КОТом - хорошИ. К КОТу претензий нет.

Пожалел потому, что денег-то немало, а теперь переживания, "а вдруг камень прилетит", а "вдруг потрескается", или расплавится или еще чего. И в случае замены это опять гемор.

Надо было нормальные доп фары ближнего хелловские купить, а штатный вполнакала заколхозить

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На самом-то деле не так уж и плохи китайцы, я вообще был удивлен, т.к. по отзывам и фоткам на стенках выглядело все достаточно печально и я заранее на супер звездный вариант не рассчитывал.

вопрос конечно в долговечности, полюбому фортуна....

С другой стороны если они протянут пару лет то меня это вообще устроит за глаза, я быстрей авто возьму новее, т.к. 4 года на одном авто это перебор для меня.

 

По поводу как светят 4 я ещё не знаю. В фары я их засунул но подключать еще не было времени. Вторую пару не планирую на постоянную работу, не вижу смысла.

Во-первых, скоро у нас наступит полярный день и полгода можно вообще о фарах не думать :)

А во-вторых, в городе одной китайской пары за глазища, смысла палить ресурс и без этого не самых качественных ламп....

 

Подключать их буду в пару с противотуманками, ими пользуюсь именно когда света реально не хватает. Там тоже стоит ксенон в линзе.

 

Кот конечно классные результаты и показывает и предлагает, судя по тем темам и сообщениям что я читал он уже питомник собак на этом съел...

Но как я и писал выше, если делать, то на новых фарах с горой нормальных запчастей и т.д. что в моем случае переростает в неискоренимую проблему - убогая и непредсказуемая доставка по конской цене. Либо быстро но по тройной стоимости всего что купил.... Проще в отпуске купить самому и на себе же привезти...

 

Ромус 4 линзы делал, может, конечно, что с проводкой закосячил, но проблемы у него там были. Сам квадро-оптику собирал. Разобрал. Смысла великого нет. Всё равно на ксеноне.

 

Это пгискорбно конечно.

Но я покупал у тебя галоген не по причине жабы на ксенон, а по причине не любви к гей ксенону.

На бмв (Е34) я ставил ксенон шоуми 4300К в НОВЫЕ хелловские фары (там линза). С ним хорошо только в ясную погоду или по снегу (тут конечно ваще круть). А как только туман/дождь/снегопад, то на линзованном галогене ГОРАЗДО лучше.

Да и слепит гейксенон как не крути. И как ни крути эта нелегальщина до первого грамотного техконтроля.

 

Я вообще пожалел уже что купил.

Сами по себе фары собранные КОТом - хорошИ. К КОТу претензий нет.

Пожалел потому, что денег-то немало, а теперь переживания, "а вдруг камень прилетит", а "вдруг потрескается", или расплавится или еще чего. И в случае замены это опять гемор.

Надо было нормальные доп фары ближнего хелловские купить, а штатный вполнакала заколхозить

 

Не бздеть, у дэпо стекло меняется без проблем. У родных тоже стекло паутинкой расходится :secret: Да и гей ксенон никогда не ставил <_< и ставить не собираюсь. И даже не предлагаю.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

вот поэтому чтобы не гемороится с тремя строчками поиска и мучений с установкой

люди два раза китай поставят

 

:lol2: пожгут проводку, получат из-за помех наводки, ахринеют, ещё 2 раза китай поставят, снова ахринеют, купят новую машину, туда гей-ксенон, нарвутся на выброс гаек от ненавистников, опять офигеют, пожгут проводку :lol2: :lol2: :lol2: а потом будут ругать злостных барыг. Кроилово всегда вело к попадалову :huh: но я как бы пришёл к выводу, что людей бесполезно учить уму-разуму. Все мы в итоге выберем ценник :crazy: Почему на жыпах ездитм? Пади патаму что не хватило на мицубиси "грубое назвение людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в испано-говорящих странах" или ленд кукурузер :lol2:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

K.O.T. Не могу тему найти, подскажи, какие линзы и какие лампы ты для имплантации в фары использовал, если не секрет. Интересует только ближний.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

потому что это тебе дешево переделать

а человеку обычному стоит - минимум 25

 

поэтому!

 

 

поэтому когда я человеку говорю что

6500 линзы

1500*2 лампы

3500*2 блоки

+по мелочи

+ работа

=25

 

то сразу слышу - "уууууу....а подешевле... тыщ в 6...."

что я должен ему сказать?

Изменено пользователем romka-omsk
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Хочу ксенон в ПТФ. Не китай, а пусть простую, но Хелла или что то в этом роде. Какие блоки посоветуете?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

это линзы) я про блоки розжига )

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Линзы в оригинальной фаре тоже палят пластик или статистики нет? "Чот я очкую" (с) )))

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

А вот у меня вопрос (может не в тему), хочется омыватели фар на KJ. Но не просто брызгалки, а с щётками. Может кто имеет опыт?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

это линзы) я про блоки розжига )

 

блоки розжига - это ксенон, а как ксенон и без линз?

 

тепловозные прожекторы хочешь получить и маты свой адрес?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Линзы в оригинальной фаре тоже палят пластик или статистики нет? "Чот я очкую" (с) )))

Да они не греются вообще с ксеноном.

Скорей даже обмерзают в хороший минус при встречном ветре!

Я хоть и езжу всего неделю с ними а пару раз уже шкрябал ледышки в -40

 

На ебейские фары я тоже не видел жалоб чтоб стекла плавились, они под галоген, греются сильнее.

Их бы никто не покупал вообще, ну или была бы куча лотов отдельно со стеклами под них.

 

Глянь по городу, куча Вазов ездит с китайскими фарами ProSport. Они тоже с линзами.

Плавятся наверное у тех кто 100ватные галогенки сует в фары, расчитаные под 55 ват, а потом орет что стекла г..но. Так у них не только стекла и проводка горит и ещё чего-нидь...

У меня у самого когда была 99ка, 2 года такие фары стояли, ничего линзами не плавилось, но стекла менять я запарился. Пластик там "высококачественный", после летних камешков и шлака было ощущение что я их специально щеткой по металлу тер специально. Светили одинаково, но выглядели стремно.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А вот у меня вопрос (может не в тему), хочется омыватели фар на KJ. Но не просто брызгалки, а с щётками. Может кто имеет опыт?

 

хочешь щётки, хоти стеклянные фары. пластик уцарапается в месяц, если не за неделю.

 

Линзы в оригинальной фаре тоже палят пластик или статистики нет? "Чот я очкую" (с) )))

 

В новосибе ездят мои первые. Жалоб не слышал.

Вообще надо понять этимологию процесса. Трещины могут только от перепада температуры появится. Так то и на штатных фарах трещин хренова туча, рефлектор больше - поток шире, общая температура - ниже, а трещин - больше.

 

Хочу ксенон в ПТФ. Не китай, а пусть простую, но Хелла или что то в этом роде. Какие блоки посоветуете?

 

Нету таких, только ГЕЙ. Вообще нефиг ночами с туманками ездить, реально бесит по белому снегу :crazy: врубят, млин, всю иллюминацию, благо ночами пешахидов мало.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

блоки розжига - это ксенон, а как ксенон и без линз?

 

тепловозные прожекторы хочешь получить и маты свой адрес?

 

Да, вот именно без линз и хочу. ПТФ включал за прошедший год 1 или 2 раза, так что карму сильно не испорчу. Чисто исходя из тех соображений, что от галогенок пластик фар сильно греется и желтеет.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Да, вот именно без линз и хочу. ПТФ включал за прошедший год 1 или 2 раза, так что карму сильно не испорчу. Чисто исходя из тех соображений, что от галогенок пластик фар сильно греется и желтеет.

Три года юзаю птф tyc с стандартными лампами и они до сих пор как новые.

ЗЫ ПТФ рестайл

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

а что вы думаете по поводу фар с ебея, скажем в ценовой категории до 6 т.р. за бару(без доставки)? Там и линзованные под галоген есть и ксенон всякий.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

а что вы думаете по поводу фар с ебея, скажем в ценовой категории до 6 т.р. за бару(без доставки)? Там и линзованные под галоген есть и ксенон всякий.

кинь ссылкой где там фары под ксенон?

Я изрыл все что сумел, нашел только наборы в составе: галогеновые фары + комплект ксеноновых ламп + блоки розжига.

эти фары ты имеешь ввиду?

http://www.ebay.com/itm/1999-2005-Jeep-Grand-Cherokee-WJ-Black-Halo-Projector-Headlight-Brake-Tail-Light-/171201412093?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item27dc663bfd&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/4PC-COMBO-1999-2004-Grand-Cherokee-WJ-Chrome-Halo-Headlight-LED-Taillight-Lamp-/191008440427?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item2c78fd806b&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Anzo-USA-111043-Headlight-Assembly-Projector-w-Halo-99-04-Grand-Cherokee-WJ-/321295508465?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item4aceb463f1&vxp=mtr

 

По отзывам, данные фары светят лучше чем штатные, можно и ксеноновые лампочки засунуть, только свет не будет правильным все равно.

Светят галогеновые линзы галкой а не ступенькой как ксеноновые.

Кто-то из ребят писал что светят они в разные стороны, запарились исправлять. Правда или не правда, не могу утверждать, т.к. сам на них не ездил (только видел в городе) но раз были прецеденты стоит подумать.

Кот по-моему где-то писал что переделать их под нормальные линзы тоже не так-то просто.

Корректор я так понял отсутствует.

А тогда в чем прикол? 3 диода по бокам и ангельские глазки? ИМХО оно того не стоит....

 

Я сам очень долго на них смотрел и даже почти уговорил себя купить... потом увидел в городе и передумал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

чтобы было чего выкинуть - стоит брать! иначе на фиг...тока на продажу если авто и надо красивые фарки

 

ни яркости, ни правильности - ничего

 

еще и с посадочными местами и креплениями часто проблемы

Изменено пользователем romka-omsk
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

кинь ссылкой где там фары под ксенон?

Я изрыл все что сумел, нашел только наборы в составе: галогеновые фары + комплект ксеноновых ламп + блоки розжига.

 

По отзывам, данные фары светят лучше чем штатные, можно и ксеноновые лампочки засунуть, только свет не будет правильным все равно.

Светят галогеновые линзы галкой а не ступенькой как ксеноновые.

Кто-то из ребят писал что светят они в разные стороны, запарились исправлять. Правда или не правда, не могу утверждать, т.к. сам на них не ездил (только видел в городе) но раз были прецеденты стоит подумать.

Кот по-моему где-то писал что переделать их под нормальные линзы тоже не так-то просто.

Корректор я так понял отсутствует.

А тогда в чем прикол? 3 диода по бокам и ангельские глазки? ИМХО оно того не стоит....

СтОит, ради линзы и нового стекла.

Я уже год езжу и все пучком, рад что избавился от репаного стока.

Ессессно установил китацкий сеноний. Нету там никакой галочки.Есть только ступенька.

Регулировка фары предусматривает только по вертикале.

В стороны линзы не смотрят, четко основной светопоток на дорогу. Граница по вертикале четко регулируется винтом вертикальным с шестигранной шляпой 6...8мм, мне еще никто не жаловался.

Такого типа:

http://www.ebay.com/itm/Anzo-USA-111043-Headlight-Assembly-Projector-w-Halo-99-04-GRAND-CHEROKEE-WJ-/310591000769?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item4850aa90c1&vxp=mtr

Эти вот дешевле сейчас.Год назад было наоборот.

http://www.ebay.com/itm/1999-2004-Jeep-Grand-Cherokee-Halo-LED-Projector-Headlights-Black-Head-Lights-/290926313219?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item43bc8f3f03&vxp=mtr

Вместо лампочек насовал светодиодов и все ок.

 

Цена на стоковые фары примерно таже что на Тайваньские.

Только Тайвань уже идет с линзой. Ну так используйте эту тайваньскую линзу по самое немагу.

Как линза выгорит,поставите себе ХЭЛУ при желании.

И ставить будет легче, так как место под линзу уже есть, останется немного доработать "напильником - дремелем".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Djmrak
    • Primusoid
    • andt
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.