Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Парни, как кореектор снимается? Повернул его, он становится свободным, но не вытаскивается. Снял со штока колечко стопорное, стал кореектор всё равно не спрыгивает... Нужно посильнее дёрнуть или есть секрет?

 

Парни, как кореектор снимается? Повернул его, он становится свободным, но не вытаскивается. Снял со штока колечко стопорное, стал кореектор всё равно не спрыгивает... Нужно посильнее дёрнуть или есть секрет?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

 

 

Только Тайвань уже идет с линзой. Ну так используйте эту тайваньскую линзу по самое немагу.

Как линза выгорит,поставите себе ХЭЛУ при желании.

И ставить будет легче, так как место под линзу уже есть, останется немного доработать "напильником - дремелем".

 

тайваньские линзы маленькие, там забибикаешься дорабатывать чтобы это залезло и смотрелось хорошо, кроме пилить еще и качественно закрепить/отрегулировать...

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ
4.0
242
Город: Спб
Опубликовано

Парни, как кореектор снимается? Повернул его, он становится свободным, но не вытаскивается. Снял со штока колечко стопорное, стал кореектор всё равно не спрыгивает... Нужно посильнее дёрнуть или есть секрет?

 

Парни, как кореектор снимается? Повернул его, он становится свободным, но не вытаскивается. Снял со штока колечко стопорное, стал кореектор всё равно не спрыгивает... Нужно посильнее дёрнуть или есть секрет?

повернул и дернул. Я так снимал и обратно ставил

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5

 

Тест фар рабочего света, светодиоды

Выбираем светодиодные фары рабочего света для освещения. Какие лучше галогенки или светодиоды? Выбирать фирменные или хватит китайских моделей? Чтобы определиться читайте наш тест в который вошли 15 моделей.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано

подскажите какие лампочки поставить в штатные фары ксенон или обычные может галогенки?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

ну уж про свет на вжике столько написано, что стыдно не найти!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано

Сути не понял . Мне не стандартные фары что купить? Там всякого разного что не понять что лучше поставить

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Там всякого разного

 

Да, там всякого понаписано, потому что вопрос до сих пор открыт. Или купить новые оригинальные фары, или купить Depo и колхозить в них ХОРОШИЕ линзы. Или под галоген, или под ксенон. И тот, и другой вариант не бюджетный. А дешево на вжике хороший свет не получишь. Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано

в оригинальные фары ксенон не пойдет я этого не понял. то есть туда лучше поставить галоген или как. вы уж конечно извините но я там нечего не понял

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Самый простой вариант - линзы Хелла в туманки.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Самый простой вариант китай-ксенон, в головном 4300К в туманках 3000К. И это правда самый бюджетный вариант, кто бы чего не писал. Линзы - это конечно хорошо, но гемороиться надо и вкладываться. Только при покупке ксенона надо брать с маркировкой AC, так как DC это полная хрень. 

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

хороший свет на вжике это только колхоз линз в новые фары = светит и законно

около нормальный свет - гей-ксенон 4300 в старые фары (можно в новые) = не законно

чуть лучше чем штатный - лампы които или подобные = почти светит и законно

 

там все понятно написано, надо просто внимательно прочитать, с начал и до конца.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

никак не могу решить в пользу галогенок или светодиодов предпочтение отдать.. что скажете??

 

Зависит от того насколько сильно земноводное квакает :) Мне такие нравятся: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=687

Сразу скажу - у меня их нет ;) Но я видел как они светят вживую.

Вот еще тесты: http://media.club4x4.ru/1408-samaya-dorogaya-svetotexnika-na-segodnyashnij-den.html

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем привет! У меня WJ 2004г. европеец, подскажите какие лампочки в ближнем и дальнем? 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Всем привет! У меня WJ 2004г. европеец, подскажите какие лампочки в ближнем и дальнем? 

Вот здесь почитай!!! http://www.wjjeeps.com/lamps/lamps.htm#EXTERIOR хорошее пособие для начинающих......................

дальний HB3A/9005XS

ближний HB4A/9006XS

2a6eba938293e2e9adfdcb795ac68ef9.jpg

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

а может такой уже обсуждавшийся вопрос, но все же - а в рестайлинговых круглых туманках какие лампы ?

по ссылке выше дает вот что, но на картинке туманки овальные:

9055 / 9040 / 9145

 

L0009055 (99-02)

L0009040 (2003)
L0009145 (2004)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

тип лампы один, мощность разная

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

а может такой уже обсуждавшийся вопрос, но все же - а в рестайлинговых круглых туманках какие лампы ?

 

 Т10!

Я брал НВ3/9005 угловые, там надо только подкусисить (кусачками) один кончик ,чтоб в патрон залез............

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Koito светят лучше штатных Сильваний и ходят уже больше года как ДХО, но всё равно не то.

Кстати, Koito из далека немного похожи на ксенон по цвету.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А есть кто пробовал светодиодные фары вкорячить на родное место туманок и как они в дождливую погоду?!

 

Я пробовал. Если правильным плоским пучком светят с четкой СТГ то все хорошо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: тойота
Город: Омск
Опубликовано

 

А есть кто пробовал светодиодные фары вкорячить на родное место туманок и как они в дождливую погоду?!

 

Я пробовал. Если правильным плоским пучком светят с четкой СТГ то все хорошо.

 

ну так скажи про какие разговор

на рынке полно всякой фигни и лишь 1 из 1000 светит как надо

еще 10 думаю что светят

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 

А есть кто пробовал светодиодные фары вкорячить на родное место туманок и как они в дождливую погоду?!

 

Я пробовал. Если правильным плоским пучком светят с четкой СТГ то все хорошо.

 

ну так скажи про какие разговор

на рынке полно всякой фигни и лишь 1 из 1000 светит как надо

еще 10 думаю что светят

 

 

нету таких на рынке. или рабочий широкий или рабочий узкий. нужна  http://www.aliexpress.com/item-img/FREE-SHIPPING-led-Glass-stripe-Lens-Reflector-Collimator-25-75-degree-lamp/1319442401.html такая линза для рассеивания

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Кость, Так много слов о ВЖиках и не слова о других моделях! Вот у меня Кащей европейский. Свет устраивает. Пока чистый. А загрязняется моментом. И моется только водичкой с щёточкой. В дороге так неохота останавливаться и пропускать всех кого успел обогнать.... Что посоветуешь, как решить проблему?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кость, Так много слов о ВЖиках и не слова о других моделях! Вот у меня Кащей европейский. Свет устраивает. Пока чистый. А загрязняется моментом. И моется только водичкой с щёточкой. В дороге так неохота останавливаться и пропускать всех кого успел обогнать.... Что посоветуешь, как решить проблему?

дык батенька, тема то о вжиках, правда опошляется доп светом...

мыть и только мыть. у меня последние 6-7 км до дома по чистой дороге после гомна на ленинградке (именно гомна, отмывается только с мылом), перед ними заправка газовая, там и моюсь, купил дачный опрыскиватель и щëтку (унитазный ëршик тема) для приблатнëнных и любителей гаджетов - омывайка хэлла 5 атмосфер 5 тышш ре.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

купил дачный опрыскиватель и щëтку (унитазный ëршик тема) для приблатнëнных и любителей гаджетов - омывайка хэлла 5 атмосфер 5 тышш ре.

Кстати, да. В леруа за 200 р. купил опрыскиватель + обычная щётка для снега. Свет заметно лучше становится. ;)

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

ну так скажи про какие разговор

 

У меня Niken 10020334, 9 вт. Почти два года уже. Светят как полагается.

 

post-2329-0-98204300-1393148230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


мыть и только мыть
Тык може омыватели поставить грамотные?
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

мыть и только мыть

 

Тык може омыватели поставить грамотные?

грамотные это как у нивы щëтки + водичка. но надо на стекле. тут жестокий колхоз только. у депо есть круглые стекляшки 169 мм прозрачные. струйник хорошо работает на небольших покровных стëклах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Djmrak
    • Primusoid
    • andt
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.